Re: Хотів сандерік а отримав кімо
larik
а что там пишут на форуме, это у всех такая тенденция с шаровыми?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Хотів сандерік а отримав кімо
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
larik
а что там пишут на форуме, это у всех такая тенденция с шаровыми?
тут все описано- http://www.chery-club.org/forums/viewto … p;start=60
вот кратко- Доброго времени суток, товарищи. Хотелось бы поделиться еще одной доработкой ходовой части нашего любимого авто. Речь пойдет о шаровых опорах. Пару недель назад я их заменил на похожие. Подошли от......Рено Логан (Дачия Логан)Логановские шаровые показали себя на 5+. Итак, технология проста. Снимаем поперечный рычаг. Отверткой снимаем пыльник шаровой опоры. Чистим от грязи. Отверткой, шилом, подручными средствами снимаем стопорное кольцо. Переворачиваем. Чистим от грязи. Родная шаровая приварена к рычагу в двух местах. Места сварки срезаем болгаркой. Действуем аккуратно, чтобы рычаг не повредить. Переворачиваем, молотком выбиваем шаровую. Берем новую шаровую. Ее диаметр меньше родной на 1мм. Наматываем изоленту в 2-3слоя. Это необходимо, чтобы шаровая села точно по центру. Вставляем. Привариваем в тех же местах. Устанавливаем рычаг. Наслаждаемся тишиной в подвеске.
Полный отпад! Особенно с изолентой, людям делать нефиг, купили б себе старые "Москвичи" для секса...
А китайцы, что б не говорили, п... полный...Нельзя их еще покупать..
кто бы мог подумать...
Кошмар! на моём логане шаровые уже прошли 148000км.
Берем новую шаровую. Ее диаметр меньше родной на 1мм. Наматываем изоленту в 2-3слоя. Это необходимо, чтобы шаровая села точно по центру. Вставляем. Привариваем в тех же местах
Сомневаюсь, что шаровая при таком варианте долго прослужит. Точечная сварка мне кажется долго не простоит, изолента не тот материал - там бы намотать что-то типа медной или алюминиевой ленты
Тю, проблема - шаровые шарниры.
Это фамильная болячка и реновской подвески.
На своем Логане шаровые и наконечники буду делать разборными, шоб тока сухари менять.
А на той Киме нужно снять рычаги и сходить к токарю.
Если сферы пальцев еще не убитые, то токарь просто переделает шаровую с заменой сухарей и в будущем только сухари менять нужно будет. Если пальцы шаровых уже тю-тю, то придется покупать новые кимовские шаровые (если иначе никак, то вместе с рычагом). При этом шаровые переделать сразу до установки.
То же самое сделать и с наконечниками, пока не вылетели.
Поначалу несколько геморно и хатратно по времени (возможно по деньгам, если шаровых без рычагов не найти). Зато потом горя не будет до скончания жизни авто, ибо замена сухарей - это копейки по деньгам и понты по времени.
Есть и иной вариант: существуют умельцы, которые восстанавливают шаровые шарниры (при этом, пальцы шаровых должны быть еще живыми) и они гораздо дольше штатных потом бегают, но без возможности последующей быстрой замены сухарей.
Правда, ТО с такими шаровыми/наконечниками не пройдешь, если мент полезет в подвеску.
Чергове ТО,скоріш за все останнє ,пробіг цього чуда становить 20 т ,чергова поломка,заклинило генератор,було страшно ,завоняло гореним,як коли фередо димить,потім пролунав нехороший звук,тріс ремінь,і все,приїхав на сервіс,заодно пройти ТО вирішив,обрадували що генератор здох,що здивувало заміна по гарантії!! Я спочатку не повірив своїм вухам що поміняють бесплатною.Поміняли,заодно порадили поміняти рульові тяги(одна пішла спати,заодно і другу прийшлось) Ще поміняли свічки позапланово,дві фактично не працювали,фактично виходить ось що,по суті на 20 ти т пробігу можна сказати що ходова поміняна у машини повністю(перед тим поміняні амортизатори і ричаги підвіски в зборі) Короче пора цю вузькооку красуню сплавляти,якщо проаналізувати поломки ходової від моменту покупки то десь повинно все піти по новому колу,Можливо це моїй дружині просто не повезло з конкретно взятою машиною ... Але висновки особисто для себе на рахунок марки Чері і їй подібним зробив,особливо цікаво буде подивитись на тих бідолаг що купуватимуть заз форзу ,якщо це китайське чудо складатиме наш Ваня то навіть важко уявити це авто в експлуатації.
заклинило генератор
Насколько я знаю это у них болячка. Мой кум (наш одноклубник PlayDen) своему знакомому тоже помогал в такой ситуации. Генератор заклинило после того как машина постояла недельку. Как выяснилось после его разборки, приржавел ротор к статору. Было видно что в одном месте там затирало, сыро было на улице вот и прихватило. Со слов кума генератор стоит так, что на него с колеса летит грязь.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Хотів сандерік а отримав кімо
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 94 запитів