Тема: Таможня дает добро, только б пацаки не помешали
такая информация должна порадовать многих :app:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6518
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Таможня дает добро, только б пацаки не помешали
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
такая информация должна порадовать многих :app:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6518
ага пошлину на ввоз понизят, а пошлину на вождение поднимут....давно ли у нас так не делали?....страна то какая? выдумщица))))
только б пацаки не помешали
Так они уже придумали двойной цык с гвоздями :crazypilot:, збор за первую регистрацию ТС.
Так они уже придумали двойной цык с гвоздями , збор за первую регистрацию ТС.
Сбор очень большой для авто старше 8 лет. А для более молодых совсем немного увеличился сбор за регистрацию. Так что авто до 8 лет в любом случае должны подешеветь - если, конечно, наши доблесные депутаты ничего нового не выдумают.
Авто старше 8-лет, сбор 200грн- 100куб.
если обьем 1400куб,машинки гольф класса, то сбор- 2800грн, где то 560у.е- не так уж много.
Я вообще изначально поражался нашей стране!
Имеем доходы на душу населения В НЕСКОЛЬКО РАЗ НИЖЕ среднеевропейской страны, а цены на авто на 20-30% ВЫШЕ!!! И их просто сметают! Ну не Гандурас,а? Ещё НДС на ввоз авто 20%, и хотят чтоб мы не ездили на старых драчках и заботились о чистом воздухе, бензине и проч... Ну не будет у нас ТАК! Не в той стране живём!!! Двигло перевели на Евро-2, вау! А бензин до стандартов ЕВРО ВООБЩЕ не дотягивает! Накой спрашивается тогда двигло такое ставить? Чтоб убить через пару лет? Дизель - вообще отдельная тема! Дизельные машины ввозят только дилеры-екстремалы ибо с нашим качеством солярки (именно СОЛЯРКИ!) только на дизеле и ездить... Неудивительно, что у нас самые распространённые авто - ТАЗы! Им то что - разобрал, собрал и поехал. Плохой бензин, повторяешь процедуру - и всё ок!
Нада сначала убрать из олигархов тех кто имеет лапу за некачественный бензин, за стоимость авто (того же владельца АвтоЗАЗа), да многих нада к ногтю призвать! Да и самим нада привыкать отстаивать свои права. Ведь мы хотим в Европу - ну так делайте что-нибудь для этого!!! Боритесь с этим беспределом!
Тогда BOIL тоже экстримал, у него дизель.
Тогда BOIL тоже экстримал
Посмотрев на его Таврию - он уже таким родился
Честно говоря я думаю так, кто хочет, может не соглашаться. Поскольку транспортный збор (ТЗ) на авто старше восьми лет поднимается то это отнюдь не означает, что они не будут ввозиться. Закономерно, что размер ТЗ будет включен в стоимость авто. Отсюда и поднятие цены на авто на вторичном рынке (и поверьте их БУДУТ покупать), отсюда следует и вторая закономерность, что при условии вступления ВТО, уровень инфляции валюты составит от 10 до 15%, вот Вам и понижение пошлин на новые авто. Делаем вывод, что стоимость приобретения нового авто в лучшем случае останется на прежнем уровне, а стоимость вторички скорее всего увеличится хотя и незначительно. А плюс ко всему нигде не говоится о реальном увеличении доходов населения при вступлении в ВТО, для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа, о чем неоднократно заявлялось экспертами и аналитиками. Делаем вывод, что для Украины вступление в ВТО (сначала еще надо туда попасть) только шаг на встречу к хаосу экономическому, который в наших условиях и методах выведения страны из экономического кризиса будет ОООООООООООООчень длительным и болезненным.
для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа, о чем неоднократно заявлялось экспертами и аналитиками.
Ни одна страна еще из ВТО не вышла. О чем это говорит? Свободный рынок - это хорошо. А у нашей промышленности и с/х было 15 лет в независимой Украине сделать реформы - если они это не делали это только их проблемы. Свободный рынок принесет повышенную конкуренцию - а это всегда благо и двигатель экономики вперед. Вот какой смысл Рено, БМВ и т.д. практически каждый год выпускать новую модель авто? Потому что конкуренция. А АвтоЗАЗ сколько лет уже Таврию выпускает и даже не думают о новых моделях, модернизации старой. Потому что Васадзе пролоббировал нужные пошлины и дело в шляпе.
eastpak
А теперь представь, что все эти Васадзе, никуда не денутся, при вступлении Украины в ВТО, что реформы для с/г и л/п так и не провелись, что реальный доход населения за пределами бедности - О КАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ можно говорить вообще, А? Откуда возмется у нас конкурентноспособная экономика в том числе в сфере автомобилестроения. Закон о повышении ТЗ при первой постановке авто научет (я имею в виду изменения) только первый звоночек. С 1 января 2007 года все автолюбители уже будут обязаны платить ежегодный налог в 1% от стоимости авто. А что может помешать при покупке/продаже авто поднять ставку отчисления в пенсионный фонд с 3% до скажем 7%? Ведь налог с доходов физ. лиц в 2007 году уже не 13, а 15%. И вы действительно верите в то, что ВТО это рай?
... для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа...
А вот действительно! А что за лабуда в Украине с сельским хозяйством? Я с удивлением пару лет назад услышал, что Украина закупает в России зерно... Это при вашем-то черноземе! В Союзе все знали, что Украина это основная житница, а тут такой моразм...
P.S. В отношении же краха экономики при вступлении в ВТО не согласен. Промышленная продукция Украины будет вполне конкурентноспособна, в связи с низкой себестоимостью (читай - низкая оплата труда).
redsider написав:... для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа...
А вот действительно! А что за лабуда в Украине с сельским хозяйством? Я с удивлением пару лет назад услышал, что Украина закупает в России зерно... Это при вашем-то черноземе! В Союзе все знали, что Украина это основная житница, а тут такой моразм...
Была у нас в 2004 такая проблема. Неурожайный год плюс зерно из гос. резерва разворовали и продали в пол цены. Притом даже крайним никого не сделали. Вернее народ остался крайним
Свершилось, млин!
Президент подписал закон, которым повышен налог при первой регистрации ввезенных автомобилей
Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО подписал Закон <О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно регистрации транспортных средств>, принятый парламентом 6 декабря 2006 года.
Как сообщает пресс-служба главы государства, закон предусматривает, в частности, внесение изменений в Закон Украины <О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств> относительно отмены со дня вступления Украины во Всемирную организацию торговли установленного названным Законом запрещения на пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения транспортных средств, со времени изготовления которых прошло более 8 лет.
В то же время к таким транспортным средствам во время их первой регистрации в Украине предлагается установить повышенные, сравнительно с транспортными средствами, которые использовались меньше 8 лет, ставки налога.
Неурожайный год плюс зерно из гос. резерва разворовали
Довелось мне этим летом 4 дня в августе отдыхать в с. Сычавка Одесской обл., недалего от порта "Южный", так вот фуры (з=х осевые + прицеп) по рассказам очевидцев и лично видел это сам, растягивались на растояние 30 км - МЕСЯЦ. И этос учетом того, что их разгружали 24 ч. в сутки. Думаю комменты излишни.
P.S. В отношении же краха экономики при вступлении в ВТО не согласен. Промышленная продукция Украины будет вполне конкурентноспособна, в связи с низкой себестоимостью (читай - низкая оплата труда).
Смотря с кем сравнивать низкую себестоимость, конечно, но:
1. Высокая энергоемкость местной продукции;
2. Дешевая раб. сила - это заблуждение. В году эдак 2003-2004 расчитывал рентабельность размещения производства в Украине и странах Восточной Азии. Как выяснилось главные негативные факторы в Украине это низкий уровень проффесионализма (соотв. затраты работодателя на обучение), и высокая смертность трудоспособного населения (средняя продолжительность жизни мужчин - 47 лет, как сейчас помню) это не считая коррупции и т.д. и т.п.
Я бы ещё поверил в конкурентноспособность Укр. продукции в сравнении с др. странами СНГ. К тому же Украина и продукцию выпускает (которую монжно экспортировать) раз-два и обчёлся.
На вскидку - трубы, металлопрокат, ну и космическая сфера...
Вобщем будем посмотреть :)
По теме - цены на авто при всём желании не упадут, так как спрос даже при таких ценах бешеный! Например очередь на Хонду Сивик до лета. Тот же Логан я ждал полтора месяца.
Player
По теме - цены на авто при всём желании не упадут, так как спрос даже при таких ценах бешеный! Например очередь на Хонду Сивик до лета. Тот же Логан я ждал полтора месяца.
цены упадут при вступлении в ВТО. Иначе выгоднее будет поехать в соседнюю страну-член ВТО и там купить авто.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Таможня дает добро, только б пацаки не помешали
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 94 запитів