601

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ну, и кто в данной ситуации «идиот»?       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1299398968.jpg

В пятницу команда Ferrari в очередной раз переименовала свой болид, отреагировав на угрозу судебного иска со стороны Ford. Дабы избежать правовых споров на территории США, болид который назывался F150, сначала был переименован в «F150th Italia», а затем лишился буквы F, а само название было переведено на итальянский и теперь выглядит как «Ferrari 150° Italia».
Можно долго спорить о правомерности и обоснованности иска Ford, а также до посинения обсуждать его здравомыслие. Но, делая свое последнее заявление, Ferrari ступила на очень скользкую тропу мелких оскорблений, поиронизировав над теми, кто может перепутать пикапы Ford и болид Формулы-1.
«Дабы в будущем никто не мог перепутать болид Формулы-1 и пикап, парни из Маранелло решили, что болид лишится буквы F, которая находилась перед цифрой 150, и которая означала Ferrari. А так как это может и в дальнейшем смущать потребителей за Океаном, в тоже время, имя машины окончательно стало итальянским – английское th было заменено на аналогичный итальянский символ», – говорится в заявлении на сайте команды.
«Теперь машина называется Ferrari 150° Italia , и даже идиоту ясно, что название относится к юбилею объединения Италии»
В общем, если смотреть из окна офиса Scuderia в Маранелло, ситуация выглядит очень просто и смешно – в Штатах живут идиоты, которые не в состоянии отличить пикап от болида, путаются в буквах и цифрах, и вообще ведут себя как-то не неадекватно. Ну, а на базе Ferrari, в противовес им, собрались вполне адекватные парни, с долей иронии и хорошей реакцией, которые вместо того, чтобы таскаться по судам, готовы переименовать машину.
Память, впрочем, такая удобная избирательная штука, которая угодливо позволяет забывать, то что не очень вписывается в концепцию и настроение сегодняшнего дня.
Три с лишним года назад ироничные парни из Маранелло, которые умеют отличать пикапы от болидов, закончили судиться с датским похоронным бюро Begravelses Service, которое разместило на одной из урн с прахом изображение гарцующего жеребца.
Урна была заказана любящим отцом для праха своего маленького сына, который умер от рака в 2004 году. Ребенок обожал гонки, любил Ferrari, и родители попросили похоронную компанию сделать урну красного цвета с изображением черного гарцующего жеребца, в известной степени напоминавшего логотип Scuderia.
Датский дилер компании, Ferrari Import Denmark, выслушав просьбу родителей, всецело пошел им навстречу, предоставив художнику, работавшему над урной логотипы. Однако уже через полгода, в начале 2005, когда урна уже давно находилась в колумбарии, центральный офис Ferrari подал в суд на похоронное бюро за злоупотребление добрым именем бренда. В итоге Ferrari выиграла дело, получив в качестве компенсации $46 000, и естественно, отобрав искомую урну из-под праха, который пришлось переместить.
Не иначе как находчивые веселые парни из Маранелло, усомнились в способности датчан отличить болид Ф1 от урны с прахом. И правильно – забота о клиентах превыше всего.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26699

  0



602

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Погані новини
Учитывая, что ни один украинский телеканал, не подтвердил права трансляции Формулы 1 в Украине, можно сделать вывод, что многочисленной украинской армии поклонников королевских гонок, придется пользоваться интернетом, клубом или дорогостоящей спутниковой тарелкой. Но не все могут себе это позволить и людям просто будут отрезаны от просмотра Чемпионата Формулы 1 2011 сезона. Грустно ...

  0

603

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бывало и хуже... Братья - россияне помогут!!!

Формула-1 в формате HD на российском телевидении   

http://www.f-1.ru/m9626

Начиная с сезона 2011, российские телезрители получат возможность смотреть трансляции Королевских гонок в формате HD. Формула-1 в формате телевидения высокой четкости будет доступна зрителям канала Спорт 1. Канал Россия 2 продолжит трансляции в обычном формате. Кроме того, зрители Спорт 1 получат возможность смотреть гонки серии GP2.
"Мы рассчитываем параллельно показывать гонки Формулы-1 на двух каналах. Когда будет хватать ресурсов, квалификации с тренировками также будут появляться и там, и там. При этом на канале Спорт 1 не будет рекламы, прерывающей трансляцию. На данный момент мы обсуждаем возможность показа гонок основного чемпионата GP2 на канале "Спорт 1" , - заявил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.
http://www.f-1.ru/n9626

  0

604

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

smyk написав:

ни один украинский телеканал, не подтвердил права трансляции Формулы 1 в Украине

Да, по-моему, этих прав не было и в прошлом году. Поэтому К-1 шифровался как мог во время показа Ф-1.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

605

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli привезла в Барселону только два состава сликов

Как и планировалось ранее, на тесты в Барселону компания Pirelli провезла только два состава сликов – Hard и Soft, которые будут использоваться в четырёх первых Гран При. Каждая команда получит на четыре дня тестов по 35 комплектов сликов плюс пять комплектов промежуточной резины и три – дождевой.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Во время прошлых тестов в Барселоне утром температура не превышала шести градусов, что не способствовало покрытию асфальта слоем резины и сбору информации, необходимой для разработки стратегии на сезон. Мы надеемся, что на этой неделе будет теплее, хотя температура вряд ли достигнет тех значений, с которыми мы встретимся в Мельбурне. Мы уже назвали составы для первых Гран При, так что в Барселоне команды сосредоточатся на оценке поведения резины Hard и Soft на длинной дистанции и при моделировании гонки. Вероятно, будут подтверждены результаты, полученные нами ранее по ходу тестов – в каждом Гран При нужно будет проводить два, иногда – три пит-стопа».
http://www.f1news.ru/news/f1-64576.html

  0

606

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В McLaren скорректировали программу тестов

По ходу пятидневных тестов в Барселоне команды могут использовать только четыре дня, и участники чемпионата разделились на две группы – одна, наиболее многочисленная, выбрала дни с 8 по 11 марта, а Ferrari, Williams и Mercedes решили работать с 9 по 12-е.
McLaren первоначально планировала провести тесты в первые четыре дня, но сегодня программа была скорректирована – 10 марта команда возьмёт перерыв, позволяющий внести коррективы по результатам двух первых дней, доставив, при необходимости, доработанные детали с базы.
8 марта тесты начнёт Баттон, 9-го его сменит Хэмилтон, 10-го команда работать не будет, а 11 и 12 Дженсон и Льюис завершат программу.
http://www.f1news.ru/news/f1-64583.html

  0

607

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

На пит-стопах Marussia Virgin будут работать российские механики?       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1299499523.jpg

Николай Фоменко признался в интервью телеканала «Россия2», что совместно с Юрием Кимом, главным идеологом российской серии «Формула Русь», готовит очередной шаг России в Формулу-1. Правда, речь пока не о российском пилоте в российской команде, а о бригаде российских механиков.
«Мы всегда любим все наскоком делать. Если попали в финальную стадию чемпионата мира по футболу, то его сразу нужно выиграть. У нас пока нет российского пилота. Почему? Потому что его нет. Путь в Ф1 – длинный путь. Мы не хотим говорить, что завтра готовы выиграть чемпионат. Но мы говорим о том, что хотим двигаться в этом направлении. Мы хотим сначала сделать приличную машину, а одновременно с этим вырастить отличного пилота. А затем все это совместить и к 2014 году взять титул!» – рассказал Фоменко.
«Но сейчас есть у меня идея – я ею поделился с Юрием, и ее уже все знают в паддоке Ф1 – я хочу из восьми российских механиков подготовить пит-команду для работы во время Гран При. Я взал этих ребят у Кима, и они уже полтора года работают у меня. Очень толковые ребята. Целеустремленные, грамотные… Одним словом, есть такая вероятность, что по ходу этого сезона во время гонок эти парни будут работать на пит-стопе… И хотел бы еще раз подчеркнуть, все эти ребята – воспитанники Юры, воспитанники «Руси»…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26705

  0

608

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Макларен может создать собственный двигатель для болидов

http://isport.ua/i/news/135735.jpg

Глава команды Мартин Уитмарш не стал исключать появление собственного мотора.

Недавно компания создала двигатель объемом 3,8 литра, которым будут оснащать спортивный автомобиль MP4-12C.
Для гонок Формулы-1 Макларен до сих пор использует двигатели Мерседеса, но руководство уже начинает задумываться о собственном производстве.
"Я не могу этого исключать, так как считаю, что мы амбициозная команда. Пока мы не планируем выпускать более 4500 собственных двигателей в год, поэтому рано говорить об их внедрении в Формулу-1", - сказал Уитмарш.
http://isport.ua/auto/f1/news/135735.html

  0

609

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Force India против Lotus, или Малья против Фернандеса?

Британский журналист Джо Савар рассуждает о мотивах, стоящих за взаимными судебными претензиями команд Force India и Team Lotus…

Джо Савар: «Похоже, Force India любит проводить время в зале суда. Команда часто выступает в роли истца, требуя от кого-то каких-то денег, а также ведет процесс против Lotus Racing, уверяя, что она (точнее, компания 1 Malaysia Racing Team (UK) Ltd), ее сотрудник Майк Гаскойн и итальянская фирма Aerolab Srl незаконно воспользовались интеллектуальной собственностью, принадлежащей Force India. Слушания назначены на январь 2012-го. Кроме того, иск против Тони Фернандеса, Майка Гаскойна и Жана Клода Мижо подан и в итальянский суд. Что все это значит? У Force India был контракт с компанией Aerolab на разработку компонентов аэродинамики шасси VJM02 и VJM03. По версии команды из Сильверстоуна, её интеллектуальную собственность Aerolab могла передавать Lotus Racing, и эти секреты, якобы, были использованы при разработке шасси Lotus Т127. Жан Клод Мижо, хозяин Aerolab, возражает, уверяя, что Force India затеяла все эти судебные иски лишь потому, что сама должна ему денег. В словах Мижо есть своя логика: его компания оказывает консультационные услуги не одной команде Формулы 1, и не в его интересах делиться с кем-то чужой информацией. Это бы подорвало доверие со стороны потенциальных клиентов и в итоге разрушило бы его бизнес, создававшийся на протяжении многих лет. Так что в подобных действиях нет никакого резона. С другой стороны, у самой Force India неважная репутация, если речь идет об аккуратности и своевременности в оплате счетов, и против команды и ее главы, Виджея Мальи, уже выносилось несколько судебных решений. Не платит по счетам и его авиакомпания Kingfisher. Недавно голландскому гонщику Гидо ванн дер Гарде пришлось прибегать к услугам судебных приставов, которые явились на базу Force India в Сильверстоуне, требуя деньги, к выплате которых команду британский Высокий суд. Можно вспомнить и расторжение контракта с Витантонио Лиуцци на 2011-й. Веский оснований для этого не было, хотя кто-то полагает, что итальянец заслуживал изгнания. Не слышал я, чтобы он получил какие-либо отступные. Есть и еще один довод, который говорит о том, что претензии Мальи не имеют под собой оснований. Если бы они были, можно было бы ожидать, что машины Lotus не уступали бы в скорости технике Force India. В каких-то случаях VJM02 и VJM03 бывали весьма быстры, однако Lotus T127 регулярно от них отставала. Следовательно, идея о том, что команда Тони Фернандеса копировала чужие разработки, не выдерживает критики…
Возникает естественный вопрос: может быть, в этой истории есть еще какие-то стороны? Мижо уже выиграл один процесс против Force India, но причитающиеся ему средства пока находятся на условно-депозитном счете, и будут там до тех пор, пока не завершатся другие судебные разбирательства. Не будем забывать, что Малью рассердил прошлогодний уход из его команды довольно заметной группы ведущих инженеров, перебравшихся в Lotus. Изначально команды обсуждали возможность заключения “пакта о ненападении”, однако Малья продолжал судебное преследование Lotus, поэтому в команде Тони Фернандеса в качестве ответной меры начали брать на работу всех, кто хотел. Многие захотели…
Пожалуй, также надо вспомнить, что в 2011-м году пройдет первый Гран При Индии, и Малья страстно желает, чтобы лицом Формулы 1 на индийском рынке был именно он. Индийские гонщики поговаривают, что он не пригласил в команду ни одного из них потому, что хочет забрать себе всю славу. Ведь если за рулем одной из машин Force India будет сидеть индиец, именно он будет в центре общего внимания. Малья же ответил на это, что среди индийцев просто нет хороших гонщиков, достойных места в его команде…
И еще: отец Фернадеса индийского происхождения, да и внешне Тони похож на индийца, хотя вырос в Малайзии. Фернандесу принадлежит успешная авиакомпания, его достижения в бизнесе получили широкое признание, и даже были отмечены наградами других государств. Усилия Мальи на том же поприще оказались куда менее эффективными, по крайней мере, если говорить о финансовой стороне.
Посмотрим, чего добьются Team Lotus и Force India в Формуле 1 в этом году, однако можно предположить, что в этой истории есть определенный элемент ревности. И для человека небедного судебные процессы – хороший способ подорвать доверие к своим конкурентам. Потому что адвокаты, как все мы знаем, за деньги готовы взяться за любое дело».
http://www.f1news.ru/news/f1-64594.html

  0

610

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Мысли вслух о трансляциях Ф1 в Украине       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1299532990.jpg

Начну с главного. По имеющейся у нас информации, в этом сезоне трансляций Ф1 на украинском телевидение не будет. Ни на К1, ни на других каналах группы Интер, ни на Первом национальном (слухи о покупке прав студией Савика Шустера не подтвердились).

Откровенно говоря, первая реакция любого фаната Ф1 на подобную новость вполне предсказуема – негодование и обвинение в случившемся телевизионщиков. Но более углубленное изучение вопроса показывает, что все не так просто.
Во-первых, не стоит путать нежелание телеканалов покупать права на трансляции с отсутствием для этого финансовых возможностей. Во-вторых, не стоит забывать, что телевидение – это, в первую очередь, коммерция, это средство для зарабатывания денег. Попробую проиллюстрировать и во-первых, и во-вторых.
Предлагаю начать с того, что телевидение – это бизнес. Представьте себе, что у вас есть 1000 гривен на покупку товара оптом с целью его последующей перепродажи в розницу. Пусть, к примеру, товар – книги, журналы, газеты.
Итак, у вас есть выбор.
1. Купить 10 тысяч экземпляров дешевенькой газетенки с анекдотами и «соплями» о жизни попсовых мега звезд по закупочной цене 10 копеек, и потом продать их по 1 гривне, заработав 9 тысяч.
Или 2. Купить 100 книг «Записки из Мертвого дома» Достоевского по закупочной цене 10 гривен и пробовать продать их по 100 гривен, чтобы получить ту же прибыль – в 9 тысяч. И тут возникает вопрос – что продать легче? Пусть даже вы истинный поклонник творчества Достоевского и безумно уважаете своих единомышленников. Ответ от этого не изменится. Очевидно, что газетенка по гривне разойдется быстрее. И разве вас кто-то осудит, если в своем стремлении заработать денег и обеспечить свое существование вы закупите и потом будете продавать не своего любимого Достоевского, а ненавистные вам слухи и тупые анекдоты?
Разумеется, совсем другое дело, если у вас есть не одна тысяча, а две – тогда можно купить чтиво в ассортименте. Но и в этом случае вы несколько раз подумаете, прежде чем закупите слишком много слишком серьезной литературы. Бизнес – есть бизнес. Это не меценатство.
Одним словом, обвинять телевизионщиков в том, что они делают выбор не в пользу серьезного продукта, а в пользу всевозможных говношоу, это не совсем правильно. На каналах работают тысячи людей, и им как бы все равно, на чем каналы зарабатывают деньги, для них главное – вовремя получать зарплату.
Теперь о «во-первых» – о цене вопроса. И тут немного арифметики. За права на трансляцию с этапов Ф1 было запрошено 1 миллион евро. Это 10 миллионов гривен! По 500 тысяч гривен за один Гран При! Минута рекламы на Интере в среднем стоит порядка 10000 гривен, на К1 – дешевле раза в два, в зависимости от времени эфира и рейтинговости передачи. Не трудно подсчитать, что для выхода на окупаемость затрат необходимо за один этап показывать не меньше 100 минут рекламы!
Да, часть расходов может покрыть спонсор трансляций. Но все потенциальные спонсоры – даже водочные компании – оказались не готовы покрывать эту часть и отказались. Почему отказались? А причина уже упоминалась выше – никто из них не верит, что «ценителей Достоевского» настолько много, чтобы эффективно вкладывать свои деньги в закупку «книг для узкой аудитории»…
Таким образом, почти очевидно, что основная причина отсутствия в Украине трансляции Ф1 лежит далеко не в пределах штаб-квартиры группы «Интер», или «Первого национального», или какого-нибудь алкогольного концерна. Причина где-то там, где и ответы на такие вопросы как:
Почему у нас на таком прошловековом уровне находится автоспорт? Почему у нас нет гоночных трасс? Почему у нас Чуканов и Берча не могут пробить себе дорогу в большой спорт? Почему у нас нет специализированных изданий и телевизионных передач об автоспорте? Почему у нас на «понты» некоторых Ралли – на концерты и вечеринки бомонда – тратится на порядок больше денег, нежели на спортивную часть? Почему у нас под историческим материалом или под аналитикой о ходе тестов ни одного комментария или, на худой конец, парочка, а под материалом о команде Ferrari и ее тяжбах с Ford и датским похоронным бюро – почти сотня, да еще и не все по сути?
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26707

  0

611

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Льюцци – пилот HRT       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1299560900.jpg

Тони Льюцци подписал контракт с командой HRT, и приступит к своим обязанностям второго пилота уже в ближайшие дни в Барселоне. Об этом вчера заявила испанская газета Marca, а официальное подтверждение со стороны команды ожидается в среду или четверг во время последней предсезонной тестовой сессии.
Во сколько именно Тонио обошелся контракт с HRT пока неизвестно, но по всей вероятности, он платил за него из тех денег, которые получил от Force India в качестве компенсации за досрочное расторжение контракта. Не исключено также, что вместе с Льюцци в команду придет некий крупный итальянский спонсор.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26708

  0

612

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Барселона, 8 марта. Стартовали последние тесты межсезонья       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1299582929.jpg

Барселона встретила участников первого дня последней тестовой сессии межсезонья мокрой после ночного дождя трассой. А спустя минут двадцать после начала утренней тренировки дождь пошел снова. В итоге, первый час сессии был потрачен на инсталляционные круги, на отработку пит-стопов и прочую «мелочь».
Из серьезной работы можно было отметить разве что линейные тесты, которые на длинной прямой проводил Ник Хайдфельд. А к исходу первого часа заезды и вовсе были прерваны, после того как что-то случилось с болидом Себастьяна Буэми, и он замер на главной прямой.
Активная работа, можно считать, началась лишь спустя два часа после старта сессии, когда трасса более менее подсохла. И одним из самых активных прогнозируемо оказался Дженсон Баттон, который совсем недавно жаловался на то, что в силу определенных причин его команде пока не удалось откатать достаточное количество тестовых километров. К двенадцати часам местного времени (а сессия стартовала в девять) британец успел намотать тридцать три круга, в то время как на счету автора на тот момент лучшего времени, Марка Уэббера, было лишь два десятка, а у занимающего вторую строку промежуточного протокола Ника Хайдфельда – только тринадцать.
Правда, что касается временнЫх показателей, то пока Баттону и McLaren похвастаться нечем - 1:28.971 против 1:23.085 у Уэббера и 1:24.735 у Хайдфельда (результаты по состоянию на 12:00 местного времени). Впрочем, не стоит забывать, что пока состояние трассы не совсем идеально, плюс, на ближайшие до перерыва два дня в планы McLaren вряд ли входит задача гоняться за быстрыми секундами.
Напомним, что сегодня в Барселоне работают не все команды – Williams, Ferrari, Mercedes и HRT приступят к тестам только завтра.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26709

  0

613

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Необычный носовой обтекатель McLaren

На сегодняшних тестах в Барселоне команды представили несколько любопытных технических решений, заметных внешне – большей частью они связаны с конфигурацией выхлопной системы, позволяющей повысить эффективность диффузора, но есть и другие интересные новинки.
Некоторые команды, в частности – Red Bull Racing скрывают от соперников и фотографов детали аэродинамики специальными чехлами, едва машина подъезжает к боксам. Решение McLaren скрыть оказалось сложно – на носовом обтекателе MP4-26 появилась полусфера с четырьмя рычагами, прикрепленными к переднему антикрылу.
Пока есть только предположения о предназначении этого устройства – возможно там расположено измерительное оборудование для измерения нагрузок, ведь на прошлых тестах команда использовала доработанное прошлогоднее антикрыло.
http://www.f1news.ru/news/f1-64599.html

  0

614

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Ferrari готовят новую выхлопную систему

Сегодня команда Ferrari не работает на тестах в Барселоне – Скудерия начнёт свою программу завтра, и на Ferrari 150° Italia, скорее всего, будет установлена новая выхлопная система, опробованная на днях в Вайрано.
В минувшее воскресенье команда провела аэродинамические тесты на прямых, во время которых инженеры оценили эффективность нового решения, включающего доработанный диффузор и оптимизированную аэродинамику задней части машины. Внешне конструкция очень похожа на аналогичное решение у Red Bull Racing.
http://www.f1news.ru/news/f1-64600.html

  0

615

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Барселона: Итоги утренней сессии первого дня тестов

В Барселоне закончилась утренняя сессия первого дня тестов, сегодня к работе приступили гонщики восьми команд, ещё три команды присоединятся к ним завтра, планы HRT пока неизвестны.
Утром гонщики выехали на промежуточной резине – трасса была влажной, погода пасмурной, но постепенно ситуация улучшалась – днём воздух прогрелся до 14С, асфальт – до 23С.
Не прошло и часа после начала сессии, как она была остановлена красными флагами – на стартовой прямой замерла машина Себастьена Буэми. Toro Rosso пришлось эвакуировать, перерыв продолжался почти десять минут, но после этого гонщик не проехал ни одного полного круга.
В Team Lotus планировали отработать в первой сессии с двумя молодыми гонщиками, выступающими за AirAsia в серии GP2. Утром за руль сел Давиде Вальсекки – итальянцу было не совсем комфортно и инженерам несколько раз пришлось уточнять настройки сидения, поэтому программу пришлось изменить – Вальсекки и Луис Разиа сегодня отработают весь день, а завтра программу продолжат боевые пилоты.
В McLaren сегодня за руль сел Дженсон Баттон – команда выпустила машину на трассу с необычной полусферой на носовом обтекателе. Сначала вновь возникли проблемы, британцу пришлось вернуться в боксы для ремонта, но потом он проехал дистанцию гонки.
Ник Хайдфельд начал тесты Lotus Renault, оценивая эффективность отдельных элементов и уточняя настройки на коротких сериях кругов. Немец приехал в Барселону с простудой и чувствовал себя неважно, и команда решила, что после обеда его сменит Виталий Петров. Россиянин должен был отработать на тестах завтра и послезавтра, теперь программа будет скорректирована.
За пятнадцать минут до перерыва сессию вновь остановили красными флагами – в связке 11 и 12 поворотов Вальсекки вылетел в гравий.
Протокол первой сессии возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:22.544 – это уже лучше, чем результаты февральских тестов в Барселоне.
После часового перерыва тесты будут продолжены…

Итоги утренней сессии

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:22.544    -
2.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:24.735    +2"191
3.   Д.Вальсекки    Team Lotus    1:25.406    +2"862
4.   С.Перес    Sauber    1:25.443    +2"899
5.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:26.030    +3"486
6.   Д.Баттон    McLaren    1:28.971    +6"427
7.   Ж.Д'Амброзио    Virgin    1:33.502    +10"958

http://www.f1news.ru/news/f1-64603.html

  0

616

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука ди Монтедземоло уверен в Ferrari

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен в том, что в 2011-м году его команда добьется успеха и отыграется за неудачи прошлого сезона – об этом он заявил на собрании благотворительной организации Telethon Foundation, главой которой он является.

«Я абсолютно уверен в команде, хотя расстановку сил мы узнаем только в Австралии в субботу после квалификации. До этого что-то определенное сказать сложно, – считает Монтедземоло. – Не обращайте внимания на результаты тестов – они мало о чем говорят. Скорость на тестах зависит от того, у кого сколько топлива в баках, но, самое главное, мы уверены в надежности нашей машины. Пока на тестах мы проехали больше километров, чем наши соперники. С того печально знаменитого вечера в Абу-Даби, когда мы совершили ошибку и упустили титул, я вижу, что команда испытывает огромное желание отыграться. И я в ней не сомневаюсь».
http://www.f1news.ru/news/f1-64606.html

  0

617

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Всемирный Совет уточнил спортивный регламент

Восьмого марта на заседании Всемирного Совета FIA были приняты некоторые поправки к спортивному регламенту Формулы 1.

В FIA пошли навстречу пожеланиям Pirelli – в определённых Гран При команды получат дополнительную спецификацию сликов для проведения испытаний резины – по два комплекта для каждого гонщика. Они могут использоваться во время пятничных свободных заездов и должны быть возвращены шинникам перед началом субботней утренней сессии.
Кроме того, FIA разделяет опасения по поводу того, что 11-ти комплектов сликов может не хватить для проведения Гран При, поэтому на определённых этапах команды получат дополнительный комплект более жесткой резины. Его можно использовать во время пятничных свободных заездов, при этом один комплект жестких шин должен быть возвращён после окончания первой сессии, ещё два – жесткий и мягкий – перед началом третьей.
В обоих случаях выдачи дополнительных комплектов, команды будут предупреждены об этом не позднее, чем за неделю.
Уточнён регламент следования гонщиков за машиной безопасности. Теперь ограничение скорости (на 40% медленнее обычного) касается не одного, а двух кругов, чтобы избежать проблем, пока все гонщики не соберутся за машиной безопасности.
Всё время пребывания на трассе машины безопасности светофор на выезде с пит-лейн будет оставаться зелёным, кроме остановки гонки.
За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.
http://www.f1news.ru/news/f1-64609.html

  0

618

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Трассы сделают более удобными для обгонов

Международная автомобильная федерация сделала немало для того, чтобы увеличить количество обгонов в Формуле 1. В этом году команды получили возможность использовать управляемый элемент заднего антикрыла, новые шины с совсем иными, чем прежде, характеристиками износоустойчивости, а после годичного моратория FOTA на машинах вновь появится KERS.
Кроме того, в FIA намерены провести ревизию автодромов и при необходимости внести изменения в конфигурацию гоночных трасс, чтобы еще более облегчить пилотам обмен позициями. Речь идёт именно о уже существующих автодромах, а не только о тех, что в настоящий момент только строятся или проектируются.
Президент федерации Жан Тодт объяснил, что подобные шаги планировались уже давно – катализатором стали события Гран При Абу-Даби, когда Фернандо Алонсо, несмотря на более быструю машину, так и не смог опередить Виталия Петрова, проиграв спор за чемпионский титул.
«Нам нужно увеличить количество обгонов, – цитирует француза La Stampa. – В Абу-Даби обгонять было просто невозможно».
Технический директор Williams Сэм Майкл согласен с такой точкой зрения: «Всем понятно, что есть места вроде Монако, где обгонять едва ли возможно, и с этим никто не спорит. Но на таких трассах, как Барселона, пилоты рассчитывают иметь возможности для обгона, и их нет. Причина проста – длинная прямая заканчивается быстрой «эской». И пока ситуация не изменится, обгонять в Барселоне будет по-прежнему невозможно. С Абу-Даби такая же картина – шикана в конце прямой. Шиканы - это бич Формулы 1. Они лишают пилотов всех надежд на обгон, потому что тот, кто впереди, может направить машину на апекс, защитить позицию, и при этом ничего не потерять на выходе. В шпильке так не получится. Если там пилот будет защищаться, то потеряет на выходе, но в шикане он всего лишь сдерживает преследователя, сохраняет контроль над машиной, и может поступать так снова и снова. Шиканы нужно попросту запретить».
http://www.f1news.ru/news/f1-64612.html

  0

619 Відредаговано ПАПА (2011-03-08 19:41:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Март. Тесты. Барселона

8 марта
Облачно, временами дождь. Воздух: 11...23С; Асфальт: 8...27С

Марк Уэббер показал за рулем Red Bull RB7 лучшую скорость в первый день финальных предсезонных тестов, подтвердив отличную форму чемпионской команды. Свой лучший круг по трассе Каталунья в пригороде Барселоны австралиец проехал за 1.22,544 - это на две с половиной секунды хуже времени прошлогоднего поула, но в 2011-м так быстро в Барселоне пока ещё никто не ездил.
На последних секундах время Уэббера еще на полторы секунды перекрыл дебютант Ф1  Серхио Перес, но секрет его скорости объяснялся просто - молодой гонщик срезал один из поворотов. При этом пилот BMW Sauber, как и несколько его коллег, смог ощутимо прибавить в финальные десять минут сессии и в итоге оказался четвёртым. Но если Перес и остальные под конец явно пилотировали машину с пустыми баками, то Уэббер показал свой результат по ходу довольно длинной серии кругов, и наверняка имел возможность прибавить ещё.
Тесты с участием восьми команд (кроме Ferrari, Mercedes, Williams и HRT) прошли в пасмурную и нежаркую погоду, несколько раз по ходу дня начинался небольшой дождь. На трассе работали в общей сложности 11 пилотов, в том числе трое из числа резервистов. Второй результат остался за Дженсоном Баттоном из McLaren – с утра британская команда поразила всех необычной полусферой в носовой части машины. Как оказалось, под ней скрывалась аппаратура для сбора данных, использовать подобное устройство в гонках не будут.
Стоит добавить, что свой результат Дженсон также показал в серии с единственным быстрым кругом – утром, во время симуляции гонки, его скорость была ощутимо ниже. Следом за британцем в протоколе расположился Виталий Петров – сменив во время обеденной паузы своего напарника по Lotus Renault GP Ника Хайдфельда, россиянин планомерно наращивал скорость и в итоге проиграл Баттону всего насколько тысячных.
Хайдфельд, испытывающий небольшие проблемы со здоровьем, расположился на пятой строчке. Не исключено, что команда изменит график работы пилотов на последующие дни, чтобы Ник мог поправиться.
Сессия неоднократно прерывалась красными флагами: Toro Rosso Себастьена Буэми остановилась на стартовой прямой из-за технических проблем уже в первый час. За 15 минут до перерыва в связке 11 и 12 поворотов Вальсекки вылетел в гравий. Наконец, на последней минуте тестового дня заезды остановили из-за ещё одного пилота команды AirAsia в GP2 Луиса Разии, который вместе с Вальсекки работал во вторник в команде Team Lotus.
Тесты в Барселоне продолжатся 9 марта, когда на трассу выйдут все команды, за исключением, быть может, HRT.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:22.544     -    97
2.   Д.Баттон    McLaren    1:22.910    +0"366    74
3.   В.Петров    Lotus Renault    1:22.937    +0"393    27
4.   С.Перес    Sauber    1:24.117    +1"573    90
5.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:24.735    +2"191    20
6.   П.ди Реста    Force India    1:25.039    +2"495    38
7.   Д.Вальсекки    Team Lotus    1:25.406    +2"862    50
8.   С.Буэми    Toro Rosso    1:26.004    +3"460    48
9.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:26.030    +3"486    31
10. Л.Разиа    Team Lotus    1:26.723    +4"179    29
11. Ж.Д'Амброзио    Virgin    1:32.060    +9"516    57

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 4590.shtml

  0

620

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli отвергает опасения по поводу роста числа пит-стопов

По словам Пола Хембри, главы Pirelli Motorsport, опасения, что из-за высокого уровня износа шин число пит-стопов во время гонок может вырасти до четырех или пяти, лишены оснований. Многие гонщики выражали беспокойство, что Гран При в этом сезоне могут превратиться в лотерею, поскольку из-за значительного падения скоростей по мере износа шин им придется совершать намного больше пит-стопов, чем раньше. Но, как пишет британский Autosport, детальный анализ поведения шин показал, что даже в самых сложных условиях, подобных тем, что наблюдались на предыдущих тестах в Барселоне, когда повышенная деградация резины была отчасти связана с низкими температурами, число пит-стопов может вырасти максимум до трех.
«После предыдущих тестовых сессий мы провели обстоятельный анализ, сверив результаты симуляций гонок, проведенных всеми командами, и оказалось, что во всех случаях они придерживались тактики трех пит-стопов, – заявил Пол Хембри. – Если учесть, что на тестах мы наблюдали более высокий уровень износа, чем ожидаем в теплую погоду, следовательно, большинство тревог, связанных с четырьмя или пятью остановками в боксах, скорее всего, окажутся напрасными, фактически, ложными. При самом интенсивном износе мы предвидим тактические схемы с тремя пит-стопами».
Три пит-стопа меня устраивают, потому что в прошлом в Формуле 1 проводилось и по три остановки в боксах, и по четыре. Но сейчас мне бы не хотелось видеть четыре-пять пит-стопов, поскольку для этого, вероятно, командам просто не хватит шин».
Хембри также подчеркнул, что такие характеристики шин будут способствовать увеличению числа обгонов: «Это интересно, потому что мы моделировали гонку и могли видеть, кому достанется победа. Раскрыть результаты наших расчетов я не буду, но борьба была острее, чем вы можете себе представить. В ходе симуляции гонки возникло от 50 до 60 ситуаций, в которых были возможны обгоны, когда какие-то машины были быстрее соперников, находившихся на трассе впереди них. Итог этой работы был весьма любопытным: такого числа обгонов, конечно, не было, поскольку гонщики разных команд одновременно заезжали в боксы и начинали следить за действиями соперников. В итоге на финише мы увидели очень плотные результаты».
http://www.f1news.ru/news/f1-64617.html

  0

621

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тактические войны

http://isport.ua/i/news/135891.jpg

Проанализируем особенности гоночной тактики в Формуле-1.

Сегодня мы поговорим о таком немаловажном аспекте Формулы-1 и всего автоспорта, как гоночная тактика, или, как ее иногда называют, стратегия, но для начала разберемся, в чем разница между двумя этими понятиями.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона говорит, что тактика – это составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя. То есть, по сути, тактика – не что иное, как план краткосрочных действий, тогда как стратегия охватывает длительный период времени. Это значит лишь то, что в нашем случае уместнее использовать первый термин.
Участники автоспортивных соревнований всегда обращались к тактике, как к способу отыграть у соперника позицию. Так было даже в ранние годы существования этого социального явления, а с течением времени и постепенным ростом зависимости финансового благополучия от результатов гонки, тактика возвела себя в ранг искусства, овладеть которым, увы, дано не каждому. Здесь недостаточно одного лишь дара предвидения. Нужно еще и умение мгновенно реагировать на меняющиеся условия, и понимание технических и человеческих возможностей, и полное владение оперативной информацией, и смелость твердо принимать решения.
Тактические схемы в Формуле-1 напрямую зависят от действующих технического и спортивного регламентов. Причем, у разных команд и гонщиков есть излюбленные приемы, нередко превращающиеся в их визитные карточки. В середине 1990-х, например, Михаэль Шумахер и Benetton применяли так называемую тактику 40%. Суть ее заключалась в том, что перед стартом в машину заливалось ровно столько топлива, сколько хватало для прохождения 40% дистанции.
Это давало гонщику возможность выбирать оптимальный момент для пит-стопа в зависимости от ситуации на трассе и поведения соперников. Иллюстрацией такой тактики может служить Гран-При Франции 1995 года. Квалифицировавшись на второй позиции (позади Хилла), Шумахер не стал форсировать события на первых кругах, наблюдая за тем, что будет делать Дэймон. Однако едва дуэлянты настигли круговых, немец отправился в боксы. Да, пит-стоп прошел немного ранее запланированного, зато перед Михаэлем теперь была чистая трасса, в то время как Хилл вынужден был мучаться с обгонами. К тому же, за счет свежей резины Шумахер проехал несколько очень быстрых кругов, создав отрыв, которого вполне хватило, чтобы стать не только лидером гонки, но и ее победителем.
Девять лет спустя, после целого ряда изменений в обоих регламентах, Шумахер в той же Франции удивил другим, гораздо более рискованным приемом. Он совершил четыре пит-стопа против двух-трех у соперников, и снова выиграл. Как же он это сделал, спросите вы? Благодаря тактическому гению Росса Брауна, который учел все: и форму гонщика, и состояние трассы, и эффективность шин на коротких отрезках, и поведение автомобиля с пустыми баками, и трафик, и потенциал соперников и многое другое. Это невероятно сложный процесс, который Шумахеру и Брауну, за редкими исключениями, удавался блестяще, что в Benetton, что в Ferrari.
В других командах ситуация не так однозначна. У Williams, даже когда она обладала лучшим автомобилем в пелотоне, с тактикой всегда возникали проблемы, и в этом снова виновны Шумахер и Браун. Их явно недооценивали, а они преподносили сюрпризы. Примерно та же картина наблюдалась и в McLaren  в 2000-х, но там, как назло, успешной тактике часто мешали технические проблемы, отобравшие у Кими Райкконена не одну победу. Уверен, из уст финского гонщика по этому поводу не раз срывались крепкие словечки в адрес своей команды.
В минувшем десятилетии привычные по 1990-м тактические схемы почти ежегодно подвергались трансформации. В 2003 году FIA запретила доливать в автомобили топливо между квалификацией и гонкой, что привело к необходимости загодя определяться с моментом пит-стопа и искать компромисс между хорошей позицией на старте и возможностью пересидеть соперников в гонке, а годом позже ситуация усложнилась еще и требованием выбирать типы покрышек на вторую квалификацию и гонку в субботу утром. В теории это должно было позитивно сказаться на зрелищности и непредсказуемости, на практике же вышло, что выбор тактики большинством команд свелся к одному-двум стандартным шаблонам.
Тогда чиновники от автоспорта предприняли еще одну попытку, вообще запретив в сезоне 2005 года менять шины по ходу гонки, но и это не внесло в борьбу на трассе желаемого разнообразия, поэтому в 2006-м все вернулось на круги своя, и оставалось там до начала 2010 года, когда под запретом оказались дозаправки. Теперь вся тактика сводится к шинам. Тем, кто прошел в финальный сегмент квалификации, нужно учитывать, что стартовать придется на том же комплекте, который помог установить лучшее время в Q3, а в гонке остается лишь выбрать правильный момент для замены отработавшего комплекта на новый, но обязательно другого состава.
Со стороны кажется, что все предельно просто, но это не совсем так. Есть несколько факторов, влияющих на ход гонки. Первый – те, кто стартует за пределами топ-10. Они, как правило, выбирают более жесткие смеси на старте, чтобы как можно дольше продержаться на трассе и постараться отыграть позиции. К тому же, к концу дистанции такие гонщики получают в свое распоряжение более свежие, и, как следствие, более быстрые шины, дающие возможность атаковать соперников, чьи автомобили с трудом держат трассу, и это второй важный фактор – износ. От того, насколько бережно машина и сам гонщик относятся к шинам, зависит многое, а в этом году будет зависеть еще больше.
Во время предсезонных тестов все без исключения гонщики отметили, как быстро Pirelli приходят в негодность, гораздо быстрее, чем прошлогодние Bridgestone. Значит это лишь то, что ни один пилот в сезоне 2011 года не сможет проехать дистанцию гонки менее чем с двумя пит-стопами, а если смотреть на ситуацию через призму, скажем, команды McLaren, то Дженсону Баттону с его мягким стилем пилотирования придется заметно легче агрессивного Льюиса Хэмилтона.
Среди других составляющих гоночной тактики есть и команда механиков, работающая на пит-лейн. Бывает так, что судьба не только подиума, но и победы зависит от долей секунды. Эти мгновения находятся в руках механиков. Замешкайся один из них, время обслуживания займет лишнюю секунду, которой вполне хватит, чтобы соперник успел проскочить мимо.
И напоследок, но не в последнюю очередь – никогда не забывайте о везении. Порой, стечение обстоятельств может перечеркнуть любой, даже самый гениальный план, а тот, кто этого не ждал, окажется победителем.
http://isport.ua/auto/f1/news/135891.html

  0

622

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli одобрили решения Всемирного совета по автоспорту

Компания Pirelli одобрила решения Всемирного совета по автоспорту FIA, разрешившего проводить дополнительные шинные тесты во время пятничных тренировок накануне Гран При.

«Последние поправки к спортивному регламенту – это просто еще одна часть наших предсезонных приготовлений, ведь уже через две недели мы дебютируем в чемпионате мира, – заявил Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport. – Мы должны отработать этот механизм и внести соответствующие изменения в правила, что позволит нам при необходимости тестировать новые шины в ходе гоночных уик-эндов, и очень хорошо, что такая возможность у нас появилась, поскольку напряженная работа по определению спецификации шин для предстоящих Гран При уже идет. Без такой возможности мы бы не смогли испытывать резину на современных машинах, так что это хорошее решение проблемы тестов, удобное и для нас, и для команд».
FIA также разрешила Pirelli снабжать команды дополнительным комплектом жестких шин на отдельных гонках, если возникнет такая необходимость.
«Мы не уверены, как часто мы будем пользоваться этими новыми возможностями, и будем ли вообще, – сказал Хембри. – И командам, и нам, приходится обрабатывать значительные объемы информации в относительно короткий промежуток времени, так что последние поправки, касающиеся шин, одобренные Всемирным советом по автоспорту, помогут ускорить этот учебный процесс…»
http://www.f1news.ru/news/f1-64624.html

  0

623

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Барселоне по-прежнему прохладно…

Утро среды, второго дня тестов в Барселоне, выдалось хмурым и облачным, температура воздуха была в районе 7 градусов, что, очевидно, не радовало ни шинников Pirelli, ни команды. Перспективы испытать шины в более теплых условиях выглядели туманными.
Тем не менее, участники тестов, – а их сегодня прибавилось, поскольку к своим программам испытаний приступили Ferrari, Mercedes GP и Williams, – не теряя времени, взялись за работу. В отличие от вчерашнего утра, когда трасса была влажной, моросил дождь, и команды по понятным причинам, долго «раскачивались», в среду весьма высокая активность на трассе наблюдается с самого начала сессии.
Довольно быстро первую строчку протокола оккупировал Себастьян Феттель, показав при этом лучшее время за весь период барселонских тестов - 1 мин. 21,865 сек. Напрашивается вывод: в Red Bull Racing действительно скрывают истинный потенциал машины, и раскрывают карты постепенно.
В первые часы сессия дважды прерывалась красными флагами: сначала на трассе остановился Williams Пастора Мальдонадо. Как потом объяснила команда, виной тому были неполадки с KERS. Затем VJM04 Пола ди Ресты замерла на выходе из последнего поворота – по информации Force India, по причине падения давления в топливной системе.
Подобные остановки заставляют нервничать гонщиков и инженеров команд, ведь кто-то в этот момент мог находиться на длинной серии кругов, где важны не только сами по себе результаты, но их динамика, связанная с износом резины и его влиянием на скорость. Но это тесты, и технические отказы – их непременные спутники. Например, Льюис Хэмилтон утром вообще долго не выезжал из боксов – в McLaren пояснили, что на его машине была обнаружена течь в системе гидравлики. В итоге, потеряв немало времени, британец приступил к работе только после того, как проблема была устранена.
Несколько команд, как и обещали, представили в Барселоне технические новинки. В частности, на машинах Mercedes GP и Ferrari появились новые выхлопные системы, конфигурация которых напоминает решение, которое использует в Red Bull Racing. В какой мере это скажется на их скорости – покажут тесты.
Тем временем, в Барселоне понемногу теплеет: воздух прогрелся до 10,3С, асфальт – до 18,9С…
http://www.f1news.ru/news/f1-64631.html

  0

624

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Red Bull продолжает лидировать на тестах в Барселоне

На автодроме Каталунья в пригороде Барселоны продолжается финальная предсезонная тестовая сессия Формулы 1. В среду к восьми командам, принимавшим участие в заездах накануне, присоединились Ferrari, Mercedes и Williams. Теперь для полного кворума не хватает лишь HRT, но у испанцев по-прежнему не готова новая машина. Однако общая картина от появления новых участников не изменилась - впереди по-прежнему Red Bull Racing.
Себастьян Феттель стал первым, кому в 2011 году удалось преодолеть круг по каталонскому кольцу быстрее 1.22 - еще в начале сессии, которая проходит в прохладную и облачную, но сухую погоду, немец показал результат 1.21,865. В тот момент все остальные уступали этому времени более двух с половиной секунд. После этого Феттель приступил к симуляции гонки, что позволило соперникам подтянуться чуть ближе.
В итоге со вторым результатом на обеденный перерыв отправился Виталий Петров, следом расположились Фелипе Масса, Себастьен Буэми и Пол ди Реста. Что до Феттеля, то проехать полную гоночную дистанцию ему не удалось - помешали красные флаги. Утром судьям уже пришлось воспользоваться ими из-за неисправностей на Force India ди Ресты и Williams Пастора Мальдонадо, а чуть позже замерла на трассе и Virgin Жерома Д'Амброзио.
Поломка KERS на машине венесуэльского пилота оказалась столь серьезной, что больше на трассу он так и не вернулся. Заезды на Каталунье продолжатся после часовой паузы.

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   С.Феттель    Red Bull    1'21"865    -
2.   В.Петров    Lotus Renault    1'22"670    +0.805
3.   Ф.Масса    Ferrari    1'23"324    +1.459
4.   С.Буэми    Toro Rosso    1'23"838    +1.973
5.   П.ди Реста    Force India    1'24"334    +2.469
6.   К.Кобаяши    Sauber    1'25"485    +3.620
7.   Н.Росберг    Mercedes    1'26"120    +4.255
8.   Л.Хэмилтон    McLaren    1'28"946    +7.081
9.   Ж.Д'Амброзио    Virgin    1'28"982    +7.117
10. Я.Трулли    Team Lotus    1'29"286    +7.421

http://www.f1news.ru/news/f1-64634.html

  0

625

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Март. Тесты. Барселона

9 марта
Облачно, сухо. Воздух: 10...16С; Асфальт: 11...23С

Второй тестовый день мартовской сессии в Барселоне прошел с участием 11 команд – всех, кроме HRT, – но присутствие на автодроме Каталунья в пригороде Барселоны представителей Ferrari, Mercedes и Williams, которых не было днем ранее, никак не отразилось на общей картине. В среду многие пилоты преодолели более 100 кругов, несколько раз заезды прерывались красными флагами – но лучшее время в итоге всё равно осталось за Red Bull Racing.
Себастьян Феттель, сменивший за рулем RB7 Марка Уэббера, установил новый рекорд каталонской трассы для машин спецификации 2011 года – 1.21,865. Команда проводила симуляцию Гран При, и лучшие секунды немец установил еще утром во время условной квалификации. Успех гоночной корпорации Дитриха Матешица закрепил и пилот Toro Rosso Себастьен Буэми.Несмотря на поломку вскоре после завершения обеденного перерыва, швейцарец показал второе время, опередив долго занимавшего эту позицию Виталия Петрова.
Россиянин стал в среду одним из тех, кто испытал технические неприятности, но случилось это всего за пару минут до завершения тестового дня. Вполне вероятно, что в Lotus Renault GP просто проверяли, как далеко сможет уехать машина, пока ее бак не опустеет окончательно.
У других гонщиков неполадки были куда серьёзнее. Пастор Мальдонадо потерял практически целый день из-за проблем с KERS, Льюис Хэмилтон несколько часов не мог покинуть боксы из-за утечки в гидравлической системе, а Жером Д'Амброзио - из-за отказа электросистемы. Причем в каждом случае машина сначала останавливалась на трассе, что приводило к появлению красных флагов.
Под конец дня всем удалось продолжить работу, а Хэмилтон даже поднялся на четвертую строчку протокола, опередив Фелипе Массу и Пола ди Ресту. Теперь McLaren берет однодневную паузу, а все остальные будут тестироваться в Барселоне и завтра.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:21.865     -  112
2.   С.Буэми    Toro Rosso    1:22.396    +0"531    120
3.   В.Петров    Lotus Renault    1:22.670    +0"805    116
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:22.888    +1"023    57
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:23.324    +1"459    101
6.   П.ди Реста    Force India    1:24.334    +2"469    118
7.   К.Кобаяши    Sauber    1:24.436    +2"571    107
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:25.807    +3"942    100
9.   Я.Трулли    Team Lotus    1:26.090    +4"225    98
10. П.Мальдонадо    Williams    1:26.989    +5"124    29
11. Ж.Д'Амброзио    Virgin    1:28.982    +7"117    64

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 4590.shtml

  0