Тема: Сцепление В Логане
Привет! Вот и я наверно скоро стану Логановодом, а потом и Логановедом. Неужели такая классная мафына, аж не верится. Интересно, что мы будем писать лет через 5-7? Кстати, а есть тема типа "сколько вложил в ремонт после аварии", тьфу, тьфу, тьфу конечно? Мы тестю Авео купили 5-дверную. Пробегал уже 10000 км. Не нравиться кстати "открывачка" и очень короткий ход педали газа и опять же короткая 1-я передача, дергает постоянно, а востальном хорошая машина. Багажник правда, ниякий, то ли дело у Логана. А у Логана не понравился длинный ход сцепленич, кто-нибудь регулировал или привыкли?
Примечание администратора: Из сообщения создана новая ветка.




, а подсоса то нема
, первые 5-7 раз и двигатель запускал с газком...ниче к хорошему привыкаешь быстро, сейчас приловчился при переключении передач газ добавлять уже после того сцепление полностью "схватило" - боязнь заглохнуть вылечалась.
(я про шарнир педали газа
А то, что передачи действительно короткие, как мне кажется, хорошо придумали: нечего сопли жевать на перекрестках.
). К тому же в Таврии педаль сцепления (да и тормоза тоже) приходилось "нащупывать" где-то далеко внизу, что не всегда добавляло уверенности при езде по городу.
). Первая-вторая быстро заканчиваются, третья до 120/6000 оборотов, потом четвертая.

