651

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Williams: В Мельбурн с KERS       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1299944307.jpg

Команда Williams, которая периодически по ходу межсезонья страдала от сбоев KERS, и которая даже рассматривала возможность начинать сезон без системы, судя по всему с этой проблемой справилась.
Сэм Майкл через свою страничку на «Твиттере» поделился сегодня приятным известием: «Проблемы с KERS проверены, и у нас хорошая новость – в Мельбурне мы будем выступать с системой».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26741

  0



652

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Роберт Кубица перенес четвертую операцию   

http://f-1.ru/m9879

Как сообщалось ранее, гонщик Lotus Renault GP Роберт Кубица, пострадавший в аварии на ралли, перенес четвертую операцию на своем локте, целью которой, было восстановить функциональность руки. Операцию провел профессор Луиджи Челли.
Напомним, что польский гонщик, прикован к больничной койке с начала февраля, после страшной аварии на ралли Андоры, после которой был риск ампутации руки, но доктора госпиталя Санта Корона сделали невозможное. Правда о сроках восстановления пока никто не говорит.
http://f-1.ru/n9879

  0

653

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

До первой гонки сезона осталось 13 дней...

Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011... Регламент...

В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных решений, появившихся в последние годы, другие определяют порядок действия гонщиков и персонала команды…

Запрет на воздуховоды
Воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников. Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.

Запрет на двойные диффузоры
В прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор. Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах. Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики. Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

Запрет регулируемого элемента переднего антикрыла
В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге. Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла.

Регулируемый элемент заднего антикрыла
В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки. В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.

KERS
Появление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS. Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно. Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров.

Развесовка машин
В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.

Замена коробки передач
В сезоне 2011 года коробка передач должна выдерживать дистанцию пяти Гран При, но первая внеплановая замена, если только она происходит не по ходу финального уик-энда, не наказывается штрафом. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда.

Смена поставщика шин
Компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин. Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.

Использование резины
Комплект шин будет считаться использованным с того момента, когда установленный на машине транспондер пересечёт линию выезда с пит-лейн.

Следующие поправки касаются сессий, не объявленных дождевыми:
На пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил. В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки. Если гонщик финиширует, не использовав на дистанции два состава резины, его результаты исключаются из протокола.

Квалификация
В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Ограничения на работу персонала
Никто из сотрудников команд, связанных с обслуживанием машин, не может находиться на автодроме в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок. При этом каждой команде в исключительных случаях разрешено отступать от этого правила четыре раза по ходу сезона, но каждый такой случай рассматривается индивидуально.

Пит-лейн
Пит-лейн будет поделена на две зоны. Часть, ближайшая к ограждению трассы, будет называться «быстрой» и не может быть шире 3,5 метров. Часть, ближайшая к боксам, по новой терминологии именуется «внутренней». Если машина оказалась на выезде с пит-лейн не в соответствии с требованиями статей 38.2 [опоздание на стартовую решетку] и 41.5 [когда гонка приостановлена], работать с ней можно только во внутренней зоне. Однако работы в быстрой зоне в любом случае запрещены, если они могут затруднить выезд с пит-лейн других машин. Если машину не оттолкали вручную с решетки по ходу стартовой процедуры, она может направляться к выезду с пит-лейн исключительно из зоны боксов своей команды. Машины, подъехавшие к выезду на трассу перед началом или возобновлением тренировки, а также машины, которым нужно остановиться там во время присутствия на трассе автомобиля безопасности, должны выстроиться в линию на быстрой зоне и выезжать на трассу в образовавшемся порядке – за исключением случаев вынужденной задержки одной из машин. В особых случаях директор гонки может попросить закрыть въезд на пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности. В этот момент гонщики могут заезжать на пит-лейн только в случае явной необходимости существенного ремонта машины.

Действия гонщиков на трассе
Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории. Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.
http://formula1.kiev.ua/2011/sporting_regulation

  0

654

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Украину едет Жан Тодт

http://isport.ua/i/news/136731.jpg

19 апреля Украину с официальным визитом намерен посетить Президент Международной Автомобильной Федерации (FIA).

Это беспрецедентное событие, как для украинского автоспорта, так и для Украины в целом. Целью приезда в Украину главы FIA стало желание встретиться с высшим руководством нашей страны, чтобы обсудить вопросы развития автоспорта, одного из самых популярных видов спорта в мире, а также проблемы безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды.

Е. Червоненко: "Я очень рад, что Президент FIA, легендарный человек в мире автоспорта и автомобилизма, сменивший на посту Президента лорда Макса Мосли, впервые в истории Украины приезжает к нам в страну. Безусловно, главной причиной приезда является наша сложная ситуация с безопасностью дорожного движения. Нам удалось убедить FIA в важности 46-миллионной страны, а также в том, что за последние годы Украина совершила огромный качественный международный прорыв в сфере автоспорта. Я имею в виду и то, что Prime Yalta Rally стала этапом Intercontinental Rally Challenge, и то, что под Евпаторией строится современная кольцевая трасса мирового уровня. Не последнюю роль в значимости Украины на мировой карте автоспорта сыграли первый в истории финиш украинской команды SIXT UKRAINE на ралли Дакар, успешное выступление команд "Darnitsa Motorsport" и "Mentos Ascania Racing" на этапе WRC в Швеции, обнадеживающие результаты недавних тестов раллийной команды PROTON Motorsports в Сан-Ремо, в которых приняли участие Александр Салюк мл. и Юрий Протасов. Впервые в истории нашего автоспорта украинский гонщик Александр Салюк мл. имеет высокие шансы стать пилотом мировой команды автомобильного концерна Proton, который также является владельцем команды Formula-1 Lotus-Renault. За сутки пребывания Жана Тодта в Украине нам с руководством страны предстоит обсудить перспективы развития автоспорта и повышения безопасности дорожного движения. Надеемся, что Жан Тодт получит самое позитивное впечатление от нашей страны и поделится своим опытом реализации масштабных программ поддержки автомобилизма и безопасности движения, а также встретится с ключевыми людьми украинского автоспорта - спонсорами, владельцами команд, лучшими украинскими автогонщиками. Для меня, как президента ФАУ, приезд Жана Тодта - это подтверждение того, что украинский автомобилизм движется в правильном направлении. Я знаю точно: невозможное возможно. Если Prime Yalta Rally встало в один ряд со всемирно известными ралли планеты - ралли Монте-Карло и Корсики - значит, мы получили подтверждение того, что когда-то и Ялта-курорт станет украинским Монте-Карло, а отдых там будет не менее престижным".
http://isport.ua/auto/else/news/136731.html

  0

655

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA обозначит зоны обгона

Во время свободных заездов и квалификации гонщики могут в любой момент активировать систему, позволяющую изменить угол атаки управляемого элемента заднего антикрыла, но в гонках это можно сделать лишь по команде электронной системы FIA.
Федерация выделит на каждой трассе 600-метровый отрезок на прямой, на котором гонщик может изменить положение антикрыла, если в этот момент он атакует соперника и проигрывает ему не больше секунды. При этом в каждом случае будет проведено компьютерное моделирование и участок выберут таким образом, чтобы полученного преимущества было достаточно для обгона.
Чтобы облегчить болельщикам понимание сути происходящего, FIA планирует обозначить зоны обгона специальными линиями на трассе. Две параллельных черты в предшествующем прямой повороте обозначат минимальную дистанцию между машинами, которая проходится за секунду на обычной для участка скорости. Если преследуемый пилот не успел пересечь вторую черту, а преследующий уже пересёк первую – на следующей прямой, после третьей черты, можно нажимать на кнопку и атаковать соперника, используя преимущество в скорости.
В FIA признают – понадобится несколько гонок, чтобы добиться максимума от этого решения, и не на всех трассах будут такие участки, так что в начале сезона вполне возможны непредвиденные ситуации.
http://www.f1news.ru/tech/64775.shtml

  0

656

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ф-1. Превью-2011. Торо Россо

http://isport.ua/i/news/136789.jpg

Расскажем о положении дел младшего брата обладателя Кубка Конструкторов.

Кто такие

Полное название - Scuderia Toro Rosso
Страна - Италия
База - Фаэнца, Италия
Официальный сайт - http://www.scuderiatororosso.com
Директор - Франц Тост
Дебют - Гран-при Бахрейна 2006
Количество Гран-при - 89
Побед в гонках - 1
Поулов - 1
Быстрейших кругов - 0

Сезон 2011

Пилоты:
- Себастьян Буэми
- Хайме Альгерсуари
- Даниэль Риккьярдо (тест-пилот)
Шасси - STR6
Мотор - Феррари

№ 18 Себастьян Буэми

Гражданство - Швейцария
Дата рождения - 31.10.1988
Официальный сайт - http://www.buemi.ch/
Дебют - Гран-при Австралии 2009
Количество Гран-при - 36
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 14
Высшее достижение - 16 место в 2009 году
Выступал за команды:
- Торо Россо (2009, 2010)

№ 19 Хайме Альгерсуари

Гражданство - Испания
Дата рождения - 23.03.1990
Официальный сайт - http://www.jalguersuari.com/
Дебют - Гран-при Венгрии 2009
Количество Гран-при - 27
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 5
Высшее достижение - 19-е место в 2010 году
Выступал за команды:
- Торо Россо (2009, 2010)

Пиковый момент в истории этой команды был в 2008 году, когда младшие Красные Быки не только не были в аутсайдерах, но и однажды победили в гонке. Успех тот объяснялся тем, что старший брат очень сильно помогал в аэродинамических вопросах, а лучший двигатель позволил показать отличные результаты. Но с того момента взаимоотношения между двумя командами сильно изменились. И с такими раскладами в Фаэнце пока не справляются.
В 2009 году аэродинамические обновления начали поступать намного позже - приходилось ожидать чуть ли не по несколько гонок, чтобы обновить машину. Это все привело к последнему месту в Кубке Конструкторов, но на этом сложности лишь начинались. В прошлом году Торо Россо вынуждена была разрабатывать свою машину сама. STR5 по сути стал первым "своим" продуктом и сезон должен был показать, на что способны амбициозные члены второй команды Ред Булл.
Первые этапы чемпионата Торо Россо провели очень хорошо, а Хайме Альгерсуари даже сумел стать героем, удерживая Михаэля Шумахера в Австралии. Потом пришли очки, а неплохая борьба во второй части квалификации не позволяла ставить эту команду в чистые аутсайдеры (разумеется, в учет не берутся новички). Но так продлилось примерно лишь до половины сезона, после чего начала прослеживаться неприятная тенденция. Все чаще и чаще Буэми и Альгерсуари становились худшими среди середняков - они стали прослойкой между ними и теми самыми новичками. Еще хуже то, что вскоре начали говорить о сокращении разницы между Лотусом и Торо Россо. Итальянская команда смогла удержать свои позиции, но ее положение было намного хуже, чем в начале сезона.
Когда речь идет о регрессе, то в пору вспомнить о финансовой стороне вопроса. Первая команда Ред Булл весь сезон боролась за чемпионат и таки оказалась в победителях. Можно предположить, что финансовые потоки были направлены в том направлении, а Торо Россо оставили плыть по течению - как пойдет. И такой подход тоже ведь оправдан, поскольку главной целью существования этой команды является не добыча титулов, а выращивание молодых пилотов. Эта тактика принесла успех в 2008 году, но сейчас в команде образовался некий застой.
Буэми и Альгерсуари провели вместе уже полтора сезона и новый год обещает подарить рекорд команды - ранее такой стабильности в пилотном составе не было. Но комфортом для гонщиков и не пахнет - Даниэль Риккьярдо стал третьим пилотом команды и теперь будет иногда участвовать на практиках. Можно сказать, будет привыкать к новой машине. Вообще, можно было ожидать, что вице-чемпион прошлогодней Мировой серии мог рассчитывать и на большее, но, видимо, в команде не рискнули. Или же сыграло роль другая сторона - например, финансовая.
Самое смешное то, что Риккьярдо давно ожидают в Формуле, но в той же Мировой серии у него уже появился конкурент на следующий сезон - Жан-Эрик Вернь. Так что талантов много у Торо Россо, вот только среди такого обилия несложно и проглядеть кое-чего или кое-кого. Но это задача руководителей, а вот у пилотов каждая гонка будет напоминать последний бой.
Буэми и Альгерсуари необходимо хвататься за максимально возможные места - путь из Торо Россо идет либо в Ред Булл (состав пилотов там не вечен), либо из Формулы-1. Исключением пока был лишь Витантонио Лиуцци, но как показывают последние события - затерялся парень в мире автоспорта. Так что вариантов у Себа и Хайме не очень много - бороться за каждую десятую на квалификации. По крайней мере, в личной борьбе, поскольку пока нельзя сказать, будут ли они претендовать на очки в этом году. Прошлый годы был не ахти, но тесты команда провела очень хорошие и все специалисты на месте событий отмечают, что не так все плохо в Торо Россо.
http://isport.ua/auto/f1/news/136789.html

  0

657

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун был уверен в победе Алонсо

Мы уже не раз цитировали книгу британского журналиста Тома Бауэра, посвященную биографии Берни Экклстоуна. Не все детали, описанные в весьма объёмном издании, понравились Берни – он отказался посетить презентацию, что ещё больше подогрело интерес.
Одна из глав «Тайной жизни Берни Экклстоуна» посвящена финальной гонке прошлого сезона – Гран При Абу-Даби, решившей судьбу чемпионского титула. Некоторые её фрагменты показались нам весьма любопытными…
«Берни Экклстоун приехал в паддок Яс Марины перед полуднем, как обычно его Mercedes был единственной машиной, которую допустили внутрь. Проходя через взволнованную толпу к своему штабу, Берни согласился с мнением букмекеров, заявив журналистам: «Хэмилтон выиграет гонку, а титул достанется Алонсо».
В своём моторхоуме Экклстоун должен был встретиться с королём Испании Хуаном Карлосом, руководителем автодрома и оперной звездой Пласиго Доминго, который только что прибыл из Сан-Франциско, чтобы увидеть, как Ferrari выиграет чемпионат. «Мы навестим Монтедземоло и Алонсо», сказал Берни.
Экклстоун и Доминго миновали моторхоум Williams, потом моторхоум McLaren, но Берни зашел к Red Bull Racing, удивив владельца команды Дитера Матешица. «Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты сделал для Формулы 1», сказал Экклстоун рослому австрийцу.
Наконец, моторхоум Ferrari – пресса приветствовала Доминго, а Экклстоун спросил: «Лука здесь?» Ему ответили: «Он занят». «Тогда передайте, чтобы он к нам спустился». Через несколько минут Монтедземоло присоединился к собравшимся. «Я не мог пропустить ваш триумф», заявил Доминго и повернулся к Алонсо, говоря тёплые слова. Никто не сомневался в успехе Ferrari – ситуация в чемпионате давала Алонсо определённые преимущества, и испанец считал, что стартовав с третьего места одержит победу.
Покинув красный моторхоум, Экклстоун и Доминго поторопились обратно, их ждала встреча с Хуаном-Карлосом – король Испании прибыл в сопровождении девяти телохранителей. До старта оставалось 25 минут.
Перед стартом Берни ещё раз назвал свой сценарий – на этот раз Ники Лауде: «Хэмилтон выиграет, а титул достанется Алонсо». Лауда согласился, однако гонка прошла по совсем другому сценарию.
После череды событий Алонсо откатился в середину гонки, Феттель лидировал и никто не мог предсказать результат, хотя сидящий рядом архитектор трассы Герман Тильке сказал, что у испанца не должно возникнуть проблем.
Через некоторое время Экклстоун сказал, что уезжает и досмотрит финиш в аэропорту. Уже по дороге он услышал, что Фернандо едет седьмым, застряв за машиной Виталия Петрова. Тильке оказался неправ – обгонять на построенной им трассе невозможно.
Экклстоун встретил победу Феттеля молча. Новый чемпион мира ещё не покинул машину, когда самолёт Берни уже набирал высоту. Через некоторое время он набрал на спутниковом телефоне номер Феттеля, сработал автоответчик, предложивший оставить сообщение. Коммерческий босс Формулы 1 произнёс только одно слово: «Берни», и нажал красную кнопку».
http://www.f1news.ru/memuar/64776.shtml

  0

658 Відредаговано ПАПА (2011-03-13 15:07:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Маруся-Вирджин. Как это могло бы быть. ВИДЕО

"Первая российская команда Формулы-1" еще не успела выйти на старт, а интернет-люд уже успел обыграть тему российского автопрома применимо к Королевским гонкам.
В качестве иллюстрации к возможному старту Маруси в чемпионате мира - всем известный советский анимационный блокбастер.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=seICGAk9BAk[/youtube]

http://isport.ua/auto/f1/news/136808.html

  0

659

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хосе-Рамон Карабанте: HRT не пропустит этап в Мельбурне

Команда HRT не смогла участвовать в зимних тестах с новой машиной. Сначала на тестовых трассах инженеры работали с прошлогодним шасси, потом новую F111 привезли в Барселону, но испанская таможня задержала амортизаторы, изготовленные в США, так что новинка дебютирует только по ходу сезона.
История с таможней вызвала подозрения – в паддоках заговорили о том, что команда привезла не «боевую» машину, а лишь её прототип, а отказ от тестов – мера вынужденная и никак не связанная с отсутствием амортизаторов. В интервью El Pais владелец Hispania Racing Хосе-Рамон Карабанте опроверг эти слухи…
Хосе-Рамон Карабанте: «Мы точно приедем в Австралию и будем участвовать в Гран При. Возможно, в первой гонке не удастся финишировать, но мы планируем дорабатывать машину и навязать борьбу соперникам, с которыми боролись в прошлом году. Переговоры со спонсорами продолжаются».
http://www.f1news.ru/news/f1-64788.html

  0

660

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Официально: Феттель и Red Bull продлили контракт

Команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем до конца сезона 2014 года. Слухи об этом ходили несколько дней, сегодня пресс-служба прислала короткий официальный релиз.
Компания Дитера Матешица поддерживает карьеру Феттеля с 1998 года, спустя десять лет немец стал самым молодым в истории победителем Гран При, а в прошлом году – самым молодым чемпионом мира.
Продление контракта с Феттелем, Хорнером, Ньюи и ведущими сотрудниками гарантирует команде стабильность, которая всегда была важным фактором конкурентоспособности в Формуле 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-64795.html

  0

661

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ф-1. Превью-2011. Заубер

http://isport.ua/i/news/136946.jpg

Представляю последнюю команду эпохи романтики.

Кто такие

Полное название - Sauber F1 Team
Страна - Швейцария
База - Хинвил, Швейцария
Официальный сайт - http://www.sauberf1team.com/
Директор - Петер Заубер
Дебют - Гран-при ЮАР 1993
Количество Гран-при - 295
Побед в гонках - 1
Поулов - 1
Быстрейших кругов - 2

Сезон 2011

Пилоты:
- Камуи Кобаяси
- Серхио Перес
- Эстебан Гутиеррес (тест-пилот)
Шасси - C30
Мотор - Феррари

№ 16 Камуи Кобаяси

Гражданство - Япония
Дата рождения - 13.09.1986
Официальный сайт - http://www.kamui-kobayashi.com/
Дебют - Гран-при Бразилии 2009
Количество Гран-при - 21
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 35
Высшее достижение - 12-е место в 2010
Выступал за команды:
- Тойота (2009)
- Заубер (2010)

№ 17 Серхио Перес

Гражданство - Мексика
Дата рождения - 26.01.1990
Официальный сайт - http://sergioperezf1.com/es/
Новичок Формулы-1
Прошлый год - 2-е место в GP2

Полтора года назад Петеру Зауберу пришлось собрать все свои силы в кулак и спасти свою родную команду от исчезновения. Благо, у него нашлись хорошие друзья и две его машины вышли на старт нового чемпионата. Они были белые, как BGP001 годом ранее, а место волшебного решения занял боевой дух новой/старой команды.
Результатов команда добивалась очень сложно, но когда это случалось, то это всегда воодушевляло. Можно болеть за кого угодно, но невозможно было оставаться равнодушным к этой команде. У нее был очень скромный бюджет, а о рекламных наклейках речи практически не было. Было лишь два исключения на испанских этапах, когда один фаст-фуд занял заметное место на белом болиде. Пилоты были рады и этому - пришлось принять участие в съемках на кухне того самого фаст-фуда.
К счастью, каких-то результатов таки удалось добиться, а Камуи Кобаяси в нескольких случаях был настоящим героем гонки. Увы, но в прошлом сезоне машина не позволяла ему бороться за большее. По сути японец стал главным борцом команды - Педро де ла Росу он опередил очень даже легко, ну а Ник Хайдфельд выступил хоть и блестяще, но был в тени.
Восьмое место в Кубке Конструкторов - это невысокий показатель, но по внутренним чувствам эта команда заняла место повыше. Сможет ли она добиться более высокого материального результата в новом сезоне - вопрос, но предпосылки к этому есть. Петер Заубер не просто так спас команду. Ему хватило самой малости, чтобы доказать, что команда может работать и добывать результат и поэтому именно она была практически идеальным вариантом для богатеньких новичков.
Деньги - зло, и об этом недавно было написано на нашем сайте, но для Заубера это спасение. В прошлом году на первых двух местах в серии GP2 финишировали очень богатые пилоты. Первый из них привел нефтяных спонсоров в Уильямс, а Серхио Перес привел за собой в Формулу-1 мексиканского телемагната. Совсем недавно был опубликован рейтинг богатейших людей планеты и теперь все поклонники Формулы-1 знают местоположение в "зачете" Карлоса Слима. Он давно обитает на первом месте, но теперь эта информацию стала актуальной.
Что это значит - думаю, не надо сильно объяснять. Примеров было много и, так уж вышло, самым показательным стал пример Виталия Петрова. У Серхио Переса положение в команде будет еще крепче - и не только в денежном плане. Прежде всего, мексиканец - действительно отличный гонщик. Он был самым ярким пилотом младшей Формулы в прошлом году - он не добыл титул, но полностью на него заслуживал. Увы, но он сам растерял много очков: то проваленный пит-стоп, то невразумительная авария, то дисквалификация на ровном месте...
В некоторой степени Серхио напоминает Камуи Кобаяси, но будет ли это суммарным плюсом для команды? Эти пилоты безумно талантливы, но на этапе становления команды нужны чуть более спокойные гонщики. Парадоксально, но в прошлом сезоне у них был и де ла Роса, и Хайдфельд, которые подходили под эту роль, но очков они набрали меньше. Теперь в команде будет два безумца и строить прогнозы в этой ситуации очень тяжело.
Благо, теперь у Заубера машина обклеена рекламой - надпись Telmex занимает не всю площадь, но стоит понимать, что все остальные менее известные фирмы (хотя, для кого как - тут уж строго судить не буду) принадлежат тому же Слиму. Т.е. человек через один контракт Переса получил неплохую площадку для рекламы сразу нескольких своих брендов. Новые веяния и ничего с этим не поделаешь. Но для команды важно то, что появились новые средства для дополнительных разработок.
База в Хинвиле всегда была одной из лучших и, возможно, в этом году там построят то самое чудо. Перед стартом сезона важно то, что тесты прошли на очень высоком уровне, а это не может не настраивать на позитив. По крайней мере, теперь рекламные акции проходят не в Бургер-Кинге - о заездах по улицам города Заубер в прошлом году мог лишь мечтать.
http://isport.ua/auto/f1/news/136946.html

  0

662

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Занятная арифметика

http://isport.ua/i/news/136990.jpg

Еще раз о системах начисления очков в Формуле-1.

Коммерческий босс Формулы-1 Берни Экклстоун давно прославился своей любовью к смелым идеям. Совсем недавно он предложил искусственно создавать гонщикам дождевые условия, чтобы события на трассе стали более насыщенными, и выбрал для этого очень подходящий момент. Сейчас, когда начало очередного чемпионата мира пришлось отложить из-за волнений в Персидском заливе, Формула-1 не может позволить себе сойти с первых полос газет и журналов. Но, если идею с орошением трасс можно назвать такой себе шуткой или причудой, то, когда речь заходит о системе поощрения гонщиков и команд зачетными баллами, улыбка с лица Берни исчезает мгновенно.
Британца беспокоит то, что современные гонщики, пытаясь свести к минимуму риск столкновения, не слишком охотно идут в атаку на соперника. Даже тогда, когда дело касается победы, особенно в начале сезона, ведь впереди много гонок и несколько лишних очков погоды не сделают. К тому же, команда, учитывая корпоративные интересы своих спонсоров и финансовую составляющую, не будет рада разбитому автомобилю ни при каких обстоятельствах.
Логика в такой стратегии, конечно же, есть. Порой, синица в руках приносит ощутимо больше пользы, чем мнимый журавль в небесах, но, вместе с тем, теряется самая суть автоспорта. Он зародился для того, чтобы победа досталась не только самому умному, но и самому быстрому. В бескомпромиссной борьбе.
Что же делать в такой ситуации? У Экклстоуна есть однозначный ответ – устранить корень зла, вычеркнув из памяти все, что связано с начислением очков, и внедрить новую для автоспорта, Олимпийскую систему медалей. Другими словами, победитель гонки получает золото, второй призер – серебро, а финишировавший третьим – бронзу. Чемпион, в таком случае, будет определяться по наибольшему количеству золотых медалей. Соответственно, цена победы в каждой конкретной гонке возрастет в разы.
"Формула-1 - это вершина автоспорта, и титул должен доставаться лучшему гонщику. Чемпионом мира должен становиться не самый стабильный и надежный претендент, а тот, кто по-настоящему борется, рискует и не собирается довольствоваться вторым местом. Надо исключить ситуацию, при которой чемпионом может стать пилот, не выигравший ни одной гонки, а это вполне вероятно, если мы не изменим систему премирования", - говорил Экклстоун в 2008 году, уверяя, что, все команды, все пилоты и FIA поддерживают его идею.
Впрочем, Берни говорит подобные вещи часто, проталкивая ту или иную свою идею, однако на деле оказалось, что сторонников у медальной системы  практически нет. FIA даже провела специальное исследование, чтобы выяснить, насколько Олимпийская система повлияла бы на историю Формулы-1, и вот какие это дало результаты.
В 37 из 61 чемпионата тройка призеров выглядела бы иначе. При этом в 13 случаях чемпионом мира стал бы другой гонщик. Обладателей титулов стало бы меньше, зато три гонщика из числа тех, кто по факту не удостоился такой чести, могли бы считать себя лучшими на планете. Это Стирлинг Мосс, Дидье Пирони и Фелипе Масса. Ален Прост стал бы 5-кратным чемпионом мира, Джим Кларк и Айртон Сенна – 4-кратными,  Найджел Мэнселл – 3-кратным, Марио Андретти и Алан Джонс – двукратными, Ники Лауда, вместо трех выигранных чемпионатов, первенствовал бы в одном-единственном, а Нельсон Пике вообще не стал бы чемпионом мира.
Кстати, гонщики команды Brabham, в те времена, когда ею руководил Экклстоун, ни разу не становились бы обладателями титула, если бы система медалей существовала уже тогда. Это значит, что Формула-1 могла бы быть совсем другой, но с выводами спешить не стоит. Любой пересчет задним числом несет в себе массу условностей.  Стал бы Ники Лауда покидать Ferrari за две гонки до окончания сезона 1977 года, если бы знал, что для завоевания титула ему нужно бороться за медали, а солидный запас очков не гарантирует  ему чемпионство? Пропустил бы Нельсон Пике своего партнера Рикардо Патрезе в финальной гонке сезона 1983 года, зная, что для победы в чемпионате нужна золотая медаль, даже при условии, что Ален Прост сошел с дистанции? Осторожничал бы Льюис Хэмилтон в Бразилии 2008-го, понимая, что для завоевания титула недостаточно финишировать не ниже пятой позиции?
И еще. Ситуация 2008 года стала единственной аж с 1991-го, когда имя обладателя титула изменилось бы при медальной системе. Выходит, в идее Экклстоуна нет большого смысла, но, подумать только, британец едва не уничтожил одну из основных традиций автоспорта, зародившуюся сто лет назад. Уже тогда участникам автомобильных соревнований начисляли очки за те или иные достижения. С точки зрения современного болельщика, прежний подход к подсчетам выглядит немного необычно, но очень интересно, поэтому мы коротко пройдемся по основным эпохам.
Применительно к гонкам Гран При, систематизированный подсчет очков для определения чемпиона стартовал в 1925 году, когда на протяжении трех лет Международная ассоциация признанных автомобильных клубов (AIACR) проводила чемпионат мира среди автопроизводителей. В зачет первенства из 4-5 гонок шел результат лучшего автомобиля марки в каждом конкретном заезде, а победителем объявлялся тот производитель, который набрал меньше очков. Именно меньше, поскольку за триумф в гонке присуждалось одно очко, за второе место – два, за третье – три, остальные финишировавшие получали по четыре балла, не сумевшие добраться до клетчатого флага зарабатывали пять очков, а те, кто по каким-то причинам не смог выйти на старт – шесть.
В начале 1930-х AIACR решила проводить чемпионат Европы среди гонщиков. Принцип премирования остался таким же (1, 2 и 3 очка за 1, 2 и 3 места соответственно), за исключением тех, кто финишировал на четвертой позиции и ниже. Для них была разработана схема, согласно которой четыре очка получали гонщики, преодолевшие более 75% дистанции. Тот, кто продержался до середины гонки, зарабатывал пять баллов, шесть присуждалось за преодоление более четверти дистанции, семь очков получал гонщик, не сумевший проехать и 25%, а восемь – тот, кто подал заявку, но на старт не вышел.
По большому счету, все это имело малое отношение к тому, что мы сейчас называем Формулой-1, но, если пересчитать результаты чемпионата мира 2010 года по системе, действовавшей с 1931 по 1939 год, обладателем титула с 54 очками стал бы Фернандо Алонсо. У Феттеля было бы 56 баллов, а Уэббер, Хэмилтон и Баттон остались бы на тех же позициях – с третьей по пятую.
В 1950 году, когда под эгидой FIA начали проводиться чемпионаты мира в классе машин Формулы-1, система начисления очков приняла тот вид, который нам с Вами понять значительно легче, даже при том, что за 61 год она подвергалась множественным трансформациям. До 1959 года, например, зачетные баллы получали пятеро гонщиков по схеме 8-6-4-3-2. Еще одно очко полагалось за лучший круг в гонке, что нередко приводило к появлению в таблицах дробей, поскольку системы хронометража в те времена были далеко не так совершенны. Зачастую, время прохождения круга замерялось обычным механическим секундомером с точностью до секунды, и, когда в Гран При Великобритании 1954 года сразу семь гонщиков показали одинаковый результат, каждый из них получил по 0,14 очка.
Делились баллы и в тех случаях, когда за рулем одного автомобиля выступали несколько гонщиков, менявших друг друга прямо по ходу гонки. В 1960 году такая практика была поставлена вне закона, но дробные числа все равно не исчезли. Очки и сейчас делят пополам, когда гонку приходится остановить до того, как пилоты преодолели 75% дистанции. Последний пример такой ситуации – Гран При Малайзии 2009 года, а самый знаменитый – Гран При Монако 1984 года. Из-за сильного дождя дирекция гонки тогда решила дать отмашку клетчатым флагом после 31 из 76 кругов, за что лидировавший Ален Прост получил 4,5 очка вместо девяти, и по итогам сезона уступил чемпионский титул Ники Лауде с разницей в 0,5 балла.
С 1960 по 2002 год очками на финише награждались шесть гонщиков. Цена победы со временем выросла с 8 до 10 очков, однако и здесь все было не так просто. До 1990 года в зачет чемпионата мира шло определенное количество лучших результатов, иногда очень причудливым образом. Например, 4 из первых 7 гонок и 4 из следующих 8 (1979), или 11 лучших, вне зависимости от продолжительности чемпионата, как с 1981 по 1990 год.
Для наглядности попробуем еще раз пересчитать результаты сезона-2010 в соответствии со схемами прошлых лет. Скажем, 1959 и 1990 годов. В первом случае (8-6-4-3-2 плюс 1 очко за лучший круг, учитываются, по аналогии, 10 из 19 лучших результатов) чемпионом, как и по схеме 1930-х годов, стал бы Фернандо Алонсо с теми же двумя очками преимущества. Феттель и Уэббер имели бы на своем счету одинаковое количество баллов (по 67), но Себастьян был бы вторым за счет пяти побед против четырех у Марка. По схеме 1990 года у Феттеля и Алонсо счет был бы равным, но титул чемпиона достался бы Себастьяну за большее количество четвертых мест.
Но мы вернемся от теории к реалиям. Очередные изменения ждали Формулу-1 в 2003 году, когда назрела необходимость дать большему количеству команд зарабатывать очки. FIA расширила зачетную зону до 10 гонщиков и утвердила схему 10-8-6-5-4-3-2-1, а в 2010-м вступила в силу ныне действующая система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Ее цель – повысить значимость не только победы, но и каждой отдельной позиции за счет большей разницы в вознаграждении.
Ничто не совершенно, и в современной системе начисления очков можно найти недостатки, но, кажется, она оправдывает ожидания и благотворно сказывается на интриге. Во всяком случае, до тех пор, пока в пелотоне есть минимум три команды, способные бороться за победы.
Такая вот занятная арифметика, после которой Берни Экклстоуну, чтобы попробовать еще раз убедить общественность в необходимости раздавать медали, придется запастись невероятно вескими аргументами.
http://isport.ua/auto/f1/news/136990.html

  0

663 Відредаговано ПАПА (2011-03-14 20:19:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Официальные логотипы команд - участниц сезона 2011 года в Королевском классе...


http://formula1.kiev.ua/uploads/team//5574dda840e4d64610e4d7ce22e4f44323001f95.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//28d6301230e173a577d73acaec2fcc9b87c501a8.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//713f61678c1fa753a3adb91510e53df0dc864431.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//3cd85a7a6a4b92e27d515acbd05d8f202b67b1f1.jpg

http://formula1.kiev.ua/uploads/team//de85ed050852a28737e87dc8b480eab0cf6ad26b.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//8345a79cb5a97cc2cba5118a77200a1fb098adc4.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//0f1515c1fc759d83d36c9c187d0952af33f8db80.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//755ab984d13d3bc6893f4d31b1dab4e6306bdc5c.jpg

http://formula1.kiev.ua/uploads/team//71a9d3a6573e662b172e3a2295e66eb8737172ce.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//64cf207185bc1285d0ffd18d679de5fec4fbe127.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//b75b61e40f7845320b0586923553fa0dc820d14d.jpg http://formula1.kiev.ua/uploads/team//b0ae95f2a7c7b23590fd30e8bed650d1127ad13b.jpg

http://formula1.kiev.ua/2011/teams

  0

664

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пол Хембри: Гонки станут интереснее

По ходу зимних тестов многие критиковали резину Pirelli за быстрый износ на дистанции, но других серьёзных проблем не возникло – гонщики проехали большую дистанцию без претензий к надёжности. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри с оптимизмом ждёт начала сезона и считает, что быстрый износ шин только добавит интриги предстоящему чемпионату.

Пол Хембри: «На прошлой неделе мы смогли поработать в более тёплых условиях, и убедиться в том, что результаты соответствуют расчётам – для нас это имеет фундаментальное значение. Многие провели моделирование гонки, изучали возможную стратегию – судя по всему, мы увидим от двух до четырёх пит-стопов, в зависимости от конкретной команды. Мы сделали то, о чём нас просили – число пит-стопов возрастёт. Мы стремились к двум остановкам для смены резины, судя по сегодняшним данным, в среднем их получится три, что позитивно скажется на интриге. Многие годы судьбу гонок решала стратегия. Команды меняли резину, проводили дозаправки, и преимущество получали те, кто смог найти лучший сценарий. Вспомните, сколько гонок в прошлом выиграл Михаэль Шумахер с Россом Брауном, который находил оптимальное решение. Если мы сможем вновь вернуться к той ситуации, гонки станут интереснее для болельщиков. Весьма любопытно, когда одна команда выбирает два пит-стопа, а другая четыре – борьба будет продолжаться до последних кругов».
http://www.f1news.ru/news/f1-64806.html

  0

665

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гонорары Феттеля вдвое превысят зарплату Уэббера?

После официального сообщения о том, что Себастьян Феттель продлил контракт с Red Bull Racing до 2014-го года, в австралийской прессе появились комментарии о том, что гонорары действующего чемпиона мира отныне будут намного больше, чем зарплата его напарника, Марка Уэббера.
По экспертным оценкам, на которые ссылается мельбурнская газета Herald Sun, сумма долгосрочного контракта Феттеля превышает $60 млн., т.е. немец будет получать более $15 млн. в год. При этом Уэбберу в Red Bull в 2011-м заплатят порядка $8 млн.
Австралиец, недавно намекнувший на свой интерес к Ferrari, тем не менее, выразил готовность и в будущем выступать в Red Bull Racing: «Красные машины меня всегда привлекали, в них есть нечто романтическое. Но я надеюсь, что смогу продолжить работу в Red Bull. Этой команде известна моя репутация: если я за что-то берусь, то всегда выкладываюсь на 100%. Они знают, что я вновь буду работать именно так».
http://www.f1news.ru/news/f1-64811.html

  0

666

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Про перенос ГП Бахрейна можно забыть       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1300199466.jpg

Сегодня в Бахрейне было объявлено о введении сроком на три месяца чрезвычайного положения. Три месяца истекает лишь в июне, а это значит, что до 1 мая, как того требует решение Всемирного Совета по моторспорту, решение о возможности принять в стране этап Чемпионата Ф1 никто принять не сможет.
В минувшие выходные ситуация в Бахрейне в очередной раз обострилась — новая волна протестов оппозиции была вновь подавлена с применением слезоточивого газа. Таким образом, накал страстей пошла на новый виток и привела к радикальным мерам со стороны руководства страны.
По информации ВВС, по приглашению правительства Бахрейна в Манаму подтянулись около 1000 солдат из Саудовской Аравии и около 500 из Объединенных Арабских Эммиратов. А затем было объявлено чрезвычайное положение.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26752

  0

667

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ф-1. Превью-2011. Форс Индия

http://isport.ua/i/news/137314.jpg

Индийская конюшня в этом году будет доказывать, что ее скачек произошел не на просто так.

Кто такие

Полное название - Force India F1 Team
Страна - Индия
База - Сильверстоун, Великобритания
Официальный сайт - http://www.forceindiaf1.com/
Директор - Виджей Малья
Дебют - Гран-при Австралии 2008
Количество Гран-при - 54
Побед в гонках - 0
Поулов - 1
Быстрейших кругов - 1

Сезон 2011
Пилоты:
- Адриан Сутиль
- Пол ди Реста
- Нико Хюлькенберг (тест-пилот)
Шасси - VJM04
Мотор - Мерседес

№ 14 Адриан Сутиль

Гражданство - Германия
Дата рождения - 11.01.1983
Официальный сайт - http://adrian-sutil.de/
Дебют - Гран-при Австралии 2007
Количество Гран-при - 71
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 1
Очков - 53
Высшее достижение - 11 место в 2010 году
Выступал за команды:
- Спайкер (2007)
- Форц Индия (2008 - 2010)

№ 15 Пол ди Реста

Гражданство - Великобритания
Дата рождения - 16.04.1986
Официальный сайт - http://pauldiresta.com/
Новичок Формулы-1
Прошлый год - Чемпион DTM

Самое сложное при оценке прошлого сезона для Форс Индии: где была слабость соперников, а где - сила индийской конюшни. В конце лета 2009 года подопечные Виджея Мальи удивили абсолютно всех - однозначный аутсайдер сезона вдруг оказался на вершине, и лишь чудо (по имени KERS) не позволило им одержать дебютную победу. Из-за этого отношение к команде в следующем сезоне изменилось, и совершенно точно можно было ожидать нового чуда - а что в этом такого?
Но сезон для Форс Индии получился очень неоднозначным. Сначала они продемонстрировали свою силу - теперь они были быстры не только на "прямых" трассах, что легко доказали в Канаде, но и на более требовательных к высокому уровню прижимной силы. Это была "атака" конюшни, но потом оказалось, что победа над остальными середняками носила в себе и другой фактор - слабость конкурентов.
Адриан Сутиль и Тонио Лиуцци отменно воспользовались пробуксовкой соперников на старте и добыли важнейшие очки для команды. Сезон складывался очень удачно, но после Гран-при Бельгии - того самого, где годом ранее команда сделала прорыв - дела пошли на серьезный спад. Этим и воспользовались соперники и подравняли ситуацию. Уильямсу хватило запаса прочности и они обошли Форс Индию, а вот Заубер не в состоянии был держать темп всегда и везде - но проиграть им и без этого было бы совершенно обидно.
И теперь Форс Индия находится в непонятном положении. Конечно, она далека от той команды начала 2009 года - скачек сделан огромный, но где же они будут по отношению к конкурентам? Непостоянность технических кадров команды не может хорошо сказываться при продолжительной игре. Этот сезон команда начинает с новым техническим директором - Энди Грином. В машине уже видны изменения в сторону поиска большей прижимной силы, вот только что они найдут? Обидно будет вновь оказаться там, с чего все начиналось, и пока команда даже не думает об этом.
В команде Виджея Мальи говорят о совершенно четкой цели - топ-5 команд. Надо сказать, что это очень смелый прогноз и чтобы его осуществить, нужно не просто шагнуть вперед, а совершить тройной прыжок. Команда в прошлом году оказалась на седьмом месте и пока не ясно к чему она ближе - к еще одному скачку или к аутсайдерам. Поиск оптимальных решений всегда был сложен и ситуация складывается так, что подтянуть результаты можно, но каждая новая ступенька дается все сложнее и сложнее. Если там хотят пятое место, то это надо обходить и Уильямс, и Лотус-Рено, а это ведь очень крепкие орешки - разломать их сложно.
В любом случае, на домашний этап команда постарается приехать во всеоружии. Именно они должны стать главными действующими лицами на индийском этапе - вряд ли Нараин Картикеян будет иметь хоть какие-то шансы на борьбу с Форс Индией. В команде не будет индусов, но будут отличные гонщики, которые будут вести машину в родных для индусов цветах.
Правда, с темы самими пилотами вышла интересная история. После прошлогоднего сезона у команды был лишь один гонщик с контрактом - именно он был и выгнан с команды. Возможно, это грубое слово, ведь Малья и Лиуцци говорят, что они в итоге обошлись без конфликта и ситуацию более-менее разрулили.
Вместо Винатнонио Лиуцци будет выступать Пол ди Реста. Британец в прошлом сезоне провел отличный сезон в DTM, где в класснейшей борьбе одолел Гари Паффета и Бруно Спенглера. Параллельно с этим он также принимал участие в пятничных тестах Форс Индии, так что его появление в команде не вызывает большого шока - тут больше беспокоит ситуация конкретно с Лиуцци. Но это уже лирика - команда получила нового сильного пилота, который теперь будет доказывать свое мастерство в Формуле-1.
Стоит также напомнить, что Полу вот-вот исполнится 25 лет, а ведь это уже срок. Мерседесу, который, безусловно, повлиял на ситуацию, не выгодно было бы держать ди Ресту в немецком кузовном первенстве еще один сезон. Даже если бы титул ему не достался бы, то был бы смысл рискнуть. Именно в таких ситуациях команды готовы пойти на разрыв контракта с "мешающим" пилотом. И ясно еще то, что Адриан Сутиль был для них важнее - его превосходство на квалификациях и в гонках дало о себе знать.
Так что состав у Форс Индии подходящий для попадания в Топ-5 по итогам сезона. Осталось только узнать, не завышены ли цели или же реальное место команды несколько ниже. В любом случае, конкуренты постараются не проспать начало сезона. И если у них это получится, то нас ждут увлекательная борьба за очки.
http://isport.ua/auto/f1/news/137314.html

  0

668

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тодт хочет присвоить каждому пилоту персональный номер

http://isport.ua/i/news/137410.jpg

Президент ФИА хочет внести изменения в правила Формулы-1.

"Как и в НАСКАР, гонщику присваивался бы личный номер, который был бы закреплен за ним на протяжении всей карьеры. Но у меня нет власти, позволяющей вносить подобные изменения в правила. Нужно найти поддержку среди чиновников. Пока никто не заинтересован в этом. Их и так все устраивает", - сказал президент международной федерации автоспорта Жан Тодт.
http://isport.ua/auto/f1/news/137410.html

  0

669

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун: Формуле 1 не нужны турбомоторы

Телекомпании мира утратят интерес к Формуле 1, если в 2013-м году она перейдет на маленькие, экологически-дружественные турбомоторы – считает Берни Экклстоун, которого беспокоит, что с их внедрением Ф1 утратит такую уникальную составляющую, как звук привычных V-образных «восьмерок».
В этом коммерческий босс Формулы 1 расходится с президентом FIA Жаном Тодтом, который активно пропагандирует переход на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 л.
«В разных странах мира я встречался с людьми различных профессий – со спонсорами, промоутерами и журналистами, и, думаю, для Формулы 1 по-настоящему важны лишь две вещи – это Ferrari и звук, – цитирует Экклстоуна австралийский сайт ninemsn.au. – Людям нравится этот неповторимый звук, он приводит их в восторг. Если человек раньше никогда не был на гонках, спросите, что ему понравилось, когда он впервые в жизни побывает на Гран При, и он ответит: “звук”. Я пригласил в Сингапур двух джентльменов из России, – это была первая гонка в их жизни, – а во время следующей встречи спросил, что произвело на них самое сильное впечатление. Я не ожидал, что речь пойдет о звуке, но они сказали, что именно звук был важнее всего… Невероятно, но женщинам он нравится еще больше. Так что я категорически против этих маленьких турбомоторов. Нам они не нужны, но если это так уж важно, то их надо применять в кузовных гонках. А все остальное – это, в основном, PR, и не имеет отношения к Формуле 1. Подобные изменения обойдутся нашему спорту очень дорого. Уверен, промоутеры гонок потеряют значительную часть аудитории, и я почти уверен, что мы потеряем и интерес со стороны ТВ».
По мнению Экклстоуна, Жан Тодт не занимается организацией гонок, поэтому может позволить себе поддерживать такого рода реформы: «Если честно, он не промоутер и не торгует Формулой 1. У нас с Жаном есть расхождения во взглядах на двигатели, поскольку я не вижу причин для внедрения новых моторов…»
http://www.f1news.ru/news/f1-64842.html

  0

670

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari: С днем рождения Италия!

Пресс-служба Ferrari сегодня опубликовала праздничный релиз, посвященный юбилею объединения Италии. Это событие произошло 150 лет назад, и недавно нашло отражение в названии машины команды в Формуле 1 – Ferrari 150 ° Italia.

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Мужчины и женщины, работающие в Ferrari, гордятся присутствием Италии на гоночных трассах и мировом автомобильном рынке. Мы посвятили этой годовщине название новой машины в Формуле 1, что заставляет нас чувствовать ещё большую мотивацию в повседневной работе. Мы надеемся, что сегодня все в нашей стране разделяют подобные ощущения».
http://www.f1news.ru/news/f1-64846.html

  0

671

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Эксперты ВВС считают фаворитами Феттеля, Алонсо и Уэббера

Эксперты и комментаторы ВВС Эдди Джордан, Мартин Брандл и Дэвид Култхард поделились своими мыслями о возможных сценариях развития сезона-2011, который обещает стать крайне интересным. Достаточно сказать, что в этом году в чемпионате будут выступать пять чемпионов мира, каждый из которых попытается добиться максимального результата.
По словам Эдди Джордана, лично ему более всего импонирует Себастьян Феттель, завоевавший титул в прошлом году, что, конечно, укрепило его веру в свои силы: «Он абсолютно естественен, и я восхищаюсь его мастерством. Себастьян принадлежит к новому поколению гонщиков, и он совсем не похож на своего соотечественника, Михаэля Шумахера. По-моему, именно он – фаворит нового сезона».
Дэвид Култхард полагает, что Феттель был абсолютно уверен в себе, еще когда впервые появился в паддоке в роли тест-пилота BMW: «Всех этих молодых ребят отличает вера в свои силы, ведь они начинают заниматься гонками в 8-летнем возрасте. Многое станет ясно после квалификации и гонки в Мельбурне, но, судя по результатам тестов, у Себастьяна есть основания для оптимизма, и шансы, что он сможет отстоять свой титул, достаточно высоки».
Другой бывший гонщик Формулы 1, Мартин Брандл, предположил, что основная борьба развернется между Red Bull Racing и Ferrari: «Думаю, в 2011-м Фернандо Алонсо будет очень силен. В прошлом году его постигло жестокое разочарование, когда он упустил титул. Причем, еще один титул ускользнул от него в 2007-м, когда Фернандо выступал за McLaren. Так что в этом году он будет выкладываться на 100% и все силы отдаст победе».
Однако у Феттеля и Алонсо есть напарники, сильные гонщики со своими амбициями, и на ход сезона будет влиять и то, каких результатов добьются Марк Уэббер и Фелипе Масса. Впрочем, Култхард считает, что при всех достоинствах бразильца, он, пожалуй, уступает напарнику: «Все-таки ему немножко не хватает каких-то чемпионских качеств, так что вряд ли Фелипе удастся опередить Алонсо. Зато Марк Уэббер вполне сравним по скорости с Феттелем, и если и уступал ему в прошлом году в квалификациях, то совсем немного. Марк попробует доказать, что ему по силам одолеть Себастьяна. В прошлом году он получил богатый опыт, и сейчас будет его использовать. Лично мне бы хотелось, чтобы чемпионом стал гонщик, которому раньше не удавалось завоевать титул».
Эдди Джордан высказал предположение, что тяжелая авария, в которую Масса попал накануне Гран При Венгрии 2009-го года, все-таки оставила какие-то последствия, и Фелипе теперь труднее показывать былую скорость. С этим согласен и Мартин Брандл, признавшийся в том, что травма головы, полученная им в 1994-м на трассе в Сан-Паулу, дает о себе знать до сих пор.
Джордан, известный своими способностями любую, даже самую серьезную тему превращать в шутку, мгновенно отреагировал: «Ага, это многое объясняет! Вот, теперь я все про тебя понял!»
Отсмеявшись, участники разговора пришли к единому мнению, что из всех гонщиков, кому ранее не удавалось становиться чемпионами мира, реальная возможность это исправить есть только у Марка Уэббера. Тем более, далеко не каждому победителю чемпионата удавалось отстоять свой титул в следующем сезоне. Как говорил в свое время сэр Джеки Стюарт, второй титул всегда дается сложнее, чем первый. Посмотрим, сможет ли Себастьян Феттель опровергнуть это правило.
http://www.f1news.ru/news/f1-64849.html

  0

672

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ф-1. Превью-2011. Уильямс

http://isport.ua/i/news/137503.jpg

Рассказываем о положении дел в командах перед стартом сезона 2011 года.

Кто такие

Полное название - AT&T Williams
Страна - Великобритания
База - Гроув, Великобритания
Официальный сайт - http://www.williamsf1.com/
Директор - Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд
Дебют - Гран-при Аргентины 1978
Количество Гран-при - 539
Побед в гонках - 113
Поулов - 125
Быстрейших кругов - 130
Кубок Конструкторов - 9 (1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997)
Чемпионы мира - 7
- Алан Джонс (1980)
- Нельсон Пике (1987)
- Кеке Росберг (1982)
- Найджел Мэнселл (1992)
- Алан Прост (1993)
- Дэймон Хилл (1996)
- Жак Вильнев (1997)

Сезон 2011
Пилоты:
- Рубенс Баррикелло
- Пастор Мальдонадо
- Валттери Боттас (тест-пилот)
Шасси - FW33
Мотор - Косуорт

№ 11 Рубенс Баррикелло

Гражданство - Бразилия
Дата рождения - 23.05.1972
Официальный сайт - http://barrichello.com.br/
Дебют - Гран-при ЮАР 1993
Количество Гран-при - 307
Побед в гонках - 11
Поулов - 14
Быстрейших кругов - 17
Очков - 654
Высшее достижение - вице-чемпион (2002, 2004)
Выступал за команды:
- Джордан(1993-1996)
- Стюарт(1997-1999)
- Феррари(2000-2005)
- Хонда(2006-2008)
- Браун(2009)
- Уильямс (2010)

№ 12 Пастор Мальдонадо

Гражданство - Венесуэла
Дата рождения - 09.03.1985
Официальный сайт - http://www.pastormaldonado.com/en/
Новичок Формулы-1
Прошлый год - Чемпион GP2

Прошлогодний сезон команда Фрэнка Уильямса начала не столь успешно, как позапрошлогодний, когда им здорово помогал всем известный двойной диффузор. На этот раз пришлось гораздо тяжелее, но, к чести команды, они нашли выход из положения и очень быстро начали претендовать на хорошие очки. Это удавалось не только Рубенсу Баррикелло, но и новичку - Нико Хюлькенбергу.
Если бразилец свои опытом помог команде добиться довольно быстрого прогресса, то Нико добыл тот результат, который заставил говорить о нем всех и вся. Поул в Интерлагосе был ни чем иным, как безумством - в разгар чемпионской борьбы на на первое стартовое место стал не самый сильный пилот не самой сильной команды. Это было важным достижением и для команды, но когда пришлось решать кадровый вопрос следующего года, то про поул в Бразилии быстренько забыли.
Вернее, не забыли - это невозможно, но ситуация в команде давно не самая радужная и просто талантом здесь быть недостаточно. Конечно, никто в команде не сомневался в качествах Хюлькенберга, но что можно сделать в той ситуации, когда команда не может потянуть выступление двух "зарплатных" пилотов. На один сезон запаса прочности хватило, но вот тут прижало - пришлось искать дополнительные источники заработка.
Увы, но серьезно выбирать между Рубенсом Баррикелло и Ником Хюлькенбергом также нельзя было. Талант это одно, но всеобъемлющий опыт бразильца (он выступает с 1993-го, что говорит о его хорошем знакомстве с различными техническими регламентами) явно перевешивает. Сейчас в Формуле-1 вновь наступают изменения, и тут именно Рубиньо поможет, как никто другой (есть лишь один конкурент в этой сфере). Поэтому подопечному Вилли Вебера пришлось указать на дверь. Вернее, на Форс Индию, где немец стал тест-пилотом.
Появление Пастора Мальдонадо удивляет лишь в его гоночных качествах. Он такой же чемпион GP2, каким был Хюлькенберг годом ранее, но их достижения просто несравнимы. Венесуэлец выиграл чемпионат лишь с четвертой попытки и в тот момент, когда все достойные конкуренты ушли из чемпионата. Да, рекордная серия из шести побед подряд в первых гонках этапов внушает, но тот, кто смотрел эти гонки, не будет говорить о полном превосходстве.
Долгое выступление в GP2 говорит также о том, что период учебы у Пастора проходит не очень быстро. В прошлом году таким пилотом в Формуле-1 был Виталий Петров, и каждый может поставить свою собственную оценку. Как бы не болели мы за него (кто-то искренне, кто-то - не столь эмоционально, но равнодушных уж точно не было), но это было не лучшее выступление. После сезона все многие говорят, что нужен еще опыт. Ровно в такую же ситуацию может попасть Мальдонадо и, осмелюсь спрогнозировать, так и будет.
Но в такую ситуацию команда Уильямс попала не просто так. С каждым годом выжить в Формуле-1 становится сложнее и сложнее в финансовом плане - вот и Фрэнку Уильямсу пришлось брать гонщика за деньги. Совсем недавно это очень сложно было представить, но... Пастор Мальдонадо привел в команду богатых людей из нефтяной компании Венесуэлы - чуть ли не Уго Чавес собственной персоной взялся за проект.
Насколько важно это для команды, подтвердилось немногим позднее, когда команда выставила свои акции на бирже. Такой ход в новинку для Формулы-1, но что поделать - приходится начинать искать варианты и в этой сфере. Контрольный пакет акций останется у Фрэнка, но вот остальную часть могут раскупить потенциальные партнеры. Этот ход уже можно назвать удачным - несколько покупателей уже нашлось и тут некоторое удешевление стоимости акции пока больно не воспринимается. А тут кстати придется и победа в одном из тестовых дней. Пускай там могли быть пустые баки и свежая резина, но если работать в рекламных целях, то эти факторы не самые важные.
Главное на этот момент - команда на плаву. Та самая команда, которая ради Формулы-1 кратковременно разорвала свои отношения с ФОТА в кризисный период летом 2009-го года. Гонки для нее - это больше, чем все. К счастью, она пока не выпадает из обоймы сильных и потенциально опасных команд. Будут ли от нее сюрпризы в этом году? Согласитесь, что чудо от Хюлькенберга никто не ожидал, но оно случилось. Ни с того, ни с сего. Это значит, что за подопечными Фрэнка Уильямса будут вновь пристально наблюдать. И, наверное, не зря.
http://isport.ua/auto/f1/news/137503.html

  0

673

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды отправили машины во Франкфурт

До начала уик-энда в Мельбурне осталась неделя – в следующий четверг команды представят машины на техническую инспекцию FIA, гонщики примут участие в первой официальной пресс-конференции предстоящего сезона, а в пятницу начнётся работа на трассе.
Команды закончили комплектование грузов – машины и оборудование отправлены с баз в аэропорт Франкфурта, где в ближайшие часы будут погружены на самолёты, арендованные FOM – компания Берни Экклстоуна оплачивает специальные чартеры.
В пятницу и субботу в Австралию вылетают первые бригады механиков, специалисты по логистике и менеджеры. Сезон 2011 года готовится к старту!
http://www.f1news.ru/news/f1-64854.html

  0

674

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обращение Жана Тодта к прессе

Перед началом сезона президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт обратился с посланием ко всем журналистам, аккредитованным FIA на чемпионате мира.

Письмо президента FIA

С большой радостью я приветствую вас накануне автоспортивного сезона 2011 года, особое место в котором занимает Формула 1: в воскресенье 27 марта в Австралии стартует чемпионат мира.
Сезон обещает быть очень интересным, ведь на старт в Альберт-парке выйдут сразу пять чемпионов мира. Такое происходит впервые с 1970 года, что можно считать подтверждением высочайших стандартов профессионализма, свойственных этому спорту, за которым увлеченно следят миллионы болельщиков во всем мире.
Мы также рады приветствовать четырех новых гонщиков, которым предстоит дебют в Формуле 1: хочется пожелать Жерому Д'Амброзио, Пастору Мальдонадо, Серхио Пересу и Полу Ди Ресте добиться успехов в предстоящем непростом сезоне. Надеемся, он сложится для них удачно.
Успех в Формуле 1, прежде всего, зависит от человеческого фактора. Техника тоже играет большую роль, и в этом году мы увидим ряд технических инноваций, направленных на повышение зрелищности спорта. Мы хотим, чтобы Формула 1 стала интереснее и безопаснее.
В этом году Индия впервые будет принимать Гран При. Мы очень ждем этой гонки и хотим, чтобы благодаря ей индийские болельщики ещё больше полюбили автоспорт. Мы также хотим поблагодарить Берни Экклстоуна, коммерческого промоутера, вложившего в этот проект весь свой опыт и энергию.
И в заключение печальная новость: в минувшее воскресенье в возрасте 70 лет ушел из жизни Рэй Мэттс, опытнейший автогоночный журналист, работавший в британской Daily Mail. Он писал о Формуле 1 с 1989 года, и сейчас мои мысли с его семьей и его друзьями из паддока.
Я желаю всем интересного и плодотворного сезона – надеюсь, это поможет вам той важной журналистской работе, которую вы ведете, представляя свои издания.
С наилучшими пожеланиями, Жан Тодт.
http://www.f1news.ru/news/f1-64870.html

  0

675

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli выбрали цветовую маркировку резины

Компания Pirelli определилась с маркировкой резины в сезоне 2011 года. Шинники используют шесть цветов для определения типа и состава шин – эта идея была опробована на тестах, вызвав весьма противоречивую реакцию – не все были уверены в том, что болельщики смогут различать оттенки цвета на большой скорости. Тем не менее, решение принято. Типы и составы резины будут отличаться цветом логотипа Pirelli и надписи PZero на внешней боковине.

Шесть цветов Pirelli

Тип/состав    Цвет

Дождевая    Оранжевый
Промежуточная    Голубой
Слики SuperSoft    Красный
Слики Soft    Желтый
Слики Medium    Белый
Слики Hard    Серебряный


Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы взволнованы возвращением в Формулу 1 после двадцатилетнего перерыва и хотим стать энергичным и ярким партнёром. Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине, чтобы оценить ключевую роль стратегии в предстоящем сезоне».
http://www.f1news.ru/tech/64871.shtml

  0