701

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA уточнила зону обгона в Альберт-парке

Перед началом уик-энда в Мельбурне FIA уточнила расположение зоны обгона при использовании управляемого элемента заднего антикрыла и участка замера интервала между машинами.
Зона обгона начнётся уже на входе в последний поворот, где гонщики смогут изменить положение элемента антикрыла, получив преимущество в скорости на прямой старт-финиш, если на участке перед 14-м поворотом разница между машинами не будет превышать секунды.
Длина увеличенной зоны обгона – 867 метров, она заканчивается в точке торможения перед первым поворотом.
http://www.f1news.ru/news/f1-64991.html

  0



702

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии. Пресс-конференция в четверг    

http://f-1.ru/m10163

Участвуют: Фернандо Алонсо (Ferrari), Нараин Картикеян (HRT), Камуи Кобаяши (Sauber), Пастор Мальдонадо (Williams), Марк Уэббер (Red Bull).

Материалы здесь

  0

703

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Блин! Где смотреть то будем? Ссылки вверху рабочие? Там прямая трансляция или будет попозже видеозапись?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

704

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank
http://air-tv.ru/load/russia/rossija_2/51-1-0-844
http://debilizator.tv/big.cgi?kanal=7
Програма передач Росія-2
http://tv.sportbox.ru/tk-sport/

В шапці також будуть працювати. Але це тільке перше Гран-Прі, ще не все налагоджено

Також, в кого HD програвач, можуть рендерити прямий потік:
http://89.232.125.188:3526/stream.flv

  0

705

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Дякую, друже! Вже подивився на РТР-2 дещо. Можна жити...  coffee

smyk написав:

в кого HD програвач, можуть рендерити прямий потік

О-о-о...!!! Це інтересно. Завтра спробую підключити свій HD-плеєр до сітки. Чи потрібен софтовий на ПК?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

706

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank
В тебе який плеєр? В мене такий http://elliondigital.ru/index.php?view= … p;Itemid=9
В моєму випадку заходиш з компа на плеєр через веб браузер. В браузері запускаєш Media Stream Renderer, в самому плеєрі також. І переадресовуєш з компа медіа стрім. В результаті на ТВ маєш зображення.

В інших можуть бути інші способи

  0

707

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

А я пока буду смотреть так: http://onlinetb.com.ua/tv/online?chid=374

  0

708

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

А между тем, есть первые результаты... И они не радуют...

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Сухо. Температура воздуха +16, трассы +22

Марк Уэббер проехал быстрее всех в первой тренировочной сессии Формулы 1 нового сезона. На домашней трассе австралиец показал за рулем своего Red Bull RB7 время 1.26,831. До последнего казалось, что лучшим окажется результат действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, который занимал первую строчку по ходу большей части сессии, но уже под клетчатым флагом Уэббер обошел напарника, который в итоге остался вторым. Все остальные проиграли пилотам Red Bull Racing как минимум девять десятых секунды.
Сессия началась с аварии: едва выехав из боксов, разбил машину резервный гонщик Team Lotus Карун Чандхок.Проанализировав причины случившегося на выходе из третьего поворота, в команде пришли к выводу, что вина целиком лежит на пилоте.
Примерно полчаса болельщики были лишены возможности видеть машины на трассе, а потом пилоты понемногу стали покидать боксы. Почти сразу Феттель вышел вперед и в дальнейшем лишь улучшал свой результат. В какой-то момент Фернандо Алонсо смог приблизиться к его времени на 0,01 - но у Red Bull Racing, как выяснилось, еще был большой резерв.
Места с четвертого по шестое в итоге заняли пилоты трех разных команд, показавшие почти одинаковую скорость. Нико Росберг опередил Рубенса Баррикелло и победителя двух последних Гран При Австралии Дженсона Баттона. Напарник последнего Льюис Хэмилтон, возглавлявший протокол в первой части тренировки, остался седьмым.
Пилоты команды Lotus Renault GP очень долго не выезжали на трассу, но на последних минутах Виталий Петров прошел неплохой круг и поднялся в первую десятку, опередив своего напарника Ника Хайдфельда. Лучшим из дебютантов оказался Пастор Мальдонадо, показавший 15-ю скорость. Пилоты HRT на трассе так и не появились, а их коллеги из Virgin Racing пока не попадают в 107%.
Не считая аварии Чандхока, сессия обошлась без серьезных происшествий. Изучая возможности KERS и подвижного крыла, многие пилоты ошибались на торможении, особенно в 1-м и 6-м поворотах. C Sauber Камуи Кобаяши сорвало часть капота двигателя, обломки которого разлетелись по трассе.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:26.831    -    20
2.   С.Феттель    Red Bull    1:27.158    + 0"327    19
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:27.749    + 0"918    20
4.   Н.Росберг    Mercedes    1:28.152    + 1"321    16
5.   Р.Баррикелло    Williams    1:28.430    + 1"599    24
6.   Д.Баттон    McLaren    1:28.440    + 1"609    29
7.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:28.483    + 1"652    26
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:28.690    + 1"859    14
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:28.725    + 1"894    13
10. В.Петров    Lotus Renault    1:28.765    + 1"93    15
11. Ф.Масса    Ferrari    1:28.842    + 2"011    20
12. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:28.928    + 2"097    14
13. А.Сутил    Force India    1:29.314    + 2"483    19
14. С.Буэми    Toro Rosso    1:29.328    + 2"497    21
15. П.Мальдонадо    Williams    1:29.403    + 2"572    24
16. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:29.468    + 2"637    23
17. С.Перес    Sauber    1:29.643    + 2"812    18
18. Н.Хюлкенберг    Force India    1:31.002    + 4"171    20
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:32.428    + 5"597    13
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:35.282    + 8"451    17
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:35.289    + 8"458    15
22. К.Чандхок    Team Lotus    без времени    -    -
23. В.Лиуцци    HRT    без времени    -    -
24. Н.Картикеян    HRT    без времени    -    -

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

709

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Эдриан Ньюи дважды отклонил предложение Ferrari

Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи ответил отказом на попытки Ferrari переманить его в итальянскую команду.

Такие попытки предпринимались в прошлом году, но до реальных переговоров дело не дошло, поскольку Ньюи дал понять, что не собирается покидать Red Bull Racing и переезжать в Италию. Поговаривают, что он продлил контракт с этой командой еще на три года.
Её руководитель Кристиан Хорнер считает, что интерес к лучшему гоночному конструктору современной Формулы 1 вполне объясним: «Понятно, почему любая команда заинтересована в услугах Эдриана, но ему очень нравится в Red Bull, и, я уверен, он останется здесь на долгие годы».
Глава Скудерии Стефано Доменикали в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, готов признать превосходство британского конструктора: «Конечно, Эдриан один из лучших, если не лучший, в Формуле 1. Мы много шутили о его возможном переходе в Ferrari, но у меня такое впечатление, что он всем доволен в Англии и остаётся в Red Bull».
По информации ВВС Sport, представители Ferrari в прошлом году дважды обращались к Ньюи с вопросом, не хотел бы он переехать в Маранелло. Но в ходе этих разговоров, проходивших в дружественном ключе, не дошло даже до обсуждения зарплаты.
Приглашение сотрудников других команд – нормальная практика для Формулы 1. Например, в прошлом году в Ferrari перешли два серьезных специалиста – это бывший главный инженер McLaren Пэт Фрай, который занял сразу две должности – заместителя технического директора и главного гоночного инженера, а также Нил Мартин, бывший главный стратег Red Bull, возглавивший в Маранелло производственно-исследовательский департамент.
Ньюи работает в Red Bull с 2006-го года, причем по слухам его зарплата достигает $10 млн., а это больше, чем гонорары большинства гонщиков Формулы 1. За несколько лет команда выстроила структуру своего технического департамента вокруг Ньюи, и в последние два сезона машины Red Bull превосходят по скорости технику соперников. Благодаря прошлогоднему триумфу Red Bull, Ньюи стал первым человеком в истории Формулы 1, кому удалось построить чемпионские машины для трех разных команд: Williams, McLaren и Red Bull Racing!!!...
http://www.f1news.ru/news/f1-65008.html

  0

710

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIА запретила использовать подвижное крыло под дождем

Незадолго до начала первых тренировок Гран При Австралии FIA внесла коррективы в регламент чемпионата мира. Теперь гонщики не смогут использовать подвижное заднее антикрыло по ходу тренировок и квалификаций, если они проходят под дождем.
Подобное ограничение уже было предусмотрено для гонок, а теперь из соображений безопасности его расширили на весь уик-энд, о чем команды проинформировал главный судья FIA Чарли Уайтинг.
«По итогам встречи с менеджерами команд, состоявшейся в четверг, я подтверждаю, что по соображениям безопасности элементы кузова, положением которых пилот может управлять согласно статье 3.18 Технического регламента, не могут быть использованы в тренировках и квалификации, если на машину установлены промежуточные или дождевые шины. Если пилот все же воспользуется управляемыми элементами в такой ситуации, судьям будет сообщено о нарушении статьи 2.3 Технического регламента (опасные конструкции)», – говорится в письме Уайтинга.
По нынешним правилам гонщики могут поднимать и опускать заднее крыло по собственному желанию в тренировках и квалификации, а по ходу гонки механизм активизируется лишь при особых условиях для облегчения обгонов.
http://www.f1news.ru/news/f1-65012.html

  0

711

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

А я пока буду смотреть так: http://onlinetb.com.ua/tv/online?chid=374

Дивився так: http://pl-sport.tv/
Бо на Росії 2 після двох рекламних блоків выдставання від реального часу було 6 хв.
Ну і плюс паралельно коментарі звідси: http://www.f1news.ru/lc/index.php
І паралельно лайв-таймінг звідси: http://www.formula1.com/live_timing/live_timing.html

  0

712

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

smyk написав:

В тебе який плеєр?

У мене ось такий: http://www.lg.com/ua/tv-audio-video/vid … -BD560.jsp
Але я ще ні разу не пробував його мережеві властивості (ліньки було протягнути дрот до роутера). Ось хочу спробувати.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

713

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Облачно. Дождь в конце сессии. Воздух +15…16С, трасса +18…20С

По сравнению с первой сессией состояние асфальта улучшилось, что сказалось на результатах – лучшее время сопоставимо с прошлогодними результатами даже без двойных диффузоров и на шинах Pirelli.
Многие гонщики не смогли избежать вылета, экспериментируя с управляемым элементом заднего антикрыла, но без серьёзных последствий для машин.
Новая машина HRT на последних минутах всё же покинула боксы – дебют F111 состоялся – Витантонио Лиуцци проехал короткий круг, не показав времени.
В конце сессии прошел небольшой дождь. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший лучший круг на мягкой резине, в секунде от него ещё шесть гонщиков.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:25.854    -    32
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:25.986    + 0"132    31
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:26.001    + 0"147    28
4.   С.Феттель    Red Bull    1:26.014    + 0"160    35
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:26.283    + 0"429    33
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:26.590    + 0"736    31
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:26.789    + 0"935    34
8.   С.Перес    Sauber    1:27.101    + 1"247    39
9.   Р.Баррикелло    Williams    1:27.280    + 1"426    34
10. Н.Росберг    Mercedes    1:27.448    + 1"594    23
11. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:27.525    + 1"671    31
12. В.Петров    Lotus Renault    1:27.528    + 1"674    29
13. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:27.536    + 1"682    22
14. С.Буэми    Toro Rosso    1:27.697    + 1"843    30
15. К.Кобаяши    Sauber    1:28.095    + 2"241    35
16. di Resta    Force India    1:28.376    + 2"522    33
17. А.Сутил    Force India    1:28.583    + 2"729    31
18. П.Мальдонадо    Williams    1:29.386    + 3"532    29
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:30.829    + 4"975    22
20. Я.Трулли    Team Lotus    1:30.912    + 5"058    23
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:32.106    + 6"252    36
22. Т.Глок    Marussia Virgin    1:32.135    + 6"281    30
23. В.Лиуцци    HRT    без времени         1

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

714 Відредаговано ПАПА (2011-03-25 21:02:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии. Пресс-конференция в пятницу

http://f-1.ru/m10218

Материалы здесь...

  0

715

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционно... Комменты призовых пилотов по итогам Австралийской пятницы...

1. Red Bull
Себастьян Феттель:
«Отличное начало сезона – в Мельбурне, как и всегда, такое множество событий. Сегодня нам удалось преодолеть большую дистанцию, хотя погодные условия были довольно сложными. Начинал моросить дождик, потом асфальт высыхал – все это затрудняло испытания различных элементов. И все же, полагаю, нам удалось понять, где мы находимся в сравнении с соперниками. Все не так плохо, у нас есть поводы для хорошего настроения, но все же стоит ещё немного подождать».
Марк Уэббер: «Под конец второй тренировки над Мельбурном заморосило, что всегда делает эту трассу весьма коварной – но в целом день сложился для нас хорошо. Работа еще не закончена, а некоторые соперники весьма быстры. Здорово, что мы смогли наконец-то опробовать шины на этой трассе, также я познакомился со всеми новинками. McLaren выглядит быстро, а о Ferrari никогда нельзя ничего сказать – ведь они не ездят в пятницу с пустыми баками».
        
2. McLaren
Дженсон Баттон:
«Сегодня стало ясно, что у нас есть надежность, и это отлично. Зимой с этим были проблемы, поэтому сейчас, когда машина проехала столько кругов, сколько мы хотели, мы очень довольны. Это также означает, что мы можем полностью уйти в работу над настройками и заняться улучшением машины. Впрочем, не думаю, что из результатов сегодняшних тренировок можно многое почерпнуть, поэтому я не собираюсь их переоценивать. И все-таки это был позитивный день, поскольку нам удалось проехать много кругов и получить представление о поведении машины с разным грузом топлива в баке. Благодаря новой выхлопной системе, машина, безусловно, прибавила в скорости. Управляемость улучшилась, такое ощущение, что MP4-26 стала “собранней”. Когда задняя часть шасси генерирует достаточно прижимной силы, вы также можете увеличить ее и впереди, и, кроме того, эффективно прогревать шины. Я доволен нашими инженерами и механиками: они трудились очень напряженно, и добились неплохих результатов. Мы пока не знаем, чего сможем добиться, но прогресс, достигнутый сегодня, вселяет оптимизм».
Льюис Хэмилтон: «По сравнению с зимними тестами машина ведет себя уже лучше, но я не обращал особого внимания на результаты других команд. Сегодня мы занимались исключительно собственной программой. Шины ведут себя отлично, нет такого ощущения, что они быстро изнашиваются, и их ресурс вполне неплох. Надеюсь, в этот уик-энд нам удастся заработать какие-то очки, так что я настроен позитивно. Уровень сцепления колес с асфальтом явно возрос. Не знаем, сколько топлива было в баках машин наших соперников, но поведение нашей MP4-26 уже намного лучше, чем было несколько недель назад. И это просто результат напряженного труда: все сотрудники базы в Уокинге, и бригада, работающая на трассе, приложили максимум усилий. Пока сложно сказать, насколько хороша наша машина, но в прижимной силе она уже прибавила, а ее нам всегда не хватает. Это главный плюс. Первое ощущение – машина хороша, но дождемся завтрашнего дня…»
        
3. Ferrari    
Фернандо Алонсо
:
«Ничего нового, а чего вы ждали? По результатам пятницы нельзя судить о скорости – утром гонщики Red Bull имели преимущество, днём пришла очередь McLaren. Мы ехали в темпе машин Mercedes GP, кроме того Lotus Renault и Williams весьма конкурентоспособны. Многие команды имеют шанс побороться за победу, поэтому нам нужно идеально провести субботу, не допускать ошибок, чтобы в воскресенье стартовать с первого ряда. Сегодня мы, главным образом, сосредоточились на анализе поведения резины Pirelli, которая здесь выглядит несколько иначе, чем на тестах – отчасти из-за иных характеристик асфальта. Если говорить о стратегии, то мы должны максимально гибко подходить к этому вопросу во время гонки, поскольку слишком мало знаем о свойствах резины. Пока мы не можем с уверенностью судить о лучшем круге пит-стопа. Судя по тому, что мы увидели сегодня, можно проехать десять кругов на одном комплекте, а можно и тридцать! Я доволен поведением машины. Сначала возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но в целом всё прошло лучше, чем я ожидал. Сегодня на наших машинах появились символы поддержки людям Японии – эта страна многое значит для Формулы 1».
Фелипе Масса: «По ходу двух пятничных сессий мы проделали большой объём работы, разделив её с напарником по команде, чтобы исследовать разнообразные варианты подготовки к продолжению уик-энда. Я надеялся показать лучшее время, но до четвёртого круга мягкие шины не позволяли добиться большего, а на жесткой резине я работал с продолжительными сериями кругов, и дождь несколько осложнил ситуацию. Мягкая резина изнашивается не так сильно, как мы ожидали, но пока неизвестно, как она поведёт себя в гонке. Очевидно, асфальт этой трассы не так сильно нагружает шины, как в Барселоне, где мы провели большой объём тестов. В этом году крайне важно тщательно изучить поведение резины на разных автодромах. Разница между двумя составами весьма ощутима. Машины McLaren и Red Bull очень быстры, но и некоторые другие команды в этот уик-энд могут продемонстрировать хорошую скорость».
   
4. Mercedes
Михаэль Шумахер:
«Первые впечатления от нового сезона весьма позитивны. Сегодня мы многое узнали, а скорость машины примерно соответствовала ожиданиям. Погода была ветреной и переменчивой. Нам предстоит поработать над некоторыми вопросами в течение уик-энда, но в целом я доволен результатами. Хотелось бы отметить, что шины Pirelli показали себя с самой выгодной стороны».
Нико Росберг: «Утро прошло без проблем, а днем мы отрабатывали длинные серии кругов, что позволило собрать необходимую информацию о поведении шин. Тем не менее, в течение второй сессии я столкнулся с определенными трудностями. Сейчас рано говорить, насколько мы конкурентоспособны. Думаю, что мы в хорошей форме, и завтра покажем высокие результаты».
        
5. Lotus Renault
Ник Хайдфельд: “Думаю, сегодня все прошло нормально. Работы над настройками заняли больше времени, чем мы рассчитывали, потому нам не удалось пройти столько кругов, сколько хотелось бы. Машина выглядит хорошо, и нам, полагаю, вполне по силам прибавить еще. Жестким шинам не хватает сцепления с асфальтом, а из-за небольших проблем под конец тренировки мы не смогли провести длинную серию кругов. Кроме того, в сырую погоду куда сложнее получать информацию о машине, хорошо еще, что дождь оказался совсем слабым. Пока сложно говорить о том, на что мы сможем рассчитывать, но картина сейчас стала более ясной, чем накануне”.
Виталий Петров: “Всегда здорово начинать новый сезон. Сегодня было довольно прохладно, но с машиной по ходу тренировок не возникло никаких проблем. Мы провели базовые работы с настройками и отыскали по ходу дня несколько полезных улучшений. Я уже весьма доволен балансом машины. Еще одна хорошая новость – шины показали себя вполне неплохо и сохраняли рабочие свойства даже чуть дольше, чем мы рассчитывали”.
        
6. Williams
Рубенс Баррикелло:
«День прошел без осложнений, мы могли постоянно пользоваться KERS, и это был лишь второй раз, когда на моей машине стояла эта система. Думаю, мы продемонстрировали определенную конкурентоспособность, однако надо продолжать работать, чтобы ее поддерживать. В пятницу все было позитивно, так что я рассчитываю на хороший уик-энд».
Пастор Мальдонадо: «Утром передо мной стояла непростая задача: поскольку эту трассу я не знаю, то основное время потратил на то, чтобы ее выучить. Кроме того, асфальт был очень скользким. Днем мы проводили длинные серии кругов и остались довольны скоростью машины. Завтра будем готовиться к квалификации, и, думаю, я смогу заметно улучшить время прохождения кругов. Накануне главных событий уик-энда я чувствую себя вполне уверенно».

7. Force India
Адриан Сутил:
«Неплохой день. Нам предстояло опробовать сразу несколько технических решений. В частности, отлично себя показало новое заднее антикрыло. Во второй сессии мы добились неплохих результатов, используя несколько новых комплектов резины, но возникла небольшая проблема с днищем, решение которой потребовало времени. Шины приходят в рабочую температуру в течение трех – четырех кругов, более жесткий состав прогревается ещё дольше, а на непрогретой резине мешает недостаточная поворачиваемость и блокировка передних колес. Сейчас необходимо оценить результаты соперников и понять, чего они смогли добиться при работе с разными типами резины. Я постепенно привыкаю к работе с KERS и с управляемым элементом заднего антикрыла. Завтра я рассчитываю квалифицироваться в середине пелотона – думаю, это вполне реально. Посмотрим, удастся ли мне это».
Пол ди Реста: «Здорово, что начался новый сезон. Мы выполнили намеченную программу, а шины вели себя лучше, чем я ожидал. В целом я освоился с новыми системами, но то, как они проявят себя в боевых условиях, заранее предсказать невозможно. Завтра нам предстоит еще одна тренировочная сессия. Мы будем работать с данными, полученными сегодня, и исправлять некоторые незначительные проблемы, чтобы выполнить программу подготовки к квалификации. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, но в то же время не стоит забывать, что впереди у нас много работы. Моя задача – добиться для моей команды максимума». 
        
8. Sauber
Серхио Перес:
«Я доволен тем, как прошел мой первый день. Особенно удачно сложилась вторая тренировка. Мне удалось без проблем выучить трассу, и очень быстро она стала для меня знакомой. Мы движемся в верном направлении, работая с настройками, но до завтра нам нужно кое-что поменять. Суббота очень важна, потому что многое решится именно тогда».
Камуи Кобаяши: «Пожалуй, в целом машина выглядит неплохо, и сегодня мы получили много полезной информации, впервые опробовав шины Pirelli на этой трассе. Важно понять, как обращаться с ними, особенно в условиях меняющейся температуры асфальта. В первой тренировке я совершал длинные серии кругов на единственном комплекте шин. Во второй нас ждала весьма насыщенная программа, потому просто не было времени ждать, пока уровень сцепления резины с трассой достигнет оптимальных значений. Сейчас нужно найти возможность улучшить до завтра баланс машины.   
   
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари:
«Утром мне пришлось привыкать к мысли о том, что за рулём моей машины работает Даниэль. Я спокойно к этому отношусь и рад, что ещё один гонщик молодёжной программы Red Bull смог получить такой опыт. Главное, что мы работаем на одну команду, помогаем ей прогрессировать. Сезон только начался, поэтому днём было непросто выполнить всю намеченную программу, к тому же небольшой дождь не помог работе. Однако, я доволен машиной – она конкурентоспособна, и завтра нам нужно реализовать её потенциал. В целом итоги дня я считаю позитивными».
Себастьен Буэми: «Приятно вернуться на трассу после зимних тестов, зная, что впереди гонка. Я доволен тем, как выглядит наша машина на фоне соперников. День получился насыщенным, мы выполнили большую программу и в ближайшее время проанализируем информацию о работе заднего антикрыла, системы KERS и резины Pirelli. Судя по сегодняшним результатам, мы находимся в середине плотной группы команд, и чтобы добиться большего завтра, нужно серьёзно поработать сегодня вечером. По сравнению с прошлым годом трасса почти не изменилась, только в 8-м и 9-м повороте уложен новый асфальт. Работать в Мельбурне всегда приятно».   
   
10. Lotus    
Хейкки Ковалайнен:
«Непростой день, но команда сделала всё возможное. Устранив возникшие проблемы, мы смогли выполнить большую часть намеченной программы, собрав информацию, которую необходимо проанализировать. Мы должны добиться большей скорости от машины, посмотрим, что получится завтра».
Ярно Трулли: «Команда проделала большую работу, чтобы восстановить машину к началу второй сессии, но возникли очередные проблемы, и я не мог атаковать. Вечером мы проанализируем некоторые варианты настроек – мы знаем, в чём необходимо прибавить, и завтра должны добиться прогресса».
   
11. HRT   
Витантонио Лиуцци:
«Мне удалось проехать только один короткий круг, но для нас было важно просто вывести F111 на трассу. Команда проделала большую работу, инженеры и механики день и ночь трудились над подготовкой машины. Теперь мы с нетерпением ждём завтрашнего дня, когда появится шанс проехать несколько кругов и собрать информацию о работе машины».
Нараин Картикеян: «Мы упорно работали, чтобы машина смогла выехать на трассу – с новиками всегда связаны многочисленные проблемы. У нас есть всё необходимое, но подгонка и установка деталей требует времени. К сожалению, сегодняшний день для меня потерян, так что уик-энд будет сложным, но, по крайней мере, нам удалось добиться некоторого прогресса».
   
12. Marussia Virgin F1
Тимо Глок:
«День выдался непростым. С утра возникли проблемы с настройками, машина вела себя далеко не лучшим образом. Во второй сессии мы исправили некоторые моменты, но всё равно - отставание от остальных команд оказалось очень большим. Таким образом, пока наши надежды не оправдываются. Как бы то ни было, сейчас необходимо извлечь максимум из имеющегося и постараться сделать машину быстрее».
Жером Д'Амброзио: «Сегодняшний день много значил для меня. Я занимаюсь гонками с восьми лет – и вот моя мечта осуществилась.  Было здорово впервые выехать на трассу в Альберт-парке. Это потрясающее место, мне здесь очень нравится, так что я вполне доволен. Очевидно, нам предстоит серьезная работа, но сейчас мы находимся в самом начале пути. Мы продемонстрировали прогресс по ходу дня, и необходимо приложить ещё массу усилий, чтобы добиться хорошего результата».

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

716

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Перед стартом гонки будет объявлена минута молчания

В воскресенье перед стартом Гран При Австралии будет объявлена минута молчания – об этом договорились FIA, FOM и организаторы гонки. Таким образом Формула 1 почтит память жертв природных катастроф, происшедших в последние месяцы в Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Кроме того, на всех машинах появятся наклейки с соответствующей символикой в знак поддержки японского народа, пострадавшего от разрушительного землетрясения. Впрочем, некоторые команды, например, Sauber и Ferrari, сделали это уже в пятницу.
http://www.f1news.ru/news/f1-65036.html

  0

717

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli довольны итогами дня

После окончания пятничных свободных заездов многие гонщики позитивно комментировали работу резины Pirelli, остался доволен и руководитель спортивного подразделения компании…

Пол Хембри: «Мы довольны итогами первого дня работы в рамках Гран При – резина доказала свою эффективность и достаточный ресурс. В Австралии сейчас прохладно, но по сравнению с зимними тестами это был один из самых тёплых дней. Уже при такой погоде шины работают гораздо лучше. Нас ждёт интересный уик-энд – собранная информация пока не позволяет предсказать дальнейшего развития событий».
http://www.f1news.ru/news/f1-65040.html

  0

718 Відредаговано ПАПА (2011-03-25 21:24:34)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA опубликовала текст Кодекса деловой репутации

FIA опубликовала текст Кодекса деловой репутации, который стал еще одним приложением к Международному спортивному кодексу и является списком норм, обязательных к выполнению всеми руководителями среднего и высшего звена команд, принимающих участие в чемпионатах, проводимых федерацией.

Теперь FIA обяжет команды Формулы 1 провести регистрацию всех членов руководства среднего и высшего звена: все менеджеры подпишутся под этими обязательствами, после чего получат свидетельство о регистрации.

Кодекс деловой репутации

– Уважение принципов FIA
Все обладатели международных лицензий, международных суперлицензий или регистрационного сертификата FIA, и все лица, в каком бы то ни было качестве принимающие участие в международных соревнованиях, обязаны уважать Уставы и Регламенты FIA, включая Международный спортивный кодекс, а также данный кодекс.

– Уважение целей и интересов FIA
Все держатели лицензий FIA, а также участники международных соревнований обязуются: не преследовать никаких целей, которые противоречат целям FIA, и не наносить, ни в словах, ни в поступках, ни в письменном виде, никакого морального вреда FIA, ее органам, рядовым членам или руководителям, а также в целом интересам автоспорта и ценностям, которые отстаивает FIA.

– Главенство решений FIA
Все держатели лицензий FIA и все участники международных соревнований обязуются выполнять решения FIA и ее органов и не предпринимать никаких действий, противоречащих интересам федерации.

– Уважение к держателям лицензий FIA
Любые действия, направленные против держателей лицензий FIA, наносящие физический, профессиональный или моральный ущерб, запрещены.
Обо всех нарушениях настоящего Кодекса держатели лицензий должны информировать FIA с перспективой передачи этих обращений в Международный трибунал.

– Принцип справедливости
Все держатели лицензий FIA и все участники международных соревнований никаким образом не должны нарушать принципов справедливого соревнования, вести себя в неспортивной манере или пытаться повлиять на результат соревнования способом, противоречащим спортивной этике, особенно в контексте игры на тотализаторе, когда речь идет о соревнованиях, зарегистрированных в Международном спортивном календаре.

– Принцип сотрудничества
Все держатели лицензий FIA и все участники международных соревнований обязуются в полной мере сотрудничать в рамках любого дисциплинарного расследования, предпринятого FIA.

http://www.f1news.ru/news/f1-65051.html

  0

719

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марк Хьюз о возможной расстановке сил

Редактор отдела Гран При издания Autosport поделился соображениями относительно предстоящей гонки и возможной расстановки сил...

Вчера Дженсон Баттон был удивлен, узнав, что новая конфигурация задней части и днища McLaren должны позволить отыграть одну секунду на круге. Такое предположение высказал Мартин Уитмарш.
«Неужели? Я впечатлен его оптимизмом. Хотелось бы, чтобы это оказалось правдой. Посмотрим». – Так, с изрядной долей иронии, Баттон отреагировал на слова своего босса. И что же в итоге? Как мы знаем, Баттон и Хэмилтон возглавили протокол второй пятничной сессии. Стоило команде отказаться от замысловатой выхлопной системы, как её машины вдруг поехали быстрее остальных. Однако не стоит строить иллюзий. В Red Bull работали по другой программе и провели большую часть второй сессии в режиме имитации гонки. Две машины RB7 проехали совсем небольшую дистанцию с пустыми баками, но и этого времени хватило Феттелю для того, чтобы оказаться всего в 0,16 секунды от McLaren. При том, что быстрый круг немца был далеко не идеальным.
По итогам первой сессии лучшими стали машины Red Bull.  Похоже, они действительно быстры, обладают отличным сцеплением с трассой и эффективно атакуют поребрик. Практика последних двух сезонов показывает, что команда редко раскрывает свой истинный потенциал до финальной квалификационной сессии, когда гонщики сразу прибавляют в скорости 2-3 десятых.
В любом случае, пятничный успех McLaren стал настоящим облегчением для всей команды. По крайней мере, они теперь уверены, что находятся в лидирующей группе.
Несмотря на все изменения, которые отличают новый сезон от предыдущего – запрет двойных диффузоров, повторное внедрение KERS, регулируемые задние антикрылья, новые, более медленные шины – пока начало чемпионата очень похоже на то, что мы видели в прошлом году. В лидерах опять Red Bull, Ferrari и McLaren. Похоже, однако, что отрыв Mercedes от этой группы уменьшился.
А в остальном всё идет по накатанной: Алонсо показывает хорошие результаты, а Фелипе Масса только надеется на них, при том, что оба выступают на одинаковых машинах. По ходу тренировок бразилец не раз вылетал, его машина вела себя нервно и проявляла избыточную поворачиваемость. У Алонсо, похоже, таких проблем нет.
Обе пятничных сессии прошли при прохладной, ветреной погоде: температура ни разу не поднималась выше 22 градусов, иногда падая до 18. Шины Pirelli по-прежнему быстро приходят в негодность, покрывая при этом трассу вне траектории ошметками резины. Во время первой тренировки у Себастьяна Феттеля возникли серьезные проблемы с пузырением передней левой шины.
Из-за разницы в характеристиках работа с разными составами представляет собой серьезную головоломку, но не столь сложную, как ожидалось. Накануне уик-энда считалось, что по ходу гонки придется проводить четыре пит-стопа. По итогам пятницы большинство склоняется к тому, что обойтись можно будет и тремя.
Результаты, показанные Баттоном и Уэббером, свидетельствуют о том, что мягкий состав позволяет проехать два быстрых круга, с перерывом на один круг для охлаждения шин. Похоже, разница в скорости в квалификационном режиме между жесткой и мягкой резиной составляет около 0,7 секунды в пользу последней. Износ жесткого состава позволяет без проблем проехать более 15 кругов – такова длина отрезка при стратегии трех пит-стопов.
Ключевым фактором станет не столько умение бережно обращаться с резиной, сколько правильный выбор момента для заезда в боксы – нужно успеть сделать это до того, как резина начнет резко терять эффективность. По словам Баттона, «шины приходят в негодность моментально и внезапно». Если процесс резкого ухудшения застанет гонщика после того, как он минует въезд в боксы, то ему придется ехать целый круг на резине, стертой практически до корда. Это чревато потерей 5 – 6 секунд.
Свежие шины обеспечат преимущество в 3 -4 секунды на круге. Но тот, кто проведет пит-стоп раньше, чтобы получить этот выигрыш, обречет себя на более длительный финальный отрезок. А это очень серьезный риск: остаться с лохмотьями вместо шин перед самым финишем – значит потерять всё.
«Думаю, что на последних кругах нас ждет масса обгонов», - проницательно заметил Баттон. Росс Браун развил эту мысль: «Весьма вероятно, что более быстрые машины в итоге окажутся позади середняков, которые сумеют реализовать более выгодную стратегию».
Также будет интересно наблюдать за тем, как команды распорядятся имеющимися комплектами шин во время квалификации. На трассах, где резина изнашивается особенно интенсивно, многие предпочтут отказаться от участия в финальной квалификационной сессии только для того, чтобы сохранить для гонки пару дополнительных комплектов. 
Среди других проблем, которые выявили тренировки, - реальная вероятность того, что сразу несколько машин может оказаться за бортом квалификации, не уложившись в 107% от времени лидера. Пока это грозит, в первую очередь, гонщикам Marussia Virgin Racing и HRT. Не следует, однако, забывать, что лидеры вряд ли проедут первый сегмент квалификации в полную силу, а аутсайдеры будут стараться показать максимально высокий результат на мягкой резине. Все это делает попадание в 107% для них более вероятным.
Подбор передаточных чисел для седьмой передачи – еще одна нелёгкая задача, которую предстоит решить командам. Резкий скачок оборотов из-за сочетания ветреной погоды и снижения лобового сопротивления при использовании подвижного элемент заднего антикрыла может привести к очень неприятным последствиям.
Что касается скорости, то Red Bull, похоже, опережает всех остальных, а McLaren, Ferrari и Mercedes следуют за ними с минимальными отрывами. Оставшиеся места в финальной части квалификации разыграют между собой Renault, Williams, Sauber и Toro Rosso. Особое внимание стоит обратить на хорошо показавшего себя Серхио Переса.
А вообще прогнозы – вещь неблагодарная...
http://www.f1news.ru/news/f1-65052.html

  0

720

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari наняла «летчика»       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1301032466.jpg

Команда Ferrari наняла экс-командира итальянской национальной команды по высшему пилотажу, так называемой, Frecce Tricolori, чтобы тот наладил внутрикомандную коммуникацию.
Подполковник в отставке Массимо Таммаро должен упростить и ускорить связь между командным мостиком и инженерами, научить сотрудников принимать быстрые решения, и уменьшить число ошибок подобных тем, которые стоили Ferrari и Алонсо гонки в Абу Даби прошлой осенью.
«Я хорошо знаю Таммаро. Я всегда думал, что было бы здорово применить его знания и опыт в  использовании военное коммуникации в Ф1», – рассказал Стефано Доменикали.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26799

  0

721

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

smyk написав:
ПАПА написав:

А я пока буду смотреть так: http://onlinetb.com.ua/tv/online?chid=374

Дивився так: http://pl-sport.tv/

Миша! Расскажи плиз как там смотреть? нужна ли регистрация или оплата?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

722

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин
Та ні, просто заходиш по тому лінку і дивишся. Можливо тобі напише, що треба встановити плагін для перегляду, якщо не побачиш відео. Реєструватись не треба. Оплачуєш тільки свій трафік в провайдера інтернету

  0

723

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин
Зареєструватись треба тільки щоб дивитись live timing (ті ж самі результати по часу в реальному часі, що бачать на моніторах всі команди) з офіційного сайту F1 http://www.formula1.com/live_timing/live_timing.html оплата також не потрібна

  0

724

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Я сегодня и первую и вторую практику посмотрел (по РТР-2) первый раз в жизни. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Интересная штука - скажу я вам. "Понравилось", как Чандок в одном из первых поворотов поставил всю свою карьеру в Ф-1 на край пропасти. Макларены дали джазу сегодня под конец. Маруся наверное не пройдёт 107% - что-то всё к тому идёт.
Интересно, что в квалификации будет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

725

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +15…16С, трасса +22…19С

Себастьян Феттель с большим преимуществом взял верх в субботней утренней тренировке Гран При Австралии. Под конец сессии чемпион мира прошел круг за 1.24,507, что на восемь десятых секунды быстрее второго результата, показанного еще одним пилотом Red Bull Racing Марком Уэббером.
Сессия прошла в сухую, прохладную и пасмурную погоду, дав командам и пилотам возможность подготовиться к квалификации. Воспользовались ей не все - Пастор Мальдонадо еще в начале часа вылетел с трассы в 6-м повороте и не смог выбраться из гравийной ловушки. Технические проблемы возникли на Sauber Серхио Переса.
Гонщики McLaren завершили тренировку третьим и четвёртым, следом расположился Виталий Петров, опередивший Фернандо Алонсо.
Зрители, пришедшие в Альберт-парк, наконец-то смогли увидеть на трассе обоих пилотов HRT. Правда, машина Тонио Лиуцци сломалась, едва выехав из боксов, а время Нараина Картикеяна однозначно свидетельствует, что участия в гонке пилоты испанской команды не примут...

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:24.507    -    15
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:25.364    + 0"857    14
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:25.553    + 1"046    15
4.   Д.Баттон    McLaren    1:25.567    + 1"060    16
5.   В.Петров    Lotus Renault    1:25.906    + 1"399    18
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:26.121    + 1"614    16
7.   К.Кобаяши    Sauber    1:26.417    + 1"910    17
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:26.520    + 2"013    17
9.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:26.746    + 2"239    17
10. М.Шумахер    Mercedes    1:26.856    + 2"349    15
11. С.Буэми    Toro Rosso    1:27.008    + 2"501    17
12. Ф.Масса    Ferrari    1:27.011    + 2"504    15
13. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:27.066    + 2"559    14
14. di Resta    Force India    1:27.087    + 2"580    15
15. А.Сутил    Force India    1:27.180    + 2"673    15
16. Р.Баррикелло    Williams    1:28.068    + 3"561    7
17. С.Перес    Sauber    1:28.077    + 3"570    9
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:29.772    + 5"265    17
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:30.003    + 5"496    18
20. Т.Глок    Marussia Virgin    1:30.261    + 5"754    15
21. П.Мальдонадо    Williams    1:30.496    + 5"989    5
22. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:30.704    + 6"197    18
23. Н.Картикеян    HRT    1:41.554    + 17"047    5
24. В.Лиуцци    HRT    без времени    -    -

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0