Re: Украинские танки заменят американскую технику в Таиланде
хитрая схема с пополнением боекомплекта,погрузка занимает кучу времени
Я знаю. Автомат заряжания там. Чтобы его заполнить снарядами приходится немного попотеть. Заряжая автомат, нужно 24 раздельных боеприпаса по очереди уложить в лотки (заряд и снаряд), при этом нужно вывести каждый лоток по очереди в положение для загрузки и удалить поддоны использованных выстрелов.
Во время стрельбы автомат часто давал сбои и приходилось вручную производить заряжание, а это настоящая мука - пока зарядишь тебя уже раз 15 поразит противник.
В Т-72 немного другая система - кассетная. Принцип примерно тот же, но, по моим впечатлениям, немножко надёжнее и удобнее (хотя бы тем, что гильзы поддонов выбрасываются после выстрела через специальный лючёк наружу и не нужно их выковыривать самому).
Хотя если считать, что эти автоматы заряжания беспроблемны, то у Т-64Б автомат пошустрее работает, чем у Т-72.
Поэтому в мировой печати есть две неофициальные классификации БТТ:
1. Для мирного времени - Ззападные образцы техники.
2. Для войны - Советские образцы техники.
Сам придумал или в соавторстве с этими... из мировой печати?
Вот только не надо опять либеральные мантры про "Совок воевал мясом".
В танке советском сам проехался хоть раз?
"Тигр" нужно ровнять с ИСами.
В принципе да. Но вот по коробкам передач у Тигра с 34-кой перекос в нашу сторону: у Т-34 коробка в два раза больше по размерам, чем у Тигра и тяжелее. Немцы уже тогда в коробке тяжёлого танка использовали шестерёнки из композитного материала (не металл, сам трогал своими руками) похожего на эбонит. Да и тут не столь важен вес танка сколько принцип. Т-34 тарахтелка для перевозки "мяса" по полю боя, а Тигр - это машина для боя. Немногие плюсы тридцатьчетвёрки - это достаточно надёжный и безпроблемный дизельный двигатель, ходовая... ну и стоимость производства ещё.