Re: Вопрос по БК
2. В связи с устранением каких либо багов в прошивке увеличился размер микро-кода и чтоб он влез в ПЗУ пожертвовали кусочком кода выполняющ. эту функцию.
реально.......в принципе......
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Вопрос по БК
2. В связи с устранением каких либо багов в прошивке увеличился размер микро-кода и чтоб он влез в ПЗУ пожертвовали кусочком кода выполняющ. эту функцию.
реально.......в принципе......
Как по мне так более менее логически объяснимых варианта два.
1. Отображаемые показания были некорректны.
2. В связи с устранением каких либо багов в прошивке увеличился размер микро-кода и чтоб он влез в ПЗУ пожертвовали кусочком кода выполняющ. эту функцию.
3. А просто так...
Просто так делают у нас.
А вот у них скорее была причина.
И указанные причины очень даже вероятны.
Zub
Если чё обидело извини, насчет дружбы согласен . Но только не пойму в чем это я был не прав???
И я не думаю, что ты покупая машину дополнительно-отдельно заказывал себе опцию в БК "Поточна витрата палива". Что там должно быть я и так был в курсе. Меня просто возмутило то, что в топовой модели этой функции почему-то не предусмотрено, вот и все и что никто на сервисе так толком и не объяснил почему на одних машинах, даже если они дешевле, такая функция есть, а в машинах подороже ее нет. Вот и все.
Dimich написал:
2. В связи с устранением каких либо багов в прошивке увеличился размер микро-кода и чтоб он влез в ПЗУ пожертвовали кусочком кода выполняющ. эту функцию.
Переведите пожалуйста, я гуманитарий
redsider
перевожу....вот например на диск, на СиДюк...влазит 700 МБ информации.....у тебя есть несколько файлов...общий их размер 730 МБ...значит при записи на диск какие-то файлы не влезут...как не тули)
Crazy Poison
За пояснения спасибо, только в таком случае хотелось бы узнать, за счет чего и для каких целей были добавлены эти "30 Мв" (730-700=30). На севисе, повторюсь, нокто сказать не может.
redsider
по всей видимости, когда исправляли какие-то предполагаемые ошибки в программе, прошитой в мозг нашего БК, то ( типа как пример что можно удлиннить) вместо слова путь для более точного отображения происходящего написали слово траектория, которое на 7 букв длиннее предыдущей версии слова...
теперь приблизительно понятно?
Я думаю, что в новых прошивках 7XXX моментальный расход убрали потому, что он пугал
европейского обывателя запредельными цыфрами расхода.
У меня, к сожалению, тоже новая прошивка.
лукавят они с этими показаниями, как расход может быть 0? Это что вечный двигатель?
Такое могло быть (расход 0) еще на жигулях 20-летний давности с экономайзером принудительного холостого хода, а на современных инжекторах сплошь и рядом. Ну подумай сам: зачем подавать топливо в цилиндры, если ты едешь с горки, отпустил акселератор и тормозишь двигателем? В даном случае колеса крутят двигатель (а не наоборот) и подача топлива отключается -- вот и расход 0.
Ihor
абсолютно верно, привод подачи топлива в форсунку - электрический....мозги отключают подачу топлива при отпущеной педали и качении с горки на передаче.
абсолютно верно, привод подачи топлива в форсунку - электрический....мозги отключают подачу топлива при отпущеной педали и качении с горки на передаче
Следуя этой логики - мотор работает, как при выключенном зажигании ? Или, типа заглох?
Или, типа заглох?
При отпущеной педали газа дрос заслонка закрывает воздушн.канал,под ней появляется вакуум,датчик его видит,и закрывает форсунки.На остановленом двигателе вакуума неможет быть в принципе.Под нагрузкой дрос заслонка приоткрыта,степень разрежения уменьшается.
mekena
понял? :rock: :D
спасибо Yeka помог))
После карбюраторного движка не могу понять одного - двигатель работает (есть искра, подача топлива), если нет подачи топлива, то он или глохнет или работает под воздействием инерции, но уже рабочая смесь при этом не воспламеняется в камере сгорания, - значит нечему сгорать - значит не должно быть выхлопа отработанных газов - значит заглох......................................
mekena
Юра...ты мне напомнил анекдот..."Ты у комара х....й видел? Нет! Но он же есть...."
Жека тебе как специалист по моему очень доходчиво всё объяснил
значит заглох
Да заглох.но продолжает крутится коленвал под воздействием крутящегося момента передаваемого от колес через трансмисию,нажмеш на сцепление подключится програма хол.хода.пропадет вакуум,из за того что некому будет крутить коленвал.
Crazy Poison Он объяснил, как специалист специалисту, но я не специалист. Поэтому рассуждаю просто логически, хотя верю специалисту, что у комара х...й есть и не с этим не спорю. Вопрос ребром - при езде накатом - выхлопа нет ? При этом движок не воспламеняет смесь (если она не поступает) ? Значит он в режиме, типа заглохшего ?
Мне не проф. теория нужна, а ответы на простые делитантские вопросы.
Yeka Понял, значит мои вопросы были резонные и технологию процесса я понял правильно. Просто твое сообщение пришло раньше, прежде я написал предыдущие вопросы.
а ответы на простые делитантские вопросы
Ну извини,это только на пальцах :D
Главное - подтверждение утверждения, что езда накатом на спуске экономней именно при включенной передаче, а не на нейтрали!
mekena
этот вопрос ещё Юра Скорп разжёвывал месяца четыре назад)))
Да есть в Лауреате эта функция...читайте мануал внимательно...только показания моментального расхода включаются после 400-т метров непрерывного движения автомобиля....при остановке показывает чёрточки....
Короче у меня всё показывает
В моєму керівництву з експлуатації опис цього явища виглядає так ( дуже цікаво, в цьому питанні різні керівництва з експлуатації відрізняються, чи ні, тобто ті, що друковані в різний час, або додаються до автомобілей з різними функціями БК):
Да заглох.но продолжает крутится коленвал под воздействием крутящегося момента передаваемого от колес через трансмисию,
Не могу понять, как это?
Получаеться, что двигло крутиться, клапана открываються т.е. во впускном коллекторе постепенно создаеться вакуум, дроссельная заслонка ведь закрыта? А как же там все выживает (не лопаеться/трескаеться)? Почему при езде с горки с включенной передачей и не нажимая педаль газа машина не разгоняеться? Что мешает двигателю набрать обороты, горючее же не подаеться?
Просветите.
Уважаемые! Прошу вернуться к теме, ответте плз. кто знет :"Как перейти в режим диагностики на БК? В частности интересует вопрос по точному количеству топлива находящегося в бензобаке."
А как же там все выживает (не лопаеться/трескаеться)? Почему при езде с горки с включенной передачей и не нажимая педаль газа машина не разгоняеться? Что мешает двигателю набрать обороты, горючее же не подаеться?
Вакуум понятие ростяжитмое,полный это на поверхности Земли около 15т.на кв.см.Этого конечно нет.Но для датчика достаточно.Когда едеш с горы на передаче,ты тормозиш за счет тогочто поршня в цилиндрах делают тот же вакуум(разрежают то что туда попало)плюс сопротивление редуктора(коробки),плюс трение всех учавствующих деталей.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Вопрос по БК
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 95 запитів