Тема: Езда с выключенным двигателем
Надел себе на голову противоударную каску и задаю такой вопрос: ЧЕМ ГРОЗИТ (или не грозит), ЧАСТАЯ ЕЗДА НАКАТОМ (с выключенным двигом), РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ, ГУРу И ВАКУУМНИКУ ТОРМОЗОВ? Осталась привычка после жигуля.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Езда с выключенным двигателем
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Надел себе на голову противоударную каску и задаю такой вопрос: ЧЕМ ГРОЗИТ (или не грозит), ЧАСТАЯ ЕЗДА НАКАТОМ (с выключенным двигом), РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ, ГУРу И ВАКУУМНИКУ ТОРМОЗОВ? Осталась привычка после жигуля.
Да собственно, отдельным девайсам ничем не грозит, а машине в целом и водителю грозит ДТП. К тому же зачем прибегать к такому, если при езде накатом на передаче с включенным двигателем расход топлива =0,0 л/100км?
Нужно бросать старую привычку.
ЧЕМ ГРОЗИТ (или не грозит), ЧАСТАЯ ЕЗДА НАКАТОМ (с выключенным двигом)
Езда с выключенным двигателем грозит в первую очередь аварийной ситуацией!
К тому же зачем прибегать к такому, если при езде накатом на передаче с включенным двигателем расход топлива =0,0 л/100км?
действительно, и тормоза при этом в поряде...
ЧАСТАЯ ЕЗДА НАКАТОМ (с выключенным двигом)
выключенным, в смысле заглушенном?
Слабо себе представляю такую методику движения (даже на жигулях). Это типа подъехал к спуску, заглушил двиг и катишься в низ на передаче, молясь при этом, чтоб не пришлось резко ускориться?
гемороем
смысла нет. не съекономиш ничего, а приключений можно нажить
Зачем лишний раз стартер крутить, когда спуск закончится.
Вроде обошлось без ударов по голове . Спасибо всем. Теперь ? к ТАНКУ: у меня нет в обычном режиме БК показаний моментального расхода топлива. При достижении каких минимальных оборотов, двигаясь на передаче, без педальки газа, происходит возобновление подачи горючки в движок, у нас, в Логанах? И при достижении каких оборотов, при движении на передаче, не задействуя педаль газа, происходит отсечка подачи бенза? Спасибо.
При достижении каких минимальных оборотов, двигаясь на передаче, без педальки газа, происходит возобновление подачи горючки в движок
1500-1600.
А подача топлива тебя волновать ВАЩЕ недолжна, приблищаясь к 1500 оборотов просто включи зажигание и мотор сам возобновит подачу топлива тогда когда ему это надо (у меня 1300-1400) , и стартером ползоваться неприйдётся просто поедиш дальше.
ИМХО зачем лишние телодвижения ключём,пустил накатом и все теже условия когда и принудительно выключил зажигание.
Ничего сломатся недалжно.
Я слышал 1000 - 1200. Я точно
(у меня 1300-1400).
Как узнал?
Tema_TT
Это что? Вы описываете езду с выключенным зажиганием, но при включённой передаче? Если ДА, то это езда не накатом. Я же, спрашивал о езде накатом.
ГасПар Не забивайте себе голову ненужной фигней!!!!
Горючки сэкономите на гривню, а головняка себе можете организовать - НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!!!
Но ведь с заглушеным двигателем педаль тормоза из невесомой превращается в деревяную - не работает вакуумн.усилитель. Так, привыкнув к "лёгкой" педали можно и не успеть оттормозиться. тьху-тьху-тьху, не приведи б-же. Даже 30-40 км/ч в городе -опасная скорость, по себе знаю.
І мої 5копійок.А як ті "накатчики" задовбують інших водіїв!І сам неїде і решту тормрзить.
Что за бред? Если ты ногой жмешь 320 кг - то тогда можно, в другом случае абсолютная бессмыслица и риск, связанный с "одубеванием" педали тормоза. А точные обороты, выше которых расход топлива равен 0л/100км - 1500 об/мин.
На нейтралке, тем более с заглушенным двигателем ездить не только ОПАСНО, но еще и ДОРОЖЕ.
Не розумі, в економію входить раз на сто км. заглушити двигун на спуску... Це тоді, коли на нейтральній двигун споживає близько 0.8 л. бензуса на годину... З виключеним запаленням втрачається керування (гідропідсилювач керма), і різкість гальмування - вакум таки своє робить (жми-не-жми, а станеш не там де хочеш). Пора відвикати від непотібного ( вчора були не ті автівки, і не ті швидкостя, а сьогодня швидкість і реакція)
Горючки сэкономите на гривню, а головняка себе можете организовать - НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!!!
Согласен полностью!Скрежет металла,звон разбитого стекла и фраза эта ободряющая :"Встать ,Суд идёт!". Но бывают случаи когда всего этого не слышно, как и музыку,подчёркивающую трагизм события. И перспектива знать то, что выше тебя на два метра всегда (а как правило -в первое время) лежат свежие цветы не стоит съэкономленного на пятистах километрах червонца!!! НЕ ДАВАЙТЕ ВРАГАМ ВАШИМ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ИСПЫТАТЬ РАДОСТЬ , А НОВОМУ ПАПЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПИТЬ ПИВО ИЗ ВАШЕГО ХОЛОДИЛЬНИКА!!!!!!!
Крава Жизненно, и убедительно.
Крава про холодильник круто завернул, аж мурашки по спине побежали.
после м.Дорогожичи, вниз с горки в сторону Петровки както выключил в тянучке двигло, думаю посмотрю как оно. Очень стремно было со всей дури нажимать на педаль тормоза при этом судорожно включать зажигание. Это при том что еле ехали. Себе сказал - Вова, не гони беса, больше так не делай
Краве за литературный дар.
Всё-же рано я каску снял! Получил-таки несколько подзатыльников! На что не обижаюсь, потому, что предвидел это (не первый год читаю форум). Со всеми приведёнными доводами знаком и с ними согласен! Просто больше хотелось узнать о негативных последствиях, если они есть, от такой манеры езды, на определённые агрегаты и системы Логана. Всего-то. С уважением ко всем Вам.
Крава про холодильник круто завернул, аж мурашки по спине побежали.
Умеет Валера заворачивать!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Езда с выключенным двигателем
Згенеровано за 0.134 секунд(и), виконано 93 запитів