1

Тема: Сальник привода

На выходных в автосервисе (не дилерском) менял шаровые опоры левый и правый, мастер сказал, что у меня нужно менять левый сальник привода. Проверил уровень масла – все в норме. Течь масляной жидкости заметил 2 недели назад в гараже на полу.
Фотки можно глянуть  тут
http://i082.radikal.ru/1104/bc/89498fa7c5c1.jpg
http://i026.radikal.ru/1104/23/219bb3cd019a.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1104/c9/a4ebdb656769.jpg
http://i028.radikal.ru/1104/d9/64a9e462fce2.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1104/f3/54ee70eef537.jpg
http://i073.radikal.ru/1104/97/898ff06b648f.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1104/5d/d59311bcf2b6.jpg

1.    Прав ли мастер насчет сальника привода? И как он правильно называется “Сальник коленвала передний” или “Сальник распредвала” (названия смотрел тут - http://logan-shop.ru/prajc-list )?
2.    Насколько серьезна данная “неисправность”, можно ли с ней передвигаться и как долго? Просто сейчас нет финансов на ремонт

  0



2 Відредаговано Yeka (2011-04-25 08:00:50)

Re: Сальник привода

С фотографий не очень понятно откуда течь или из-под гофры сальника-пыльника полуоси,или по стыку картеров коробки.Если  из-под пыльника(место сальника на фот.сухое) можно попробовать слить масло с коробки отпустить гофру,Место сопряжения вымыть-обезжирить,осмотреть.Если нет видимых повреждений мест сопряжения обжать по новой.При обжимке нужно чтобы полуось была в горизонтальном положении!Герметики по месту сопряжения толку не дадут.Если после 100км пробега-сухо,можно забыть.Если масло выступит-меняй сальник-пыльник.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

3 Відредаговано 9892301 (2011-04-25 08:12:40)

Re: Сальник привода

Капельки образуются в месте обозначенном красным цветом на след. фото - http://i064.radikal.ru/1104/4b/37e3aa76de46.jpg
В феврале этого года менял левый пыльник, когда менял выявили что нужно менять еще подшипник привода, поменяли

  0

4

Re: Сальник привода

Сегодня забрал машину с ремонта
Квитанцию к заказ-наряду можно глянуть тут -
http://s005.radikal.ru/i212/1104/1d/801dc792cfb3.jpg
Поменяли
- Пыльник шарнира приводного вала (внутренний левый)
- Пыльник ШРУС Renault
- Масло в КПП

  0

5

Re: Сальник привода

Доброго всем времени суток! Заехал я на своем сандеро на СТО дабы развал и ходовую проверить. Мастер сообщил что у моей машине недержит левый сальник привода. Так как машина на гарантии гоню ее на фирменное СТО. После подьема машины мастер сообщил что сальник в масле и капля висит. Мастер приемщик говорит что по технологии машина должна 2 часа постоять у них. Подложили они картонку под сальник, но капля за 2 часа так и некапнула. В итоге в гарантийном ремонте мне отказано, говорит - вот когда масло потечет, тогда приезджай, сделаем.  Подскажите пож. кто в курсе правильный ли отказ в ремонте, можно ли ездить на таком авто, и как исправить эту поломку.

  0

6 Відредаговано _AlexSander_ (2012-12-14 19:49:59)

Re: Сальник привода

Владимир 81 пусть покажет в каком нормативном документе написано про 2 часа.
пишите заявление на директора сто с просьбой устранить причины подтекания по гарантии либо, в случае отказа, в письменном виде указать причины отказа. параллельно звоните в рено-украина либо напишите им по почте.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

7

Re: Сальник привода

_AlexSander_ написав:

Владимир 81 пусть покажет в каком нормативном документе написано про 2 часа.
пишите заявление на директора сто с просьбой устранить причины подтекания по гарантии либо, в случае отказа, в письменном виде указать причины отказа. параллельно звоните в рено-украина либо напишите им по почте.

Спасибо за совет!

  0