Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі
Navariec
Ну пральна.
Нужно всунунть стока, скока влезет.
То фигня, что Логан расчитан на АКБ до 70 Ач.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі
Navariec
Ну пральна.
Нужно всунунть стока, скока влезет.
То фигня, что Логан расчитан на АКБ до 70 Ач.
Вот и меня сегодня постигла таже участь . Мыл машинку, слушал себе музыку, перед этим ночь на сигналке. Акуму почти 3 года. Завожу - только дикий стук какой-то релюхи. Я поначалу высадился, думаю, пипец, впереди выходные... Но на помощь подтянулись соседи (бывалые), определили, что скорее всего сдох акум, дали зарядку. Час подзарядил (с машины не снимал) - и вуаля, заводится, работает. Завтра поезжу, посмотрю как и что.
Завтра поезжу, посмотрю как и что
Это всё, готовь бабло на новый... До зимы можешь дотянуть, на зиму новый однозначно.
Завтра поезжу, посмотрю как и что.
Хреново будет.
Лучше уж сними и поставь на зарадяку часиков на 12-15.
На олето акума ещё хватит.
похожая ситуация. Зимой ездил мало, весной не завелась. Аккум родной, 40ач. 3,5 года, из них 3 зимы, да каких морозных! Думал - конец ему, но поставил на всякий случай на зарядку очень малым током на сутки. Работает, думаю, что на лето хватит,надо пробовать заряжать, а новый купить всегда можно.
Ещё одна ностальгия: за временами, когда аккумуляторы стояли 60 рублей, а служили 6 лет...
Это всё, готовь бабло на новый... До зимы можешь дотянуть, на зиму новый однозначно.
Тоже так дмаю. Сегодня два часа поездил, заводится нормально.
у меня похожее было. тоже отработал 3,5 года. садится начал после того как ранней весной пару раз на неделю оставлял в гараже. Пару раз прикуривал от друга. После этого уже летом за день до дальней поездки оставил на час возле дома - вернулся и не завелся. Думаю сел от вентилятора радиатора включившегося при выключенном двигателе. Экспериментировать не стал - не хотелось в дальней дороге обнаружить неожиданность. Купил новый - такой же. Не такая уж большая его стоимость.
Тоже так дмаю. Сегодня два часа поездил, заводится нормально.
У меня так же было, а оставишь на пару дней на стоянке, потом пару коротких поездок и опять в нолик.
Возможно ли заряжать родной акум Вомбат (или Ромбат хз - не помню).... ато 7 годик ему пошел.... если включить всю электрику (ближний + противотуманки + обогрев заднего стекла + телефон на зарядке + музыка) то слышно да и видно, как обороты движка падают - вообщем тяжело ему....
Думаю замена (подзарядка) могла бы помочь....
Поездить до холодов так или не насиловать генератор/укумулятор и прочее? Какие советы бывалых или просто знающих?
P.S. Музыка простенькая без усилков и т.д. и т.п. очень громко редко слушаю.
Pashko
Снимаешь его, протираешь, смотришь в глазок. Он будет темным. Откручиваешь заглушки банок. Смотришь уровень электролита. Где мало доливаешь по уровню. Цепляешь зарядное, на малом токе - 0,5А мурыжишь его не меньше 12 часов. Периодично проверяешь. Если закипает уменьшаешь силу тока. Если опять кипит - пора его выбросить...
Лучше с этим не играйся. Ибо есть случаи: КОЛОБ, СУСАНИН когда ехел-ехал и приехал...
Поменяй заблаговременно...
Поменяй заблаговременно...
какой мощности можно ставить.... прочитав тему понял что не больше 70А. Какой оптимальный вариант - чтобы больше штатного в 40А, но без лишнего запаса (соответственно лишних фин. затрат)?
60-62мА/Ч.
Себе поставил, после Ромбата 40-ки, 62 мА/Ч SADA. Третий год пошел, пока не заглядывал, но уже пора.
ОК спс за инфу бум подбирать и приценяться....
Pashko
Рекомендую заменить счас. Мой ромбат умер неожиданно и сразу. Заглушил двигатель, а через 5 минут уже не завел его, даже лампочки не светились.
Себе поставил Бош сильвер С4 на 60 Ач, крутит неплохо.
п.с Чтоб аккум служил долго и счастливо, нужно раз в 2-3 месяца его заряжать зарядным устройством (мне так советовали).
И Вам спасибо за совет!
прочитав тему понял что не больше 70А
2 года стоит 77А с пусковым током 720 ампер. Проблем нет
Ну от і в мене ЦЕ сталось. Їжджу тепер в зимі раз в місяць 100км. Сьогодні прийшов глянути що і як з машиною і .. не завелась. ЦЗ відкрив з кнопки ключа, ближнє світло є, приборна панель світиться, а стартер не крутить. Хочу зняти і зарядити вдома. І в зв'язку з цим питання:
1. Чим небезпечне зняття акума, крім збиття годинника?
2. Яку напругу має повнітю заряджений акум?
3. Може є які підводні камені в цій справі?
Акумулятор штатний 40 Агод.
По роботі маю справу з обслуговуванням батарей 12В, правда не автомобільних, зарядне є.
1. Чим небезпечне зняття акума, крім збиття годинника?
Ничем
1. Чим небезпечне зняття акума, крім збиття годинника?
Обнуляються деякі помилки в "мізках", адаптивні налаштування.
Але від цього може бути більше користі, ніж шкоди.
Ну от і в мене ЦЕ сталось. Їжджу тепер в зимі раз в місяць 100км
Почитай - http://electrotransport.ru/ussr/index.p … ;msg=26158
Сегодня, без предварительных признаков, умер родной Ромбат, не дотянув до ДВУХ лет каждодневной эксплуатации. Заглушил авто и через 10 минут не завелся, стартер даже не дернулся. Поменял на 60 А\ч . Родной стоял 50 А\ч. Поменял на такой: http://avtozvuk.ua/info/35523 "будем посмотреть, что за звэр."
На предидущем Логане, насколько я помню, родной Ромбат умер также внезапно, но через 4 года эксплуатации. Режим эксплуатации авто не менялся, правда на Дастере мотор 2л.
ПЕТРО, мне кажется, что просто не повезло - 2 года маловато будет, еще и в теплое время...(зимой нагрузки больше)
ПЕТРО, мне кажется, что просто не повезло - 2 года маловато будет, еще и в теплое время...(зимой нагрузки больше)
Так я ж о том же. Хотя, судя даже по нашему форуму, это далеко не единичный случай, когда батарея умирает очень "рано".
Сегодня, без предварительных признаков, умер родной Ромбат, не дотянув до ДВУХ лет каждодневной эксплуатации.
Я извиняюсь, а это не гарантийный случай? На АКБ действует гарантия 3 года или как? Навеяно этим
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 95 запитів