Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км
Begleiter
снял подрулевой кожух, под ним ещё два винта панели приборов, выкрутил, и насовал разных дверных уплотнителей во все дыры :о)))
помогло.............
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км
Begleiter
снял подрулевой кожух, под ним ещё два винта панели приборов, выкрутил, и насовал разных дверных уплотнителей во все дыры :о)))
помогло.............
Некачественная облицовочная пластмасса, плохие крепления - с чем связано?
под ним ещё два винта панели приборов
эти самые два винта были слабо затянуты, возможно это и была причина, я решил перестраховатся чтоб второй раз не рабирать напихал уплотнителей
inok
а нефиг на викинг ездить))))
На Кий-Авто я уже ездил. Буду по oчереди :lol:
На самом деле, я их тоже понимаю... Упреков нет, просто обидно, что закон Мерфи работает. Када не надо - нате Вам, а када надо - нате Вам хрен! Я так думаю, что еще помучаюсь, а потом оно окончательно сломается, и мне будет, что показать. :nose_eat:
На Кий-Авто я уже ездил. Буду по череди :lol:
На самом деле, я их тоже понимаю... Упреков нет, просто обидно, что закон Мерфи работает. Када не надо - нате Вам, а када надо - нате Вам хрен! Я так думаю, что еще помучаюсь, а потом оно окончательно сломается, и мне будет, что показать. :nose_eat:
у меня знакомый сделал по-другому. У него YARIS правда, но суть в том что тоже был плавающий дефект, он то есть, то его нет. Кажется сигнал работал не всегда. Так он приехал на сервис, а там сигнал работает как заговорённый. Он взял с собой сервисмена и пол часа катались по городу. Проблема вылезла и всё сделали.
Он взял с собой сервисмена и пол часа катались по городу
Вопрос в том,кто оплатит сервисмену время если проблема не проявится.Прициденты были,когда хозяин Ниссан Тианы хотел доказать что машина жрет бензин сверх меры.Пришлось оплатить 6 часов тест драйва.Так как при смене прокладки между рулем и сидени даных приколов обнаружить не удалось.
Yeka
но проблемы с подрулевым переключателем поворотос - реальный баг и не единственный....
реальный баг и не единственный....
А я и не спорю,покажи...
Yeka
не ори на меня!))))
Начелось,ты не стой ноги встал?
Crazy Poison написав:inok
а нефиг на викинг ездить))))На Кий-Авто я уже ездил. Буду по oчереди
На самом деле, я их тоже понимаю... Упреков нет, просто обидно, что закон Мерфи работает. Када не надо - нате Вам, а када надо - нате Вам хрен! Я так думаю, что еще помучаюсь, а потом оно окончательно сломается, и мне будет, что показать.
Эффект плавающий. Попробуй поворотником поймать контакт - т.е не одним движением включать левый поворот, а поерзать поворотником в середине пути. Во всяком случае я таким способом находил контакт и показывал поворот в городе, а потом он восстанавливался. У россиян тоже есть эта проблема и тоже плавающая.
ты не стой ноги встал?
а ты думаешь, я когда просыпаюсь, начинаю ногу выбирать?)))
По-моему проблема с поворотником возникает из-за того,что поворот включают уже в процессе поворачивания руля.А надо(как требуют правила)перед совершением маневра,и если там выбило поворот ,а вы ещё крутите руль,то не стоит опять включать поворот.Я так делаю и никаких проблем.
По-моему проблема с поворотником возникает из-за того,что поворот включают уже в процессе поворачивания руля.А надо(как требуют правила)перед совершением маневра,и если там выбило поворот ,а вы ещё крутите руль,то не стоит опять включать поворот.Я так делаю и никаких проблем.
Вообще-то мы знаем как включать поворот
scorp
А как віключать? :smoke:
Игорь Петрович1 да я включаю как угодно и не заморачиваюсь и никогда никаких глюков.
Прикол в том, что сегодня поймал контакт. НО!!! Поворотник работает, стою на месте,при повороте налево жду, когда проедут встречные авто, а поворотник выключается (для Игорь Петрович1 :руль неподвижен, рычаг в левом положении)!!! Завтра поеду на сервис, будем ловить бага :gfish:.
inok
ты подъедь всё же на Кий-Авто к Жеке...толковее будет! Он как раз в понедельник работает. Заходишь на сервис и ищешь Манзенко Евгения.
На моем Логане, когда жму/отпускаю тормоза, что-то в заднем тормозном барабане скрипеть начало.
барабане скрипеть начало.
Колодка трет о защитный кожух :imho: -надо снимать барабан ,чистить смазывать
надо снимать барабан ,чистить смазывать
Спасибо за инфу, это сильно страшно или можно до ТО покататься, чтоб все сразу сделать?
это сильно страшно
Подвесь колесо на домкрате и крутони,если вращяется свободно пока можеш кататься :tbsenile:
Yeka, спасибо. Поддомкратил, колесо вращаеться легко, барабан вроде не сильно грееться, скрип то есть то нет одним словом шайтан.
Прикол в том, что сегодня поймал контакт. НО!!! Поворотник работает, стою на месте,при повороте налево жду, когда проедут встречные авто, а поворотник выключается (для Игорь Петрович1 :руль неподвижен, рычаг в левом положении)!!! Завтра поеду на сервис, будем ловить бага .
Отпишись, удалось решить проблему?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 92 запитів