Тема: BORMAN и его драг на ЗАЗах
Д а при чем тут КБ зарубежа, Нашего завода, меня знают конструкторы в лицо и лично
Только наших Моторов наших СЕнсов/Ланосов и Вазов
именно по тому, что я конструктивноТОЧНО подхожу к вопросу тюнинга с новыми технологиями,
Вы не купите тюнинг дивайсы бюджетной серии на СЕНС\Лангос/ШЕВИ без нас.
тем более, что Мы первые показали, как могут ехать эти авто.
Первый турбо Шеви в мире на каждый день 220 пс в Харькове ему три года уже.
Не говоря о Сенсах и Ланосах, которые похужее высоко технологичного РЕНО
Данный тюнинг делался не на глаз, а по матмодели при КБ по ТУ и ТЗ с СЕРтификацией продукта - это мои стандарты. ехать куда пока не собирался
Родина моя УКРАИНА!
Вчера на самой маленькой настоящей таврии с ее ДОРАБОТАННЫМ мотором МЕМз245 1,1 литра
150 л.с. на 9500 оборотов
1 класс до 2,0 литра 2ое место
2 класс до 3,5 литра 1ое место
класс СПОРТ 1ое место
Против Субариков ХоНД Интегр и цивикофф И заряженных ТАЗов.
а наугад я ничего не делаю и не советую потому, как результата будет пшик.
Выкладки могу провести на любой авто клуба, что бы у Вас сомнений НИКОГДА не было!







Натурально помошница!!! Какое ГБО, шановни, когда столь гармонийная Нимфа сопровождает пана BORMANA, рыцаря туманного образа, в его скитаниях по турнирам, где на ристалищах отважные укротители оттюнингованых драконов творят чудеса за одну только улыбку Прекрасной Дамы !!! Давайте о барышнях, а то нашли тему, право слово... Какая разница чё там с тем ГБО, когда приходит миг и Прекрасная Дама скрашивает закат уходящего дня, даруя заслуженную награду отважному рыцарю, одержавшему победу в очередном этапе турнира жизни.... 





но гоняццо я буду только со стоковым ланосо-сенсом на бензине (поскольку моя машина стоковая!)
и почимуто я больше чем уверен что я любой стоковый ланососенс виипу и высушу и оставлю на пару корпусов взаду


