Тема: Ставить ли газ?
Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько стоит?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Ставить ли газ?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько стоит?
CharlyX
Поиск по слову "ГБО" даст ответы на все вопросы
CharlyX Все, что касается ГБО тут: http://www.logan.in.ua/forum/search.php … =725626700
CharlyX Все, что касается ГБО тут: http://www.logan.in.ua/forum/search.php … 1485222793
По вашему запросу ничего не найдено.
Вернуться назад
По вашему запросу ничего не найдено.
исправил ссылку:
http://www.logan.in.ua/forum/search.php … =725626700
CharlyX написав:По вашему запросу ничего не найдено.
исправил ссылку:
http://www.logan.in.ua/forum/search.php … =725626700
Странно, но тоже самое
Что-то сбивается ссылка. Нажмите вверху кнопку Поиск, наберите слово ГБО - искать в названиях тем. Оно высветит все темы.
Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько стоит?
быть или не быть ... вот в чем вопрос?
если машина используется в качестве такси или просто много ездить по работе - то однозначно ставить, экономия будет на лицо
если машинка используется в качестве перевезти свою попу утром на работу, а вечером с работы на небольшие расстояния - то не нужно
если таки ставить, машина на гарантии - то ставить однозначно у официалов, если не хотите потерять гарантию (ставят ли официалы? не знаю, но если и ставят, то однозначно дороже минимум в 1,5 раза, чем у не официалов)
если машина уже прошла два ТО у официалов и ничего не вылезло по гарантии, типа потения крышки ГРМ, то лично я бы забил на гарантию и ставил газ, если очень надо (читать выше почему надо), у не официалов
Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько
С этим вопросом лучше к БОРМАНу обратиться.
CharlyX написав:Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько
С этим вопросом лучше к БОРМАНу обратиться.
Дык BORMAN вроде толковый, очень даже популярно может объяснить
Мне сколько раз предлагали поставить газ установку я отказывался если она с завода не установлена зачем заганять движок?
зачем заганять движок?
Заганять куда? Вообщето, работа на газе, увеличивает ресурс движка
Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько стоит?
В Киеве ставят на одном СТО, автоцентр голосеевский, с сохранением гарантии. цена что-то 7800 или 7600 не скажу точно. Плюс переоформление в гаи еще от 900 до 1300 грн. Итого 9000. Если у вас пробег 10-15 тысяч в год - надо крепко подумать, тем более если брали машину на 3-4 года. Если пробег от 20-ти и выше - ставить однозначно. Окупается за год. Расход как по моей машине - на 1-1,5 литра больше, чем на бензине. Обязательно раз в год делать регулировку клапанов (при езде на бензине тоже желательно, но не так часто). Из живых авто знаю машину с пробегом в 320 тысяч (такси) на газу. Проблем не наблюдается с двигателем. Главное не забывать регулировать. Разницы в езде нет вообще. Потеря мощности если и есть - то неощутима. За то очень ощутима экономия в деньгах. Для меня это был один из решающих факторов. Жалею только, что не поставил газ сразу.
Мне сколько раз предлагали поставить газ установку я отказывался если она с завода не установлена зачем заганять движок?
Правильно. Не нужно ставить. А то потом газ дорожает.
Вот в примере выше человек за 320 тысяч пробега окупил не то что ГБО, а стоимость всей машины.
CharlyX написав:Вот задался вопросом... А стоит ли ставить газ? Машинко на гарантии. Стало быть ставить у официалов надо. А они ставят? Кто знает сколько стоит?
В Киеве ставят на одном СТО, автоцентр голосеевский, с сохранением гарантии. цена что-то 7800 или 7600 не скажу точно. Плюс переоформление в гаи еще от 900 до 1300 грн. Итого 9000. Если у вас пробег 10-15 тысяч в год - надо крепко подумать, тем более если брали машину на 3-4 года. Если пробег от 20-ти и выше - ставить однозначно. Окупается за год.
Работает и наоборот фраза (проверено на личном опыте - 15 тысяч за 4 месяца): поставь ГБО и твой пробег тут же перевалит далеко за 20 тысяч в год
Заганять куда? Вообщето, работа на газе, увеличивает ресурс движка
Во первых ты замучиешся чистить форсунки во вторых кто тебе сказал что газ увеличивает ресурс движка первый раз такое слышу!
scorp написав:Заганять куда? Вообщето, работа на газе, увеличивает ресурс движка
Во первых ты замучиешся чистить форсунки во вторых кто тебе сказал что газ увеличивает ресурс движка первый раз такое слышу!
И не говори. Езжу на газе. И уже устал их чистить. А мысли о приближающейся капиталке не дают спокойно спать.
Во первых ты замучиешся чистить форсунки во вторых кто тебе сказал что газ увеличивает ресурс движка первый раз такое слышу!
а что, их еще и чистят? Уже больше 30 тыщ и ни разу не чистил - непорядок!
По поводу ресурса - грызи мат.часть, много чего интересного познаешь в этой жизни.
поставь ГБО и твой пробег тут же перевалит далеко за 20 тысяч в год lol upp
Подтверждаю. Раньше едва 10 тыс выезжал за год. 16.03.2011 поставил ГБО, за почти 4,5 мес. пробег подбирается к 7 тыс..
По поводу ресурса - грызи мат.часть, много чего интересного познаешь в этой жизни.
Особенно меня умиляют фразы про смазку бензином клапанов, которую я периодически слышу.. Интересная вещь, у меня до Логана был VW Golf II 1.6 дизель, где в мануале было написано, что для повышения морозостойкости солярки можно лить в бак 76-ой бензин, но не более 30% (1 % снижает температуру замерзания на 1 градус) и было сказано, что превышение состава низкооктанового бензина в солярке приводит к детонации и к ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ ТНВД, который смазывается дизтопливом, в следствии уменьшения смазочных свойств смеси бензина и ДТ.
Внимание теперь вопрос, когда это с каких пор бензин стал смазкой?
Сейчас вот другая беда. Кровосиси и "пакращуватели життя вже сегодни" чего-то намутили на таможне. что газ подорожал, в позапрошлую среду я был в Одесской области и видел газ по 6.99, что уже возникает вопрос о целесообразности перехода. Кто-то из горячо любимых АНАЛитиков рынка нефтепродуктов высказал фразу, что при цене газа выше 6.30 при теперешних ценах на бензин, переход на ГБО не будет иметь такой эффективности...
Правда тут палка о двух концах. При таком порядке вещей сами газотрейдеры не заинтересованы в подъеме цен на газ и при любых первых благоприятных обстоятельствах цена будет падать и держаться в пределах 50-60% от стоимости бензина, иначе всем им будет плохо с продажами
И не говори. Езжу на газе. И уже устал их чистить. А мысли о приближающейся капиталке не дают спокойно спать.
Та да я же говорю что форсунки чистить замучаешся а они не дешовые! Я думаю что на газ конечно дешевле чем бензин но лучше потратить на бензин чем на запчасти потом!
Та да я же говорю что форсунки чистить замучаешся а они не дешовые!
deagle
С вами пошутили, а вы и не поняли... Никто их пока не чистил... Открою вам страшную тайну, газ, дефакто, даже у нас в стране, в разы чище бензина, который льем мы с вами...+ в современных ГБО, он еще и думаю проходит фильтрацию... Единственный недостаток при езде на газе, нужно более тщательно и чаще регулировать зазоры ГРМ. И Все.
Сам кстати на бензине... Когда покупал авто, тогда к сожалению еще не было в продаже газовых логанов... А так был бы повод серьезно задуматься...
Та да я же говорю что форсунки чистить замучаешся а они не дешовые!
Чувство юмора у тебя похоже отсутствует. Не позорься и не мели ерунды - читай матчасть. Все уже сто раз пережевано.
deagle, не обижайся. Если честно, не чистил я их ни разу за 125 тыс. пробега, и все нормально.
deagle
и мое - не обижайся.
Я стоял перед аналогичной дилеммой - машина на гарантии, а наш бензин настолько засПал новые свечи, что двигатель начал троить. Поэтому установил ГБО, у неофициалов, поскольку в 2007 году официалов еще не было.
Вот так и езжу. Установил на пробеге 35700, сейчас - 195000. Зазоры регулярно регулирую, и езжу. У меня расход 7,5 л плюс два стакана бензина на 100 км.
Пробег на газу, конечно, увеличивается. Потому что больше аргументов появляется ехать на своей машине, чем на общественном транспорте.
Цену на газ удерживать долго не смогут, поскольку свежий газ подпирает трейдеров, а этот тоже девать куда-то надо. Поэтому, вижу, цены медленно ползут вниз.
Если еще дней десять назад 6,50 было обычным явлением, то сейчас дело идет к 6,00
Если повезет с установкой, то ничего менять-регулировать (окромя зазоров) не придется долго-долго. Я уже забыл, когда газовый фильтр тонкой очистки менял. Хотя надо было бы. Лет пару назад упомянутый фильтр забился настолько, что газ не пропускал. Сейчас, слава богу, газ, особенно белорусский, чистый, никаких проблем.
Когда-то кто-то на форуме пугал, что после 120 тыс. придется головку блока цилиндров менять. "Ничего не подобного" (с). Уже только на газу отъездил 160 тыс. км.
Масло меняю реже, чем на бензине, поскольку легко просчитать, что за 15 000 км я израсходую только 75 л бензина, а это значит, в масло попадает бензиновой гадости только из 75 литров. При езде на бензине при том же пробеге масло смыло бы гадость почти из 1000 литров бензина.
Масло, конечно, темнеет, потому что есть и другие источники загрязнения масла. Но значительно медленнее.
Так что если машину купил лет на десять, годовой пробег более 15 тыс. км, есть смысл ставить. Будешь проезжать 20 тыс ежегодно. Быстрее окупится.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Ставить ли газ?
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 93 запитів