Тема: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів
??? Дякую
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
??? Дякую
Желательно.
Якщо Ви мали на увазі Логан, то не обов'язково. Передні амортизатори там знімаються і встановлюються не порушуючи сходження, а розвал там взагалі нерегульований. Я у свій час був вимушений декілька разів знімати ставити амортизатори. То перевірка на стенді ніяких відхилень від норми не виявила.
Хоча мене все одно загризла б цікавинка і я таки перевірив би на стенді всі параметри.
Так що вирішувати самому.
розвал заложен конструктивно и не регулируется
схождение регулируется только при вмешательстве в рулевое управление
обовя"язково потрібно
обовя"язково потрібно
и после замены рычагов также.
Это даже можно заметить, т.к. сам руль может косить в какую-нибудь сторону.
У меня так было недавно после прохождения ТО и замены рычагов (я их погнул).
обязательно не задумываясь нужно делать цена вопроса копеечная, а уверен будеш на все 150%!!!!)))) амортизаторы подизносились где-то в сторону где-то куда-то!!!а новые стали четко а схождение осталось как на убитых!!!
розвал заложен конструктивно и не регулируется
схождение регулируется только при вмешательстве в рулевое управление
На нащих дорогах развал убивается быстро. И всё отлично регулируется методом расверловки крепления амортизаторов. Мне уже к 60000км торжественно обьявили на Кий-авто,что правя сторона ушла и регулировке не подлежит. Местные кулибины это опровергли моментально.
Кактус написав:обовя"язково потрібно
и после замены рычагов также.
Это даже можно заметить, т.к. сам руль может косить в какую-нибудь сторону.
У меня так было недавно после прохождения ТО и замены рычагов (я их погнул).
вот собственно и ответ . аварийная замена
обязательно не задумываясь нужно делать цена вопроса копеечная, а уверен будеш на все 150%!!!!)))) амортизаторы подизносились где-то в сторону где-то куда-то!!!а новые стали четко а схождение осталось как на убитых!!!
схождение от амортизаторов не зависит
схождение регулируется деталями рулевого управления
ESPACE написав:розвал заложен конструктивно и не регулируется
схождение регулируется только при вмешательстве в рулевое управлениеНа нащих дорогах развал убивается быстро. И всё отлично регулируется методом расверловки крепления амортизаторов. Мне уже к 60000км торжественно обьявили на Кий-авто,что правя сторона ушла и регулировке не подлежит. Местные кулибины это опровергли моментально.
Блин ну вы все смешные, неужели непонятно что развал не регулируется. Растачивая крепление амортизаторов вы очень рискуете оторвать ухо, при сильном ударе(яма, бровка). в более менее целой машине развал сильно уйти не может. Есть три причины ухода развала: кривой кузов, кривой подрамник, просели пружины. Как правильно сказал Макс регулируется только схождение. А методами наших кулибиных иногда пользоватся себе дороже.
Растачивается может 1-2 миллиметра.
Растачивается может 1-2 миллиметра.
Угу как раз этих пару мм и может хватить при ударе .
У меня просто была неприятная ситуация. Налетел на "маленький" прямоугольный кусочек бетона выпавший с грузовика, на скорости километров 40-45 (дело было вечером в дождь, ехал медленно слава богу). Помяло диски 2 шт. по левой стороне, левый наконечник+шаровая. Потом когда менял стойки передние увидел что корпус левой стойки стал дугой, если бы были попиленые уши, то думаю что их бы просто разорвало. С кривой стойкой отездил тысяч 10, невоуруженным глазом видел что колесо имеет приличный отрицательный развал (как у формулы 1 ) но отрицательных последствий, ни по управляемости ни по износу резины не отметил. Соответственно исходя из собственного опыта считаю что пилить отверстия это зло , даже сущесвенный уход развала за пределы нормированых значений у меня ни на что не повлиял.
Игорь Петрович1 написав:Растачивается может 1-2 миллиметра.
Угу как раз этих пару мм и может хватить при ударе .
Хватит, там болты затянуты с очень большим усилием - будет гнуться стойка.
У меня немного вело машину влево - перестановка резины не помогла.
Поехал проверил развал - схождение бесплатно по акции.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … 1&vc=1
Выяснил, что развал хоть и в норме, но на противоположных границах диапазона. Подпилил соответственно напильником верхнее отверстие под болт в стойке. Машину перестало вести.
Если нужно отрегулировать схождение, на СТО в гаражах на Луговой, 16 Б это сделают за 75 грн.
ну да ну да ну и что что збит развал и колеса в разные стороны наверное на заводах идиоты сидят!!!это дело личного характера каждый сам решает что ему с машинкой делать!!!а по теме 50 грн не деньги чтоб проверить схождение и быть увереным!!!!
Abdrelo
Смысла поста я не понял. Причем тут инженеры?
Нужно ездить с неправильным развалом? Менять стойки?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів
Згенеровано за 0.128 секунд(и), виконано 93 запитів