76

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

а во сколько обошлась работа? И вообще этот узел разборный? Реально ли снять здоровый пыльник со старой полуоси и поставить его вместо лопнувшего?

Акстись.
Пыльник продаётся и меняется отдельно от полуоси.
А если руки растут из правильного места, то и сам сможешь поменять.

  0



77

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Борода40, а во сколько обошлась работа? И вообще этот узел разборный? Реально ли снять здоровый пыльник со старой полуоси и поставить его вместо лопнувшего?

Я делал на СТО . Замена левого наконечника , замена переднего левого внутреннего пыльника полуоси , замена масла в КПП , развал-схождение = 1279,91 грн.

Dacia Logan Ambiance 1.4
  0

78

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Борода40 написав:

Замена левого наконечника , замена переднего левого внутреннего пыльника полуоси , замена масла в КПП , развал-схождение = 1279,91 грн.

Ободрали, как липку.
hmm

  0

79

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Sniff написав:

Ободрали, как липку.

Ото ж. А с другой стороны, если у человека нет знакомого механика - хочешь-нехочешь к оффициалам пойдешь.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

80

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Был на СТО сегодня. Как оказалось, проблема была не в пыльнике, а в сальнике, который протек. А продается сальник только всборе с пыльником. Использовать бушный возможности небыло, так как он  там запресован, и если его выбить, то обратно впрессовать можно, но гарантии, что не потечет нет. Купил пыльник всборе, неоригинал, венгрия. Цена 150 грн. За работу - 130. Завтра поеду на контроль.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

81

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Использовать бушный возможности небыло, так как он  там запресован

Что куда запресован?...

  0

82

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Sniff написав:
Engineer написав:

Использовать бушный возможности небыло, так как он  там запресован

Что куда запресован?...

В коробку передач
Там пыльник и сальник вместе. Начинают подтекать после 120-150 тыс, меняется в сборе.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

83

Re: Мотя (БЖ Engineer)

gal-0 написав:

Там пыльник и сальник вместе. Начинают подтекать после 120-150 тыс, меняется в сборе.

Никто никуда не запресован: сальник просто вставлен в пыльник и обжат хомутом.
Просто он (сальник) отдельно от пыльника не продаётся.
wink

  0

84

Re: Мотя (БЖ Engineer)

И то хорошо . В 2006 году официалы меняли лопнутый пыльник только в сборе с осью и т.д. и т.п. Так , что прогресс в нашем государстве  big_smile  big_smile

Dacia Logan Ambiance 1.4
  0

85

Re: Мотя (БЖ Engineer)

При пробеге 39500 перегорел ближний свет на обеих лампочках сразу. Купил на замену "Бош" за 66 грн пара и 30 грн (со скидкой) работа по замене и регулировке (коррекция светового пучка) ламп.
  Скоро на 40 тыс буду делать ТО3.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

86 Відредаговано Engineer (2011-09-09 16:10:36)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Итак, пробег 40300. Сделал у оффициалов на ЮРК ТО-3 (по акции "Дешевше нікуди").
Материалы:
- Масло Эльф 5w40 Evolution, 3,5л - 242 грн;
- Свечи зажигания (оригинал), 4 шт - 168 грн;
- Масляный фильтр - 59 грн;
- Воздушный фильтр - 79 грн;
- Шайба сливной пробки 18 грн.
Сумма: 566 грн.

Работа:
Замена свечей - 30 грн.
Замена воздушного фильтра - 25 грн.
Техобслуживание автомобиля - 130 грн.
Скидка 17 % по акции, сумма - 155 грн.

Итого: 566 155=721 грн.

Колодки прошли уже 40 тыс, еще тысяч пять пройдут, скоро менять. Хочу ставить ТРВ - рекомендовали на СТО, как лучшее из неоригинала.
Свечи после 40 тысяч в отличном состоянии, можно было вообще еще не менять. Оставил себе на подмену.

Диагностика показала, что машинка в отличном состоянии. Полет нормальный  crazy_pilot
ПС: До этого, во время замены лампочек поменял салонный фильтр - 60 грн, неоригинал. Послезамены около недели в машине воняло, как в пылесосе  big_smile  Сейчас вроде перестало. При следующей замене буду чистить систему подачи воздуха.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

87

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Пробег 42300. Тысяч 10 назад на ямках начал проявляться странный глухой звук в передней подвеске. Сначала был еле заметным, но постепенно стало стучать очень даже отчетливо. Поскольку стерлись в ноль ПТК, поехал на сервис их поменять и заодно посмотреть, что стучит. Оказалось втулки внутренние стабилизатора переднего. Купил:
- колодки ТРВ - 220 грн:
- втулки неоригинал какой-то французкий по 40 грн за шт х2 = 80 грн;
- щетки SCT, 53 см, безкаркасные - 65х2 = 130 грн.
Со скидкой 5% заплатил 410 грн.
По работе:
- замена втулок 80 грн;
- замена колодок 60 грн;
Итог: 550 грн.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

88 Відредаговано Engineer (2011-10-03 20:22:40)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

поменял салонный фильтр - 60 грн неоригинал

Оказалось зря. Все это время не мог найти источник стука в торпеде. Оказалось неоригинальный фильтр, который по человечески не засовывается и тарахтит. Насовали туда какой-то бумаги - вроде пока помогло. Наслаждаюсь тишиной.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

89

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Женя, це Ти зеркала шукав від МСВ - знайшов?

Папанов казав: "Куй железо, пока горячё", чукчі говорять той же вислів так:
"Куй зелезн, пока горяць"
  0

90

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Саша, я ще так активно не шукав, більше розпитував на перспективу. Може десь на весну планую поставити.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

91

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На выходных ездил с друзьями на рыбалку в с. Хринныки, 170 км от Львова (по киевской трассе до Буська, потом поворот на Берестечко). Останавливались на базе "Мотор". Наловили какой-то тюльки (серьезного клева небыло), выпили водки, поели шашлыков. Озеро понравилось, плавали на лодке - ничего не поймали. А серьезные рыбаки привозили щук размером с руку, но немного. Короче доволен проведенным временем и как вариант для рыбалки (если есть желание выехать от дома подальше без жены и детей) рекомендую!  upp

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

92

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Для справки: http://www.ribalemo.org.ua/forum/index. … wtopic=694

Хрінницьке водосховище створене у 1957 році на р. Стир яка відноситься до басейну Прип’яті з метою забезпечення роботи вбудованої у тіло греблі гідроелектростанції, а також для рекреації та рибогосподарських потреб регіону. Розташоване в адміністративних межах Демидівського району Рівненської області та Горохівського Волинської області. Площа водосховища 2500 га, запроектований об’єм води в 40 млн. м3. Глибина від трьох до семи метрів, на ямах та руслі річки є і більше. За період свого існування водосховище декілька разів спрацьовувалось (спускалось). Так, останній раз, у травні 1989 року в нижньому б’єфі неподалік греблі водосховища було виявлено карстову воронку в діаметрі 25 м та глибиною 9 м, внаслідок чого було здійснено повне спрацювання водосховища до мертвого рівня. І лише в 1999 році після здійснених ремонтних робіт на водопідпірній греблі водосховище було наповнено водою.

Промислове рибальство:
В Рівненській та Волинській областях Хрінницьке водосховище є найбільшим штучно створеним водним об’єктом, і з самого початку свого існування є одним з основних рибопромислових об’єктів. В уловах нараховується близько 28 видів риб, які відносяться до 8 родин. В промислових уловах в 1978-2007 роках постійно спостерігались десять видів риб, а саме: щука (Esox Lucius L.), окунь (Perca fluviatilis L.), лящ (Abramis brama L.), плітка (Rutilus rutilus L.), краснопірка (Scardinius erythrophthalamus L.), сом (Siglurus glanis L.), сазан (Cyprinus carpio L.), плоскирка (Blica bjoerkna L.), карась сріблястий (Carassius auratus gibelio L.), лин (Tinca tinca L.) решта ж видів спостерігались в уловах як прилов і їх кількість була не значною. Промислові улови на водосховищі протягом його існування різко коливаються в період до повного спрацювання коли у 1978-1989 роках спостерігались улови від 42,1 тонн до 86,05 тонн в рік та після десятирічної перерви в роботі водосховища у 2001-2006 роках спостерігаються улови від 3,95 тонн до 12,11 тонн. Але незважаючи на скорочення уловів та перебудови у видовому складі іхтіофауни, протягом 1978-2006 років в промислових уловах наймасовіше спостерігались 4 види риб, а саме щука, карась сріблястий, плітка та лин.

Любительске рибальство:
Ймовірно водойма загального користування, тому діють Правила любительського і спортивного рибальства. Любительске рибальство безкоштовне. Підчас весняної нерестової заборони ловити рибу не можна (увага: дати початку і закінчення весняної заборони на вилов риби можуть відрізнятись від звичних діючих у Львівській області - шукайте актуальну інформацію в відповідних наказах регулюючих органів).

Доїзд до водойми:
Зі Львова основний напрямок на Берестечко. Є два основних маршрути:

* Львів - Кам'янка Бузька - Радехів - Берестечко
* Львів - Буськ - Лопатин(мимо) - Берестечко (карта: Буськ - Берестечко).

Після Берестечко на Хрінницьке водосховище можна заїхати з двох сторін:

* Старики - Перемиль - Гумнище
* Піски - Демидівка - Хрінники (витік, дамба)

З Хрінників можна проїхати по лівому берегу на півострів (с. Товпижин) і ще далі на другий півострів, аж за Товпижин. По правій стороні з Хрінників Набережне-Боремель-Шибин-Липа (кінець дороги).

Все це добре видно на звичайній двокилометровій карті. Відстань від Львова до с.Хрінники приблизно 120-130 км

Інфраструктура:
Є бази для відпочинку, можна взяти човен. Проте не всюди є нормальні нетікучи човни - бажано дзвонити і домовлятись наперед. Також бажано наперед домовлятись про місця на базах - місцина популярна тому вільні місця знайти може бути проблематично.

* База відпочинку "Мотор" від Луцького авіаремонтного з-ду "Мотор". с. Боремель. тел. (03637) 4-83-52 (комутатор, попросити і з'єднають), або 8-050-1069786 Михайло Миколайович. - 30-70 гр. сутки/койко-місце (холодильник, посуд); хороші лодки, теніс, більярд, мангал і т.д. Непагано відпочивати, є "нетекучи" човни, проте на веслах до плавень та русла - далеченько (окрім Динамівського русла. Але там сітки, сітки і ще раз сітки)
* База УТМР/УООРівська (???) 80972768127 Саша (Єгер). Базою відпочинку назвати важко, більше це притулок для риболовів/мисливців якім треба лише переночувати. Хоча будиночки і убогі проте для того щоб переночувати - цілком нормальне місце, бажано мати з собою спальний мішок. Є човни, але може не вистачити чи буде "текучим" (особливо проблеми з вільними човнами можуть бути підчас сезону полювання) тому краще домовитись наперед з єгерем. Доїзд поганий. Біля бази зарослі очерету практично по всій акваторії - від берега до берега. Місця для хижака хороші. Для пікніка чи відпочинку з родиною не підходить.
* База відпочинку “Сигнал”. с.Хрінники. тел. (0362) 23-50-19, 23-52-19, сезонна.
* База відпочинку “Світлофор”. с.Хрінники. тел. (036237) 5-31-19, сезонна.
* База відпочинку “Динамо”. с.Товпижин. тел. (036237) 22-24-81, сезонна.
* База відпочинку “Голуба затока”. с.Грабівець. тел. (03637) 6-11-84
* База відпочинку "Перлина", с.Хрінники, вул.Зарічна, 6, тел. (03637) 4-60-43, (067) 304-27-10


Додаткову інформацію про відпочинок зі зручностями можна подивитись в розділ туризм Демидівської РДА чи на сайті Інформаційного туристичного центру Рівненщини (дивіться Димидівський район). Приватні особи здають будинки для відпочинку на любий термін, є такі, що і кормлять 3 рази в день, виходить зручніше і дешевше ніж самому скуплятися і готувати. Навіть є дачі з компьютером, ТВ, банею і т.п.

Перезвонивши по телефонах, вказаних вище можна взнати про наявність місць на базах та вартість проживання.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

93

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Пробег 43200. При торможении ночью заметно свечение индикатора поворотов. Благодаря форуму причину знаю - какой-то контакт в задних фарах. А вот как снимать задние фары не знаю. Думаю, на неделе ситуацию разрулить.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

94

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

А вот как снимать задние фары не знаю

Очень просто. Снимаеш колодку с клемами, откручиваеш два "барашка" и вытягиваеш блок-фару.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

95

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer
Женя, підскоч до мене, я тобі все покажу. А взагалі то я в котрийсь з днів, після роботи, буду в гаражі бавитись з всоєю машиною, можеш туди заіхати.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

96

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Олег, буду радий твоїй допомозі upp . В той день, коли плануєш бути в гаражі, маякни мені або відпишись тут, я підїду crazy_pilot

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

97

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Олег, буду радий твоїй допомозі upp . В той день, коли плануєш бути в гаражі, маякни мені або відпишись тут, я підїду crazy_pilot

Ок, домовились.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

98

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer
Там всё просто, как два пальца об асфальт. Разберёшь, увидишь оплавленный контакт массы. Его как минимум зачистить и поджать. Как максимум, подпаять дополнительный провод на массу, не через контакт в колодке.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

99

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Короче, доездился - сгорела лампочка левого поворота. На сервисе электрика сегодня нету, поэтому решил сам снять фару и посмотреть что там с контактами. Снять фару оказалось очень просто, так как и писал выше Сергей.

Rothmanz написав:

Там всё просто, как два пальца об асфальт. Разберёшь, увидишь оплавленный контакт массы. Его как минимум зачистить и поджать. Как максимум, подпаять дополнительный провод на массу, не через контакт в колодке.

Оплавленный контакт почистил и побрызгал вдешкой. При установке выявил, что сгорела лампочка sad Выругал себя за жлобство - надо было сразу на сервисе все нормально сделать. Завтра поеду поменяю лампочку и пусть контакты нормально подожмут. Цена вместе с лампочкой - 40 грн.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

100

Re: Мотя (БЖ Engineer)

И еще из неприятного - в месте контакта фары (там такой маленький пластмассовый штырек из нее торчит) и кузова выявил протертость аж до металла. Из хорошего - ржавчины нет. Так что полюбому надо будет купить лак и карандаш и все позамазывать....

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0