Итак, кое что выяснил. Расстроен я. Разочарован качеством деталей и работой реношного сервиса.
Напомню, что я заметил постукивание в передних стойках уже после первых 250 км пробега. Ездил исключительно по центру города, а дороги у нас в центре нормальные (кто бывал - знает).
После первого визита на сервис был там еще раз. Попросил, чтобы посмотрели машину при мне. Но в боксы меня отказались пустить. Думаю ладно буду пялиться в окошко со второго этажа. (Благо машину прямо под ним и поставили.) Сервисмены шустро открутили верхние части подушек амортизаторов, демонстративно потужились подтягивая гайки стоек, собрали все на место. Отдают мне и говорят, что мол конструктивная особенность стойки, мол на всех новых машинах так.
Я не поленился и заставил таки на паре машин в салоне поднять капот, чтобы самому убедиться. Данную неисправность легко можно определить если положить ладонь одной руки на стойку сверху, а другой слегка (без фанатизма) покачивать машину вверх-вниз. На обеих машинах было все одинаково и похоже на мою. Чувствуется отдача на ладонь руки и слышен щелкающий-клацающий слабенький звук. Ощущение такое, что есть гдето небольшой люфт. РеноСервисМены развели руками и сказали, что ну вот мол сам убедился, мы ничего не можем сделать. Мне ничего не оставалось, как уехать.
Но не мог я смириться с мыслью, что все впорядке. И вот сегодня мы с дружбаном, два инженера старой закалки, загнали Логан на яму в гараже и прощупали на всякий случай всю ходовую и всякие там защиты картера на предмет разболтанности (кстати, защита картера на моей машине прикручена намертво). Не найдя ничего подозрительного, в конце концов мы разобрали переднюю стойку. После детального осмотра была обнаружена и причина щелкания - подшипничек, тот который стоит между верхней чашкой пружины и резиновой подушкой, он имел небольшой люфт и издавал тот самый звук. Я был просто в небольшом ... :shok:. Неисправность подшипников налицо. Столько слышать деферамбов по поводу неубиваемой подвески и теперь иметь убитые подшипники на новой машине. Что это?... Я в недоумении.
У меня есть три варианта ответов:
1. Непродуманность конструкции автомобиля (инженеры в чем-то просчитались).
2. Румыны гонят брак, или же кто -то поставляет им бракованные комплектующие.
3. Судя по той легкости с которой сервисмены того салона, где я брал машину сняли новую стойку с другой машины и установили на мою, закрадывается шальная мысль:"А что им мешает по договоренности с каким нибуть таксопарком (за небольшое вознаграждение) немного обновить изношенные автомобили, путем подмены некоторых комплектующих снимая их с новых авто?" Может быть у меня как-раз такой случай. В пользу этой версии еще было замечено, что отсутствует один из четырех болтов крепления распределителя зажигания. (Оказалось он сорван и остатки резьбы так и торчат там в глубине). К томуже вся эта канитель началась после того, как я на пол дня оставлял машину на сервисе для установки сигнализации. Уж больно все это подозрительно
Принял решение:
буду требовать разобрать вторую стойку при мне, а также буду требовать ремонта по гарантии.
Сервис у нас никакой, устройство машины не знают. Неисправность обнаружить не могут, пока не ткнеш носом.
Вот такие бублики товарищи логановоды. Настроение полный :grater: Прийдется напиться.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0