Re: Для тех, кто заправляется на ОККО
а я вообще на укрнафте 92-ым заправляюсь постоянно
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Для тех, кто заправляется на ОККО
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а я вообще на укрнафте 92-ым заправляюсь постоянно
Не сочтите за рекламу. Заправляюсь 92-м на заправках укрнафта или АНП во Львове на ул Липинського. Полет нормальный. Пробовал свое время лить 92-й на ОККО - то что тоже на Липинського - разницы не увидел. Кстати пробовал лить 95-й на том же АНП или Укрнавта - не понравилось - тяги не прибавилось а топливо дороже.
В свое время пробовал 92-й на ШЕЛЛЕ(по информации заправщика - Лисичанский) - разницу ощутил - в лучшую сторону.
кстати знакомый ездит на форде фиесте старенькой после года заправок на той же укрнафте - дважды прогорал глушник..... перешел на ОККО...
может совпало - как раз глушаку подошло время умереть
Пару раз заправлялся на ОККО (выезд из Кривого Рога в сторону Кировограда). 92-ой улучшеный. То должен сказать, что машина на акселератор отзывалась неохотно. Тапка в пол, а обороты растут вяленько, даже на 3-ей. Я разочарован. Но у нас ОККО нет, по-этому в принципе мне все равно.
у укрнафты самая распространенная сеть по всей украине, помоему около 2200 заправок. поэтому мне на них проще заправлятся.
а я вообще на укрнафте 92-ым заправляюсь постоянно
У нас заправляешся Укрнафтой - по утрам дергает двиг и выхлоп пахнет
проехал порядка 60 тыс (может, немного больше) на 92 ОККО. всегда - одна и та же заправка. все было нормально до недавнего. машина по утрам вначале стала заводиться не с пол-оборота, а чуть подольше. затем сразу после завода стала пару раз прыгать, но обороты сами в таком случае шли вверх и все нормальзовалось (именно по утрам, вечером после работы- все ок). потом однажды вообще завелась с 5-го раза (заводится и глохнет). После этого залил бак пульса, за день проехал 200 км с хвостиком, на след.утро завелся с полоборота. через пару дней поменял свечи, возд.фильтр, топливный фильтр. снова бак пульса - проблема исчезла. выкатал пульс, залил бак 92 (ОККО, но заправку сменил). первый бак откатал нормально, на втором баке 92 ОККО опять начала заводиться не с пол-оборота, а через пару дней начались подергивания по утрам. докатал 92 (бак у меня уходит чуть меньше чем за неделю), залил бак пульса. Снова все нормализовалось!
Что это??? Стали бадяжить 92, или просто моя машинка пресытилась им и решила перейти на более дорогой пульс? как баба, блин.
Попробуем на выходных.
В понедельник отпишусь...
И таки отпишусь...
В пятницу до 30л. Шеловского 92-го, добавил 25л ОККО 92-го "рокращеного" и махнул на село в 400км.. Машинка ехала нормально, тяга и расход не поменялись. После приезда, ночевки на улице завелась нормально. На обратном пути, снова долил 30л. 92-го "покращеного" и снова гей 400км. По обратному уже чуть хуже, тяга немного снизилась, расход кажись на месте, ну может на пару грамм. Приехал, поставил в гараж, утром завелась с первого раза, но уж очень тяжеловато, еле схватила, думал заглохнет.
Для себя вывод сделал что когда подмешал к Шеллу, было нормально, а когда в баке только ОККО немного хуже.
До этого тоже много раз заправлялся обычным ОККО-92, было все отлично.
Вносите и меня в список недовольных. Пока не готов заливать еще раз "покращений".
Перед поездкой в Ильличевск залил полный бак пульса. Расход за поездку туда составил 8,4 л/100. Это нормально учитывая что мы ехали не меньше 120, а местами и 170 . Через пару дней на горячей стоянке машина еле завелась. Сначала 500 оборотов, потом 1000 потом перегазовка с подвисанием на уровне 1500. Вспомнил что такая же хрень была недели 3 назад на 92 ОККО, неужели на ОККО пошла сплошная бодяга? Сейчас в баке 92 ОККО заправленный в Одессе, заводить пока не пробовал. Средний расход за поездку обратно составил 7,4. До Киева ехал 110-120, был 7,3. За Киевом увязался за спонсором и ехал 140-150.
Блін, ну що ж це за херня така.
Нам грамоти дають від різних інститутів контролю якості, навіть європейських.
Працівникам подяки по електронці вище керівництво відправляє.
Людям надбавки до зарплати за якість і рівень обслуговування, а пальне получається по Ваших словах гірше.
Народ, якщо хочите щось змінити, дзвоніть на гарячу лінію, давайте свої коментарі, інакше, якщо пальне дійсно бадяжне, то це затягнеться на довго.
Народ, якщо хочите щось змінити, дзвоніть на гарячу лінію, давайте свої коментарі
Олег, симтомы, которые описали люди выше, доказать трудно... Легче просто заправку сменить.
Из хоршего: машинка утром и вечером заводится с полоборота (в баке все еще "покращений", прочитав посты одноклубников, боялся, что вообще не заведусь), движек работает вроде как тише, чем раньше (может, просто субъективное ощущение). Но расход не меньше, как то было разрекламировано, а цена выше...
Но расход не меньше, как то было разрекламировано, а цена выше...
Ціна на 92 покращений така сама як на простий 92
OKurylyshyn, я имею ввиду по сравнению с заправками Укрнафта и АНП...
я имею ввиду по сравнению с заправками Укрнафта и АНП...
А, ну тоді так. Але я зроду на таких заправках не заправлявся і не буду. Повірте, не варто заправлятись пальним українського виробництва.
Це не камінь в город тим заправкам, вони не при дєлах, проблема в заводах, які треба модернізувати.
Олежик каждый кулик хвалит свое болото - и это было и будет всегда. А мне человек который рассказал про то как делают Пульс, сказал: можеш не парится, 92-ой на Укрнафте нормальный.
maksim75
І як його роблять? Якщо можна, з деталями.
как в рекламном проспекте ОККО - берем 95-ый + специальные супер-пупер космические присадки и ВУАЛЯ - 95-ЫЙ ПУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЛЬССССССССССССССССССС!!!!!
OKurylyshyn
У меня проблем с пуском пока небыло, только с кондеем машина становиться ну таааакооооооой тупой....., какой раньше никогда не была. По динамике без кондея изменений не ощутил, вроде. Расход по городу не больше 9/100, не вырос. Ещё нюанс, я недавно клапана регулировал, но после этого два бака прежнего 92-го откатал, потом бак ВОГ-овской сотки, потом 92-й покращеный.... И вот тут то тупизна и началась. Тяжело что-то конкретное сказать, но я так думаю что жалобы неспроста пошли.
maksim75
Ну згідно тих ж проспектів там 95-й не такий як їх 95-й не пульс, а вищої якості з литовських НПЗ. У нас таке паливо продає GFC на 5 коп. дешевше ніж усі але вони нічого не говорять за додаткові присадки. Отож виходить, що саме паливо досить дороге а присадка всього навсього плюс 5 коп. до вартості за літр.
ну это я так пошутил, пототму что похожий проспект видел по Покращенному 92-ому, было похоже на формулу плацебо
Еще выкатываю "покращеный". Сегодня утром снова с трудом завелась.
І я вставлю свої п"ять копійок, тільки на захист ОККО. Бензин 95-й звичайний, Харків-Крим, по швидкісній до Дніпра 150-160км/год, Кримські гори, четверо людей, кондиціонер не виключався, середній розхід 7,4 л, заводиться з пів оберта, на трасі пре, як танк, перепрошита прошивкою від Філіна під 92-оптимальна
Заправляюсь последний год только на ОККО обычным 95, почти всегда на одной и той же заправке. Пробовал пульс - особой разницы не заметил. Свечи чистые, заводится без проблем (недавно 11 дней простояла на улице, завелась отлично).
А насчет улучшенных бензинов расскажу такое - на днях знакомый механик (работает на СТО для грузовых) рассказал, что к ним заехал бензовоз одной из крупных сетевых заправок (не ОККО) и водила ему предложил практически даром 4 литра присадки в запечатанной канистре. Присадку льют в тот самый улучшенный бензин. По словам водилы, бензин одинаковый идет, если сливают в цистерну где улучшенный - ставят специальную капельницу и одновременно со сливом из бензовоза подмешивают эту присадку из расчета 25мл на 10 литров топлива. Присадка действительно улучшает характеристики топлива, но весьма ядовита сама по себе, ну и долго такой бензин стоять не может - теряет свойства.
К чему я веду - какие бы премии и грамоты не давали, все равно найдется кто-то, кто все испортит. Ведь если у водилы оказалась канистра присадки (думаю далеко не одна), значит ее не оказалось в бензине...
25мл на 10 литров топлива. Присадка действительно улучшает характеристики топлива, но весьма ядовита сама по себе, ну и долго такой бензин стоять не может - теряет свойства.
25 мл на 10 л много, вроде 20мл на 10 л идет, стоит не больше недели
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Для тех, кто заправляется на ОККО
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 88 запитів