1,551 Відредаговано ПАПА (2011-09-06 18:54:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli рекомендует командам уменьшить углы развала

Накануне Гран При Италии команды Формулы 1 получили от шинников Pirelli новые, более консервативные рекомендации по поводу углов регулировки передних колес. По информации британского Autosport, это сделано для того, чтобы избежать повторения сложной ситуации, сложившейся накануне Гран При Бельгии в Спа. В ходе тренировок и квалификации на бельгийской трассе выяснилось, что передняя резина на машинах некоторых команд, и, прежде всего, Red Bull, пузырилась вследствие предельных углов развала, избранных инженерами при подготовке к гонке. Накануне итальянского этапа чемпионата Pirelli поспешила принять меры, ведь Монца отличается высокими скоростями, следовательно, нагрузка на резину возрастет. Шинники рекомендуют, чтобы угол развала не превышал 3,75 градуса: это никак не отразится на способности машины преодолевать скоростные повороты и шиканы, но зато на длинных прямых Монцы резина не будет перегреваться.
Как пишет Autosport, в Спа команды получили рекомендацию, чтобы углы развала не превышали 4-х градусов, однако, насколько можно понять, в Red Bull Racing не стали придерживаться этого совета и отрегулировали передние колеса по-своему: угол развала достиг 4,3 градуса. Именно поэтому на прямых участках бельгийской трассы шины на RB7 перегревались, вследствие чего возникало явление, известное как пузырение резины. По словам директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, после Спа все извлекли необходимые уроки, и в Монце критическая ситуация уже не повторится.
«Чтобы немного перестраховаться, мы рекомендуем командам избрать меньшие предельные углы развала, – сказал Хембри. – Насколько можно судить по имеющейся у нас информации, в Монце, вероятнее всего, резина будет испытывать не менее суровую нагрузку, чем в Спа. Однако прогноз обещает хорошую погоду, так что у всех будет возможность потренироваться на сухой трассе, и дополнительная осторожность не повредит. Дальнейшее уменьшение угла развала невозможно, поскольку это чревато проблемами при прохождении поворотов. С подобными вещами следует быть осторожнее, но, как нам кажется, мы предложили командам разумный вариант».
Хембри подчеркнул, что на ситуацию в Бельгии повлияли определенные обстоятельства, поскольку до квалификации у команд практически не было возможности работать на сухой трассе, что и стало главной причиной возникших проблем: «Перед гонкой в Спа мы тоже выдали командам рекомендации, и в этом смысле ничего не меняется. Если бы была возможность потренироваться на сухом асфальте, ситуация развивалась бы по-другому. Думаю, мы все получили определенный урок. Команды часто пытаются превысить определенные пределы, настраивая машины, и это нормально, но когда возникают проблемы, чтобы их решить, вы вносите изменения в регулировки. Но в Бельгии на тренировках лил дождь, и никто не мог предвидеть таких последствий. В результате были сложности и у Pirelli, и у Red Bull Racing, но у нас не было взаимных разногласий. На самом деле, проблема коснулась всех команд. Мы всех просим придерживаться наших рекомендаций, но, поскольку Red Bull была лидером, то, вероятно, она привлекала больше внимания…»
http://www.f1news.ru/news/f1-69079.html

  0



1,552

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Лучшая трасса в мире   

Пресс-служба Pirelli опубликовала любопытный видеоролик с виртуальной трассой, включающей самые интересные повороты чемпионата, такие как Eau Rouge в Спа, Maggots-Becketts в Сильверстоуне, Variante Ascari в Монце…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e5DP4iFjGhI[/youtube]

  0

1,553

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Монце

Накануне Гран При Италии британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Монце…

Джеймс Аллен: «Монца – один из классических автодромов, и Гран При он принимает с 1950-го года, т.е. с самого первого чемпионата. Его необычный скоростной характер вносит определенное своеобразие в календарь сезона: средние скорости здесь превышают 250 км/час, и это самая быстрая трасса Формулы 1. Монца представляет собой серию длинных прямых, разделенных шиканами. И здесь есть лишь три поворота в традиционном понимании этого слова: два извива Lesmo и Parabolica, где шины испытывают более-менее серьезные нагрузки. Так что на итальянской трассе резина работает в более-менее щадящем режиме, что найдет отражение в тактике команд, поскольку они будут стремиться проехать дистанцию с минимальным количеством пит-стопов. Кроме того, в Монце довольно длинный пит-лейн, и на визит в боксы приходится тратить примерно 22 секунды. Монца, как и предшествующая ей трасса в Спа, становится суровым испытанием для двигателей, поэтому перед Гран При Италии на всех машинах будут заменены моторы. По решению FIA, в этой гонке будет две зоны использования DRS: на старт-финишной прямой и между поворотами Lesmo и Ascari. Но, поскольку в Монце аэродинамика машин настроена на минимальную прижимную силу, снижение лобового сопротивления за счет DRS будет меньше, – соответственно, меньше и прибавка в скорости, которую обеспечивает управляемое заднее крыло. Если в Спа эта разница составляла 20 км/час, то в Монце она ожидается на уровне 6 – 8 км/час. Следовательно, обгонять будет не намного проще. На итальянском автодроме большую нагрузку испытывают тормоза: интенсивных торможений, во время которых от шасси требуется хорошая стабильность, – много, но износ тормозов не должен стать особой проблемой, благодаря эффективным системам охлаждения.

О форме команд
После победы Себастьяна Феттеля в Спа его доминирование в чемпионате стало практически безоговорочным. В Бельгии мы увидели, что Red Bull Racing повысила эффективность шасси в конфигурации, рассчитанной на низкую прижимную силу: машина Марка Уэббера была самой быстрой во всех точках замера скорости, что удивило другие команды. Обычно Монца была не самой удобной трассой для Red Bull, но на этот раз, учитывая, насколько быстра была RB7 на прямых Спа, эту команду следует отнести к фаворитам уик-энда. Сильного выступления можно ожидать от Ferrari: с начала сезона Скудерия не часто радовала своих верных тифози, но на домашней трассе постарается исправить положение. В прошлом году в Монце победил Фернандо Алонсо, стартовав с поул-позиции. Но с начала этого сезона все квалификации выиграли гонщики Red Bull, поэтому пока неясно, сможет ли какая-то другая команда прервать эту серию поул-позиций.

Прогноз погоды
Прогноз обещает отличную погоду: все три дня будет светить солнце, а температура воздуха – держаться на уровне 28 градусов. Дождь не предвидится.

Возможное поведение шин и другие соображения
В Монцу Pirelli вновь привезет шины Soft и Medium: эту же комбинацию составов мы видели в Валенсии, Германии и Спа. Но в Монце меньше скоростных поворотов, по сравнению с бельгийской трассой, поэтому разница в результатах прохождения круга между двумя составами будет несколько меньше: не 1,5 секунды, как видели в Спа, а в пределах 1 – 1,2 секунды. Команды по-прежнему предпочтут проехать максимум кругов на шинах Soft, но и Medium не будет вызывать у них особой тревоги, поскольку в условиях жаркой погоды проблем с прогревом резины быть не должно. После противоречивой ситуации с углами регулировки передних колес, возникшей в Спа, перед Монцей Pirelli ужесточила свои рекомендации. В Бельгии команды обнаружили, что предельные углы развала обеспечивают более высокий уровень сцепления на входе в повороты. Однако на высоких скоростях, типичных для Монцы, когда машины разгоняются до 330 км/час, избыточный развал ведет к перегреву внутренней боковины колеса, что чревато пузырением резины. К старту гонки в Спа у всех команд сохранялось немало свежих комплектов шин, поскольку во время тренировок и квалификации шел дождь. В Монце же повторится ситуация, когда от лишнего комплекта новой резины будет зависеть очень многое, поэтому гонщики на быстрых машинах, не попавшие по итогам квалификации в первую десятку, будут иметь преимущество.

Количество и вероятное время пит-стопов
Пит-стоп в Монце будет занимать порядка 22 секунд. Поскольку износ резины вряд ли будет проблемой, вполне вероятно, что команды выберут тактику двух пит-стопов: скорее всего, первые два отрезка гонщики проедут на мягких шинах, а ближе к финишу перейдут на Medium. Самым сложным будет начальный отрезок, когда машины еще с полными баками топлива, но после первого пит-стопа, который можно ожидать между 12-м и 15-м кругами, оставшуюся часть дистанции команды, скорее всего, поделят примерно на два равных отрезка, приблизительно по 19 кругов каждый. Для гонщиков, стартующих за пределами первой десятки и располагающих комплектом свежей резины, вполне эффективным будет вариант с тремя пит-стопами.

Вероятность появления автомобиля безопасности
По статистике, вероятность появления в Монце автомобиля безопасности, весьма низка – на уровне 43%. Тем не менее, три года подряд, с 2007-го по 2009-й, мы видели сейфти-кар в ходе Гран При Италии».

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,554

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Расписание пресс-конференций...

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Италии.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Камуи Кобаяши (Sauber), Витантонио Лиуцци (HRT), Фелипе Масса (Ferrari), Ярно Трулли (Team Lotus), Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу приглашены представители команд: Джорджио Асканелли (Toro Rosso), Эрик Булье (Lotus Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Тим Госс (McLaren) и Петер Заубер (Sauber).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на logan.in.ua/forum.

  0

1,555

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli изменят маркировку шин

В этом году компания Pirelli использует цветную маркировку составов, которая очевидна только на небольшой дистанции, а с дальней камеры или трибуны определить состав резины у конкретного гонщика крайне сложно.
Сегодня, на встрече FOTA с болельщиками в Милане, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что компания сделает выводы по итогам сезона и в следующем году маркировка станет более заметной.
Кроме того, в Pirelli хотят добиться меньшей разницы в скорости между составами – мы уже писали о том, что в 2012-м сегодняшний состав Hard использоваться не будет, а тестируемый сейчас новый Soft позволит сократить разницу в характеристиках составов.
http://www.f1news.ru/news/f1-69114.html

  0

1,556

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Прогноз погоды на уик-энд...

Свежий прогноз погоды подтверждает тенденцию – уик-энд в Монце пройдёт при тёплой и солнечной погоде с минимальной вероятностью осадков.
В пятницу днём воздух прогреется до +29С, в субботу и воскресенье – до +28С. Дождь возможен только в воскресенье, но его вероятность сейчас оценивается лишь в 10%.
http://www.f1news.ru/news/f1-69096.html

  0

1,557

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Трасса...

http://www.f1news.ru/userfiles/monza-track.gif

FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA
Дата    Трасса    Круг    Кругов    Дистанция
9-11/09/2011    Monza Autodrome    5793 м    53    306.720 км

http://www.f1news.ru/userfiles/monza-google.jpg

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. После рассмотрения нескольких проектов, выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания по поддержке строительства – S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.
Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года, символический «первый камень» был заложен руководителями миланского автоклуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово – классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам – 180-190 км/ч).
Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.
В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам, и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке – от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.
Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению – сначала сюда вывезли архив, затем животных из миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны – ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.
В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков – в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.
В ту пору организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию – с использованием овала или без. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин – на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.
Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков (GPDA) был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали...
Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность...
Прежде гонку в Монце часто называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода – в Монце нужна минимальная прижимная сила и низкое лобовое сопротивление, поэтому команды готовили к этому Гран При аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме.
В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.
Компания Pirelli привезёт в Монцу те же составы резины, что и в Спа – Medium и Soft, но более тёплая погода по ходу уик-энда должна помочь тем командам, которые прежде жаловались на медленный прогрев более жесткой резины.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/italy/

  0

1,558

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

imho2
Максимум, на что пока ещё может в этом году рассчитывать Скудерия - это второе место в Кубке конструкторов и, также, второе в личном зачёте. Тактика стала получше - процент ошибок меньше, но машина слаба в сравнении с Red Bull и McLarren, а если так пойдёт дальше, то и Мерседес подтянется в соперники.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,559

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Историческое превью...

Гран При Италии завершает европейскую часть сезона Формулы 1. Вот уже много лет эта гонка неизменно проходит на автодроме в Монце во вторые выходные сентября. Болельщики здесь поклоняются двум богам – Ferrari и скорости, – и это вполне объяснимо. Скудерия уже более полувека символизирует в Ф1 и во всем мире итальянский автоспорт, а длинные прямые Аутодромо Национале позволяют пилотам достигать запредельной для других трасс отметки в 350 км/ч.
Старейший гоночный комплекс континентальной Европы повидал на своем веку немало событий – как героических, так и трагических. Построенный еще в начале 20-х, он очень мало изменился с тех пор: лишь появились защитные ограждения, был заброшен грандиозный овал, да в нескольких местах для некоторого ограничения средней скорости сделали медленные «эски».
Но дух Монцы остался прежним – воскресным утром небольшие улочки этого миланского пригорода по-прежнему встают в глухих пробках, как это было во времена Стюарта, Аскари и Нуволари. А для переполненных трибун существуют только красные машины – и если одна из них первой примчится к финишу, радости тифози нет предела.
Командам же визит в Италию обещает не самый простой уик-энд. Экстремальные характеристики трассы приводят к тому, что для нее приходится готовить отдельный аэродинамический пакет с малой прижимной силой – что довольно накладно. Потому в последние годы в Монце мы не раз видели, как расклад сил оказывается совсем не таким, как на предыдущих этапах. Едва ли стоит напоминать, что очень большую нагрузку на этой трассе испытывают двигатели и тормоза. Достанется и резине – в домашней гонке компания Pirelli предложит командам составы Medium и Soft.
В последнее время победы в Монце почти всегда достаются обладателю поула – с 2000 года это правило нарушалось лишь трижды. С другой стороны, за предыдущее десятилетие победителю квалификации всего дважды удавалось подняться на вершину подиума. История помнит невероятную гонку 1971 года, которую выиграл с 11-го места на решетке Питер Гетин, а из более свежих эпизодов можно отметить успех Джонни Херберта с восьмого места в 1995-м и Рубенса Баррикелло с пятого – в 2009-м.
Несмотря на то, что первый круг Гран При Италии редко обходится без аварий, машина безопасности лишь трижды появлялась на трассе за всю ее историю. Последний эпизод датируются знаменитой дождевой гонкой 2008 года, когда свою первую победу одержал Себастьян Феттель. На этот раз немец приедет на Аутодромо Национале действующим обладателем титула и лидером сезона. Однако вовсе не факт, что пилоту Red Bull Racing удастся одержать легкую победу. Во всяком случае, пока на счету команды Кристиана Хорнера нет в Монце ни одного подиума.
Впрочем, из любого правила, как известно, бывают исключения. Скажем, Гран При Италии прописался в Монце с 1922 года, но в исключительных случаях все же проводился на других трассах. Последний из подобных эпизодов датируется 1980-м годом: гонка переехала в Имолу, так как на Аутодромо Национале проводилась масштабная реконструкция.
Еще два раза такое случалось в «доисторический» период – в конце 40-х Монцу приводили в порядок после войны (ей сильно досталось от американцев, устроивших в Королевском парке военную базу), и лишь в 1937-м Гран При Италии переехал из пригорода Милана по совершенно иным причинам.
В ту пору в гонках Гран При доминировали германский Mercedes и Auto Union. Пилоты быстрых и мощных машин легко коллекционировали победы – и это совсем не устраивало итальянцев. Национальная гордость, ведомая молодым Энцо Феррари фирменная команда Alfa Romeo, раз за разом проигрывала, несмотря на талант и мастерство Тацио Нуволари.
Но если соперника нельзя обогнать – его можно перехитрить. Так решили на Апеннинах – и перенесли Гран При 1937 года на улицы Ливорно. Приморский городок на западном побережье итальянского «сапога», расположенный примерно на полпути из Рима в Монако, принимал гоночные соревнования еще с начала 20-х. Первоначально их проводили по живописнейшему 20-километровому кольцу, проложенному по горным серпантинам и прибрежным дорожкам. Затем трассу ограничили городскими улицами и ближними пригородами, но и в такой версии она сохранила свой колорит.
Выбрали Ливорно для Гран При 1937 года, конечно же, не просто так. Дело в том, что именно здесь в предыдущем сезоне Нуволари смог нанести немцам одно из немногих поражений. На узких и пыльных дорожках Mercedes и Auto Union было сложнее реализовать свое преимущество, чем на скоростных прямых Монцы.
Первая тренировка, прошедшая под дождем, вдохновила болельщиков – Тацио показал второе время. Но квалификация состоялась уже на сухом асфальте, и великий мантуанец ничего не смог поделать с соперниками. Результату Рудольфа Караччиолы на 5,6-литровом Mercedes он проиграл почти 10 секунд, его результат оказался только седьмым.
Несмотря на это, зрители буквально наводнили улицы Ливорно. Еще до старта один бедолага сорвался с дерева, и его пришлось везти в больницу. Все же остальные стали свидетелями разгрома Alfa Romeo. Нуволари сделал все, что в его силах – и даже прорвался поначалу на пятое место. Но силы были явно не равны, Тацио терял позицию за позицией – и в итоге вернулся в боксы где, обессиленный, выбрался из кокпита. Его сменил напарник, Джузеппе Фарина, но в итоге он финишировал только седьмым с круговым отставанием.
Впереди же невероятную борьбу устроили пилоты Mercedes. Оторвавшись от преследователей, они поймали такой кураж, что во время пит-стопов руководитель команды Альфред Нойбауэр вынужден был сделать каждому из своих парней суровое внушение. Но это лишь немного охладило пыл гонщиков – украшением финальной части гонки стала дуэль Рудольфа Караччиолы и Германа Ланга. Первый оборонялся, второй был чуть быстрее и пытался выйти в лидеры. Но на улочках Ливорно обгонять было непросто, и победу – с преимуществом всего в несколько десятых – в итоге одержал Караччиола.
Пилоты на немецкой технике заняли шесть первых позиций – и Гран При Италии бесповоротно покинул улицы старинного Ливорно, вернувшись на длинные прямые Аутодромо Национале ди Монца.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0

1,560

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Круглые числа...

Круглые числа перед Гран При Италии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
10-й старт в 12-м Гран При у Серхио Переса:
  - Монако '2011 - авария в квалификации;
  - Канада '2011 - плохое самочувствие после аварии в Монако

Шасси
700-й Гран При, но 696-й старт у McLaren:
  - Бельгия '66 - Брюс МакЛарен - подшипники двигателя, Фил Хилл - ездил вне зачета с камерой для фильма "Гран При";
  - Голландия '66 - Брюс МакЛарен - двигатель;
  - Монако '83 - Ники Лауда и Джон Уотсон не прошли квалификацию;
  - США '2005 - проблемы с шинами Michelin

Страны
100 000-й км у бельгийцев
500-й Гран При, но 470-й старт у финнов

Что может сбыться...

Гонщики
1 500-е очко у Михаэля Шумахера, если он финиширует не ниже 2-го места
1 000-е очко у Фернандо Алонсо, если он финиширует не ниже 3-го места
1 000-й круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если он будет лидировать 4 круга
250-й Гран При, но 247-й старт у Ярно Трулли:
   - Малайзия '99 - двигатель на формирующем круге;
   - США '2005 - проблемы с шинами Michelin;
   - Австралия '2010 - гидравлика
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
10-й поул у Марка Уэббера
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
250-й Гран При, но 247-й старт у Sauber:
   - Монако '94 - авария Вендлингера на тренировке, отказ Френтцена после аварии Вендлингера;
   - Бразилия '2000 - проблемы с задними антикрыльями;
   - США '2005 - проблемы с шинами Michelin;
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 9 очков
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100-е очко у мексиканцев, если Перес финиширует не ниже 8-го места

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,561

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Комментарии перед гонкой...

Pirelli

Пол Хембри: «Этап в Монце очень важен для нас, как с точки зрения техники, так и для компании в целом. Мы с нетерпением ждем домашнего Гран При, который пройдёт в решающей фазе сезона. Тактика пит-стопов, несомненно, чрезвычайно важна на скоростной трассе в Монце: когда машины так долго едут на полном газу, сложно компенсировать любую потерю времени в боксах. Мы ожидаем, что разница прохождения круга между составами Soft и Medium составит около секунды, но точная информация появится только после начала свободных заездов. Стабильность резины в разнообразных условиях по ходу уик-энда станет ключевым фактором. Как всегда это серьезный вызов, но в то же время мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать лучшие итальянские технологии в родной Италии».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,562

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Комментарии перед гонкой...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«С Монцей у меня связаны невероятно приятные воспоминания  – именно там я заработал первую победу в Формуле 1 за рулем Toro Rosso в 2008 году. Этого я не забуду никогда: когда я стоял на подиуме перед болельщиками, у меня буквально мурашки бегали по всему телу. Монца – одна из самых интересных трасс в сезоне. Она включает очень длинные прямые, где машина развивает скорости, превышающие 320 км/ч. Трасса не очень требовательна к физической форме, но это, конечно, не делает её простой. Из-за длинных прямых заднее антикрыло настроено на меньшую прижимную силу, чем на других трассах, поэтому машина может вести себя менее стабильно; разгон на выходе из Parabolica – весьма сложный и важный момент, ведь малейшая ошибка может привести к попаданию в гравийную ловушку».
Марк Уэббер: «Невероятная атмосфера, которую создают болельщики Ferrari, делает гонку в Монце одной из лучших в сезоне. У автодрома богатая история: здесь по-прежнему сохранились старые бэнкинги и красивый парк, принимавшие Гран При Италии, наверное, на протяжении 80-ти с лишним лет. Это самая короткая гонка из тех, в которых мы участвуем: благодаря высокой средней скорости мы преодолеваем трёхсоткилометровую дистанцию гонки очень быстро. Машина должна быть очень быстрой на прямой, но в поворотах нужна ощутимая прижимная сила. К сожалению, это последний европейский этап в сезоне. Нам понравилось, как для Red Bull сложилась гонка в Спа: надеемся, в Монце будет то же самое».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Как всегда, чтобы подготовить машину к итальянской гонке, нам придется искать непростой компромисс между лобовым сопротивлением и прижимной силой. В прошлом году мы с Льюисом избрали разные пути: его машина была настроена на низкую прижимную силу, а мне хотелось, чтобы сцепление с трассой было повыше, хотя бы и за счет некоторой потери скорости на прямых. Это привело к тому, что результаты прохождения кругов были неплохими, но я не мог бороться за лидерство, поскольку на прямых мне не удавалось подобраться к соперникам, чтобы атаковать их в зонах торможения. Но, думаю, в этом году нас ждет еще более сложная ситуация. В очередной раз на трассе будет две раздельные зоны использования DRS, создающие возможности для обгонов. Первая зона обещает быть интересной, поскольку на торможении перед Ascari всегда очень трудно бороться за позицию. Трасса там очень узкая, а вход в поворот – скоростной, так что посмотрим, насколько эффективно там будет работать управляемое заднее крыло: возможно, мы увидим весьма яркие обгоны! Думаю, более традиционным образом будут проходить обгоны во второй зоне DRS, где надо будет как можно ближе подобраться к сопернику перед Parabolica, удержаться за ним во время прохождения этого поворота, что тоже не так-то просто, и только затем активировать крыло на старт-финишной прямой, чтобы провести обгон перед 1-м поворотом. Системы DRS будут в Монце очень кстати, и, возможно, благодаря им гонка пройдет по очень любопытному сценарию».
Льюис Хэмилтон: «В прошлом году я выиграл в Спа и не добрался до финиша в Монце. В этом году, полагаю, надо попытаться сделать то же самое, но в обратной последовательности! Я уже оставил в прошлом неудачу в Бельгии, и мне очень хочется вновь выйти на старт в Италии, где я долго выступал в картинге. Я очень люблю эту страну. Думаю, накануне итальянского уик-энда мы настроены весьма оптимистично. Я никогда не выигрывал в Монце и хотел бы в этом году добиться хорошего результата. С особым нетерпением я жду квалификации, потому что, по-моему, благодаря DRS время прохождения круга должно быть намного лучше, и в субботу я попробую выжать из машины максимум, после чего, конечно, буду готовиться удачно провести и гонку. В квалификации использование DRS не лимитируется, и на четырех длинных прямых Монцы, скорее всего, развернется напряженная борьба: во всех четырех ключевых точках трассы мы будем ехать на 20 км/час быстрее, чем обычно, так что скорости в субботу будут намного выше, чем в гонке. Это должно быть очень интересно. Для гонки машины в любом случае должны быть настроены на достаточную прижимную силу, поскольку, самое главное, тебе хочется быть быстрым на выходе из второго поворота Lesmo и Parabolica, чтобы иметь возможность бороться за позицию на следующей прямой. Думаю, нас ждет еще одна гонка, где соперничество будет очень острым…»

Scuderia Ferrari Marlboro
Официальное превью Ferrari...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«Финальная европейская гонка пройдёт в Монце, на по-настоящему исторической трассе Формулы 1. Меня там на протяжении многих лет ждал тёплый прием и горячая поддержка болельщиков. По ходу прошлого уик-энда в Спа мы добились хорошего командного результата, мне особенно понравились обгоны и возможность отыграть как можно больше позиций по ходу дистанции. Это вдохновило нас, и во второй части сезона мы сделаем все, что в наших силах, чтобы добиться максимально возможного результата».
Нико Росберг: «Я с нетерпением жду начала уик-энда в Монце. Недавняя гонка в Спа показала, что на скоростных трассах наша машина вполне конкурентоспособна, и там мы, без сомнений, сделали шаг вперед. Я уверен, что и в Италии на следующей неделе эта задача нам по силам. Недавно я побывал на базе – и остался очень доволен той работой, которая там ведётся. В Италию я приеду в среду – и отправлюсь в миланскую штаб-квартиру Pirelli на встречу с болельщиками, организованную FOTA. Это должно быть весьма интересно, и мне будет очень приятно пообщаться с нашими фанатами».

Lotus Renault GP
Интервью: Виталий Петров...

Интервью: Бруно Сенна...

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«Монца будет для нас очень сложной гонкой, надо найти наилучший вариант настроек машины – посмотрим, насколько быстрой она окажется на длинных прямых. В прошлом году я занял 13-е место в квалификации – это не так плохо, ведь мы ожидали, что возникнут проблемы. Надеюсь, на этот раз гонка сложится удачнее. Из-за технических проблем мне не удалось финишировать в прошлогодней гонке: стартовав с пит-лейн, я сошёл на первом круге, но сейчас я вполне уверен в успехе. Мне нравится Монца. Я не раз выступал здесь в итальянской Формуле Renault и в GP2, хотя та гонка оказалась неудачной: помню, тогда шёл дождь. В любом случае, мне нравится и трасса, и городок, где есть несколько милых ресторанов. Он расположен совсем недалеко от Милана, куда тоже приятно съездить».
Серхио Перес: «Я с нетерпением жду Гран При Италии. Монца – одна из моих любимых трасс. Именно на ней прошёл, как мне кажется, гоночный уик-энд, который пока я считаю лучшим в своей карьере. Это было в британской Формуле 3: я занял 14-е место в квалификации, но выиграл обе гонки. В 2007-м и 2008-м гг. я выступал на этой трассе в Формуле 3, а затем и в GP2. Сейчас у нас могут возникнуть проблемы на очень длинных прямых Монцы. Я неплохо выступал в квалификациях, хорошо стартовал в последних гонках и хочу поддерживать этот ритм. Кроме того, конечно, хочется добраться до финиша и заработать для команды очки. Моя цель – закончить европейскую часть чемпионата на высокой ноте. Здесь всегда особенная атмосфера, и я с нетерпением жду старта своего первого Гран При Италии. Мне очень нравятся итальянцы, и я большой поклонник местной кухни».

Force India F1 Team
Интервью: Адриан Сутил...

Интервью: Пол ди Реста...

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Toro Rosso...

AT&T Williams
Пастор Мальдонадо:
«Монца – особенная трасса для меня, с ней связаны позитивные воспоминания: в 2006 году я победил здесь в Формуле Renault 3.5. Раньше я жил недалеко от трассы, поэтому с нетерпением жду возможности вновь увидеть своих венесуэльских и итальянских друзей. Великолепный скоростной автодром, средняя скорость здесь одна из самых высоких в чемпионате. Трасса требует низкого уровня прижимной силы – для этого нужен эффективный аэродинамический баланс. В Спа мы доказали, что наша машина весьма конкурентоспособна на трассах подобного типа, и в этот уик-энд я надеюсь вновь заработать очки».
Рубенс Баррикелло: «Монца – одна из моих любимых трасс. На ней очень важны эффективные тормоза и хороший разгон на выходе из поворотов, поэтому ключевую роль в успехе играют настройки машины. В прошлом я побеждал здесь и с нетерпением жду новой гонки в Монце. Тифози делают этот этап особенным».

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен:
«В Монце нас ждут новые испытания, и приятно, что мы направляемся туда после удачного уик-энда в Спа. Итальянский автодром требует другого уровня прижимной силы, не такого, как прочие трассы, но, готовясь к этому Гран При, мы применяем ту же агрессивную тактику, что и в Спа. Накануне Монцы можно слышать, как многие гонщики говорят о том, что хорошее прохождение круга, среди прочего, зависит от того, насколько правильно ты используешь поребрики, поскольку это помогает сократить общую длину круга. На этом можно отыграть лишь доли секунды, но максимально срезая повороты, – разумеется, в пределах, разрешенных правилами, – ты экономишь время и получаешь шанс лучше разогнаться на прямых… В пятницу мы будем искать настройки, обеспечивающие максимальную скорость на прямых участках, и постараемся так отрегулировать подвеску, чтобы она позволяла атаковать на торможениях и на входе в повороты…»
Ярно Трулли: «Поскольку я итальянец, все полагают, что Монца для меня занимает особое место среди гонок сезона, но это не так. Я воспринимаю этот Гран При точно так же, как и любой другой, поскольку хочу, чтобы у меня была возможность полностью сосредоточиться на работе – несмотря на то, что на трибунах масса болельщиков, а в паддоке находятся моя семья и друзья. Приятно, что гонка проходит недалеко от дома, так что в Монце я общаюсь с многими людьми, на разговоры с которыми обычно у меня нет времени… Трасса не относится к разряду самых техничных, но, тем не менее, шасси должно быть хорошо сбалансировано, чтобы можно было атаковать поребрики и уверенно проводить торможения, особенно перед входом в первую шикану, т.к. это наиболее очевидное место для обгонов. В Спа машина показала себя очень хорошо, и в Монце я вновь буду использовать модернизированное рулевое управление, которое впервые опробовал в Венгрии, так что, думаю, у нас все будет в порядке. В Бельгии в ходе гонки мы показали неплохую скорость, и если нам удастся добиться этого и в Италии, все будет отлично».

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци:
«Когда гонщик выступает в своем домашнем Гран При, он всегда испытывает сложные чувства. Мне в пятый раз предстоит стартовать в Монце, я и хочу добиться хороших результатов, ведь здесь меня поддерживает итальянская публика. Я хочу, чтобы этот Гран При особенно запомнился моим болельщикам, поэтому приготовил для них сюрприз. Уик-энд в Монце обещает быть сложным, поскольку ключевым фактором на этой трассе должно быть механическое сцепление с трассой, необходимое для стабильности машины на торможениях перед шиканами, а также хороший разгон на выходе из поворотов. В первой шикане после линии старта гонщики должны проявлять осторожность, чтобы избежать контактов с соперником или езды по поребрикам. В то же время, чтобы отыгрывать позиции, необходимо развивать максимально возможные скорости на выходе из поворотов».
Даниэль Риккардо: «Это не первая гонка в Монце в моей карьере, но в Формуле 1 я новичок и сейчас выступаю за рулем совсем другой машины. Рассчитываю, что мои итальянские корни помогут мне хорошо выступить в Италии! Монца – особая трасса, требующая своего подхода. Аэродинамика здесь настраивается на низкую прижимную силу, что связано с высокими скоростями, но перед шиканами приходится интенсивно тормозить, так что мне предстоит получить новый опыт. Я хочу поскорее забыть неудачу в Спа, где мне не удалось добраться до финиша, и в этот уик-энд показать хорошую скорость и плодотворно поработать с командой».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Монца – фантастический автодром, расположенный в небольшом городке в окрестностях Милана. В основном трасса проложена на одном уровне, но между вторым Lesmo и поворотом Ascari есть постепенный уклон, а из-за настроек аэродинамики, которых требует трасса, здесь очень низкий уровень сцепления. Кроме того, по сравнению с другими автодромами, в Монце возникает больше проблем с недостаточной поворачиваемостью, однако на втором секторе появляется избыточная. Я всегда любил выступать на этом великолепном автодроме: это самая скоростная трасса в календаре Формулы 1, которая бросает настоящий вызов. Поворот Ascari, возможно, один из моих любимых участков, но мне нравится и Parabolica, где очень важно начать торможение максимально поздно».
Жером Д’Амброзио: «Моя домашняя гонка позади, но я никогда не забуду этот фантастический уик-энд. Я хочу поблагодарить всех бельгийских болельщиков за поддержку: уик-энд получился особенным, всегда приятно выступать дома. Теперь я с нетерпением жду возможности пилотировать машину Формулы 1 в Монце. Здесь важна скорость, но не менее важна стабильность на торможении, а также возможность эффективно атаковать поребрик. Множество эмоциональных итальянских болельщиков, поддерживающих нас на трибунах, создают особенную атмосферу этого уик-энда».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,563 Відредаговано ПАПА (2011-09-08 21:45:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Пресс-конференция в четверг...

УЧАСТНИКИ: Фернандо Алонсо (Ferrari), Камуи Кобаяши (Sauber), Витантонио Лиуцци (HRT), Фелипе Масса (Ferrari), Ярно Трулли (Team Lotus), Марк Уэббер (Red Bull).

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,564

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA подтвердила наличие двух независимых зон DRS в Монце   

http://f-1.ru/m15450

Несмотря на то, что гонщикам Формулы 1 не привыкать уже к двум зонам DRS на трассе, что было уже в Монреале и Валенсии, на Гран При Италии их ждет небольшое новшество.

Все дело в том, что руководство FIA приняло решение сделать для каждой из зон DRS отдельную точку определения. Первая зона берет свое начало с отметки в 110 метров после финишной черты, а точка определения будет фиксировать отрыв между гонщиками в последнем апексе поворота Parabolica. Вторым участком, где пилотам будет дозволено использовать DRS, станет прямая, которая начинается после поворота Lesmo на расстоянии 160 метров, а за 67 метров до этого поворота будет находиться отдельная точка определения.
http://f-1.ru/n15450

  0

1,565

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пилоты согласны с меньшим числом комплектов шин на уик-энд...   

http://f-1.ru/m15445

Еще на прошлой неделе руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри заявил в прессе о том, что было бы целесообразно привозить на этап по пять комплектов обоих типов резины, или на один комплект больше мягкой, так как жесткая не используется в достаточном количестве. Со стороны профсоюзной организации пилотов возражений по поводу этого заявления не было.

"Пилоты увидели эту новость на Autosport и согласились с нашим предложением, - сказал Пол Хэмбри. - Здесь мы имеем дело с вопросом о целесообразности. Уверен, что всегда можно найти какое-либо удобное для всех решение. Если сейчас мы ничего не будем предпринимать по этому поводу, то весь будущий год нам придется путешествовать по миру с лишним комплектом резины".
http://f-1.ru/n15445

  0

1,566

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Резина Pirelli становится частью современного искусства

В четверг вечером в паддоке прошло необычное событие. Рубенс Баррикелло, Тимо Глок, Ярно Трулли и Марк Уэббер под руководством знаменитого художника Марка Диккенса катали несколько намазанных чернилами дождевых и промежуточных шин Pirelli по десятиметровому листу толстой бумаги.
Получившаяся картина станет своего рода воспоминанием о первом после возвращения Pirelli в Формулу 1 гоночном уик-энде в Монце. Художник сфотографирует части законченного рисунка, а затем из этих фотографий создаст уникальную картину, которую Берни Экклстоун подарит городу.
Оригинал «нарисованной» гонщиками картины компания Pirelli, совместно с FOM, выставит на благотворительный аукцион, который пройдет в конце года. Полотно из Монцы станет частью серии картин Марка Диккенса. Каждая из них посвящена одной гонке и передана руководству автодрома.
http://www.f1news.ru/news/f1-69162.html

  0

1,567

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу...

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +24…26С, трасса +19…27С

Утро в Монце выдалось тёплым и солнечным, но асфальт был пыльным и медленно прогревался, поэтому гонщики не спешили покидать боксы, чтобы максимально эффективно использовать единственный комплект жесткой резины – лишь через полчаса началась активная работа на трассе.
Нико Хюлкенберг заменил Пола ди Ресту в первой сессии, а Карун Чандхок сел за руль машины Ярно Трулли. У Чандхока возникли проблемы с рулевым управлением, но инженеры Team Lotus смогли оперативно устранить неполадки, а за полчаса до окончания сессии в Lesmo остановилась другая машина команды – у Хейкки Ковалайнена отказала коробка передач.
Инженеры и гонщики искали компромисс между низким лобовым сопротивлением и прижимной силой в поворотах, постепенно увеличивая угол атаки небольших антикрыльев. Себастьен Буэми дважды не смог избежать разворота, Михаэль Шумахер побывал на гравийной полосе безопасности в Parabolica, а у Жерома Д'Амброзио возникли проблемы с двигателем – машину пришлось эвакуировать. Другой гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок большую часть сессии провёл в боксах – команде нужно было завершить предварительную проверку подготовленных новинок.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, на девять десятых опередив напарника по команде, а в середине протокола результаты получились очень плотными – 5-ю и 18-ю позицию разделила всего секунда.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.865    -    18
2.   Д.Баттон    McLaren    1:24.786    + 0"921    19
3.   С.Феттель    Red Bull    1:25.231    + 1"366    25
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:25.459    + 1"594    24
5.   А.Сутил    Force India    1:26.550    + 2"685    23
6.   В.Петров    Lotus Renault    1:26.625    + 2"760    20
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:26.647    + 2"782    20
8.   Ф.Масса    Ferrari    1:26.676    + 2"811    24
9.   С.Перес    Sauber    1:26.694    + 2"829    28
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:26.696    + 2"831    15
11. М.Шумахер    Mercedes    1:26.699    + 2"834    21
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:26.826    + 2"961    21
13. Р.Баррикелло    Williams    1:26.836    + 2"971    25
14. К.Кобаяши    Sauber    1:26.996    + 3"131    29
15. П.Мальдонадо    Williams    1:27.365    + 3"500    25
16. Б.Сенна    Lotus Renault    1:27.385    + 3"520    23
17. С.Буэми    Toro Rosso    1:27.433    + 3"568    25
18. Н.Росберг    Mercedes    1:27.492    + 3"627    24
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:29.539    + 5"674    10
20. К.Чандхок    Team Lotus    1:30.148    + 6"283    19
21. Д.Риккардо    HRT    1:30.609    + 6"744    27
22. В.Лиуцци    HRT    1:30.619    + 6"754    24
23. Т.Глок    Marussia Virgin    1:31.052    + 7"187    12
24. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:31.899    + 8"034    22


Вторая сессия свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +28…29С, трасса +43…41С

К началу второй сессии состояние асфальта улучшилось и гонщики поспешили на трассу, чтобы сравнить эффективность двух составов резины и найти оптимальные настройки.
Не прошло и десяти минут, как Себастьен Буэми разбил машину в Параболике. В первой сессии швейцарский гонщик дважды допускал разворот, а в начале второй выскочил на гравий в скоростном повороте и врезался в защитный барьер. Риккардо и Росберг большую часть сессии провели в боксах из-за проблем с машиной. Уже после окончания сессии Кобаяши остановил машину на трассе.
Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:24.010, но это медленнее утреннего результата Хэмилтона, показанного на жестких шинах

.Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:24.010    -    37
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.046    + 0"036    21
3.   М.Шумахер    Mercedes    1:24.347    + 0"337    39
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:24.366    + 0"356    33
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:24.433    + 0"423    31
6.   М.Уэббер    Red Bull    1:24.468    + 0"458    32
7.   Д.Баттон    McLaren    1:24.508    + 0"498    30
8.   С.Перес    Sauber    1:25.097    + 1"087    39
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:25.182    + 1"172    37
10. Б.Сенна    Lotus Renault    1:25.325    + 1"315    38
11. В.Петров    Lotus Renault    1:25.450    + 1"440    31
12. А.Сутил    Force India    1:25.496    + 1"486    39
13. П.ди Реста    Force India    1:25.683    + 1"673    37
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:25.758    + 1"748    29
15. Р.Баррикелло    Williams    1:26.202    + 2"192    36
16. П.Мальдонадо    Williams    1:26.353    + 2"343    40
17. С.Буэми    Toro Rosso    1:28.347    + 4"337    5
18. Я.Трулли    Team Lotus    1:28.559    + 4"549    32
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:28.605    + 4"595    32
20. Т.Глок    Marussia Virgin    1:28.804    + 4"794    25
21. В.Лиуцци    HRT    1:29.162    + 5"152    34
22. Н.Росберг    Mercedes    1:29.184    + 5"174    29
23. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:29.622    + 5"612    34
24. Д.Риккардо    HRT    1:29.841    + 5"831    7

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,568 Відредаговано ПАПА (2011-09-09 20:55:04)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА ОТ ПАПЫ... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПОСЛЕ ПЯТНИЧНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ 2011...

Red Bull 
Себастьян Феттель (1-й):
«Интересный день. Обычно трасса в Монце не подходит нашей машине, но сегодня я доволен. Машины McLaren очень быстры, думаю, они будут нашими главными соперниками в этот уик-энд, но по результатам пятницы сложно судить о расстановке сил – слишком много факторов, которые могут повлиять на результат. У нас не возникло никаких проблем, мы удовлетворены итогами дня».
Марк Уэббер (6-й): «Всё прошло хорошо, хотя нам нужно было многое сделать – на этой трассе очень непросто определиться с оптимальным уровнем прижимной силы и передаточными числами коробки. Оба состава резины весьма эффективны, большую часть второй сессии я провёл на более мягком составе. Получив рекомендации Pirelli по поводу угла установки колёс, мы внесли некоторые коррективы. Настраивать машину в Монце весьма интересно – нужно найти компромисс между скоростью и прижимной силой. Мы с Себастьяном работали по разным программам, сегодня вечером мы сопоставим собранную информацию».
 
McLaren   
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Сегодня мы экспериментировали с настройками антикрыльев, мне показалось, что некоторые команды использовали меньший уровень прижимной силы, но с активированной системой DRS мы были очень быстры. Интересно наблюдать за поведением машин с разными настройками – соперники имеют небольшое преимущество на прямых, а мы выигрываем на среднем секторе. Здесь всегда нужен компромисс. Мы были весьма конкурентоспособны по ходу двух сессий – и с небольшим количеством топлива, и с полными баками. Думаю, в Монце мы быстрее Ferrari. В конце второй сессии гонщики Red Bull проехали в очень хорошем темпе, но я уверен в том, что у них было иное количество топлива, что вселяет оптимизм. Сегодня мы с Дженсоном работали с одинаковой конфигурацией антикрыльев и поведением машины я вполне доволен. Мы ещё уточним некоторые настройки, но я думаю, что в этот уик-энд мы сможем бросить вызов Red Bull, хотя борьба наверняка будет плотной».
Дженсон Баттон (7-й): «Одни решения, которые по ходу дня устанавливались на мою машину, работали, другие – нет, поэтому пока мы не определились с уровнем прижимной силы. Я не чувствую полной уверенности в машине, так что вечером нам нужно проанализировать большой объём собранной информации, чтобы определиться с направлением дальнейшей работы. На большом участке трассы уложен новый асфальт, машина на нём не скользит, но резина сильно изнашивается, особенно на большой дистанции».

Mercedes 
Михаэль Шумахер (3-й):
Здесь в Монце всегда особые ощущения. Все началось вчера, когда я проехал круг по трассе, увидел тиффози и почувствовал особую атмосферу этой трассы. И сегодня, когда я выехал на болиде, мне приятно было чувствовать атмосферу, которая исходит от болельщиков – здесь так же, как и на моих домашних гонках. Что касается характеристик трассы, мы всегда хорошо тормозили, здесь не так много средних и скоростных поворотов, где в этом году мы не были так сильны. Сегодня моя позиция была хорошей, я этим доволен. Но лишь завтра мы узнаем, чего она в действительности стоит.
Нико Росберг (22-й): Вторая сессия прошла не идеально, возникли проблемы, особенно с KERS в начале сессии Однако, к концу дня мы собрали много данных для гонки, и, что важно, я привык к трассе. Монца очень отличается от многих других, здесь много быстрых секторов и поворотов с низкой прижимной силой, требуется время, чтобы здесь найти свой ритм.

Ferrari   
Фелипе Масса (4-й):
«Хороший день, прежде всего потому, что мы полностью выполнили программу и нашли нужную конфигурацию аэродинамики. Теперь нужно оптимизировать настройки для квалификации и, особенно, для гонки. Разница между Soft и Medium? Это просто – они отличаются по скорости на круге. На этой трассе износ не так велик, поэтому я не думаю, что мы увидим много пит-стопов. Команды выбрали разные варианты настроек аэродинамики, и чтобы понять, кто оказался прав, нужно дождаться квалификации, а ещё лучше – финиша гонки».
Фернандо Алонсо (5-й): «Гонки в Монце – это всегда интересно, особенно если вы выступаете за Ferrari. Болельщики оказывают удивительную поддержку, и вы действительно её чувствуете. Однако, с технической точки зрения это была обычная пятница – мы оценили эффективность разных аэродинамических решений и возможные варианты настроек. Теперь нужно проанализировать собранную информацию и сделать верные выводы. Честно говоря, складывается ощущение, что наши машины не так эффективны, как у соперников, хотя в пятницу всегда сложно делать выводы из-за разного количества топлива в баках. Нужно быть реалистами – это те же машины, что использовались в Спа, с некоторыми доработками для итальянской трассы, требующей небольшого уровня прижимной силы. Нет сомнений, было бы здорово повторить прошлогодние результаты, но мы знаем, что это непросто. За две недели не сотворить чудо, но мы сделаем всё возможное, чтобы порадовать наших болельщиков. В чём моя мотивация в финальных гонках сезона? Я – конкурентоспособный гонщик и не люблю проигрывать. В этом году поражений было много, но ещё есть цели, которых можно добиться, к примеру – второе место в личном зачёте, я не так уж много уступаю Уэбберу».

Sauber
Серхио Перес (8-й):
Для меня сегодня был очень позитивный день. Все прошло лучше, чем я ожидал, и это хорошая новость. Когда я был на свежем мягком комплекте, то трасса была грязной. А значит есть потенциал для дальнейшего улучшения в квалификации. Моя машина хорошо сбалансирована, особенно на мягких шинах и при большой топливной загрузке.
Камуи Кобаяши (9-й): Хорошо было работать при стабильной хорошей погоде. Это позволило многое сделать. По моим ощущениям, машина еще не идеальна, но я вижу, что потенциал для улучшения есть. Я с нетерпением жду завтрашнего дня.   

Lotus Renault   
Бруно Сенна (10-й):
Сегодня было намного проще, чем в пятницу в Спа, мне удалось проехать много кругов, и это очень многое значит для меня. Мы работали изо всех сил, чтобы гарантировать наш прогресс. Я верю, что мы движемся в правильном направлении, но есть возможности для улучшения завтра. Мы можем многого добиться от машины и завтра будет очень важный день. Я очень люблю работать на трассе, и с нетерпением жду возможности вновь приступить к работе.
Виталий Петров (11-й): Мы достигли всего, что наметили. Поэтому я вполне доволен работой, но, конечно же, хотели быть быстрее на круге, потому что знаем, что можем сделать большее. Мы используем в Монце особую конфигурацию машины, настроек, которые, надеюсь, помогут нам в воскресенье. Мы надеемся на прогресс ближайшие два дня.

Force India   
Адриан Сутил (12-й):
«Обе сессии прошли гладко. Утром машина отличалась некоторой склонностью к избыточной поворачиваемости, особенно в Parabolica, но общее ощущение сразу было неплохим. В дневной сессии меня вполне устраивал аэродинамический баланс, но вечером надо изучить все возможные варианты, чтобы убедиться, что мы правильно определились с выбором уровня прижимной силы. Если судить по результатам, то сегодня мы были не очень конкурентоспособны, поэтому мы должны все хорошо взвесить, готовясь к завтрашней квалификации. Шины работают нормально. Я проехал длинные серии кругов как на Medium, так и на Soft, и оба состава отличаются неплохой устойчивостью к износу, так что проблем с резиной быть не должно».
Пол ди Реста (13-й): «В Монце не так-то просто набрать необходимую скорость. Здесь так много интенсивных торможений, что я не сразу смог найти нужный ритм. В остальном это была типичная пятничная сессия, все прошло без проблем. Разумеется, мы уделили максимум внимания поиску наилучшего аэродинамического баланса и работали над повышением стабильности машины на торможениях. В целом, мы нашли неплохие настройки, близкие к оптимальным, но детальный анализ собранной информации позволит лучше понять, в чем мы можем прибавить. Также понятно, что нам надо найти резервы скорости, поскольку результаты в середине пелетона очень плотные».

Toro Rosso   
Хайме Альгерсуари (14-й):
Я очень рад вернуться в Монцу, на эту прекрасную трассу с большим количеством быстрых секций и резкого торможения, что делает ее увлекательной. Сегодня в обеих сессиях я был доволен болидом. Думаю, мы сохраняем хорошую форму, улучшая ее в квалификации. Вся команда отлично поработала сегодня, и есть потенциал улучшить болид завтра и в воскресенье. Если мы продолжим работать так же хорошо весь уик-энд, думаю, что в воскресенье вновь сможем на равных бороться с Force India и Sauber. Впервые сегодня мы опробовали две зоны DRS, и сравнивая максимальную скорость с этой системой и без нее, можно увидеть, что эта система сильно влияет на скорость, так что она будет ключевым фактором при обгонах в гонке, хоть и менее важной в квалификации. Есть большая разница между двумя составами резины Pirelli. Износ не такой сильный, и думаю, что завтра мы сможем добиться большего от шин Soft.
Себастьян Буэми (17-й): Первая практика прошла хорошо, мы тестировали различные настройки, чтобы увидеть поведение болида в Монце, так что в целом сессия была позитивной. Однако, вторая практика была менее успешной, потому что я смог проехать лишь несколько кругов. Я ошибся и врезался в отбойники. Я извиняюсь перед командой, что дал им столько работы по восстановлению болида. Но, как говорится, завтра будет новый день, и сегодня я буду усердно работать с инженерами, чтобы посмотреть, что мы сможем сделать для оставшейся части уик-энда. С точки зрения шин, я мало что могу сказать, пока я тестировал лишь праймовые шины. DRS работала хорошо, и мне было интересно и приятно пилотировать болид в Монце с особенно низкой прижимной силой.

Williams   
Рубенс Баррикелло (15-й):
К сожалению, сегодня я был недостаточно быстрым. Ночью нам нужно хорошенько поработать, чтобы посмотреть, что мы можем сделать в этот уик-энд.
Пастор Мальдонадо (16-й): День был тяжелым и очень жарким. Мы завершили всю намеченную программу, и это хорошо, но нам нужно как следует поработать, чтобы добиться хорошего баланса для квалификации и гонки.

Team Lotus   
Ярно Трулли (18-й):
У меня была беспроблемная пятница. Я доволен балансом машины на данный момент. Хотя была недостаточная поворачиваемость на выходе из поворотов, нам надо поработать еще и над тем, чтобы стать быстрее. Определенно, у нас есть потенциал для улучшения показателей. Полагаю, что завтра мы выступим лучше.
Хейкки Ковалайнен (19-й): Все было не так уж и плохо, но определенно мы можем улучшиться. Утренняя сессия была прервана досрочно в связи с сигналом датчика о повреждении коробки передач, меня попросили остановиться, когда температура двигателя начала расти. Во второй половине дня мы поработали на обоих комплектах шин, думаю, что мягкий состав очень хорош, но мы не смогли заставить работать как надо состав Medium. С ним надо еще поработать для улучшения сцепления с трассой.

Marussia Virgin
Тимо Глок (20-й):
«Не лучшая пятница. В первой сессии возникло много проблем с техникой и датчиками, и мы не смогли выполнить программу. Утром я не мог выехать на трассу и 45 минут провёл в боксах, поэтому много работы осталось на вторую половину дня. Во второй сессии мы довольно быстро нашли правильное направление в работе над машиной, и мне было комфортно за рулем. В Монце сложнее бороться с опережающими нас соперниками – разница в скорости очень велика. Вечером надо проанализировать эту проблему и постараться улучшить машину. Пока рано говорить о новинках: нужно изучить данные, но я надеюсь, в субботу проблем не возникнет».
Жером Д’Амброзио (23-й): «Не считая проблем с мотором, пятница прошла спокойно. Сегодня команда получила больше информации от Тимо, чем от меня, но наши новинки неплохо сработали. Теперь мы должны проанализировать собранную информацию и дождаться субботы, но пока эффективность машины вселяет оптимизм. В целом, пятница оказалась для меня очень полезной с точки зрения подготовки к гонке. Надеюсь, завтра мы продолжим работать так же, как сегодня». 

HRT
Витантонио Лиуцци (21-й):
«Неплохой первый день, именно так я хотел начать свой домашний Гран При. Монца лучше других трасс подходит нашей машине: здесь не так много скоростных поворотов, недостаток прижимной силы в которых дорого нам обходится. Благодаря этому мы серьёзно сократили отставание от наших главных соперников. Утром мы работали над настройками, а во второй половине дня старались оценить поведение резины Soft. У машины хороший баланс на длинных сериях кругов, но завтра утром мы должны поработать над скоростью на быстром круге. Команда отлично потрудилась, думаю, нас ждет успешный уик-энд, но нужно продолжать напряженно работать».
Даниэль Риккардо (24-й): «Утренняя сессия прошла по плану. С каждым днем я лучше понимаю машину и её поведение на трассе. На первом круге второй сессии возникла проблема с электрикой, и мне пришлось больше часа провести в боксах. Механики отлично поработали, в конце сессии я смог вернуться на трассу и проехать несколько кругов. Я многому учусь у Витантонио, если посмотреть на наши результаты и сравнить их с Team Lotus и Marussia Virgin, можно заметить, что мы уступаем им совсем немного. Монца лучше подходит нашей машине, чем другие трассы, поэтому я надеюсь на успешный уик-энд, но сейчас нужно напряженно готовиться к завтрашнему дню».   

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,569

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Спасибо ПАПА за твою работу,теперь я в курсе всего app

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

1,570

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бруно Сенна оштрафован на общую сумму 12 тысяч Евро

Нигде превышение скорости не карается так строго, как в Формуле 1. Любому, кто разгонится в боксах свыше разрешенных по ходу тренировок 60 км/ч, мнговенно будет выписан штраф со множеством нулей. В пятницу в Монце в этом смог лишний раз убедиться Бруно Сенна.
По ходу второй тренировки радар зафиксировал у бразильца из Lotus Renault GP 75,9 км/ч. Спустя 13 минут квартет судей выписал "штрафную квитанцию" на 3200 Евро. Но еще через пять минут Бруно нарушил правила вновь. На этот раз скорость достигла уже 81,7 км/ч, а наказание получилось куда более весомым - 8800 Евро. Таким образом, за каких-то полчаса Сенна потерял 12 тысяч в европейской валюте.
А вот происшествие с участием Адриана Сутила и Хайме Альгерсуари, которые едва не столкнулись по ходу сессии, служители гоночной Фемиды, изучив обстоятельства, признали обычным гоночным инцидентом.
http://www.f1news.ru/news/f1-69201.html

  0

1,571

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии. Pirelli после практики...   

http://f-1.ru/m15537

Для итальянских шинников гонка в Монце домашняя, поэтому и отношение к ней соответствующее. Теплая и даже жаркая погода в Монце несколько осложнило работу шин, но пилоты отмечали, что повышенного износа нет.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Условия сегодня были сложные из-за теплой погоды. Мы не видели особых изменений в состоянии трассы с утра до вечера. Несмотря на это, шины хорошо работали, особенно Medium. Льюис Хэмильтон с утра был лучшим. Мы проанализировали данные и видим, что шины не пузырятся. Это здорово – участвовать в домашней гонке. Мы наслаждались фантастической поддержкой со стороны наших болельщиков. Первые шесть пилотов во главе с Себастьяном Феттелем разделили всего половина секунды после обеда. Две длинные зоны DRS добавят интриги и уплотнят борьбу завтра в квалификации.
http://f-1.ru/n15537

  0

1,572 Відредаговано ПАПА (2011-09-10 15:25:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Свободные заезды в субботу...

Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +32…34С

Команды проанализировали собранную в пятницу информацию и внесли коррективы в настройки машин, состояние трассы улучшилось, в итоге утренняя сессия прошла без серьёзных происшествий, хотя небольших вылетов без последствий было достаточно. Пилоты работали с настройками на гонку, а на последних минутах выехали на короткую серию кругов, чтобы подготовиться к квалификации, но многим помешал трафик. В итоге протокол возглавили гонщики Red Bull Racing – Себастьян Феттель на 0.364 опередил Марка Уэббера.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:23.170    -    18
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:23.534    + 0"364    19
3.   Ф.Масса    Ferrari    1:23.668    + 0"498    14
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.741    + 0"571    17
5.   Д.Баттон    McLaren    1:23.787    + 0"617    16
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:23.875    + 0"705    22
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:24.114    + 0"944    20
8.  Ф.Алонсо    Ferrari    1:24.133    + 0"963    14
9.   А.Сутил    Force India    1:24.543    + 1"373    21
10. П.ди Реста    Force India    1:24.581    + 1"411    22
11. Б.Сенна    Lotus Renault    1:24.853    + 1"683    20
12. В.Петров    Lotus Renault    1:24.889    + 1"719    19
13. С.Перес    Sauber    1:24.948    + 1"778    22
14. К.Кобаяши    Sauber    1:25.261    + 2"091    21
15. Р.Баррикелло    Williams    1:24.319    + 2"149    19
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:25.426    + 2"256    19
17. С.Буэми    Toro Rosso    1:25.439    + 2"269    22
18. П.Мальдонадо    Williams    1:25.539    + 2"369    19
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:27.328    + 4"158    19
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:27.491    + 4"321    21
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:28.186    + 5"016    23
22. В.Лиуцци    HRT    1:28.441    + 5"271    22
23. Т.Глок    Marussia Virgin    1:28.962    + 5"792    17
24. Д.Риккардо    HRT    1:30.316    + 7"146    16

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,573

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Спасибо ПАПА,ЗАВТРА ПОСМОТРИМ ГОНКУ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ.Обещал семье выехать на природу app

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

1,574

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Квалификация...

Облачно. Сухо. Воздух +29…30C, трасса +45C.

До этапа в Монце все поулы по ходу сезона доставались гонщикам Red Bull Racing, но многие считали, что именно на итальянской трассе у соперников появится шанс прервать впечатляющую серию, ведь до сих пор лучшим результатом Red Bull в Монце было четвёртое место на финише. Протокол второй пятничной сессии и субботней тренировки возглавил лидер чемпионата Себастьян Феттель, но окончательно определить расстановку сил на быстром круге с небольшим количеством топлива можно было только по итогам квалификации. Как всегда, команды привезли в Монцу уникальный аэродинамический обвес, рассчитанный на минимальное лобовое сопротивление. При выборе настроек многие сделали ставку на гонку, ведь на этот раз разница была весьма велика – если в субботу систему DRS можно было использовать на 74% дистанции круга, проезжаемой с полностью нажатой педалью газа, то в гонке – только при обгоне на двух выделенных участках. Команды учли этот фактор при поиске компромисса между скоростью и прижимной силой. Итальянская трасса требовательна к мощности двигателя, и утром в субботу FIA подтвердила смену моторов на 23-х машинах – все, кроме Марка Уэббера, получили новые двигатели. Эти замены планировались заранее – для Феттеля, Петрова и пилотов Team Lotus новый двигатель стал уже пятым в сезоне, для остальных – шестым.
В первой сессии Пастор Мальдонадо повредил переднее антикрыло после разворота, но смог доехать до боксов и вернулся на трассу. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Хайме Альгерсуари. Даниэль Риккардо впервые опередил Витантонио Лиуцци в принципиальном внутрикомандном споре. Все гонщики преодолели рубеж 107% от лучшего результата сессии – протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:23.976.
Во второй сессии гонщики использовали мягкие шины и скорости выросли. Себастьян Феттель уже в первой серии кругов установил точку отсчёта – 1:22.914, этот результат и остался лучшим. В финал не смогли пробиться ди Реста, Сутил, Баррикелло, Мальдонадо, Перес, Буэми и Кобаяши.
В финальной сессии Феттель вновь уверенно возглавил протокол, а на последних секундах смог улучшить результат, завоевав 10-й поул в сезоне и 25-й в карьере. Со второй и третьей позиции стартуют гонщики McLaren, четвёртым квалифицировался Фернандо Алонсо. Гонка обещает быть интересной!

1.   С.Феттель    Red Bull        1:22.275    7
2.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:22.725    5
3.   Д.Баттон    McLaren        1:22.777    5
4.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:22.841    6
5.   М.Уэббер    Red Bull        1:22.972    5
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:23.188    6
7.   В.Петров    Renault        1:23.530    6
8.   М.Шумахер    Mercedes     1:23.777    3
9.   Н.Росберг    Mercedes     1:24.577    6
10. Б.Сенна    Renault        Без времени    0

11. П.ди Реста    Force India    1:24.163    5
12. А.Сутил    Force India    1:24.209    6
13. Р.Баррикелло    Williams        1:24.648    9
14. П.Мальдонадо    Williams        1:24.726    9
15. С.Перес    Sauber        1:24.845    6
16. С.Буэми    Toro Rosso    1:24.932    6
17. К.Кобаяши    Sauber        1:25.065    6

18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:25.334    11
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:26.647    12
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:27.184    13
21. Т.Глок    Virgin        1:27.591    9
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin        1:27.609    11
23. Д.Риккардо    HRT        1:28.054    12
24. В.Лиуцци    HRT        1:28.231    11

http://www.f1news.ru/Championship/2011/italy/qual.shtml

  0

1,575 Відредаговано ПАПА (2011-09-10 17:15:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА ОТ ПАПЫ... КОММЕНТЫ "С ПЫЛУ, С ЖАРУ"...

Себастьян Феттель: Мы ожидали, что борьба будет гораздо плотнее   

http://f-1.ru/m15580

Себастьян Феттель прокомментировал итоги квалификации Гран При Италии, которая закончилась для него очередным поулом. Лидер чемпионата мира признался, что не ожидал этого.

«Мы ожидали, что борьба будет гораздо плотнее, - говорит Себастьян. - На втором быстром круге я шел с улучшением своего времени, а затем совершил небольшую ошибку. Я вернулся в боксы и сосредоточился на второй серии кругов. У нас было в запасе некоторое время. Первый круг я проехал без трафика, а на втором передо мной оказались две машины – это всегда помогает в Монце. Мы не ожидали поул-позиции на трассе, которая в два прошлых года не очень хорошо подходила нашей машине. Но в этом сезоне она отлично выглядит здесь выглядит, очень сбалансирована, даже при том, что мы используем небольшой угол атаки антикрыльев. С низкой прижимной силой становится очень скользко, но мы были быстры на всех трех секторах. Я очень доволен результатом и думаю, у нас хороший подход к завтрашней гонке».

Льюис Хэмильтон: Феттель был вне досягаемости    

http://f-1.ru/m15576

Льюис Хэмильтон после квалификации перед Гран При Италии, признал, что Себастьян Феттель был вне досягаемости, и что второе место – лучший результат для британца при таких условиях.

Льюис Хэмильтон: "Я отстал на полсекунды, однако мне просто неоткуда было их взять. Я бы смог снять со своего результата максимум пару десятых. Вся команда проделала фантастическую работу, особенно в подготовке новинок. Мы с Дженсоном были довольно конкурентоспособны, однако Феттель проехал мегабыстро!"

Баттон думает, что DRS поможет ему победить в гонке   

http://f-1.ru/m15579

Дженсон Баттон оптимистичен относительно своих возможностей одержать победу на Гран При Италии после того, как он квалифицировался третьим. Он считает, что ему поможет система DRS, которую во время гонки можно будет активировать в двух зонах.

Дженсон Баттон: "Третье место – неплохая позиция на старте. Однако первых двоих будет непросто обойти, если они будут бороться бок о бок. Я согласен с Хэмильтоном, который сказал, что мы бы не смогли обойти Феттеля, даже если бы сильно постарались. Странно то, что болиды Red Bull не настроены на высокую прижимную силу, однако умудряются выигрывать у нас по полсекунды на последнем секторе, особенностью которого являются быстрые повороты. Мы постараемся понять, в чём же причина. Мы теперь полностью сконцентрируемся на гонке. Тут не столь важно стартовать с первой линии стартового поля, потому что у нас в наличии есть DRS".

ПОДГОТОВИЛ http://www.logan.in.ua/forum/img/avatars/1379.gif ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0