26

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff По мануалу 60 тыщ, но ездит до 120 (но это риск  focus )

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0



27

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

grinder написав:

По мануалу 60 тыщ,

А вместе с ремнём ГРМ меняются и его ролик.
Верно?

А известно ли уважаемому собранию, что помпа выполняет роль ролика ремня ГРМ?
То есть у ремня ГРМ два ролика: помпа и отдельный ролик.

Тогда не понимаю почему народ добросовестно менят вместе с ремнём ГРМ только один ролик, но не менят второй (помпу)?

Может 400 грн. за новую помпу гораздо дороже, чем ремонт двигателя?
wink

  0

28 Відредаговано grinder (2011-09-11 19:55:06)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff
Вообще и ролик (теоретически) можно не менять через 60 тыщ, только ремень а по поводу

Может 400 грн. за новую помпу гораздо дороже, чем ремонт двигателя?

Тут главное чтобы ремень не рвануло.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

29

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff написав:

А вместе с ремнём ГРМ меняются и его ролик.
Верно?

Да
Вот комплект ГРМ. ( на фото старая коробка - сейчас она белая )
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115051021/large/116792964.jpg

" Главное -  не Очковать "
  0

30 Відредаговано Sniff (2011-09-11 20:06:03)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

grinder написав:

Тут главное чтобы ремень не рвануло.

Прекрасные неизношенные ремни великолепно рвуться от накрывшегося ролика.
wink

grinder написав:

Вообще и ролик (теоретически) можно не менять через 60 тыщ, только ремень а по поводу

Теоретически можно вообще ничего не менять пока это что-то окончательно не заклинит.
smile

  0

31

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff

Теоретически можно вообще ничего не менять пока это что-то окончательно не заклинит.

Угу, но помпу вроде прописано на 90 тыщ менять. Докатывают до 120. g_hosp
Вот блин заинтриговал  nose_eat Ща буду помпу у александера покупать  smoke

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

32 Відредаговано Властелин Кубика (2011-09-11 20:15:09)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Народ ну вы че "гобатого лепите " . Где написано чтоб помпу менять при 90ооо км.
Если регламент есть ГРМ менять в 60ооо то получается еще надораз залазить в мотор что махнуть помпу в 90ооо , т.е. через 30ооо после замены ГРМ...
Менять помпу надо по износу.. или если уж не потекла в 60ооо и позже до 120ооо то можно и в 120ооо махнуть вместе с антифризом..
Хотя у нас есть рисковые таксисты помпу не меняют и в 120ооо.. ездят до 180ооо или приезжают неожиданно на буксире.. помпа неожиданно прохудилась и все вытекло...
это регламент менять антифриз на 90ооо км. следовательно как бы можно предположить что помпа может ходить и 180ооо км.
п.с. БЫла машина с потеющей помпой и пробегом в 240ооо км. тут уж "рисковать" таксист не стал.. поменяли ему

" Главное -  не Очковать "
  0

33

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff написав:

Тогда не понимаю почему народ добросовестно менят вместе с ремнём ГРМ только один ролик, но не менят второй (помпу)?

И я не понимаю скупости народа.  dntknw  Нужно ещё обязательно вместе с помпой поменять распредвал (т.к. он третий ролик) и коленвал (т.к. он четвёртый ролик), а лучше сразу мотор в сборе со всеми роликами, чтобы тьху-тьху, не дай бог...  focus

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

34

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Tank написав:

И я не понимаю скупости народа.    Нужно ещё обязательно вместе с помпой поменять распредвал (т.к. он третий ролик) и коленвал (т.к. он четвёртый ролик), а лучше сразу мотор в сборе со всеми роликами, чтобы тьху-тьху, не дай бог...

То толдычишь, что всё нужно делать по мануалу.
То плюёшь на мануал.

Ты определись наконец.
tease

  0

35

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Ну так полмотора можно поменять на 60 тыс, давайте все таки менять то что по статистике быстро клинит/изнашивается. Если размышлять "а вдруг..." то можно и машину менять раз в 60 тыс big_smile

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

36

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff написав:

То плюёшь на мануал.

И где в мануале замена помпы? Ты ж не путай свои домыслы с мануалом.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

37

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Tank написав:

И где в мануале замена помпы? Ты ж не путай свои домыслы с мануалом.

ну да, нет такого.... Но! Я лично менял эти дела сам лично, не на сервисе. И решил заодно и помпу, как второй ролик, лишь только для того, чтобы за следующие 70-80 тыс. - раньше не буду (первый раз менял на 66 тыс.), больше туда не лазить, ремень не натягивать и не менять, ОЖ не сливать. А помпа всего то стОила 300 гривасов. Делов то. Зато душа теперь спокойна.
Кстати, этим летом я профилактики ради и ОЖ сменил на свежачок, так как 5 лет уже на родном. Теперь и помпе новой смазочка свежая!
upp

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

38

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Есть хорошая поговорка - Не трогай технику, не мешай ей работать. Зачем менять исправные комплектующие? Непонятно.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

39

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Grim написав:

Зачем менять исправные комплектующие? Непонятно.

затем, что существует заводской регламент, который прописан заводскими требованиями после серьезных испытаний техники в разных условиях эксплуатации.
А этот лозунг советский придуман гаражными дядями васями для тех же советских авто, которые дымят, пердят и у которых колеса на ходу отваливаются, но зато с ох... офигенным пробегом, чем можно хвастануть при возможности соседу по гаражу...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

40

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

mekena написав:
Grim написав:

Зачем менять исправные комплектующие? Непонятно.

затем, что существует заводской регламент, который прописан заводскими требованиями после серьезных испытаний техники в разных условиях эксплуатации.
А этот лозунг советский придуман гаражными дядями васями для тех же советских авто, которые дымят, пердят и у которых колеса на ходу отваливаются, но зато с ох... офигенным пробегом, чем можно хвастануть при возможности соседу по гаражу...

Чета я не припомню в заводском регламенте замену помпы при 60 тыс. А я понял! Существует еще один заводской регламент, для особо мнительных - меняем все, на что разведем.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

41

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Grim написав:

Чета я не припомню в заводском регламенте замену помпы при 60 тыс.

вообще-то ты спрашивал про комплектующие в целом:

Grim написав:

Зачем менять исправные комплектующие?

Что касается помпы - меняй на 90 тыс., никто тебя не заставляет менять на 60, можешь и до 120 попробовать дотянуть. Хозяин - барин. Тут каждый поступает по своему желанию и убеждению.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

42

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

mekena написав:
Grim написав:

Чета я не припомню в заводском регламенте замену помпы при 60 тыс.

вообще-то ты спрашивал про комплектующие в целом:

Grim написав:

Зачем менять исправные комплектующие?

Что касается помпы - меняй на 90 тыс., никто тебя не заставляет менять на 60, можешь и до 120 попробовать дотянуть. Хозяин - барин. Тут каждый поступает по своему желанию и убеждению.

Ну да, помпа - это комплектующие, и требует замены по мере износа. А вы ее тут уже к разряду расходников причислили. У меня например помпа уже 30 тыс свистит. А я катаюсь и дальше буду кататься.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

43

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Grim написав:

У меня например помпа уже 30 тыс свистит. А я катаюсь и дальше буду кататься.

Речь не мальчика, но мужа.
big_smile

  0

44

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Sniff написав:
Grim написав:

У меня например помпа уже 30 тыс свистит. А я катаюсь и дальше буду кататься.

Вдруг соловей отсвистел. Неожиданно и помер.
"Кулак дружбы", здравствуй дорогой. Утрирую конечно... Но иметь ввиду стоит.

" Главное -  не Очковать "
  0

45 Відредаговано SySOP (2011-09-13 23:45:22)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

plus кататся на заводской помпе, которая прошла 60 тыс можно и нужно. Она скорей всего 90-120 пройдет imho2 Но ездить когда свистит/гремит/трещит - это слишком. Не нужно людей к такому приучать, ибо это глупо и чревато последствиями.
PS. А вообще уверен что помпа свистит?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

46

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

SySOP написав:

plus кататся на заводской помпе, которая прошла 60 тыс можно и нужно. Она скорей всего 90-120 пройдет imho2 Но ездить когда свистит/гремит/трещит - это слишком. Не нужно людей к такому приучать, ибо это глупо и чревато последствиями.
PS. А вообще уверен что помпа свистит?

100% помпа. Мне еще официалы по гарантии концентрат лили. А вообще этот свист очень сильно зависит от температуры окружающей среды и плотности антифриза. Сейчас не наблюдается. Появляется он на сильной жаре и на сильном морозе. Если привести плотность антифриза в норму, то свист пропадет. Так-что ничего страшного в этом нет.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

47

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Grim написав:

Если привести плотность антифриза в норму, то свист пропадет.

Антифриз (концентрат) разводится не по плотности, а в пропорции с дистил. водой от 30 до 70% в зависимости от региона.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

48

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

mekena написав:
Grim написав:

Если привести плотность антифриза в норму, то свист пропадет.

Антифриз (концентрат) разводится не по плотности, а в пропорции с дистил. водой от 30 до 70% в зависимости от региона.

Мы же сейчас не говорим о плановой замене охлаждающей жидкости. Мы говорим о падении ее плотности и ухудшении ее первоначальных свойств в процессе эксплуатации. И следовательно преждевременного выхода из строя помпы.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

49

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Grim какая плотность? Это что аккум? Какое падение и ухудшение?
У меня за 5 лет ничего не упало и не ухудшилось...
Где написано о плотности антифриза? Долив - это понятно, все остальное - домыслы.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

50

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

mekena написав:

Долив - это понятно, все остальное - домыслы.

все остальное как раз очень обосновано

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0