Re: холодный пуск на фаза2
По Запорожью отмечу следующее - перепробовал наверное все бензины: нормально заводится на двух - ШЕЛЛ V-P и Лукойл92(на Диагональной), все остальные однозначно пытаются заглохнуть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → холодный пуск на фаза2
По Запорожью отмечу следующее - перепробовал наверное все бензины: нормально заводится на двух - ШЕЛЛ V-P и Лукойл92(на Диагональной), все остальные однозначно пытаются заглохнуть.
pro_log а я хз...
Вот уже как две недели проблемы нет. Может машина узнала, что лето закончилось? может смена бензина помогла?
Лечился переходом на 95бензин и сменой заправок.
Заметил, что с переходом на 95бензином проблемы стали появляться реже.
С WOG ушёл на Lukoil, а затем на Shell. На WOG и Lukoil бензин белорусский. На Shell - лисичанский. Может в белорусский добовляют какую-то присадку, которая моей машинке не нравиться?
Вроде и не холодно было, но с утра завелся только с четвертого раза, и магнитоллы настройки сбросились
Lazareff Аккумулятор подсел.
Аккумулятор подсел.
Может быть, хотя машине две недели, и крутило очень легко, схватывало сразу, потом обороты с 1500 падали и машина глохла
Это я косвенно сужу по тому что сбились настройки магнитолы,обычно если аккумулятор подсел то так и бывает(особенно зимой).
С WOG ушёл на Lukoil, а затем на Shell. На WOG и Lukoil бензин белорусский. На Shell - лисичанский. Может в белорусский добовляют какую-то присадку, которая моей машинке не нравиться?
Не маю що сказати.
lazareff а может клемка ослабла. надо проверять. а часы на приборке?
lazareff а может клемка ослабла. надо проверять. а часы на приборке?
Клемы зажаты, часы не сбросились
Со дня покупки больше года заправляюсь на ТНК 92-м. Проблем пока не наблюдал. Причём все чеки в аккурат кидаю в бардачёк. 1 сентября, в связи с годовщиной моего коня, проходил ТО-1 у дилера и пока они там 1,5 часа его мурыжили, я выгреб из бардачка охапку чеков и уселся на диванчик их пересчитать. Итого за год получилось 6 750 гривень при 10 250 пробега!
lazareff Андрей, странно всё это.. магнитола штатная? если нет-может просто некорректно подключена.
lazareff Андрей, странно всё это.. магнитола штатная? если нет-может просто некорректно подключена.
Нет, не штатная, но разъем родной, как был, так и подключил, ничего не переделывал
_AlexSander_ написав:lazareff Андрей, странно всё это.. магнитола штатная? если нет-может просто некорректно подключена.
Нет, не штатная, но разъем родной, как был, так и подключил, ничего не переделывал
надо проверить
lazareff написав:_AlexSander_ написав:lazareff Андрей, странно всё это.. магнитола штатная? если нет-может просто некорректно подключена.
Нет, не штатная, но разъем родной, как был, так и подключил, ничего не переделывал
надо проверить
приезжай
ушли от темы..
На WOG и Lukoil бензин белорусский
Привет всем! На ОККО 92 тоже белорусский, катался всегда на нем. С этой весны стал замечать критическое падение оборотов при старте движка (но не глох), перешел на Пульс, пришло в норму. Последний раз заправился опять ОККО 92, снова проблемы при холодном старте. Наверное белорусский 92-й упал в качестве. Буду пробовать Шелл.
У самого появилась такая проблема после 8000 , заправка шелл 92 , так что бензин тут не причем . Уже раз 7 такое было , чуствую что ето баг прошивки так как температура воздуха при каждом разе была разная .
Заводится и обороты через 2 секунды падают так что сейчас заглохнет , но Я ей не даю немного подгазую и все приходит в норму . Первые раза 3 обороты сами выравнивались , но сейчас еслиб неподгазовал заглохлаб.
В конце октября делать ТО-1 и тогда потребую решение проблемы , так как о проблеме Я уверен что они знают , и она почти у всех машин 2010 -2011 года , только у всех в разной тяжести.
Вчера забрал машину с сервиса с нерешонным вопросом , сказали что с машиной все гуд и свалили все не качество бензина и при этом срубили 120 гр за диогностику . Я в шоке от этого всего , и сказал им - а что компания Рено незнает какого качества у нас бензин ? и что мне теперь заправлятся ездить в Европу ? в ответ тишина .... и в скоре отвечают что будем обращатся к Рено за решением проблемы , ну Я считаю что это все бла бла бла .
Пока с такой проблемой все массово небудут обращатся и требовать решить ее .
пишите письмо в Рено Украина. в нём укажите, что официальное заключение, что виноват бензин, СТО не дало. заключение необходимо для предъявления топливной компании для компенсации ущерба в т.ч. на диагностику
Уже написал . Сегодня позвонили и сообщили что займутся моим вопросом , буду ждать ответа .
Сделайте ЧИП-овку под ЕВРО 2 и пройдут касяки все
Согласен . А от "Палюуса" что скажеш? , так чтоб не во вред двигателю ( уменьшится ресурс)
сбились настройки магнитолы,обычно если аккумулятор подсел то так и бывает(особенно зимой)
У меня в магнитоле батарейка маленькая стоит- настройки бережет (как в компе):) А у вас?
Властелин Кубика
Сделайте ЧИП-овку под ЕВРО 2 и пройдут касяки все
Может и так, только вопрос остаётся открытым... Эт всё равно, шо вытащить кнопку "подсоса" на карбюраторных... Вот, только, интересно (повторюсь) почему изначально всё работало как надо при прочих равных условиях?... Напрашивается вопрос о чистоте топливной магистрали...
По этому траблу в моём случае (см. пост выше): при добавлении этой бодяги (редэкс) и при том же бензине (шелл92) были замечены некие поползновения в поведении двигла (не так критично падали обороты, а иногда и вообще не падали) в лучшую сторону. Но, в % отношении к общему числу пусков это число малО.
При переходе на шелловский v-pover машинка заработала как швейцарские часики...
Буду пробовать переходить опять на 92-й...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → холодный пуск на фаза2
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 93 запитів