Re: Гремят передние колёса на мелких ямах. Что это может быть?
А я тобі що казав......
А я верю
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Гремят передние колёса на мелких ямах. Что это может быть?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А я тобі що казав......
А я верю
Вопрос №2
Если это супорта, то может кто подскажет хорошего токаря в Днепропетровске?
Подведём промежуточный итог!
В машине с пробегом 84 тыс что-то гремит в районе передних колёс (особенно возле правого). В руль не отдаёт. Гремит на небольших скоростях и на "гармошке" и мелких ямах. На скорости не слышно. Гремит не зависимо от того поворачиваю ли я руль или ровно еду, ВСЕГДА гремит на ямках.
Были поменяны : 1) стойки стабилизаторов передних колёс; 2)Верхние опоры передних колёс; 3) 12 тыс км назад менял правый наконечник.
Варианты поломки:
1.Суппорта передних тормозов (выработка в направляющих)
2. Внутренние втулки стабилизаторов
3. Втулка рулевой рейки
4. Наконечник
5. Рулевая тяга
6. Шаровая опора
7. Пружины на тормозных колодках (проседают)
Есть ещё аргументированные варианты поломки?
Может кому поможет кто имеет проблему с направляющими тормозных супортов. У меня была японка. Вылезла проблема с торохтящими тормозными супортами. Новые и б/у были очень дорого. Знакомый мастер снял направляющие супортов(рядом меня не было, все кратко из объяснений как он делал) и намотал на них очень тонкую медную проволку и прогрел, тобиш наплавил, после соответствующе подогнал по диаметру посадочного места и ... Не скажу сколько,но проехал я достаточно долго после этой процедуры без хрохота. Тем более процедура не долгая и не дорогая. Кагда работал на СТО по ремонту ДЭУ, мы наматывали фальгу на направляющие и использовали смазку Кастрол типа наш ШРУс, если финансы поют романсы-это был не плохой выход. Всем удачи
Если это супорта, то может кто подскажет хорошего токаря в Днепропетровске?
Подсказываю:
Покупаете направляющие суппортов от газели (около 15 грн.) и укорачиваете болгаркой по размеру отработавших, прикручиваете и проверяете.
Можете посмотреть еще здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=x9wj8jHSJ1A
пусть Вася рассылает по Украине уже обрезанные
Grim написав:На тормозных колодках есть пружинки. Они фиксируют колодку внутри суппорта. Так вот со временем эти пружинки проседают, колодка наченает телепаться внутри и издавать на ямах посторонние звуки. Можно проверить сняв колесо и пальцем пошатать за выступ колодки. Или не снимать колесо, а залезть под машину.
Коли залізете під машину, спочатку візьмітьця за супорт, і міцно поюзайте в верх- в низ (не бійтеся прикласти сили, не вкусить, без ключа, лома або кувалди не відлетить). І як що не зрушите його (супорта) з місця (без найдрібніших признаків шату), значить з супортами все ОК.
Колодки в супортах можуть, також вештатися і створювати брянчання, але крім звуку на нерівностях, на руль, на якоби підвіску, і тим більше днище не віддають ні ударами, ні вібрацією. Колодки можуть брянчати, коли є добра їх виработка.
Так вот если суппорт вообще никак не будет двигатся, то это значит что его подклинило. Он должен двигаться на направляющих свободно. Там еще и смазка есть для того, чтобы это все двигалось. А причина брязканья сто процентов колодки.
_AlexSander_
Тоже вариант!
А причина брязканья сто процентов колодки.
В смысле "колодки"? Я перед заменой колодок (в первый раз) таких тарахтений не слышал
Подсказываю:
Покупаете направляющие суппортов от газели (около 15 грн.) и укорачиваете болгаркой по размеру отработавших, прикручиваете и проверяете.
Можете посмотреть еще здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=x9wj8jHSJ1A
За это спасибо. Всё оч просто и понятно. Если причина в этом, то легко и самому всё поменять
grolll
Только сначала проверьте или это точно направляющие как писали раньше. Используйте спецодежду, а то запачкаетесь сильно пылью от колодок.
Коли залізете під машину, спочатку візьмітьця за супорт, і міцно поюзайте в верх- в низ (не бійтеся прикласти сили, не вкусить, без ключа, лома або кувалди не відлетить). І як що не зрушите його (супорта) з місця (без найдрібніших признаків шату), значить з супортами все ОК.
Grim написав:А причина брязканья сто процентов колодки.
В смысле "колодки"? Я перед заменой колодок (в первый раз) таких тарахтений не слышал
Значит пружинки на первых колодках были в норме.
Щоб не створювати нову тему - спитаю. Що може деренчати в районі підвіски коли гальмуєш двигуном?
Гальмування з вижатим щепленням - тиша.
Розумію, що дорога мені на діагностику, але попередньо хотілося-б знати.
Осмелюсь предположить, что нижняя подушка двигателя, устала выполнять свои функции
поддерживаю это мнение.
Harddriver
Еще вариант: подогнуло защиту и теперь достает до выхлопной трубы.
Harddriver
В мене відламалося кріплення на вихлопній. Якість зварювання + корозія....Деринчало дуже...
Приварить не вийшло, метал слабий...Примотав в"язальним дротом)))))))). Зараз тихенько...
А що може бути з подушкою? Я вже міняв її раз, "загнуло", так там симптоми інші були.
Щойно з сервісу.
Подушка і краплення в нормі. Проблема ширше:
Пропускає сальник лівої піввісі. При прокрутці колеса - "шелест". Майстри кажуть коробка, конкретніше не можуть сказати, не специ.
Шо робить?
Менять сальник и подшипник это раз. Проверить уровень масла в коробке,может ничего страшного. Коробка передач в нашей машине очень выносливая,люди ездили вообще без масла в ней некоторое время и всё обошлось. ХАДО говорят помогает,если зНасчёт шума при торможении мотором не думаю что это коробка,а когда сдаёшь задним ходом шум есть?алить в корбку.
Дякую, все вирішилось
Машину глянув спец, проїхались, каже звук явно не з коробки, порадив 1-м ділом зняти захист картера. При знятті було виявлено 2 затири в місцях контакту біля вихлопної. Защиту підігнули, перевірили рівень в коробці - ОК. Виявляється я попав ніби тільки на комплект "сальник-пильник-підшипник".
П.С. DACIA таки крепка машина
Появился и у меня стук спереди, особенно хорошо слышен на мелких неровностях на малой скорости. Заехав к ходовикам узнал о двух проблемах
1. Направляющие суппортов(сказали при замене колодок купить смазку ЛикуМоли и промазать пока ездить можно)
2. Стук кулисы КПП об тягу. Как называется деталь под замену они сказать не смогли, показали что стучит. В книге описано
замена кулисы полностью в сборе. Однако на российскойм сайте я нашел ремкомплект (Ремонтный комплект кулисы КПП Logan (4 детали))
Можно ли у нас купить такой комплект или придется кулису в сборе покупать и кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. Включение передач нормальное
На российском форуме нашел в тему про коротходную кулису фотку узла кот. мне показали по второму пункту
Я свою проблему решил
Заменили:
1. Рулевую тягу
2. Стойки (потекли)
3. Втулки стабилизаторов
4. Наконечники
Надо ещё шаровую поменять, но ещё ездить можно.
В итоге тарахтеть перестало ВООБЩЕ. В машине тишь да благодать.
P.S. Наконец-то нашёл толкового мастера
Друзья! Проблема в следующем:
Поехал на СТО. Гремит возле передних колёс (тарахтит) на маленьких ямках. Посмотрели, заменили передние стойки стабилизатора и верхние опоры передней стойки. Греметь меньше не стало. Наконечники менял 12 тыс км назад. Что может быть?
в моём случае - это 100% рулевой сухарь(пластмассовая втулка). Ничего страшного, кроме как не приятно слушать это
У меня такая проблема уже давно.. почти привык, но жена настаивает починить, для неё это нестерпимо, вот и собрался вскоре вмешаться в рулевое. Кстати, никто не подскажет толкового умельца, который выточит её из нужного материала?..
1. Направляющие суппортов(сказали при замене колодок купить смазку ЛикуМоли и промазать пока ездить можно)
Ездить-то можно, так как пусть и люытящая, но смазанная направляющая не заклинит.
Но от люфта смазка не поможет. Нужно менять, а лучше выточить.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Гремят передние колёса на мелких ямах. Что это может быть?
Згенеровано за 0.143 секунд(и), виконано 94 запитів