1,901

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Борьба за серебро продолжается       

http://proformula.ua/pictures/news/1321205060.jpg   

Перед последним этапом Чемпионата Мира Ф1, на «серебро» претендуют сразу три пилота. До сегодняшнего дня их было четверо, но Льюис Хэмилтон, несмотря на свою победу, выпал из этого списка уже окончательно. Максимум, на что может теперь рассчитывать британец, – это «бронза» Чемпионата.
Меньше всего шансов на вице-чемпионство у Марка Уэббера. У него их, собственно, вообще почти нет. Австралиец проигрывает Баттону 22 очка, и, чтобы оказаться вторым по итогам года, ему нужно непременно выигрывать Гран При Бразилии и надеяться на сход Дженсона. Более того, с такой ездой, как сейчас, Марк может проиграть даже борьбу за третье место, где он уступает Алонсо 12 очков.
У Алонсо же куда больше шансов на «серебро», но и ему будет непросто отыграть у Баттона десять очков отставания. Даже если испанец выиграет гонку на Интерлагосе, чтобы оказаться вторым в сезоне, ему нужно чтобы Баттон финишировал не выше четвертого места. А между тем, статистика говорит не в пользу Алонсо – за последние восемь Гран При британец семь раз поднимался на подиум.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27808

  0



1,902

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в воскресенье...

1. Льюис Хэмилтон (McLaren)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,903

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Мальдонадо и Альгерсуари оштрафованы стюардами

После финиша Гран При Абу-Даби стюарды объявили о наказании Пастора Мальдонадо и Хайме Альгерсуари за игнорирование синих флагов.
К результату Альгерсуари добавлено двадцать секунд – это аналог штрафа с проездом по пит-лейн, а в случае с Мальдонадо добавлено тридцать секунд – по ходу гонки Пастор отбыл штраф с проездом по пит-лейн за аналогичное нарушение, так что использовался аналог 10-секундного Stop&Go.
Штрафы не повлияли на позиции гонщиков в итоговом протоколе.
http://www.f1news.ru/news/f1-71287.html

  0

1,904

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обзор Гран При Абу-Даби: Возвращение Льюиса...   

http://f-1.ru/m17688

После напряженнейшей борьбы за поул в квалификации, зрители вправе были ждать не менее потрясающего спектакля и в самой гонке. Но, к радости одних и отчаянию других, на первом же круге Гран При Абу-Даби лишился, пожалуй, своего главного действующего лица Себастьяна Феттеля. Немец уверенно провел старт, но слишком жестко атаковал поребрики в первом повороте и в результате проколол заднее колесо. Потеряв большое количество времени, двукратный чемпион мира добрался до боксов, но продолжить гонку не смог – команда обнаружила проблемы с подвеской. Для Себа этот сход стал первым с Гран При Кореи 2010.
В лидеры таким образом вышел Льюис Хэмильтон, лишившийся своего главного конкурента, а в борьбе за вторую позицию Фернандо Алонсо обогнал Дженсона Баттона. Казалось бы, что без главного «доминатора» сезона 2011 гонка на Яс-Марине получится одной из самых жестких с точки зрения борьбы за победу, но нет – Льюис Хэмильтон постепенно создал отрыв от Фернандо Алонсо, сам испанец отделился от группы Баттон-Уэббер-Масса, которая к 10-м кругу также распалась. Однако проблемы с KERS на болиде Дженсона позволили австралийцу из Red Bull вновь приблизиться и на 15-м круге он пошел в атаку на чемпиона мира 2009, вынудив того перетормозить в 11-м повороте. Но Уэббер лишь на какие-то секунды вышел вперед, поскольку Баттон смог контратаковать.
Интересное сражение разыгралось и за пределами первой десятки, где Себастьян Буэми боролся с Полом ди Рестой за 11-е место и эту пару вплотную преследовал Виталий Петров. Швейцарец из Toro Rosso выглядел самым активным в этой группе, ему нужно было отыгрываться за неудачи всех прошлых этапов и надо же такому случиться, что на 19-м круге на его болиде вновь возникли механические проблемы. Какое проклятье обрушилось за Себастьяна во второй половине сезона 2011, что бы он ни делал, как ни боролся и ни обгонял, а заканчивается все всегда одним - сходом.
Между тем лидеры побывали на своих первых пит-стопах. Позднее всех на 18-м круге круге заехал Марк Уэббер и вернулся последним в первой пятерке, пропустив вперед Фелипе Массу – сначала возникла заминка на пит-стопе, а затем австралиец сам едва не вылетел в скоростном третьем повороте. Интересно, что именно эта потеря времени во многом и предопределила дальнейший ход гонки Уэббера. К 30-м кругу он догнал Массу, но даже две зоны активации DRS не позволили ему выйти вперед. Таким образом, в Red Bull решили рискнуть, переключившись на стратегию трех пит-стопов. На 36-м круге Уэббер побывал на втором пит-стопе и остался на мягком типе шине.
Решили также блеснуть тактикой в Lotus Renault GP, но в который раз в нынешнем сезоне стратеги команды из Энстоуна "ударили лицом в грязь" – во время первой остановки в боксах Виталию Петрову поставили жесткий тип шин, перейдя на тактику одного пит-стопа. Но очень скоро выяснилось, что Medium не выдержит до финиша, к тому же не за долго до этого россиянина обогнал даже Рубенс Баррикелло, стартовавший с 23-го места. Естественно, что речи об одном пит-стопе уже идти не могло, к тому же на болиде Виталия возникли проблемы с DRS.
Что же касается лидеров, то Льюис Хэмильтон уверенно контролировал отрыв от Фернандо Алонсо, а после заключительной серии пит-стопов на жестких шинах Ferrari 150 Italia по традиции нынешнего сезона потеряла темп и вопрос о победителе был окончательно снят. Самого же испанца стремительно догонял Марк Уэббер, в отличие от своих главных конкурентов еще не перешедший на жесткий тип шин. Конечно, на второе место было невозможно рассчитывать, но нужно было создавать отрыв от Баттона и Массы. Марк остановился перед заключительным 55-м кругом и вернулся позади Дженсона, но впереди Фелипе, который уже не в первый раз в нынешнем сезоне провел абсолютно две разные части гонки. В первой он едва не сражался за подиум, а во второй потерял скорость, совершил несколько ошибок и в итоге финишировал на привычном для себя пятом месте, выше которого он так ни разу и не смог подняться в нынешнем сезоне. Всего двух секунд до бразильца не хватило Нико Росбергу, которому в начале гонки пришлось побороться со своим партнером по команде Михаэлем Шумахером, но на финише двух пилотов Mercedes GP разделили 23 секунды.
Ну а победа в гонке досталась Льюису Хэмильтону, всего в третий раз в сезоне после Шанхая и Нюрбургринга. Безусловно, учитывая все проблемы британца, особенно во второй половине чемпионата, важность этого результата сложно недооценить. Да, он лишился математических шансов на вице-чемпионство и теперь уже точно не сможет опередить в личном зачете своего партнера по команде Дженсона Баттона, но для Льюиса главное было переломить эту черную полосу. И, похоже, ему удалось. Да, мы не увидели дуэли между ним и Себастьяном, но ни Фернандо Алонсо, ни Дженсон Баттон, финишировавшие на подиуме, не смогли ничего противопоставить скорости чемпиона мира 2008 года.
Таковы главные итоги 18-го этапа чемпионата мира. Через две недели пилотов ждет заключительный этап в Бразилии на трассе Интерлагос, где практически никогда не бывает скучно. Будем надеяться, что последняя гонка перед длинным зимним перерывом подарит яркое и незабываемое зрелище.
http://f-1.ru/n17688

  0

1,905

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Любопытная статистика

После этапа в Абу-Даби Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

Сход Феттеля
Сход Себастьяна Феттеля после прокола и последовавшей за ним поломки подвески прервал многочисленные успешные серии немецкого гонщика.
В этом году Феттель не сможет побить рекорд Михаэля Шумахера по числу побед за сезон. Михаэль выиграл 13 Гран При в 2004-м, а на счету Феттеля сейчас 11 побед.
Прервалась серия Феттеля из 19-ти гонок подряд, в которых он зарабатывал очки. Себастьян остался на второй строчке по этому показателю, уступая только Михаэлю Шумахеру, на счету которого 24 результативные гонки с Венгрии'01 до Малайзии'03.
До этапа в Абу-Даби Феттель оставался единственным пилотом, проехавшим в этом году полную дистанцию всех гонок сезона. Полностью проехал все гонки по ходу сезона только Михаэль Шумахер в 2002-м.
Прервалась серия Red Bull Racing из 19-ти подиумов подряд. Команда делит вторую строчку в общем рейтинге по этому показателю с McLaren. На первой строчке Ferrari – 53 подиума подряд.
Гран При Абу-Даби стал 45-й гонкой подряд, в которых победа досталась гонщикам, уже выигрывавшим прежде – последним новым победителем был Марк Уэббер в Нюрбургринге’09. Побит рекорд из 44 гонок подряд без новых победителей – с Японии'89, когда выиграл Алессандро Наннини, до Бельгии'92, когда первым финишировал Михаэль Шумахер.

Квалификация
Себастьян Феттель завоевал 14-й поул по ходу сезона, повторив рекордное достижение Найджела Мэнселла 1992 года. Феттель стал первым гонщиком в истории, который 17 раз за сезон стартовал с первого ряда стартового поля.
В десятый раз за последние два сезона только гонщик Red Bull Racing смог опередить Льюиса Хэмилтона в квалификации.
Ferrari и Mercedes GP квалификация принесла ожидаемые позиции. Алонсо восьмой раз в этом году стартовал пятым, Масса – шестой раз шестым, Росберг девятый раз стартовал седьмым, а Шумахер – седьмой раз восьмым.
Прошло ровно два года с тех пор, как Ярно Трулли последний раз выходил во вторую квалификационную сессию.
20-е место на старте – лучшая позиция в карьере Даниэля Риккардо.
23-е место на старте – худшая позиция в карьере Пастора Мальдонадо.
24-е место на старте – худшая позиция в карьере Рубенса Баррикелло. В 2007-м он дважды стартовал 22-м и последним, выступая за Honda.

Гонка
Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон в 42-й раз за карьеру поднялись на подиум, сравнявшись с Деймоном Хиллом на 15-й строчке в общем рейтинге. Впервые с майского Гран При Испании оба гонщика McLaren поднялись на подиум.
Несмотря на победу в гонке, Льюис Хэмилтон уступит Дженсону Баттону по итогам сезона. Сейчас он проигрывает 28 очков, а в Бразилии будет разыграно только 25. Впервые за карьеру в Формуле 1 Хэмилтон проиграл сезон напарнику.
Марк Уэббер установил новый рекорд. Австралиец шесть раз за сезон проезжал лучший круг в гонке, но ни разу не одержал победу. В истории Формулы 1 не было гонщиков, которые больше пяти раз показывали лучшее время на круге, не выиграв ни одной гонки.
Марк Уэббер провёл 40-ю гонку без сходов из-за поломки машины. Более продолжительные серии только у Михаэля Шумахера (58, от Венгрии’01 до Малайзии ’05) и Льюиса Хэмилтона (51, от Австралии'07 до Бразилии ’09). В прошлый раз машина Марка ломалась в Сингапуре'09, когда возникли проблемы с тормозами.
Дженсон Баттон финишировал третьим во всех трёх гонках в Абу-Даби, стартовав с пятого места в 2009-м, четвёртого в 2010-м и третьего в 2011-м.
Финишировав вторым, Фернандо Алонсо в десятый раз за сезон поднялся на подиум – столько подиумов было у испанца в 2010-м. Финишировав пятым, Фелипе Масса в пятый раз за сезон повторил свой лучший результат.
Финишировав десятым, Камуи Кобаяши прервал самую продолжительную в своей карьере серию из семи гонок без очков на финише.
http://www.f1news.ru/news/f1-71303.html

  0

1,906

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Абу-даби. Цифры уикенда...

http://f-1.ru/www/files/Image/gpabu2011-gonka.JPG

0 – После схода Себастьяна Феттеля на первом круге гонки Гран-При Абу-даби в пелотоне не осталось пилота, который видел бы отмашку клетчатого флага на протяжении всех 18-ти этапов чемпионата мира Формулы 1-2011
3 – На протяжении всех трех проведенных Гран-При Абу-даби первую линию стартового поля всегда монополизировали Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон.
10 – в первой практике Гран-При Абу-даби приняли участие сразу два французских пилота – Ромен Грожан и Жан-Эрик Вернь. В последний раз сразу два француза принимали участие в официальном тренировочном сеансе Гран-При Формулы 1 по ходу гоночного уикенда Гран-При Японии-2001, т.е. 10 лет тому назад. Тогда за рулем болидов Формулы 1 работали Жан Алези и Оливье Панис.
12 – Марк Уэббер реализовал 12-ый лучший круг в его карьере пилота Формулы 1 и 6-ой по ходу этого сезона. Для команды Red Bull этот лучший круг стал 21-ым, а для моторного блока Renault – 139-ым.
14 – Себастьян Феттель завоевал свой 14-ый поул по ходу чемпионата мира Формулы 1-2011. По количеству поул-позиций, одержанных за один сезон, немецкий пилот сравнялся с Найджелом Менселлом, который показал такой же результат по ходу сезона 1992 года. 
17 – в 17-ый раз за свою карьеру пилота Формулы 1 Льюис Хэмильтон поднялся на высшую ступень подиума. Для команды McLaren эта победа британца стала 175-ой, а для моторного блока Mercedes – 88-ой.
19 – Из-за схода Себастьяна Феттеля и четвертого места Марка Уэббера в Абу-даби команда Red Bull осталась без подиума, поставив, тем самым, точку в серии, состоявшей из 19-типоследовательных финишей на подиуме, начало которой было положено в прошлогоднем Гран-При Бразилии. Себастьян Феттель также поставил точку на двух сериях - 19-ть последовательных финишей в очковой зоне и 7-мь последовательных финишей на подиуме.
19 – после финиша на подиуме в гонке Гран-При Абу-даби теперь на счету Фернандо Алонсо есть, по крайней мере, по одному подиуму на каждой из трасс, входящих в календарь Формулы 1.
29 – Себастьян Феттель реализовал 29-ый поул в его карьере пилота Формулы 1. По этому показателю статистики Формулы 1 он сравнялся с Хуаном-Мануэлем Фанхио. Для команды Red Bull этот поул стал 37-ым, а для двигателя Renault – 192-ым.
5389 – именно такое число светодиодов заставляло отель Яс, под которым пилоты проезжали на последнем секторе, светиться всеми цветами радуги.
http://f-1.ru/n17712

  0

1,907

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Последняя версия состава пилотов на тестах в Абу-Даби   

http://f-1.ru/m17717

Во вторник на Яс ​​Марина стартуют трехдневные тесты молодых пилотов. Шестичасовые испытания будут проводиться в течение всех трех дней.

Последняя версия состава пилотов выглядит следующим образом:

Red Bull
Вторник: Жан-Эрик Верн
Среда: Жан-Эрик Верн
Четверг: Жан-Эрик Верн

McLaren
Гэри Паффет и Оливер Терви (распределение времени еще не подтверждено)

Ferrari
Вторник: Жюль Бьянки
Среда: Жюль Бьянки
Четверг: Жюль Бьянки

Mercedes GP
Вторник: Сэм Бёрд
Среда: Сэм Берд
Четверг: нет данных

Lotus Renault GP
Вторник: Роберт Уиккенс
Среда: Кевин Коррьюс
Четверг: Ян Хароуз

Williams
Вторник: Валтери Боттас
Среда: Валтери Боттас
Четверг: Мирко Бортолотти

Force India
Вторник: Макс Чилтон
Среда: Джонни Чекотто
Четверг: Макс Чилтон

Sauber
Эстебан Гутьеррес и Фабио Лемьер
(распределение времени еще не подтверждено)

Toro Rosso
Вторник: Стефано Колетти
Среда: Кевин Чеккон
Четверг, утро: Стефано Колетти
Четверг, вечер: Кевин Чеккон

Team Lotus
Вторник: Родольфо Гонсалес
Среда: Луис Разия
Четверг: Александер Росси

HRT
Вторник: Дани Клос
Среда: Дани Клос
Четверг: Дани Клос

Marussia Virgin Racing
Вторник, утро: Эдриан Квайф-Хоббс
Вторник, вечер : Шарль Пик
Среда: Шарль Пик
Четверг: Роберт Уиккенс

http://f-1.ru/n17717

  0

1,908

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli опробуют новый профиль шин на молодёжных тестах

На стартующих завтра молодёжных тестах в Абу-Даби компания Pirelli опробует прототипы шин для сезона 2012 года, которые отличаются не только составом, но и профилем - угол между рабочей поверхностью и боковиной станет менее плавным, что позволит избежать в будущем проблем с пузырением за счёт более равномерного распределения нагрузки на пятно контакта и плечо шины. В рамках договорённости FOTA команды могут израсходовать на тестах не более 100 комплектов резины. Большая часть была использована на зимних тестах, но 10-15 комплектов у команд осталось, и шинники добавят к ним ещё восемь, в том числе и несколько экспериментальных...

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сезон фактически завершён, сейчас мы серьёзно работаем над подготовкой в чемпионату 2012 года. В пятницу, в Абу-Даби, мы предоставили командам экспериментальные составы и привезём некоторые новые шины в Бразилию, а на молодёжных тестах сможем собрать большой объём информации для следующего сезона, когда разница в скорости между составами должна стать меньше, а борьба - острее. У молодых гонщиков нет такого опыта, как у основных пилотов команд, так что для них и для нас эти трёхдневные тесты станут хорошей школой - мы хотим повысить важность «фактора шин» в следующем сезоне».
http://www.f1news.ru/news/f1-71311.html

  0

1,909

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Молодежные тесты в Абу-Даби: Жан-Эрик Верн - лидер первого дня

    http://f-1.ru/m17745

Француз Жан-Эрик Верн показал лучшее время в первый молодежных тестов в Абу-Даби, на 0.949 сек. опередив тест-пилота Ferrari Жюля Бьянки. Третий результат дня показал Роберт Уиккенс, работавший за рулем болида Lotus Renault GP – в четверг канадец выступит в составе Marussia Virgin, завтра же его сменит Кевин Корьюс.

Результаты первого дня

П    Гонщик    Команда    Результат    Круги

1    Жан-Эрик Верн    Red Bull    1:40.011    82
2    Жюль Бьянки    Ferrari     1:40.960    85
3    Роберт Уиккенс    Lotus Renault GP    1:42.217    77
4    Фабио Леймер    Sauber    1:42.331    67
5    Гэри Паффет    McLaren    1:42.912    41
6    Макс Чилтон    Force India    1:43.016    80
7    Валтери Боттас    Williams    1:43.118    71
8    Оливер Терви    McLaren    1:43.502    35
9    Сэм Берд    Mercedes GP    1:43.518    52
10    Рудольфо Гонсалес    Team Lotus    1:44.022    87
11    Стефано Коллети    Toro Rosso    1:45.478    87
12    Дани Клос    HRT    1:45.329    68
13    Шарль Пик    Marussia Virgin    1:46.930    30
14    Эдриан Куэйф-Хоббс    Marussia Virgin    1:47.292    32

http://f-1.ru/n17745

  0

1,910

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Вилладельпрат: Оставить Массу в Ferrari - ошибка

Накануне Гран При Абу-Даби в Ferrari подтвердили, что Фелипе Масса останется в команде в следующем году, однако не все согласны с этим решением...

«Алонсо – бесспорный лидер Ferrari, но он это заслужил, благодаря своим выступлениям, - пишет бывший руководитель Epsilon Euscardi Хоан Вилладельпрат в своей колонке в El Pais. - Масса, напротив, совершил все возможные ошибки - достаточно вспомнить его последние столкновения с Хэмилтоном или два инцидента в Индии, где он повредил машину, атакуя поребрики. Кроме того, кажется, из двух пилотов Ferrari он более чувствителен к прессингу, который всегда будет высоким, поскольку в команде выступает Фернандо Алонсо. Прессинг делает испанца сильнее, в то время как Масса постоянно разочаровывает. Сейчас он уже не второй пилот Ferrari – он даже не близок к этому. Я считаю, что оставить Массу напарником Алонсо – стратегическая ошибка Ferrari. Конечно, Фернандо комфортно в команде – Фелипе практически никогда не бросает ему вызов. Однако любому пилоту, в том числе и Алонсо, важно иметь напарника, который мог бы его прессинговать – в этом случае он всегда максимально выкладывается, что на пользу команде. В McLaren добились этого благодаря Баттону и Хэмилтону. Прошлогодняя борьба Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в Red Bull Racing сделала немецкого пилота сильнее и опытнее из-за высокого уровня конкуренции. В Ferrari твердо решили сохранить состав пилотов, но я считаю эту тактику слишком рискованной. Команда не добьётся успеха с помощью только одного пилота: может произойти всё, что угодно – любая случайность может всё разрушить».

Впрочем, в Ferrari настаивают на том, что Фелипе не везло в этом сезоне, а при определенном стечении обстоятельств он способен снова побороться за чемпионский титул.

«Фелипе Масса? Я думаю, что машина далека от идеала, - сказал совладелец команды Ferrari Пьеро Феррари в интервью Gazzetta dello Sport. – Если у него будет такая же машина, как в 2008-м, он сможет снова добиться успеха. Фелипе очень много сделал для Ferrari, поэтому мы должны продолжить сотрудничество».
http://www.f1news.ru/news/f1-71327.html

  0

1,911

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о тактике команд в Абу-Даби

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует тактику, к которой команды прибегли в Абу-Даби. С его точки зрения, Гран При был весьма интересным, поскольку гонщики, занявшие первые десять мест, использовали шесть различных тактических схем…

Джеймс Аллен: «Предгоночные прогнозы предсказывали, что команды, в основном, будут использовать тактику двух пит-стопов, но в воскресенье мы увидели множество различных сценариев: например, Марк Уэббер, занявший 4-е место, побывал в боксах трижды, а Пол ди Реста заработал два очка за 9-е место, проехав дистанцию с единственным пит-стопом. Также мы видели, что в McLaren поступили довольно смело, пригласив на первый пит-стоп Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона на одном круге с интервалом в 12 секунд! Пит-стоп Баттона длился на секунду дольше, чем Хэмилтона, но подобные действия явно свидетельствуют об уверенности команды в своих силах. Все три гонщика, которые поднялись на подиум, проехали дистанцию с вполне предсказуемой тактикой: два пит-стопа, продолжительный средний отрезок на мягких шинах, – примерно 24 круга – и затем короткий финальный отрезок на Medium.
В Ferrari попытались воспользоваться тем, что их машина работает с резиной в более щадящем ключе: Алонсо оставался на трассе на три круга дольше, чем Хэмилтон, чтобы попытаться опередить британца после второго пит-стопа, поскольку стратеги Скудерии видели, гонщик McLaren в начале третьего отрезка терял время из-за трафика. Эта схема почти сработала. Когда Хэмилтон свернул в боксы на 40-м круге, Алонсо уступал ему три секунды, перед своим пит-стопом испанец проехал два очень быстрых круга на изношенной резине. Он догнал машину гонщика HRT Даниэля Риккардо и не хотел терять время, так что в этот момент уже вполне можно было сменить резину, ведь Хэмилтон был в 21 секунде позади. Но Алонсо не повезло: в HRT решили провести пит-стоп на том же круге, поэтому он застрял позади Риккардо по дороге в боксы, после чего его пит-стоп длился чуть дольше, чем надо, и в итоге испанец лишился шансов выйти в лидеры. Но даже если бы Фернандо выехал на трассу перед Хэмилтоном, Льюис, вероятно, смог бы его обогнать, поскольку машина McLaren на резине Medium была быстрее, чем Ferrari. В Германии в этом году мы видели, как события развивались именно по такому сценарию…

Зачем Уэббер перешел на тактику трех пит-стопов?
В этом сезоне Марк Уэббер не раз использовал агрессивную тактику, в основном для того, чтобы выбраться из трафика: его напарник, Себастьян Феттель, гораздо реже оказывался в такой ситуации, поскольку обычно ехал впереди. Изначально Уэббер планировал проехать дистанцию с двумя пит-стопами, как и все три призера гонки. На старте он проиграл позицию Алонсо, но после схода Феттеля боролся с Баттоном за место на подиуме, пока на 17-м круге не потерял шесть секунд на пит-стопе. Механики Red Bull Racing на этот раз сработали как-то суетливо, что для них нехарактерно. После этого медленного пит-стопа отставание Уэббера от Баттона увеличилось, хотя на машине британца были проблемы с KERS. Марк вел борьбу с Фелипе Массой за четвертое место. В Абу-Даби бразилец был не в лучшей форме, и общеизвестно, что машина Ferrari не слишком хорошо работает с шинами Medium: у итальянской команды были проблемы с этой резиной и на тренировках в Абу-Даби, и в ходе всего сезона в целом. Когда Уэббер вновь заехал в боксы на 35-м круге и получил очередной комплект Soft, стало ясно, что команда решила поменять тактику. Это не могло помочь ему опередить Баттона, ведь тогда надо было бы за 20 кругов создать отрыв в 31 секунду от соперников из McLaren. Некоторые источники в команде Red Bull высказали предположение, что лишний пит-стоп понадобился Уэбберу для того, чтобы избавиться от второго комплекта шин, работой которых он не был доволен. Однако после того как Марк обогнал Массу, а бразилец вновь отыграл позицию, он оказался позади Фелипе, поэтому переход на другую тактику позволил ему в итоге обойти гонщика Ferrari. Уэббер воспользовался тем, что перед ним была свободная трасса, и тем, что свежие шины позволили ехать быстро. Эта схема сработала, но даже если бы Марк оказался позади Фелипе и проехал дистанцию с двумя пит-стопами, он все равно бы легко опередил соперника, поскольку оба перешли на шины Meduim, а Ferrari на них была очень медленной. Вылет Массы за пределы трассы облегчил задачу Уэббера, да и в целом Фелипе ехал не слишком быстро. Массе еще повезло, что Mercedes столь заметно отстает от Ferrari: он ехал на 0,6 секунды медленнее Алонсо, и все равно финишировал 5-м.

Как стать лучшими среди остальных?
Многие удивлялись, почему в Force India, чьи гонщики в квалификации уверенно пробились в первую десятку, решили, что Пол ди Реста должен проехать дистанцию с единственным пит-стопом. Финишировал шотландец там, где и должен был – на девятом месте позади Адриана Сутила, хотя выбранная тактическая схема не позволяла ему бороться с напарником: шины Medium были слишком медленными…
Если же проанализировать это решение, можно понять, почему команда выбрала именно такую тактику. В Force India планировали, что один гонщик проедет дистанцию с двумя пит-стопами, а второй – с одним. Команда ведет борьбу с Sauber и Toro Rosso за шестое место в чемпионате, и на кону стоят многие миллионы долларов, поэтому ее стратеги вынуждены были предусмотреть сценарий, при котором кто-то из ее соперников решит проехать дистанцию с одним пит-стопом. Если на трассе появился бы автомобиль безопасности, как это было в Абу-Даби в прошлом году, такая тактика могла бы неожиданно принести успех. Расчеты показывали, что вероятность появления сейфти-кара – на уровне 50%, и если бы кто-то из соперников провел лишний пит-стоп без потерь времени, а затем проехал большую часть дистанции на более быстрых шинах, он мог бы помешать Force India заработать очки. Этот момент стоило предусмотреть. Команды середины пелетона строят свою гонку не так, как лидеры, которые должны стартовать на тех же шинах, что использовались в финале квалификации. Во-вторых, у топ-команд быстрые машины, и у них нет особой необходимости рисковать. Они намного опережают Mercedes GP, которая, в свою очередь, намного опережает остальных, так что у них есть некое право на ошибку. Поэтому они никогда не пойдут на тактику одного пит-стопа, если шины Medium не позволяют ехать быстро. Но середнякам, которым важно отыграть хотя бы одну-две позиции в ходе гонки, часто удается с успехом использовать рискованные схемы, что в этом году мы уже не раз видели. Решение, к которому прибегли Доминик Харлоу и его специалисты по тактике, было весьма толковым. После неплохо проведенной квалификации ди Реста собирался отсечь остальных середняков от Сутила: к моменту первого пит-стопа на 15-м круге Адриан уже был в 15-ти секундах от ближайшего преследователя. А если бы на трассе появился сейфти-кар, шотландец первым бы от этого выиграл. Это хороший пример того, сколь важно в деталях продумывать тактику, готовясь к гонке».

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,912

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Ноябрь. Тесты. Абу-Даби...

16 ноября
Солнечно. Сухо. Воздух +25...33°C, трасса +29...48°C

Утренняя сессия
В Абу-Даби на молодежных тестах завершилась утренняя сессия, и протоколы первой половины среды возглавил Жан-Эрик Вернь, лидер первого дня. Свой лучший круг за рулем Red Bull RB7 он проехал за 1 мин. 40,188 секунды, сместив с первой строчки Жюля Бьянки, резервного пилота Ferrari.
Бьянки в итоге уступил Верню больше половины секунды, но сегодня в Ferrari занималась, скорее, испытаниями элементов аэродинамики и работой с шинами, чем стремились показать лучшее время.
Третью строчку занял резервный пилот Williams Валттери Боттас, чемпион серии GP3, которому в этот уик-энд предстоит стартовать в Гран При Макао Формулы 3. Скорость финна производит вполне достойное впечатление, и он считается одним из возможных кандидатов на место в Williams в 2012-м году.
Гонщик McLaren Гэри Паффетт закончил утреннюю сессию с четвертым результатом, однако незадолго до ее окончания его машина остановилась на трассе, поскольку на ней началась утечка масла. Это стало причиной остановки тестов: на трассе на какое-то время были вывешены красные флаги.
После перерыва тесты продолжатся...

Пилот    Команда    Время    Круги

1.   Ж.Вернь    Red Bull    1:40.188    17
2.   Ж.Бьянки    Ferrari    1:40.838    45
3.   В.Боттас    Williams    1:42.548    38
4.   Г.Паффетт    McLaren    1:42.645    23
5.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:43.637    47
6.   С.Берд    Mercedes GP    1:43.734    43
7.   Л.Разиа    Team Lotus    1:44.323    44
8.   К.Корьюс    Lotus Renault    1:44.425    38
9.   К. Чеккон    Toro Rosso    1:44.947    41
10. Д.Чекотто    Force India    1:45.475    39
11. Я.Хароуз    HRT    1:46.728    37
12. Ш.Пик    Marussia Virgin    1:48.397    21


Вечерняя сессия
Четвертая тестовая сессия для молодых пилотов закончилась в точности так же, как и три предыдущие – в среду после обеда лучшие секунды показал Жан-Эрик Вернь на чемпионской машине Red Bull RB7. Правда, проблемы с KERS помешали французу превзойти собственный утренний результат (1.40,188) – но и его хватило, чтобы удержаться во главе протокола по итогам дня.
Правда, преимущество вице-чемпиона Мировой серии Renault над соперниками оказалось не столь заметным, как прежде – Жюль Бьянки на Ferrari, который испытывал многочисленные новые элементы, а также изучал экспериментальную резину Pirelli, уступил Верню менее одной десятой.
Гэри Паффет, McLaren которого починили после утренней утечки масла, стал третьим, а Валттери Боттас вновь подтвердил свою хорошую форму за рулем Williams четвертым результатом, хотя и потерял время в начале тренировки из-за проблем с проводкой.
Покинув кокпит, финн был вынужден срочно мчаться в аэропорт – чтобы успеть в Макао, где уже в эти выходные его ждет выступление в соревнованиях Формулы 3. До начала первой тренировки у Валттери есть всего 14 часов!
Эстебан Гутьеррес, сменив Фабио Леймера, закончил первый день в составе Sauber шестым, уступив дебютанту Force India Джонни Чекотто. Следом с минимальными отрывами расположились Сэм Бёрд (Mercedes GP) и Кевин Корьюс (Lotus Renault).
Замкнул протокол Шарль Пик – на Virgin француза потребовался серьезный ремонт, для которого нужно было снимать днище. Время Натанаэля Бертона, фактически, можно не принимать во внимание – гонщик провел на трассе всего около получаса, заменив под конец сессии Яна Харроуза. К полноценной работе Бертон приступит в четверг.
Заезды один раз ненадолго прерывались красными флагами, когда одна из машин потеряла небольшой элемент, оставшийся лежать на траектории.

Сводная таблица по итогам дня

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   Ж.Вернь    Red Bull    1:40.188    
2.   Ж.Бьянки    Ferrari    1:40.279    + 0"091
3.   Г.Паффетт    McLaren    1:41.756    + 1"568
4.   В.Боттас    Williams    1:42.367    + 2"179
5.   Д.Чекотто    Force India    1:42.873    + 2"685
6.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:43.637    + 3"449
7.   С.Берд    Mercedes GP    1:43.734    + 3"546
8.   К.Корьюс    Lotus Renault    1:43.776    + 3"588
9.   Л.Разиа    Team Lotus    1:43.944    + 3"756
10. К.Чеккон    Toro Rosso    1:44.808    + 4"620
11. Я.Хароуз    HRT    1:46.644    + 6"456
12. Ш.Пик    Marussia Virgin    1:46.698    + 6"510
13. Н.Бертон    HRT    1:48.646    + 8"458

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 1297.shtml

  0

1,913

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari пригласила Кубицу на тесты...

С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.
Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari. Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.
Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.
http://www.f1news.ru/news/f1-71384.html

  0

1,914

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Ноябрь. Тесты. Абу-Даби ...

17 ноября
Солнечно. Сухо. Воздух +25...45°C, трасса +29...48°C

Утренняя сессия

Финальный день молодежных тестов Ф1 стартовал на трассе Яс-Марина в жаркую и солнечную погоду. Впервые в рамках этой тестовой сессии получили возможность сесть за руль сразу несколько пилотов – впрочем, оказалось, что абсолютных дебютантов среди них нет – всем прежде уже доводилось пилотировать машины Ф1. Однако со своими нынешними командами и Александер Росси (Team Lotus), и Мирко Бортолотти (Williams) работали впервые.
Лидером сессии – что едва ли кого-то удивило, учитывая результаты вторника и среды – стал Жан-Эрик Вернь. Француз из молодежной программы Red Bull на этот раз, среди прочего, испытывал RB7 и в квалификационном режиме, и в итоге показал результат, уступающий всего несколько десятых недавнему поулу Себастьяна Феттеля.
Все остальные в такой ситуации остались очень далеко позади: Жюль Бьянки на Ferrari отстал на две с лишним секунды, сменивший Гэри Паффета за рулем McLaren Оливер Тёрви – более трёх.
Макс Чилтон еще раз показал хорошую форму Force India, став четвертым, но еще более удивителен пятый результат Александера Росси на Lotus.
Напротив, не порадовали скоростью представители LRGP и Mercedes GP. Но если Сэм Бёрд испытывал на серебристой машине выпускную систему, подготовленную по техническим требованиям 2012 года, что вполне объясняет снижение темпа, то у его коллеги Яна Харроуза видимых оснований для 11-го результата не было.

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   Ж.Вернь    Red Bull    1:38.917    
2.   Ж.Бьянки    Ferrari    1:41.347     +2.430
3.   О.Тёрви    McLaren    1:42.346     +3.429
4.   М.Чилтон    Force India    1:42.618     +3.701
5.   А.Росси    Team Lotus    1:44.381     +5.464
6.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:44.531     +5.614
7.   С.Колетти    Toro Rosso    1:44.545     +5.628
8.   М.Бортолотти    Williams    1:46.076     +7.159
9.   Н.Бертон    HRT    1:46.299     +7.382
10. Ш.Пик    Marussia Virgin    1:46.348     +7.431
11. Я.Хароуз    Lotus Renault    1:47.159     +8.242
12. С.Бёрд    Mercedes GP    1:47.624     +8.707

Вечерняя сессия

Жан-Эрик Вернь не стал нарушать традицию и опередил всех соперников и по итогам третьего дня молодежных тестов в Абу-Даби. Француз, как и накануне, проехал свой лучший круг за рулем Red Bull RB7 в утренней части сессии, но, в отличие от среды, на этот раз всем остальным и близко не удалось подобраться к его результату.
Второй результат по итогам дня остался за Сэмом Бёрдом из Mercedes GP, но лучшему результату британец уступил почти две секунды. Утром команда работала с выхлопной системой по регламенту 2012 года, но после перерыва переключилась на другие испытания, и её пилот, накрутив в общей сложности 102 круга, опередил представителя Ferrari Жюля Бьянки.
После обеда заезды пришлось один раз остановить красными флагами, когда замер на трассе Sauber Эстебана Гутьерреса. Именно в тот момент на серии быстрых кругов был Макс Чилтон – британцу пришлось прервать попытку, что помешало гонщику Force India подтвердить свою отличную утреннюю скорость.
Александер Росси тоже потерял несколько позиций в сравнению с первой частью тестов – рослому американцу оказался маловат кокпит Lotus T128, из-за чего он ощущал себя недостаточно комфортно.
Кевин Чеккон, сменивший в Toro Rosso Стефано Колетти, смог проехать быстрее монегаска, а Роберт Уиккенс проехал быстрее своего коллеги по Marussia Virgin Шарля Пика. В остальных десяти командах по ходу всего дня работал один и тот же гонщик.
Стоит отметить, что на тестах команды Ф1 имели возможность использовать шины Pirelli как 2011, так и 2012 годов, причем разных составов. Также каждый работал по своей программе, потому сравнивать реальную скорость машин довольно сложно. За одним исключением – Red Bull быстрее всех.

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   Ж.Вернь    Red Bull    1:38.917     -
2.   С.Бёрд    Mercedes GP    1:40.897     +1.980
3.   Ж.Бьянки    Ferrari    1:41.347     +2.430
4.   О.Тёрви    McLaren    1:41.513     +2.596
5.   М.Чилтон    Force India    1:41.575     +2.658
6.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:42.049     +3.132
7.   М.Бортолотти    Williams    1:43.277     +4.360
8.   К.Чеккон    Toro Rosso    1:43.686     +4.769
9.   А.Росси    Team Lotus    1:44.283     +5.366
10. Я.Хароуз    Lotus Renault    1:44.470     +5.553
11. С.Колетти    Toro Rosso    1:44.545     +5.628
12. Н.Бертон    HRT    1:45.839     +6.922
13. Р.Уиккенс    Marussia Virgin    1:45.934     +7.017
14. Ш.Пик    Marussia Virgin    1:46.348     +7.431

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 1297.shtml

  0

1,915

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бразилии 1991: Первая победа Айртона Сенны на родине   

Победа на Гран При Бразилии 1991 стала одним из самых героических моментов в карьере Айртона Сенны. Тогда еще двукратный чемпион мира отдал все силы для того, чтобы впервые в карьере выиграть свою домашнюю гонку. После финиша Сенна не смог даже проехать полный круг почета, поскольку из-за тяжелых физических нагрузок у него свело плечо и шею.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IW_im97brJo[/youtube]



Видео. Гран При Бразилии 1994: Невероятная авария с участием четырех пилотов   

На середине дистанции Гран При Бразилии 1994 произошла авария с участие сразу четырех пилотов – Эдди Ирвайна, Йоса Ферстаппена, Эрика Бернара и Мартина Брандла. Больше всего не повезло последнему, поскольку летящий болид Benetton задел его голову. Но британец "родился в рубашке", поскольку все обошлось расколотым шлемом…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YAnpQvu794o[/youtube]

  0

1,916

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli подвели итоги молодёжных тестов

В ходе молодежных тестов в Абу-Даби Pirelli успешно провела испытания шин, предназначенных для 2012-го года.  Новый мягкий состав должен более ровно изнашиваться и лучше сопротивляться нагреву. Это в свою очередь снижает интенсивность пузырения, что позволит командам в следующем сезоне использовать более гибкую тактику гонок и усилит остроту борьбы на трассах.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Хотя у молодых гонщиков не такой большой опыт по сравнению с пилотами основных составов команд, они смогли собрать немало полезной информации. Результаты тестов в значительной степени отвечают нашим ожиданиям, так что мы довольны работой, проведенной в эти три дня. Все это создает хорошую базу для дальнейшей работы, поскольку мы продолжаем совершенствовать линейку наших шин, предназначенных для 2012-го года, которые обеспечат еще более высокую скорость и будут способствовать повышению зрелищности гонок».
http://www.f1news.ru/news/f1-71409.html

  0

1,917

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сводная таблица результатов молодежных тестов в Абу-Даби   

http://f-1.ru/m17809

Предлагаем вашему вниманию таблицу с лучшими временами всех трех дней молодежных тестов в Абу-Даби. Жан-Эрик Верн за рулем Red Bull RB7 в последний день показал свой лучший результат. Второе время на счету Жюля Бьянки. Сэм Берд на болиде Mercedes GP по итогам трех дней занял третье место.

Поз.    Гонщик    Команда    Время

1    Жан-Эрик Верн    Red Bull    1:38.917
2    Жюль Бьянки    Ferrari    1:40.279
3    Сэм Берд    Mercedes GP    1:40.897
4    Оливер Терви    McLaren    1:41.346
5    Макс Чилтон    Force India    1:41.575
6    Гэри Паффет    McLaren    1:41.756
7    Эстебан Гутьеррес     Sauber    1:42.049
8    Роберт Уиккенс    Lotus Renault GP    1:42.217
9    Фабио Леймер    Sauber    1:42.331
10    Валтери Боттас    Williams    1:42.367
11    Джонни Чекотто    Force India   1:42.873
12    Мирко Бортолотти    Williams    1:43.277
13    Кевин Чеккон    Toro Rosso    1:43.686
14    Кевин Корьюс    Lotus Renault GP    1:43.776
15    Луис Разиа    Team Lotus    1:43.944
16    Рудольфо Гонсалес    Team Lotus    1:44.022
17    Александер Росси     Team Lotus    1:44.283
18    Ян Харроуз    Lotus Renault GP    1:44.470
19    Стефано Коллети    Toro Rosso    1:44.545
20    Дани Клос    HRT    1:45.329
21    Натанаэль Бертон    HRT    1:45.839
22    Шарль Пик    Marussia Virgin    1:46.348
23    Эдриан Куэйф-Хоббс    Marussia Virgin    1:47.292

http://f-1.ru/n17809

  0

1,918

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бразилии 1999: Рубенс Баррикелло выходит в лидеры   

На Гран При Бразилии 1999 Рубенс Баррикелло, выступавший тогда еще в составе Stewart, сенсационно вышел в лидеры своей домашней гонки. Но, увы, с мечтой о победе ему пришлось расстаться из-за неверной тактики, а затем и вовсе сгорел мотор.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8WEIEShHAkw[/youtube]

  0

1,919

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бразилии 2001: Монтойя обгоняет Шумахера   

На Гран При Бразилии, третьем этапе чемпионата 2001 года, новичок Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя продемонстрировал всему миру, что не собирается признавать авторитетов, жестко оттеснив на обочину тогда еще трехкратного чемпиона Михаэля Шумахера.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RYkScsAlPwE[/youtube]

Увы, но до финиша колумбиец не добрался, столкнувшись с круговым Йосом Ферстаппеном.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-fIXiuEyiNU[/youtube]

  0

1,920

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Как это работает: Соглашение об ограничении ресурсов

Впервые соглашение команд об ограничении расходов появилось в январе 2009 года, после заседания членов ассоциации FOTA в конференц-зале лондонского аэропорта Хитроу. Команды смогли договориться о добровольных ограничениях, которые неподконтрольны FIA, согласовав, как тогда казалось, простые и эффективные меры. Контролировать бюджеты или ресурсы команд крайне сложно – как, к примеру, сопоставить две разных аэродинамических трубы, способных работать с моделями отличающихся масштабов, как сравнить эффективность систем CFD, которая зависит от производительности компьютеров? В FOTA выбрали другой подход, который на первых порах доказал свою эффективность, но когда первая волна экономического спада осталась позади, договариваться стало сложнее – многие команды не представили необходимую информацию представителям внешней компании-аудитора, предложив свои варианты Соглашения, которые будут обсуждаться в дни проведения Гран При Бразилии 2011 года. Многие считают это обсуждение ключевым для деятельности FOTA – если команды не могут договориться между собой, тогда зачем вообще нужна ассоциация? В интервью Autosport президент FOTA Мартин Уитмарш рассказал о том, как сейчас работает Соглашение…

Мартин Уитмарш: «Мы стремились максимально облегчить задачу, ограничить то, что легко измерить, отказавшись от непомерно сложной задачи анализа бухгалтерской документации. Для этого мы определили несколько областей, наиболее серьёзно влияющих на конкурентоспособность машин. Одна из них, наиболее сложная – использование аэродинамической трубы и распределение ресурсов между продувкой моделей машин и работой на компьютерах CFD. Решение оказалось простым – мы просто договорились ограничить число сотрудников, которые заняты на подобных исследованиях. Анализировать финансовые затраты всегда очень сложно. Команды ведут расчёты в разных валютах, у всех разные накладные расходы, но и здесь мы постарались упростить задачу, связав два фактора – внешние расходы, необходимые для заказа каких-то элементов на стороне, с числом сотрудников, участвующих в разработке и производстве, ведь либо команды что-то делают сами, либо покупают. Определив для себя связь этих факторов, мы смогли подписать Соглашение об ограничении ресурсов – в той форме, которая действует сейчас».
http://www.f1news.ru/memuar/71432.shtml

  0

1,921

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бразилии 2003: Одна из самых невероятных гонок десятилетия   

Гран При Бразилии 2003 стал одним из самых невероятных за последнее десятилетие. Гоночный уик-энд начался с проливного дождя и ошибки пилотов следовали одна за другой. В пятничной пре-квалификации лучшее время неожиданно для всех показал пилот Jaguar Марк Уэббер, а через сутки он едва не выиграл поул-позицию. Гонка прошла в невероятных дождевых условиях. Десять пилотов разбили свои машины, а за 16 кругов были вывешены красные флаги. За круг до этого в лидеры вышел Джанкарло Физикелла на Jordan, но в результате ошибки судей победа была присуждена Кими Райкконену. Впрочем, через две недели справедливость восторжествовала, и победа была возвращена итальянцу.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QNxmQWXYkJI[/youtube]

  0

1,922

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA подтвердила одну зону использования DRS в Бразилии

Во время воскресной гонки в Интерлагосе гонщики смогут использовать систему DRS только в одной зоне, FIA подтвердила командам принятое решение. Если в точке замера интервала между машинами, расположенной во втором повороте, он не будет превышать секунды, атакующий гонщик сможет изменить положение элемента заднего антикрыла на выходе из третьего поворота для атаки на последующей прямой.
http://www.f1news.ru/news/f1-71444.html

  0

1,923

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Букмекеры уточнили ставки на 2012-й...

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill начали приём ставок на следующий сезон ещё несколько гонок назад. Постепенно курс уточняется, появляются новые ставки – по сравнению с началом октября букмекеры по-прежнему очень высоко оценивают шансы Себастьяна Феттеля на третий чемпионский титул, но шансы его соперников несколько снизились.
В октябре ставки на победу Фернандо Алонсо принимались по курсу 4.50, сейчас испанец сохранил вторую строчку, но уже с курсом 5.50.
Фаворитом в борьбе за Кубок конструкторов букмекеры считают Red Bull Racing, на второй строчке McLaren, на третьей – Ferrari. По мнению букмекеров, шансы на прогресс Williams невелики – как и в этом году, команда занимает положение перед тройкой слабейших команд.

Ставки букмекеров: Чемпионский титул в 2012-м

Феттель    2.00
Алонсо    5.50
Хэмилтон    6.50
Баттон    8.00
Уэббер    13.00
Масса    41.00
Росберг, Шумахер    51.00

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов в 2012-м

Red Bull    2.00
McLaren    2.62
Ferrari    6.00
Mercedes GP    26.00
Force India, Lotus Renault    67.00
Sauber    101.00
Toro Rosso    151.00
Williams    251.00
Caterham, HRT, Marussia Racing    1001.00

Любопытны ставки на внутрикомандные противостояния в 2012-м. Ситуация примерно такая же, как в этом году, но в борьбе Хэмилтона и Баттона внутри McLaren, букмекеры пока ставят на Льюиса.

Ставки букмекеров: Борьба напарников по командам в 2012-м

1.67    Росберг и Шумахер    2.10
1.11    Алонсо и Масса    6.00
1.33    Феттель и Уэббер    3.25
1.61    Хэмилтон и Баттон    2.20

http://www.f1news.ru/news/f1-71439.html

  0

1,924

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Союз McLaren-Honda может возродиться?   

http://f-1.ru/m17838

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, компания Honda может вернуться в Формулу 1 в 2014-м году. Кроме того, в сообщении говорится, что японский производитель, покинувший Формулу 1 в конце 2008 года, может стать поставщиком двигателей для команды McLaren. Напомним, что в период с 1988 года по 1991 союз McLaren-Honda выиграл четыре чемпионских титула подряд!!!...

«Есть хорошие шансы на то, что после перехода в 2014 году на шестицилиндровые турбодвигатели, Honda отметит свое возвращение с McLaren, - говорит в сообщении Auto Motor und Sport. - Старший менеджер заявил, что технически компания готова вернуться. Но зеленый свет руководством еще дан не был».
http://f-1.ru/n17838

  0

1,925

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Что случилось с покрышкой Феттеля так и не ясно...       

http://proformula.ua/pictures/news/1321535417.jpg

Установить точную причину прокола покрышки, стоившего Себастьяну Феттелю гонки в Абу Даби, точно установить так и не удалось. Даже несмотря на детальнейший анализ ситуации, проведенный командой Red Bull вместе со специалистами Pirelli. Все, что удалось выяснить, — дело не в самой покрышке, а в сторонних факторах.

«Проведя анализ покрышки, мы можем утверждать, что причина прокола не была вызвана структурными разрушениями шины. Не исключено, что прокол был спровоцирован обломками, которые были на трассе. Правда, доказательств этой версии не удалось выявить - на трассе ничего постороннего обнаружено не было...» – цитирует официальное заявление Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport, британский Autosport.

Есть еще одно предположение — повреждение покрышки на болиде Феттеля было результатом перегрева выхлопными газами. Но команда Red Bull пока никаких результатов проверки этой версии не обнародовала...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27811

  0