1

Тема: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Отечественным владельцам моделей премиум-сегмента ранее статус не позволял оснащать свои машины газобаллонным оборудованием. Но в начале этого года в Украине появилось ГБО пятого поколения, которое хозяевам бюджетных машин оказалось не по карману. Стоит ли устанавливать это новшество на машины премиум-сегмента?
Пригодность и экономическую целесообразность газобаллонного оборудования пятого поколения для автомобилей премиум-сегмента мы проверили, установив голландское ГБО Vialle на Mercedes ML. Напомним, главное отличие новинки в том, что подача газа – сжиженного пропан-бутана (система LPi – Liquid Propane injection) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии – через специальные форсунки. Редуктор (испаритель) в этой системе заменен блоком клапанов и газовым насосом. Главное достоинство ГБО пятого поколения – более высокая точность впрыска, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива сведена к минимуму (10–15%).

Статья здесь: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp … 19330.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

может сразу оговоримся о "премиум" сегменте. правильней говорить о годе выпуска. на немцев после 09-го модельного ряда четвертое поколение ГБО не всунеш, а на БМВ 7, 07-го года сам видел. там же корейцы, французы и т.п. америкосы 09-го года тоже довольствуются четвертым поколением

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

3 Відредаговано LongGrey (2011-11-21 10:58:00)

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Я не буду вдаваться в технические подробности, но был неоднократно удивлен на заправке пропаном, когда со мною в очередь становились:

- PRADO;
- CAMRY;
- Mitsubishi OutLander;
- Lexus RX (или подобный...).

Ну и контрольный выстрел: - Mersedes Bens G-класса(КУБИК), черный, навороченный...

Вопрос рождающийся в голове - зачем покупать такие машины, если на топливо денег не хватает?

Пи-Си - город Днепропетровск, заправка Неф-Тек на проспекте Воронцова, 2. Все там наблюдал... Ибо там и кормлю своего "Альбиноса" - Renault Logan 1.4 с заводским ГБО.

И еще, должно быть все гармонично...

  0

4

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

LongGrey написав:

Вопрос рождающийся в голове - зачем покупать такие машины, если на топливо денег не хватает?

я тоже так сначала думал. У меня есть друг, ездит на Паджеро-вагон, миллионер, так вот с моей подачи тоже решил поставить ГБО. Логика простая - зачем платить больше, тем более в таких машинах расход в два раза выше логановского. Американцы говорят - сэкономил, значит заработал.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

5

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

mekena написав:
LongGrey написав:

Вопрос рождающийся в голове - зачем покупать такие машины, если на топливо денег не хватает?

я тоже так сначала думал. У меня есть друг, ездит на Паджеро-вагон, миллионер, так вот с моей подачи тоже решил поставить ГБО. Логика простая - зачем платить больше, тем более в таких машинах расход в два раза выше логановского. Американцы говорят - сэкономил, значит заработал.

В статье говориться о сроке окупаемости - 2 года. Обычно, такие люди с такими машинами, меняют их каждые 2-3 года, по крайней мере вокруг меня...
ГБО считаю приемлемым вариантом как у меня, заводским. Что я имею ввиду, я покупаю машину, я заложил определенную сумму денег, хватает - покупаю. В моем случае, я когда сделал выбор на Логане, о ГБО узнал при просмотре в салоне и задал вопрос - что это за кнопочка (возле переключения трансмиссии), после пояснений менеджера - это стало окончательным фактором выбора авто. Денег хватало я и взял. Я и не задумывался о таком понятии - окупаемость ГБО. Езжу, приятно понимать что экономлю. По моим расчетам - каждая 4 заправка мне идет бесплатно (по сравнению - если бы я вливал бензин). То есть процентов 20-25 экономии имеет место. Но этот параметр скачет в зависимости от прыжков стоимости Пропана. Был дороговат - 6,89, сейчас опять подешевел - 6,55, а при таких прыжках и "выгода" ГБО прыгает.

  0

6

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

для моторов 6-ти и 8-ми цилиндровых окупаемость 25-30 тысяч. Устанавливая эту систему, человек получает очень комфортный способ оптимизации расходов на топливе так как на большинство моторов и автомобилей уже существуют продуманные технические решение и калибрационные файлы, а точность дозировки топлива исключает какие-либо проблемы связанные с ошибками obd  по составу смеси, пропускам зажигания и т.д., которые абильно присутствуют в 4-м поколении.

  0

7

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

LongGrey написав:

Вопрос рождающийся в голове - зачем покупать такие машины, если на топливо денег не хватает?

Напускная или реальная статусность обязывает, мама \ папа подарили smile , купил на взлете - потом падение, причин много.
Мы же вами не ездим на Хьюндай I10 с расходом в 5 литров по городу ) только из-за того, что он более экономный smile
Да, и  как сказал "mekena " - если возможность, по почему не экономить. Если статья не врет и межсервисный интервал - 15 000 км, то это отлично. Это не 2-е или 3-е поколение, которое у меня стояло на ВАЗе и я каждые 1000 км полоскал мозги на СТО.
Еще бы этот бред с регистрацией в МРЕУ отменили (газобалонного оборудования), было бы отлично. Вообще не понимаю, при чем МРЕУ к использованию другого вида топлива, если тех осмотр отменили.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

8

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Кирилл_М написав:

при чем МРЕУ к использованию другого вида топлива, если тех осмотр отменили.

А чтоб кулибины не горели.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

9

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Игорь Петрович1 написав:

А чтоб кулибины не горели.

не, я понимаю, что если бы при установке оборудования, в МРЕУ производили диагностику, но ведь ограничивается банальным мздоимством, при физической проверке автомобиля. МРЕУ ставит только штамп и вписывает оборудование. Смысл только в дополнительном источнике получения денег от благодарного населения...
А что касается кулибиных, то ужесточать правила и требования к СТО, на которых производится установка надо. Это так риторика. Как из области передач про вред от той или иной пищи (телефизор просвещает, государство отдыхает).

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

10

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Статью не читал, но однозначно по 5-му ТО необходимо проводит ТО не реже 1 раза в год и при пробеге не более 40 тыс км.

По большому счету ТО для этого оборудования не нужно. Рекомендуется обслуживание в целях профилактики, если появится в баллоне вода, ржавчина и.т.д., чтобы вовремя её можно было удалить.

Так, в остальном, никаких сервисных процедур не нужно делать

  0

11

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

"Цена ГБО пятого поколения для шестицилиндрового двигателя MB составила около 24000 грн" - цена впечатляет...

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

12

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Кирилл_М написав:

"Цена ГБО пятого поколения для шестицилиндрового двигателя MB составила около 24000 грн" - цена впечатляет...

точнее 2200 евро

  0

13

Re: ГБО-5: Переводим «Мерс» на газ

Подниму немного тему.
Как то раньше читал немножко об этом счастье.
В первых моделях были проблемы с топливными насосами (которые в балоне), наши кулибины научились их реставрировать и тп.
По поводу дороговизны системы - непонятно тоже почему.
Единственное что приходит в голову - новизна и мода.
По сравнению с ГБО-4 - добавился насос в балон, но убрались форсунки, испаритель и тп.
То есть по конструктиву эта установка на первый взляд попроще даже чем ГБО-4.
Но новое - значит дорого.
Прошивок на вольксвагены и тп уже наделали, на логан не в курсе.

По отзывам конечно - вещь хорошая, машина едет очень неплохо.
Засунуть бы б.у. - думаю было бы намного дешевле.
Хотя конечно надо разбираться с ней. Но ... если бы специалист нормально подсоединил трубки и проверил - на первый взгляд там не так уж все сложно. Хотя ...

Logan 1.4 2007 база + webasto thermotop V + зимняя резина как и у Dendnepr тоже есть smile и партроник также не ставил smile
  0