Тема: Ну зачем вот полезли французы на автоваз?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AQPrev2h … re=related[/youtube]
ИМХО не сможет автоваз выдержать качество сборки такое же как в автофрамос и на заводе в румынии - испоганят авторитет логана.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Ну зачем вот полезли французы на автоваз?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AQPrev2h … re=related[/youtube]
ИМХО не сможет автоваз выдержать качество сборки такое же как в автофрамос и на заводе в румынии - испоганят авторитет логана.
Любим мы обгадить себя и всех славян , да , у Французов и Румын руки золотые и головы светлые . А собранные у нас и в России иномарки рассыпаются прямо на ходу.
Любим мы обгадить себя и всех славян , да , у Французов и Румын руки золотые и головы светлые . А собранные у нас и в России иномарки рассыпаются прямо на ходу.
Вот хотя бы этот ролик в подтверждение моих слов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoI … r_embedded[/youtube]
П.С. читайте описание к видео на ютубе
Любим мы обгадить себя и всех славян , да , у Французов и Румын руки золотые и головы светлые . А собранные у нас и в России иномарки рассыпаются прямо на ходу.
Во-во.
Под французскими нагайками даже цыгане кое-как научились бюджетные таратайки клепать.
рено логан с шильдиком ваз, собранный на автовазе кувалдой и такой то матери
ну ничего не могут своего нового придумать ... пипец
Я думаю будет мега популярный авто,явно будет стоить дешевле рено.
Я думаю будет мега популярный авто,явно будет стоить дешевле рено.
где то я видел уже цену. Разница была в районе 1.500 долларов в пользу ваза
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AQPrev2h … re=related[/youtube]
ИМХО не сможет автоваз выдержать качество сборки такое же как в автофрамос и на заводе в румынии - испоганят авторитет логана.
И ни слова, что это - MCV :crazy1::crazy1:
P.S. когда я услышал про "большое поле для творчества со стороны мастеров", мне как-то поплохело....:babruysk::babruysk::babruysk:
у наших людей в крови заложен принцип "и так сойдет" поэтому еще долго у нас не будет качественного автомобиля. взять к примеру польский ланос и наш, это реально капец как видно разницу. я когда сел в новый ланос и завел его то подумал что что-то отваливается. а экономия на всем? нереально дешевый и убогий пластик, зазоры? эх, испортят марку и имидж логану
По поводу качества ВАЗ.
Сегодня проехал пассажиром на Приоре, пробег примерно как и у моего Логашика (18 тыс. км).
Как только сел сразу "оценил" качество пластика и его крепление, хоть и на Логане оно хромает, но Приора меня просто удивила.
Пластик намного хуже, скрепит громче, я уже не говорю о дизайне.
Впечатления от езды тоже не очень, напомнило мою старенькую шестерку - такая же расхлябаная подвеска.
Перед покупкой авто был выбор купить Приору или занять и взять Логан. Сегодня окончательно убедился в правильности своего выбора.
К слову . У нашего шефа Мерс МЛ с ДВС 3,5л. , так вот за 1,5 года эксплуатации и 20т.км пробега, правда по гарантии , была отремонтирована коробка , заенены стойки и заменен ДВС .
Возможно наши люди Мерсов собирают ?
я проехался на калине. )))) с завязанными глазами подумал бы что еду на 7ке. Звук воющей коробки и шум мотора тот же. Качество пластика ужасное. Да что там - зайтите на ютубе гляни про качество сборки автоваза
Ланос тоже сейчас не ахти. После 2008 года ланосы с зазовским кузовом гниют быстрее чем с польским.
К слову . У нашего шефа Мерс МЛ с ДВС 3,5л. , так вот за 1,5 года эксплуатации и 20т.км пробега, правда по гарантии , была отремонтирована коробка , заенены стойки и заменен ДВС .
Возможно наши люди Мерсов собирают ?
Не поверю, что ДВС! )) Я могу рассказать как на фирмах машины в тотал вводят а потом выкупают их за гроши. Или как зарабатывают на запчастях, когда уже всё поменяно что только можно. попахивает тем же тем более мл - грех не заработать))))
Анекдот по темі:
Вірішили на Автовазі зробити хорошу машину. Запросили дизайнерів, класних механіків, проектантів ну і т.д.
Працювали довго. На папері авто ну просто ляля. Запустили на конвеєр - вийшла "копєйка"
Повиганяли весь персонал, вивезли все старе обладнання, купили проект у ВМV, найняли німців працювати, поставили німецьке устаткування.
Запустили лінію.... - на виході "копєйка" :dash::dash:
І вцей час недалеко від заводу стоять самий перший директор і гол.інженер автовазу.
Директор до гол.інженера : - Казав же я всім вам - прокляте місце, прокляте!!!
Возможно наши люди Мерсов собирают ?
Знайомий в Китай по справах їздив. Приїхав, і розказує... Каже, бачить там автозавод, а на ньому емблема Мерса. А придивився, з завода виїзжали фури з ждипами-Мерсами...
Вот і задумайтеся, шановні. Зараз Германія, по можливості, всі шкдливі заводи з своєї країни перекинула в інші (менш розвинуті) країни, що б себе не захаращувати різноманітною хімією, гадостю.
Так і в Луцьку працює німецький завод "Кромберг і Шуберт" - проводку до автомобілів (вроді би до Ауді) роблять. На кожному ящику з товаром ставиться клеймо "мейд ін джермоні". В районі заводу, на два км. навкруги, всі жаби вимерли. А на самому виробництві і багатьом людям ставало не добре не один раз... Проводку ту обробляють класним хімкатом вд гризунв і т.п. Вот вам і Германія... Самі ж вони, зараз виробляють тільки біля 20% автомобілей, а все остальне тільки з печаткою "мейд ін джермані", але ж не з Німетчини (як і все іньше...).
Mister
Милейший , если Вам требуются доказательства , то можете пообщаться с хозяином этого мерса , благо живем в одном городе.
да и я слышал отзывы о мерсах которые недолго собирали на ЗАЗе, как у них педальные узлы отваливались
мерсы и опеля на зазе собирали.
Не поверю, что ДВС
У бывшего хозяина был и есть пока Крайслер 300С, двиг что то или 2,5 или 3,5 не помню, но точно не 5-ти литровиый ХЕМИ... брал с нуля в салоне в !кредит, пробег на то время что то около 10-13 тык, так был гарантийный ремонт по двигу, закипел на трассе Киев-Харьков, между Пирятином и Борисполем... Вот Вам и бизнесскласс стоимостью под 50 шт. зелени...
Ребята, ну всё равно это всё же исключения из правил. А ТАЗЫ - это как правило(ДВС, коробка и т.п.).
А ТАЗЫ - это как правило(ДВС, коробка и т.п.).
Предупреждение
3.1. Запрещается "поливать грязью" авто любых марок (и их владельцев). Разрешена только ОБОСНОВАННАЯ критика (желательно с указанием источника информации).
Таки місце прокляте
«АвтоВАЗ» принес компании Renault убытков на 55 миллионов евро
За первые шесть месяцев 2014 года Renault потерял 55 миллионов евро, «благодаря» сотрудничеству с «АвтоВАЗом». При этом за аналогичный период прошлого года убыток Renault составлял всего 10 млн евро, а за весь 2013 год Renault потерял 34 миллиона.
http://autoua.net
Lavrik,
Таки місце прокляте
«АвтоВАЗ» принес компании Renault убытков на 55 миллионов евро
За первые шесть месяцев 2014 года Renault потерял 55 миллионов евро, «благодаря» сотрудничеству с «АвтоВАЗом». При этом за аналогичный период прошлого года убыток Renault составлял всего 10 млн евро, а за весь 2013 год Renault потерял 34 миллиона.
http://autoua.net
По большому счету, дело не в автовазе, а в общем кризисе продаж легковых автомобилей в России. Провал коснулся не только ВАЗа, но и других производителей...
Hidden message by (Zevs) 2014-07-30 14:24:07
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Ну зачем вот полезли французы на автоваз?
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 94 запитів