Тема: Система адаптативного освітлення
Це коли при повороті керма плавно вмикається відповідна ПТФ (таке є на VW, шкодах, мерсах та ін.).
Хто що знає про таку штуку? Наскільки корисно? Чи можливо організувати на наші авто?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Система адаптативного освітлення
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Це коли при повороті керма плавно вмикається відповідна ПТФ (таке є на VW, шкодах, мерсах та ін.).
Хто що знає про таку штуку? Наскільки корисно? Чи можливо організувати на наші авто?
Деяке ширше описання функції (опції), взяте звідси http://www.skoda-club.dn.ua/forum/16-17260-1
Противотуманные фары с функцией Corner (c функцией углового освещения)
Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.
Условия включения.
Противотуманные фары с функцией «Corner light» включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Скорость автомобиля не более 40 км/час
- Включен ближний или дальний свет
- Противотуманные фары не включены
- Задний ход не включен
- Аварийные сигналы не включены
- Включен левый или правый указатель поворота
- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса
При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при вклю- чении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышаю- щий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).
- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса
Бодя, откуда ты его возьмешь у нас?
Bodek
Ну ти, брате, загнув.
В цілому, я так розумію, що на кермі має бути два вимикачі: один вмикається при повороті керма скажімо вліво, інший - вправо.
Окрім того, все таки мусить бути блок управління протитуманками: на жаль, відеоролика не знайшов, а так-то ПТФ підсвічюються і гаснуть дуже плавно.
Щось треба комбінувати. Ну, скажімо, блок дотяжки вікон придумали. Ціна питання реальна.
От наскільки би цікавило таке питання логановодів? Якщо народу збереться, наприклад, як на активацію БК, то Саш, що скажеш, можеш щось таке сконструювати?
Bodek
Ну ти, брате, загнув.
Мова йде всього лише про засвічування протитуманок, а не про повертання лінз
я понял. датчиков у нас нет.
датчиков у нас нет.
а може можна їх звідкись взяти?
а куда ты их собрался конструктивно впихивать??
Саня, ну чего ты сразу рубишь с плеча) гипотетически такое возможно. лично я вижу это так (а ты как спец можешь поправить, только чур сильно не пинать:dumbom:):
на валу ставим типа усик и ответную часть рядом, чтобы при повороте руля усик с вала замыкался с ответкой. а от нее уже через релюшку замутить управление туманками, сделать с задержкой, чтобы фара загоралась секунд на 15. а как такое реализовано на Clio III? там же шли фары с доп секцией для поворота. при том что мой бывший начальник с Алекса снял такие с новой машины (ради фар и заказывал в салон) и поставил на свою
на валу ставим типа усик и ответную часть рядом, чтобы при повороте руля усик с вала замыкался с ответкой
Не проще взять сигнал с переключателя поворотов?
А самое простое что можно сделать, это чтобы при включении поворота (вправо-влево) загоралась соответствующая противотуманка( при включеном свете). Технически легко-датчиков не нужно-одни релюхи.
А самое простое что можно сделать, это чтобы при включении поворота (вправо-влево) загоралась соответствующая противотуманка( при включеном свете)
Во-во, і я підтримую.
Дійсно, датчик положення керма - штука непроста, використовується на авто з круіз- і всякими іншими контролями, у т.ч. і для протитуманок і поворотних фар.
Якщо підключитися до поворотів, то відразу відпадає від 90 до 200 і т.д. у.о. (такі ціни на нові датчики)
Залишається як варіант - питання про плавну підсвітку та загасання з затримкою. А тут на одних реле "каші не звариш". Треба щось по типу блока управління. То й питання до Саші! Як говорять "тьі же умньій, придумай что-то!?", плз.
при включении поворота не то, по дворам же ты не будешь поворотники постоянно включать. нужно именно от поворота руля. а может какой-нибудь лазерный датчик который будет следить за положением колес?:patsak:
flash Також не можна не погодитися.
На перший погляд штука виглядає нескладною. Думаю, що щось таки можна придумати!
не надо лазерный датчик прифигачить можно. оптический не желателен ибо там грязи мильйон
лучше магнитный.
- Двигатель работает
- Скорость автомобиля не более 40 км/час
- Включен ближний или дальний свет
- Противотуманные фары не включены
- Задний ход не включен
- Аварийные сигналы не включены
- Включен левый или правый указатель поворота
- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса
кроме последнего условия - штатно всё есть и рядом (салонник). вопрс спроса.
Хела уже давно делает чо-та подобное:
Hella DynaView®
http://avtozvuk.ua/info.php?id=16517
1N0 009 295-801
Цена - от 3 500 грн.
Хела уже давно делает чо-та подобное:
Hella DynaView®
http://avtozvuk.ua/info.php?id=16517
1N0 009 295-801Цена - от 3 500 грн.
не вариант
не надо лазерный датчик прифигачить можно. оптический не желателен ибо там грязи мильйон
лучше магнитный.Bodek написав:- Двигатель работает
- Скорость автомобиля не более 40 км/час
- Включен ближний или дальний свет
- Противотуманные фары не включены
- Задний ход не включен
- Аварийные сигналы не включены
- Включен левый или правый указатель поворота
- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колесакроме последнего условия - штатно всё есть и рядом (салонник). вопрс спроса.
думал об этом, а написать забыл
какой нить реостат поставьте под капотом на колонку вот вам и датчик
не надо лазерный датчик прифигачить можно. оптический не желателен ибо там грязи мильйон
лучше магнитный.Bodek написав:- Двигатель работает
- Скорость автомобиля не более 40 км/час
- Включен ближний или дальний свет
- Противотуманные фары не включены
- Задний ход не включен
- Аварийные сигналы не включены
- Включен левый или правый указатель поворота
- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колесакроме последнего условия - штатно всё есть и рядом (салонник). вопрс спроса.
Ну це вже конткретніше.
Тепер народ, зглошуйтеся, кого б зацікавив такий прибамбас!!!
Тепер народ, зглошуйтеся
Ну ясно.
Саш, а яка орієнтовна ціна питання? Така як у Hella зовсім не підходить.
Ну ясно.
Саш, а яка орієнтовна ціна питання? Така як у Hella зовсім не підходить.
Бодя, обратись экстрасенсам. сложно чтото сказать.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Система адаптативного освітлення
Згенеровано за 0.129 секунд(и), виконано 95 запитів