Re: Плюсы Логана
Кстати плюс - не интересует угонщиков
К сожалению интересует. Кем-то замечено что угоняют где есть таксопарки с Логанами - спрос на запчасти
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Плюсы Логана
Кстати плюс - не интересует угонщиков
К сожалению интересует. Кем-то замечено что угоняют где есть таксопарки с Логанами - спрос на запчасти
У логана спрос на одни и теже запчасти, почти всегда. Странное решение.
Сегодня помыл машинку... первый раз с средины октября... "Шкурка" на сонычке блестит... Хоть и возраст и пробег, но (3*тьфу+3*тук по дереву) блестит... Маленькие скольчики, царапинки и мятушки, свидетельствующие о времени проведенном на наших автонаправлениях, только украшают, как любого мужчину боевые шрамы, вселяя пущую уверенность в верном выборе авто...
В августе сего года 5-ть годков минуло с момента, как мой Логан терпеливо, уверенно, надежно и преданно отсчитывает километры пробега... В любую погоду, в любое время года, по любым дорогам, направлениям, тропам, а иной раз просто по целине ... везет он меня куда кину взор и пожелаю, послушно реагируя на поворот руля, безропотно отрабатывая подвеской все тяготы и лишения, весьма умеренно при том расходуя энергорессурсы и бережно относясь к окружающей среде...
Конечно не дорогой скакун в золотой сбруе, но верный, терпеливый, выносливый, не прихотливый боевой конык... Конык, по делам заслуживший лучшее место в конюшне и самое дорогое кушанье, но при том не претендующий, надежный и верный, довольствующийся малым и приносящий много большее, чем можна было бы от него ожидать, составив впечятление лишь по происхождению и внешнему виду...
Возможно в чем то не совершенен... Но то с лихвой компенсирует оселившаяся в Логане автомобильная душа...
Дядя Федор ну так, а минус в чем? То надо было в тему "Плюсы Логана"...:sjuk:
Очень интересный тестик от Зарулема...
Спецтест: сорок пятого размера…
http://www.zr.ru/a/321908/
ну так, а минус в чем?
Минус в том, что время бежит ...
надо было в тему "Плюсы Логана"
Да какая разница?! Все минусы Логана по концовке в один большой "плюс" складываются... Потому как трактат "Минусы Логана" не иначе как "Мнимой велечиной" по сути и духу своему является...
Минус в том, что время бежит ...
ойой... Дядя Федор? Не кризис ли возраста среднего в словах сих укрылся тщательно? Так оно это... время бежит, новое несет, может и не такое как раньше, но нельзя два раза в одну реку. Все больше форумчан наших пересело уже на другие машины, а кто и вовсе на форумы другие, и скоро уж можно будет обсуждать 10летние машинки.... Так а что плохого? Все не так уж плохо, лучшее враг хорошего. Вот вспоминаю себя на логане - забот не знал - расход маленький, запчасти сравнительно дешевы, поцарапал где-то кузов - а и мать его так, помял немного - ну и что... Бросал где угодно, на стоянке ни разу не ставил. Надежный жоповоз. С машинкой подороже уже жабка подавила бы... Самое время наслаждаться текущим моментом здесь и сейчас!! И до весны уже недолго:)
Вот и нет смысла платить больже за железяки.
влазит много, и доедет куда нада.
И минусов в Логане нету, ныть минус там или там просто смешно ,
недоработки так и в дорогих машинах можно найти.
человек так устроен что всегда хочется получше
И минусов в Логане нету, ныть минус там или там просто смешно ,
недоработки так и в дорогих машинах можно найти.
А разве недоработка или инженерный косяк это не минус?
Сегодня заценил складывающиеся зеркала на логане фаза 2. На узкой улице что бы протиснуться между машинами бодался зеркалами с стоящими на обочине машинами. В итоге не заметил и услышал только как задетое зеркало принимало своё исходное положение. Вышел, посомтрел - всё нормально. И хорошо, что зеркала не крашенные, а то наверное царапинки остались бы. П.С. поаккуратнее надо бы ездить
А разве недоработка или инженерный косяк это не минус?
Это Вам не мерседес, зачем по мелочам придиратся ( дворники плохие, шины не нравятся, ковриков нет и т.д. пошол и купил копейки стоят)
зачем по мелочам придиратся
Up to you.
Менял колеса на зимнюю резину, при поднятии домкратом все двери закрываются и открываются легко - кузов не крутит, рама хорошо сделана.
Внутри рама промазана воском, видно на заводе постарались все обработали
рама хорошо сделана.
Внутри рама промазана воском, видно на заводе постарались все обработали
Рама...
Автивки сейчас делаются по полумонококовой схеме - несущий кузов с силовыми элементами.
Так что, никаких рам у Логана нет.
А вот силовой набор кузова Логана действительно неплохо спроектирован. По крайней мере диагональная жёстскость вполне нормальная.
Рама...
Автивки сейчас делаются по полумонококовой схеме - несущий кузов с силовыми элементами.
Так что, никаких рам у Логана нет.А вот силовой набор кузова Логана действительно неплохо спроектирован. По крайней мере диагональная жёстскость вполне нормальная.
Рама есть ! есть технологические отверстия закрыты резиновыми заглушками, если разобрать обшивку под полом (в багажнике тоже есть), там трубы довольно толстые (задутые воском), к ним и приварен корпус
Менял колеса на зимнюю резину, при поднятии домкратом все двери закрываются и открываются легко - кузов не крутит
Як коли. Я також завжди сам перевзуваю машину з літа на зиму і навпаки. Так от, я замітив таке, якщо авто стоїть на рівній поверхні і піддомкрачене, то двері відкриваються, но якщо машина стоїть під нахилом, або в ямі, чи щось таке, то тоді двері підзаїдають, але все ж таки відкриваються і закриваються.
В мене в знайомого Авео, то він на рівній поверхні, при піддомкраченому передньому лівому колесі на зміг відкрити задню ліву дверку, права правда відкрилась.
Александр007 написал: Рама есть ! есть технологические отверстия закрыты резиновыми заглушками, если разобрать обшивку под полом (в багажнике тоже есть), там трубы довольно толстые (задутые воском), к ним и приварен корпус
Sniff прав никакой рамы у легковушек нет, примерно так с года 1955-60. Правда на некоторых внедорожниках она еще осталась, при этом с каждым годом таких авто становится все менше.
В мене в знайомого Авео, то він на рівній поверхні, при піддомкраченому передньому лівому колесі на зміг відкрити задню ліву дверку, права правда відкрилась.
Олег,ты все не так понял.это же специально-для улучшения проходимости(шоб колеса на пересеченке не вывешивать)
В мене в знайомого Авео, то він на рівній поверхні, при піддомкраченому передньому лівому колесі на зміг відкрити задню ліву дверку, права правда відкрилась.
У моего знакомого, при поддомкраченом переднем колесе на новой 10-ке лопнуло лобовое стекло! А у меня на Логане при поднятии переднего колеса, поднимается и заднее. Я такое раньше только на Ниве наблюдал. Причём все двери нормально открываются - закрываются. Во как! Кузов потому что жёсткий.
Наиболее долговечна на наших дорогах передняя подвеска Avensis: втулки стабилизатора служат 40–60 тыс. км, стойки – около 100 тыс. км, наиболее нагруженные задние сайлент-блоки передних рычагов – не менее 100 тыс. км, а передние «резинки» и «шаровые» – около 200 тыс. км. «Расходники» передка других моделей служат меньше, причем чаще придется ремонтировать Primera (см. «Ресурс и ремонт»).
Что касается задней подвески, то дольше всего (под 200 тыс. км) прослужат детали Accord и «шестерки», а у Primera и Avensis – примерно 150 тыс. км.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use … 19452.html
Наиболее долговечна на наших дорогах передняя подвеска Avensis: втулки стабилизатора служат 40–60 тыс. км, стойки – около 100 тыс. км,
Тут важливо вказатии, що огляд був всього по:
" В нашем обзоре – четыре популярных японских седана D-класса. Все ли они так надежны, как принято считать? "
Бо моя МСВішка з пробігом 82 т.км. і без жодної заміненої частини по ходовій (навіть одна свічка рідна ) - достойно виглядатиме у будь-якому рейтингу.
OKurylyshyn написав:В мене в знайомого Авео, то він на рівній поверхні, при піддомкраченому передньому лівому колесі на зміг відкрити задню ліву дверку, права правда відкрилась.
У моего знакомого, при поддомкраченом переднем колесе на новой 10-ке лопнуло лобовое стекло! А у меня на Логане при поднятии переднего колеса, поднимается и заднее. Я такое раньше только на Ниве наблюдал. Причём все двери нормально открываются - закрываются. Во как! Кузов потому что жёсткий.
я тоже коли перезував машинку на зиму, то при піддомкрачуванні переднього колеса піднялося і заднє. я аж здивувався, правда всерівно піддомкрачував 2 раз бо болти ззаду не були попущені. перед логаном мав ваз-2108 то ні разу такого не спостерігав!
Sniff прав никакой рамы у легковушек нет, примерно так с года 1955-60. Правда на некоторых внедорожниках она еще осталась, при этом с каждым годом таких авто становится все менше.
Рама есть! конечно не такая как на джипах
Хочу плюсануть собственной головой.Вызвали как то такси и приехало авто очень популярной марки из Кореи, красивое такое,дизайн аэродинамика и вся остальная лабуда, и паканулись мы в нее тем же коллективом что ездим на "Логане",о чудо жена не влезла, ладно выходим с переднего двери трамбуем ее назад,поехали,И тут на многочисленных выступах нашей дороги я очень больно прикладываюсь о крышу(рост 182 на заднем сидении),и так 10 раз, Пусть "Логан" не модного дизайна и "соплей" на лобовом:D, Все равно ему
p.s. Голова и жена дороже модных фар:moto:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Плюсы Логана
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 93 запитів