26 Відредаговано Antuan (2011-10-24 22:47:50)

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Sniff написав:

И вообще, Украина весьма богатая страна ...  это вполне нормально на зажиточной страны.

а вы посмотрите сколько у нас в стране дорогущих иномарок ездит по дорогам, иностранцы диву даются
может это и есть показатель зажиточности, только не для простого обывателя проживающего в украине
грустно это все, надоели эти постоянные повышения цен на все, доходы не поспевают за расходами ... так и живем, вернее выживаем

зы. очень сомневаюсь, что будут завозить бюджетные машинки, скорее всего это будут мерсы, бумеры и т.п. аппараты по цене от 100 тыс. зеленых, которые простым людям просто не доступны

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0



27

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

В рамках подготовки Соглашения о зоне свободной торговли Украина договорилась с Евросоюзом о беспошлинном импорте около 48 тысяч автомобилей в год, произведенных в странах ЕС.

Об этом сообщил премьер Николай Азаров во время встречи с главой Международной организации автопроизводителей (OICA) Ивом ван дер Страатеном, сообщает www.autoconsulting.com.ua, ссылаясь на пресс-службу правительства. «Наши потребители должны иметь возможность покупать любые автомобили. А нашему автопрому необходимо подниматься на уровень мировых производителей и достойно конкурировать с ними. Мы провели переговоры с ЕС в рамках создания ЗСТ и договорились о беспошлинном ввозе около 48 тысяч автомобилей в год», - отметил премьер. Он подчеркнул, что такое количество соответствует традиционному объему импорта в докризисных 2005-2007 годах.

Премьер также пообещал, что правительство будет всячески способствовать развитию украинского автопрома и иностранным инвестициям в эту отрасль. Он добавил, что Правительство ожидает предложений от отечественных автопроизводителей, в частности ассоциации «Укравтопром», относительно необходимых мер, способствующие развитию отрасли.

Кроме того, Кабмин примет меры для активизации иностранного инвестирования в украинскую автомобильную отрасль и обеспечит выгодные условия для иностранных инвесторов, которые будут заниматься автомобилестроением в Украине.

Николай Азаров привел пример, что сейчас электроэнергия в Украине впятеро дешевле, чем в Европе, сравнительно дешевая и одновременно квалифицированная рабочая сила и т.п.. Премьер-министр отметил, что такая ситуация будет сохраняться определенное время и в дальнейшем, а потому иностранные инвесторы, размещая свои производства в Украине, будут иметь существенные преимущества.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

28

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Квота на европейские автомобили: как это будет

Как уже сообщалось, Украина и Евросоюз в рамках Зоны о свободной торговле договорились о порядке регулирования импорта легковых автомобилей из ЕС после вступления Украину в ассоциативное членство с ЕС.

По словам уполномоченного по вопросам Евроинтеграции Украины в ЕС Валерия Пятницкого, установлено, что ввозная пошлина для легковушек из Европы будет постепенно снижаться с 10% до 0% в течение 10 лет (минус 1% в год). В то же время украинские чиновники каждый месяц будут следить, чтобы доля европейских автомобилей на украинском рынке не повышалась свыше определенных показателей. Этих показателей два – или 45 тыс. шт. (этот объем был установлен, исходя их кол-ва импорта в 2005-2007 гг), или, в зависимости от доли рынка. Так, в первые два года доля европейских автомобилей не может превышать 20% украинского авторынка, а последующие годы может увеличиваться на 1% в год до 25%.
Если какие-либо из данных показателей будут превышены, Украина сможет без специальных расследований и предупреждений возвращать пошлину на прежний уровень – до 10%. Такие действия наша страна сможет предпринимать в течение 15 лет. Причем чиновники могут реагировать очень оперативно: например, если увидят, что в начале года при пошлине в 5% доля рынка европейских автомобилей выросла свыше данных показателей, то уже на вторую половину года они могут вернуть пошлину 10%. И при этом эту пошлину будут платить все импортеры, которые ввезут автомобили в период ее действия (никаких квот или распределения квот не будет).
Таким образом, пошлины на европейские автомобили будут снижаться постепенно с 10% до 0%, и только в случае превышения доли рынка она будет возвращаться до уровня 10%. Но спустя 15 лет пошлина на легковые автомобили из ЕС обязательно опустится до 0%.

http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/42245.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

29

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Верховная Рада Украины повысила акциз на автомобили, при этом снизив ввозную пошлину для отдельных моделей.

Верховная Рада приняла законопроект № 8452-д о внесении изменений в Таможенный тариф Украины, утвержденный Законом Украины «О таможенном тарифе Украины» и другие законодательные акты Украины (с описаниями и ставками ввозной пошлины на некоторые товары). Согласно его текста на легковые автомобили с объемом двигателя свыше 3000 см3 (код 8703 24 10 00 ) в 2012 году ввозная пошлина снизится с нынешних 7% до 6%. Также понизится пошлина на автомобили с двигателями 1,5-2,2 л и 2,2 и 3 л (Коды 8703 23 11 10 и 8703 23 11 30), что соответствует автомобилям для временного проживания людей, так называемым motor caravans.

В некоторых СМИ сегодня ошибочно подана информация, что пошлина снизится на все авто с объемом двигателя 1,5-3 л. Это не так. На все обычные легковые автомобили пошлина останется на нынешнем уровне - 10%.

Депутаты не по собственной воле сделали такой щедрый подарок автомобилистам , а снижение ввозных пошлин произошло в рамках выполнения договоренностей с ВТО. Подобное уменьшение пошлин происходит ежегодно с 2008 года.

По данным AUTO-Consulting, при средней минимальной цене автомобиля с 3-литровым мотором 400 тыс. грн, 1%, на который уменьшится цена, составит 4000 грн. Парадоксально, но это понижение Кабмин уже хочет компенсировать увеличенным акцизом на автомобили с двигателями более 3500 см3, так что реального снижения цены потребители могут и не заметить. Кроме того, Кабмин инициирует и так называемый налог на роскошь, которой будет считать  автомобили с объемом двигателя больше 3500 см3.

Кроме того, сегодня депутаты приняли законопроект №9356 Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо перегляду ставок деяких податків і зборів. Согласно текста данного закона акцизный сбор увеличился на все автомобили в среднем на 9%. Депутаты аргументируют это инфляционными явлениями . Таким образом, с 2012 года акцизный сбор удорожает себестоимость автомобилей на рынке. Произошло изменение акцизного сбора и для мотоциклов и прицепов-кемперов.

Будут больше платить и те автомобилисты, которые не планируют приобретать новые машины, так как акцизный сбор вырос и для топлива. Не существенно, на те же 9% теперь будут присутствовать в цене и товаров, где есть большая транспортная составляющая.

Как сообщил генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, Ассоциация была против таких «инфляционных» инициатив, когда за счет рядовых автолюбителей пытаются латать бюджет. Более того, среди европейских государств автомобили облагаются акцизом только в Украине и в Хорватии. Автомобили вообще не должны облагаться акцизным сбором по определению - это пережиток Советского Союза, - резюмировал Олег Назаренко.

Депутаты продолжили 22 декабря традицию «радовать» автомобилистов под Новый Год. В прошлые годы это были различные пошлины и транспортные сборы, сейчас это рост акциза на авто и топливо. Но пока есть повод порадоваться будущим покупателям автомобилей с двигателями больше 3 л - им формально подарили под ёлку 1% пошлины. Оба принятых сегодня закона вступают в силу с 2012 года.

http://www.autocentre.ua/news/Law/43348.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

30

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

В Украине резко подорожают популярные иномарки
Министерство экономики выступает за повышение импортных пошлин, которые спровоцируют подорожание иномарок в Украине в среднем на 18%.
Об этом «Комментариям» рассказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААиД) Олег Назаренко, комментируя рекомендации Министерства экономического развития и торговли о введении спецпошлины на иномарки

По мнению эксперта, рекомендуемая пошлина коснется 87% автомобильного рынка Украине и приведет к подорожанию машин, а то и прекращению импорта вообще.

«В рекомендациях выделено два класса авто: до 1500 куб. см. и до 2200 куб.см, а это порядка 87% рынка. Если говорить о подорожание, то возьмите ставку и прибавьте НДС, например, машины первого класса, подорожают на 7%, а иномарки второго класса, будут дороже 18%», — сказал «Комментариям» Назаренко.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/eco … frommail=1

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

31

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Повышение пошлин на импортные автомобили пока отменяется

28 мая можно считать ключевой датой в споре между отечественными автопроизводителями и импортерами автомобилей в Украину. Этот спор длится еще с прошлого года.

Именно в минувший понедельник Межведомственная Комиссия по международной торговле должна была обнародовать результаты расследования, инициированного ассоциацией «Укравтопром», настаивающей на том, что темпы роста импорта в Украину наносят урон автомобильной промышленности страны, и требующей повышения пошлин на ввозимые автомобили. Но никаких результатов так и не было опубликовано о том, что вторая сторона противостояния – Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) – расценивает это не иначе, как победу.

Напомним, что изначально вердикт МКМТ ожидался еще в марте – по истечению 270 дней работы, отведенных законом в таких случаях. Но, сославшись на отсутствие на тот момент полной информации о продажах за 2011 год, дату окончания расследования перенесли еще на 60 дней, то есть на 28 мая.

Суть претензий автопроизводителей состоит в том, что за последние пять лет доля на рынке автомобилей, произведенных в Украине, сократилась с 70% до 23%, что привело к опасному снижению загрузки мощностей отечественных автомобильных заводов, которые работают лишь на пятую часть своих возможностей. В качестве спасительных мер представители ассоциации «Укравтопром» предложили увеличить ввозные пошлины с ныне действующих 10% до минимум  16,46% - для автомобилей с объемами двигателя до 1,5 «кубиков» и до 25,1% - для автомобилей с объемами свыше 1,5 «кубиков», а может и больше – в зависимости от итогов расследования Комиссии.
Отстаивая же свою позицию и свой бизнес, украинские импортеры ссылаются на необходимость соблюдения норм, распространяющихся на страны-члены ВТО, а также напоминают о тех санкциях, которые могут быть применены к Украине в случае повышения пошлин на ввоз импортных автомобилей, но и предупреждали о возможных потерях для экономики страны. А в знак протеста против возможного принятия решения в пользу пересмотра пошлин даже было принято решение об отмене проведения Международного автомобильного салона «ВААИД Kyiv Automotive Show 2012».

Пока трудно назвать истинные причины молчания МКМТ, но, по мнению генерального директора ВААИД Олега Назаренко, «скорее всего в комиссии объективно рассмотрели аргументацию двух сторон и пришли к выводу, что для повышения пошлин на данном этапе нет никаких оснований». При этом импортеры в настоящий момент готовят соответствующие письмо, в котором выразят благодарность за эту объективность.

«Отказаться от повышения пошлин было необходимо, - цитируют Олега Назаренко «Известия в Украине». — Иначе Украину ждали бы крупные неприятности. Мало кто знает, но в середине мая в Брюсселе прошло собрание с участием таких гигантов, как: Volkswagen, Mercedes, Citroen. На нем было принято решение о том, что как только наша страна увеличит ввозную пошлину на иномарки, европейский автопром потребует от Всемирной торговой организации введения ответных санкций по ключевым позициям украинского экспорта…».

Относительно украинских автопроизводителей, то официальной реакции с их стороны пока не последовало. Специалисты же склонны полагать, что вопрос еще далеко не закрыт и в ближайшее время следует ожидать новых шагов, которые будут направлены к пересмотру ввозных пошлин на зарубежную автотехнику.

http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/46398.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

32 Відредаговано FLINT (2012-05-31 07:56:39)

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

та подымут сволочи, это уже не первый раз

PS все еще надеетесь? lol

Всем мира!
Dacia Logan 1.5 dCi Ambiance - цвет: "Синий минерал" RNF
  0

33

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Вже можна не сподіватись
http://tsn.ua/groshi/rishennya-priynyat … chati.html

  0

34

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Порошенко, волк позорный, на должняк упал и сразу свой авто-бизнес стал лоббировать....

"Я стверджую, що на сьогодні є всі підстави, щоб у такий спосіб захистити ринок України. Чому український ринок захищений 6-10% процентними митами, а ті ж виробники в Росії - 20-25% митами, і успішно розвивають власне виробництво й збільшують інвестиції в галузь", - сказав він.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/groshi/rishennya-priynyat … chati.html

да патамушта! В России такого дерьма, как у нас на ЗАЗе не выпускают! В смысле, построены с нуля заводы по выпуску нормальных иномарок, а не китайско-зазовской развески.... focusdash1

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

35

Re: Иномарки могут подорожать или ...подешеветь...

Вот козлы, прости форум за сквернословие, а как на 4-х литровые авто + 40% пошлины так еще не приняли, думают babruysk

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0