Re: РАЛЛИ "ДАКАР"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MUfjKtjf … embedded#![/youtube]
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → РАЛЛИ "ДАКАР"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MUfjKtjf … embedded#![/youtube]
Украинская команда SIXT UKRAINE завершила 5 этап ралли Дакар 2012 в 30-ке сильнейших участников. Стартовав с 30-й позиции, наша команда пришла к финишу 26. В общем зачете команда разместилась на 28 позиции по итогам 5 дней марафона. Неприятная ситуация произошла с трекером для отслеживания месторасположения команды на трассе. Модераторы сайта dakar.net.ua после часа пребывания украинской команды на маршруте начали получать разгневанные комментарии от болельщиков. Дело в том, что SIXT UKRAINE пропал с радаров организаторов и не появлялся ни на одной точке. Какие только предположения не строили болельщики. Казалось Дакар для украинцев уже завершен. И вдруг команда появляется сразу на финише. После переговоров с нашими ребятами по телефону удалось узнать, что 343 экипаж собрал все точки и благополучно финишировал. Просто на сайте организаторов произошел сбой. Возможно это произошло из-за переноса старта 5 этапа в связи с сильными ливнями. Тем не менее потерянная украинская команда пришла к финишу, да еще с хорошим результатом.
Победителем же 5 этапа в зачёте внедорожников стал польский пилот Кшиштоф Холовчик. По его словам, – «это был простой для меня этап. Прошедший вчера вечером и ночью дождь сделал песок плотным, так что управлять машиной было легко. Под горку ехать оказалось просто, но сложнее дела обстояли при подъёме на дюны — я видел, как в одном месте застрял Жиньель де Вильер. Были и сложные места, но в целом этап прошёл довольно легко». Нассер Аль-Аттия вновь лидировал большую часть этапа, но затем поменял много времени из-за механических проблем. В общем зачёте гонки Петерансель сохранил лидерство, вторым идёт Холовчик, третий Нани Рома.
В категории мотоциклы этап за Сирилом Депре. Он же и лидирует в общем зачете. Второй Марк Кома, третий португалец Элдер Родригес.
Среди грузовиков экипаж голландского пилота Iveco Жерара де Роя показал лучший результат на пятом этапе. Он также сохранил лидерство в общем зачете по итогам пяти дней. Далее идут голландец Ханс Стейси и Бьязьон.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o-5x-nOu … embedded#![/youtube]
Организаторы гонки «Дакар-2012″ возможно перенесут или отменят шестой этап марафона из-за снежной погоды в Андах.
В пятницу участники марафона должны были покинуть Аргентину и по горным перевалам, высота которых достигает 4,7 метра, проехать в Чили.
Известно лишь, что границу участники марафона пересекут «в конвое» в целях безопасности.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qP2tk-cA … embedded#![/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VvdE_eUi … r_embedded[/youtube]
7 этап Дакара 2012
Седьмой этап «Дакар-2012» представляет собой настоящий вызов по маршруту Копиапо-Копиапо (Чили), где спецучасток составит 444 км, а лиазон – 154 км. Сначала спецучасток, который пролегает по холмам, заросшим кактусами, может удивить, на первый взгляд, своей легкостью. Но потом авантюристов ждут бесконечные песчаные дюны, и тогда недельное напряжение и усталость пройденных километров от Мар-дель-Плата дадут о себе знать!
Добраться до бивуака, затерянного в самом центре пустыни, — вот главная цель сегодняшнего дня, по мнению организаторов! Счастью экипажей, пусть и поздно, но достигших финиша, не будет предела – впереди долгожданный день отдыха!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GzWSyY5W … r_embedded[/youtube]
Закончился седьмой этап Дакара. Это ровно половина гонки. Но расслабляться рано. Впереди самая тяжелая часть ралли. К ней единственный украинский экипаж подошел с неплохим результатом – 24-е место в абсолютном зачете.
Вадим Нестерчук, первый пилот команды SIXT-Ukraine:
- Выбора не было, раз опоздали тупо вот так, в поворот входить, ну, надо было через бруствер перепрыгивать, и улетать туда вниз.
Из-за перегрева редуктора машина едва не сошла с гонки. Но штурман изобрел собственную систему охлаждения для "ходовой".
Лоран Лихтлехтер, штурман команды SIXT-Ukraine:
- У нас не было бутылки, я набирал воду в рот вот так. И охлаждал вот так.
Правда, у техников остались шутливые претензии в адрес производителя.
Виталий Бутинец, главный механик команды SIXT-Ukraine:
- Прямо в центр "Мицубиси" надо кинуть щось важке.
С помощью черного юмора команда сбрасывает напряжение. И балагурит по поводу короткого дня отдыха, мол, хотелось бы подольше.
- Чем вы планируете заниматься в свободное время?
Вадим Нестерчук, первый пилот команды SIXT-Ukraine:
- Сексом.
Пилот отдыхает – механик потеет. Их планы на выходной не совпадают.
Владимир Улещенко, механик команды SIXT-Ukraine:
- Ремонт нашего автомобиля это круче, чем секс.
На восьмой этап машина должна выйти с новой начинкой, чтобы порадовать хорошим результатом соотечественников и в Чили, и в Украине.
Андрей Цаплиенко, Вадим Ревун, Юрий Черкащенко, Копиапо,
"Подробности", телеканал "Интер".
Закончился седьмой этап Дакара. Это ровно половина гонки. Но расслабляться рано. Впереди самая тяжелая часть ралли. К ней единственный украинский экипаж подошел с неплохим результатом – 24-е место в абсолютном зачете.
Восьмой этап гонки, полной неожиданностей и трудностей, – это 477 км спецучастка и 209 км лиазона по маршруту Копиапо – Антофагаста (Чили).
Восьмой этап – второе дыхание. По задумке организаторов гонки,
самый длинный спецучасток ралли позволит гонщикам вернуться к нормальному темпу соревнования. Трасса лежит среди каменистых участков, ведущих к Антофагаста, где темп движения будет достаточно интенсивным, но это не должно помешать пилотам рассмотреть великолепные пейзажи местности.
Этот первый етап после выходного дня, по мнению организаторов, не должен стать причиной большого разрыва по времени между участниками. Но, несомненно, что количество претендентов на звание победителя сократится в каждой категории.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7xnDkWyd … r_embedded[/youtube]
Дневники Дакара. Восьмой этап. "Невезучие"
10 января 2012 | 18:38 • Наши
Чем ближе продвигается гонка к подиуму в перуанской столице Лиме, тем больше становится свободного места на бивуаках. Экипажи выбывают из гонки, причем это далеко не всегда слабые экипажи. Победа на "Дакаре" зависит не только от мастерства пилота и степени готовности автомобиля, но еще и от удачи. Восьмой этап ралли еще раз это доказал. Здесь Сирил Депре в грязи потерял лидерские позиции, а действующий чемпион "Дакара" Аль-Аттия снова ощутил на себе, что такое не везет.
Самая жесткая борьба начинается в мягком феш-феше. Феш-феш - это не песок. Это - мелкая всепроинкающая пыль, которая напоминает цемент. Именно здесь украинец Вадим Нестерчук потерял темп. Машина просила скорости, но колеса тонули в ямах с пылью - в лувушках, расставленных на трассе природой.
Вадим Нестерчук, пилот Sixt Ukraine:
- Два раза влетели в очень острую яму. Из-за этого руль встал в пол-оборота вправо. Это говорит от том, что была повреждена подвеска. Конечно, я сбросил темп. Потому что впереди еще было четыреста километров. С такими ударами и с такими повреждениями ты далеко не уедешь.
Наглотавшись пыли, Вадим спустился на одну позицию. Теперь он двадцать пятый. Но самообладания не теряет.
Чем ближе финиш - тем тяжелее удержаться в седле. И тем опаснее становится гонка для болельщиков и для пилотов.
Итог 9-го этапа. Наши упали в обрыв….дважды!
Завершился 9 этап (Антофагаста – Икике), маршрут которого проходил по пустыне между побережьем Тихого океана и Андами. Длина спецучастка составляла 577 километром и это был самый длинный спецучасток Дакара 2012 с совсем коротким лиазоном всего в 9 км.
Команда SIXT UKRAINE с самого начала начала набирать темп и к концу этапа на 9-ю, предпоследнюю точку, наши ребята пришли 25-ми. И вдруг, когда все ожидали уже команду на финише, она не пришла. Полчаса, час, клманды все нет. И вот 35-ми наши таки добрались до финиша. В общем зачете команда прочно зацепилась на 26-ой позиции.
Как оказалось последние 50 км. стали почти фатальными для команды. SIXT UKRAINE падает в обрыв, выбирается и падает вновь…
Наши ребята смогли добраться после этого до финиша, но потеряли целый час.
Победителем в классе внедорожников стал Робби Гордон, который, захватив лидерство после второй контрольной точки, уверено завершил этот этап. Вторым пришел Стефан Петрансель, который то и дело преследовал Хаммер американца в полуминутном интервале, но обойти Гордона опытному французу так и не удалось, и в итоге разрыв увеличился на 1 минуту 38 секунд. Третьим пришел испанец Нани Рома. В общем зачете Петрансель сохранил за собой первую позицию, второй – Гордон, третий – поляк Кшиштоф Холовшиц.
Завершил свое участие победитель прошлого года, Нассер Аль-Аттия. Нынешний ралли-марафон для катарца складывался с переменным успехом, но борьба с постоянными неисправностями автомобиля таки была проиграна. Сегодня уже на второй точке Нассер промчался быстрее всех, показав лучший результат, но из-за очередной проблемы с автомобилем на 174км он остановился.
Upd. 00:12 Украинский экипаж финишировал на СУ-9. Текущая позиция - 36. Отставание от лидера, Робби Гордона - 2 часа 11 минут
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=85ymKr7q … re=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u9OFktRR … r_embedded[/youtube]
Десятый этап ралли-марафона «Дакар-2012» представляет собой жесткую реальность этой экстремальной гонки. Участникам предстоит пересечь 377 км спецучастка и 317 км лиазона по маршруту Икике – Арика (Чили).
Сегодня спортсменам предстоят уроки песчаного серфинга. Песчаные горы от горизонта до горизонта и растущее напряжение представляют серьезное испытание для физического и психического состояния гонщиков. В выигрыше те, кто азартен и неравнодушен к острым ощущениям. А скучать точно не придется — пилоты смогут заняться «серфингом» на дюнах протяженностью более ста километров. На десерт – феш-феш, который необходимо преодолеть в конце спецучастка и который вернет каждого участника обратно в жесткую реальность экстремальной гонки.
10 этап Дакара 2012. Украинцы вошли в ТОП-20!
Позади песчаные горы десятого этапа Дакара 2012 и время подвести итог 11 дня гонки. Украинской команде SIXT UKRAINE после не самых удачных двух дней сползания по турнирной лестнице необходимо было улучшать результат и наверстать упущенное время. Теперь можно сказать, что с этой задачей наши ребята справились, финишировав 26-ми, а в общем зачете поднялись на 20 место.
Пилот команды Вадим Нестерчук несмотря на хорошее продвижение по турнирной таблице остался разочарован: «Результаты не плохие, но честно говоря, можно было и лучше. Я не совсем доволен сегодняшним днем и тем как мы проехали. Было много ошибок и есть вопросы и ко мне, как пилоту, и к штурману и к механикам. Также возникли небольшие проблемы с коробкой передач. В общем, будем работать над собой».
В зачете внедорожников победу вырвал Нани Рома, который опередил всего на 21 секунду Стефана Петранселя. Третьим с более семиминутным отставанием финишировал Жиньель де Вилье, обогнав Робби Гордона, который за 60 километров до финиша вынужден был остановиться и в итоге потерял около 9 минут. Столкнулся с проблемами и один из главных фаворитов этой гонки, поляк Кшиштоф Холовшиц, который дважды, на 48 и 232 километрах останавливался и в итоге потерял около 50 минут и в итоге пришел 71-м. В общем зачете продолжает удерживать лидерство Петрансель, держа на расстоянии 19:05 мин ближайшего конкурента Нани Рому, третий – американец Гордон.
В классе мотоциклов Хоан Барреда Борт, захватив лидерство после пятой точки, уверенно финишировал первым, оставив позади на 1мин. 32 сек. своего соотечественника Марк Кома. Третий – француз Сирил Депре. В абсолюте изменений никаких не произошло: Депре первый, Кома второй, отставая всего на 21 секунду, третий – аргентинец Хелдер Родригез.
В классе квадроциклов Томас Маффеи таки нарушил идиллию братьев Патронелли и выиграл этот этап оставив позади Маркоса на 12:56 минут, а Алехандро на 13:26 минут. В общем зачете изменений также нету. Первый и второй Алехандро и Маркос Патронелли соответственно, третий – Томас Маффеи.
В зачете грузовиков первым к финишу добрались два камаза – Артур Ардавичус, вторым был Андрей Каргинов проиграв казахам 2:26 минут, третий – де Рой. В абсолюте первая тройка участников выглядит следующим образом: де Рой, Стейси, Ардавичус. Экипаж Марко Пьяна был на финише 29-м, а в общем зачете разместился на 33 позиции.
Непруха.
Завершился 11 этап, который переместил участников ралли-марафона из Чили в Перу. Для украинской команды он сложился крайне неудачно. В самом начале спецучатска при пересечении бродов возникли серьезные проблемы с автомобилем, решить которые на месте не удалось. В итоге на минимальной скорости экипаж добрался к финишу и на бивуаке механики команды сразу же приступили к ремонту. На 12 этап команда выйдет на старт 57-ой по счету.
Наши все-таки добрались до финиша СУ-11. Сто пятьдесят километров спецучастка украинский экипаж проехал "на честном слове и одном крыле" - без сцепления, и со сломанным бортовым компьютером. Долгое время вчера с украинским экипажем не было связи, что доставило немало волнений болельщикам. На бивуаке Вадим Нестерчук и Лоран Лихтлехтер появись уже за полночь по местному времени.
При прохождении спецучастка одиннадцатого этапа "Дакара" экипаж Вадим Нестерчука попытался вытащить из ямы российских гонщиков, и в этот момент у автомобиля сломалось сцепление. Вскоре после этого - отказал бортовой компьютер. К тому же, как выяснилось позже, с амортизатором тоже были проблемы из-за удара машины носом.
К сожалению, из-за поломки машина технической поддержки не смогла помочь - вышло из строя сцепление. Были проблемы и с пресс-каром, у которого закипал двигатель. На помощь боевому автомобилю пришел экипаж Марко Пьяна, который и передал на спецучасток необходимые запчасти.
Тем не менее, у ребят настрой боевой и они готовятся к прохождению СУ-12. Согласно протоколу украинский экипаж должен стартовать появиться на старте в 12:46 по местному времени.
Дополнено 14:20.
Комментарий Вадима Нестерчука:
"Попытаемся без сцепления доехать эти 150 километров. Также погорели провода. Мы их зачистили, закрутили и пока что машина едет, но показывает все те же ошибки…"
После полуночи команда таки добралась к финишу и по приезду на бивуак, истощенный длительным этапом, Вадим Нестерчук сказал следующее:
"Попали мы в феш-феш, причем так, что проехав 30 метров, подымается от своего же автомобиля столько пыли, что не видно ничего. Приходилось просто останавливаться и ждать, пока она пропадет, после чего опять начинали двигаться. Только выехали с этой пыли, немного отдышались и видим, что застрял Огородников. Стало жалко, решили остановиться и помочь, просто вытянув его. Только остановились – у нас уже сцепления нету. Но мы не сдались. Мы никогда не останавливаемся", – и с усталой улыбкой на лице отправился восстанавливать силы на следующий этап.
Уже в 5 часов по местному времени необходимо было выезжать с бивуака на двенадцатый этап. За такой короткий промежуток времени полностью отремонтировать автомобиль не удалось. Механики команды успели починить только подвеску и боевая машина поехала к старту без сцепления.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sE8Hy5iT … embedded#![/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VGjd5IUk … r_embedded[/youtube]
Стало известно, что на втором спецучастке марафона участник ралли-рейда «Дакар» в грузовом зачете Франц Эхтер уничтожил мотоцикл аргентинского пилота-любителя Мариано Лоренцетти. Но, только сейчас, под конец гонки, окрылись факты и имена об этом инциденте.
Оказывается, что аргентинский гонщик долго не мог выяснить, кто именно уничтожил его технику. А произошло это, когда Мариано Лоренцетти впервые вышел на старт «Дакара». Уже на втором спецучастке у его байка KTM 450 возникли механические проблемы. Гонщик по рации вызвал техническую помощь, после чего обнес вышедший из строя мотоцикл сигнальными огнями. В соответствии с правилами ралли-рейда, Лоренцетти был обязан сделать свой мотоцикл опознаваемым для спасателей. Пилот грузовика MAN Франц Эхтер, ехавший по трассе следом за Мариано, не заметил сигналов и раздавил мотоцикл. Пилот в это время находился неподалеку, но все же не успел предотвратить столкновение.
Когда Эхтер узнал о собственном проступке – то принял на себя финансовые обязательства и компенсирует мотоциклисту все затраты, связанные с ралли.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4QsmVYmY … r_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KvQbpq4M … r_embedded[/youtube]
Сегодня нас ждет решающая борьба за итоговую позицию в классификации «Дакар-2012″. На предпоследний старт 13-го этапа выходят 100 мотоциклов, 12 квадроциклов, 81 внедорожников и 60 грузовиков. По подсчетам уже 190 экипажей покинули гонку.
Украинская команда SIXT UKRAINE будет стартовать на спецучастке 68-ой по счету в 10:30 по местному времени (17:30 по Киеву).
Итоги последнего этапа Дакара 2012
Завершился последний этап ралли Дакар 2012. Короткий спецучасток сюрпризов не преподнес и серьезных изменений в турнирной таблице не произошло. По словам лидера команды SIXT UKRAINE, Вадима Нестерчука, эти 29 километров маршрута были совокупностью всех этапов: «Этот этап был миксом всех предыдущих дней. Были и скоростные участки, были и горные отрезки с камнями, были и дюны. Этот этап еще раз подтвердил, что нашему автомобилю не хватает мощности. И я уже знаю, что необходимо сделать, чтобы в следующем году результат был намного лучше. Я был уверен, что мы сможем добраться к финишу. Команда уже умеет это делать, как говорится «через не могу». Конечно мы не достигли того результата, на который рассчитывали, но мы знаем путь которым нужно двигаться, чтобы добиваться побед». Украинская команда SIXT UKRAINE на финише этапа показала 28-й результат, а в общем зачете заняла 37-е место.
В зачете внедорожников первым был американец Робби Гордон, второй Лиль дос Сантос, а третий результат у поляка Кшиштофа Холовшица. По итогам всего ралли-марафона десятую победу на Дакаре одержал опытный французский гонщик Стефан Петрансель. Нани Рома занял второе место, проиграв партнеру по команде 41 минуту и 56 секунд. Третью место за южноафриканцем Жиньелем де Вилльером.
В зачете мотоциклистов по традиции последний этап закрывали лидеры. Так как интриги между главными фаворитами Сирилем Депре и Марком Кома уже не было, француз в спокойном темпе добрался к финишу 10-м. Марк Кома приехал вторым, уступив норвежцу Палу Уллевальстеру более одной минуты. Третьим финишировал словак Стефан Свитко. По итогам двух недель ралли-марафона, Сирил Депре одержал свою четвертую победу на Дакаре, второй Марк Кома, третий – Хельдер Родригес.
В зачете квадроциклов к концу гонки добралось лишь 11 участников, среди которых равных не было братьям Патронелли. Победитель прошлого Дакара Алехандро Патронелли и в этом году был лучшим. Второе место за Маркосом Патронелли. Томас Маффеи третий.
Среди грузовиков команде «КамАЗ-Мастер» не удалось напоследок хлопнуть дверью и с победой на последнем этапе завершить Дакар 2012. Ильгизар Мардеев проиграл Микки Биасону более минуты и показал второй результат. Ханс Стейси был третьим. В общем зачете лучшим стал Жерард де Рой на IVECO, выиграв у партнера по команде Ханса Стейси более 50 минут. Третье место за Артуром Ардавичусом из команды «Астана». Экипаж Марко Пьяна в этом году занял 34-е место.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n3x3DJtk … r_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NDWJKdir … r_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5Wgrklqx … r_embedded[/youtube]
Тут в соседней ветке о ралли, прозвучала шутка (или не шутка), о том что в ралли Дакар участвуют серийные авто...
Когда то в средине 80, начало 90, в Дакаре ездили наши Нивы, и Лады Самары, ну "почти серийные"... Но справедливости надо сказать, что подготовлены были французом, в свое время дилером ВАЗа во франции г-ном Ж.Ж. Поком... Кстати, никто не знает что сейчас и где сейчас этот смелый француз?
Но все равно, есть конечно патриотическая гордость, что наши авто были на Дакаре, и кстати неплохо ехали...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xb-SOcRTeAY[/youtube]
И еще одно детище Пока, Лада Самара Т3 с воздушным боксером от Порше
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C2GKfTd9E0o[/youtube]
1982 год. Ралли Фараонов... Тоже ОЧЕНЬ известное ралли... Лада Нива Пок
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EK-x-PsYHR4[/youtube]
Остапа понесло...(с)
Еще одна наша (Союзная) гордость, незаслуженно забытая... Лада Ева... Помню, когда деревья были большими, была статья в журнале "Эхо Планеты" об этой машине... Мечтал в детстве на ней ездить...
Болид был создан на заводе ВФТС, и призван был показать "кузькину" или может какую другую мать, в чемпионате мира по ралли, в сумашедшей и от этого очень популярной группе Б... Но не успели... На момент уже доводки и испытаний Евы, группу Б прикрыли...
А интересно бы посмотреть...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HrILy4KZ204[/youtube]
Ну а какие ВФТС создавало 2105 для ралли, я думаю это знают и видели все... Классика с большой буквы...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → РАЛЛИ "ДАКАР"
Згенеровано за 0.196 секунд(и), виконано 94 запитів