1

Тема: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

В наступившем году в столице сдадут в эксплуатацию современный автовокзал, две развязки на Надднепрянском шоссе и две станции метро – «Ипподром» и «Теремки».

2012 год должен стать для Киева годом транспортных открытий. Уже кипит работа на мосту Патона, где строят современную развязку-турбину, продолжается строительство двух станций метро и нового автовокзала.

К концу года в Киеве появится первый современный автовокзал. Его строительство началось на Выдубичах, вместо старой автостанции. Он будет с прозрачными навесами, частично стеклянной крышей. Сюда переедут перевозчики с Центрального автовокзала. Обойдется вокзал в 30 млн. грн.

В мае 2012 года власти обещают запустить две развязки на Набережном шоссе. Это позволит убрать пробки в этих местах. Самая масштабная - турбина возле моста Патона на правом берегу.

http://i.piccy.info/i7/4ca132858f2374ceeb3fe8fa210eba82/1-5-3563/19152580/DorKiev_new_500.jpg

Суть ее в том что автомобили будут двигаться по кольцу, что рассредоточит потоки. Для этого строят два тоннеля и две эстакады. Буквально рядом, возле Днепровского спуска, строят еще одну эстакаду. Она позволит убрать светофор в этом месте, чтобы не пересекались потоки машин.

http://i.piccy.info/i7/e18e24cdca0f8d18870fd4b8d44b4edd/1-5-3563/20177279/DorKiev_new2_500.jpg

Как рассказали в ГАИ Киева, закрыт заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона, если двигаться в направлении моста Метро. Здесь можно воспользоваться новым Дарницким мостом.

Также нельзя будет с моста Патона выехать в сторону Надднепрянского шоссе. Тут лучше или сразу выехать на левом берегу на Дарницкий мост, или развернуться на бул. Д. Народов.

Закрыт и заезд на мост в сторону левого берега, если двигаться от моста Метро. Тут тоже можно поехать на Дарницкий мост. Остальные заезды и съезды сужены до одной полосы.

Что касается метро, то после сдачи в декабре станции «Выставочный центр» власти сразу же пообещали в 2012 году дотянуть метро до жилмассива Теремки - открыть станции «Ипподром» и «Теремки». Это запланировано на 6 ноября 2012 года.

Кстати, работы по сооружению начались еще в прошлом году. Станция «Ипподром» задумана в белых тонах с панорамой Киева на потолке. «Теремки» предварительно будут в зеленых тонах, с рисунками в форме звезд и большими светильниками на потолке.

Также начато строительство и метро на Троещину. Напомним, линия будет наземной и пройдет по проспекту Маяковского. По предварительной информации, метро сдадут в эксплуатацию в 2017 году.

http://www.autocentre.ua/news/Events/43563.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

mekena написав:

В наступившем году в столице сдадут в эксплуатацию современный автовокзал, две развязки на Надднепрянском шоссе и две станции метро – «Ипподром» и «Теремки».

2012 год должен стать для Киева годом транспортных открытий.

Все данные развязки наши правители делают для себя,а не для народа - чтоб комфортно из Конча-Заспы попадать в центр. Развязка возле моста Патона,"турбина", очень маленькая - думаю что там как было много ДТП на сЪездах - так и будет.В москве есть такие турбины, но они более масштабные.  А заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона, если двигаться в направлении моста Метро сегодня ещё был открыт....

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

3

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Но вообще, ребята, траффик и дороги в Киеве - просто жесть:crazy1::upp::crazy1:.
Был в Киеве на новогоднем всекорпоративном корпоративе (:D), конечно, развязки ваши, восьмиполоски и пробки впечатляют...
Мой Харьков просто деревня по сравнению с увиденным.:)

P.S. но цены у вас на услуги такси - просто бросовые. upp

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

4

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Опять они делают дебильные турбины, что без поллитра не разобраться, как ехать!
Хватит нам турбины на Выдубичах, где оказывается со Столички на Саперно-слободскую выехать в принципе нельзя

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Да выдубичи моя "любимая" развязка smile , а если там еще автовокзал гепнут censored

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

6

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Лучше бы эти дэбили туземные вообще ничего не делали.
Новые "развязки" на съезде с Гаванского моста и на Московской площади лишнее тому подтверждение.
dash1

  0

7

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Sniff написав:

Лучше бы эти дэбили туземные вообще ничего не делали.
Новые "развязки" на съезде с Гаванского моста и на Московской площади лишнее тому подтверждение.
dash1

Чем Московская не угодила? Я помню там развязку со светофором, весьма проблематичный проезд в час пик. Сейчас же свободный проезд.....

  0

8

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Polubin написав:

Чем Московская не угодила?

А ты подъедь туда в будни после 17:00 со стороны пр-та Науки или Дружбы Народов с генеральным курсом на Соломенку: со стороны пр-та Науки (по главной) идёт поток, с рынка поток и со стороны Дружбы Народов тоже поток, и тут же толпа пытается втиснуться в разворот, чтобы уйти на Голоссевску.
wink

Там не столько пробка, как таковая, сколько проезд стал очень опасным в плане ДТП.

  0

9 Відредаговано Polubin (2012-01-12 16:01:40)

Re: В 2012 году Киев ждет транспортная революция

Sniff написав:
Polubin написав:

Чем Московская не угодила?

А ты подъедь туда в будни после 17:00 со стороны пр-та Науки или Дружбы Народов с генеральным курсом на Соломенку: со стороны пр-та Науки (по главной) идёт поток, с рынка поток и со стороны Дружбы Народов тоже поток, и тут же толпа пытается втиснуться в разворот, чтобы уйти на Голоссевску.
wink

Там не столько пробка, как таковая, сколько проезд стал очень опасным в плане ДТП.

Именно в это время и езжу конечно разворот с Изюмской на 40-летия/Науки не самый удобный, сам еду через КиевГаз если там откртыто или по Гринченко, но таких мало. Многие по незнанию вместо продолжения движения с Дружбы Народов по мосту и выезда на Науки за автовокзалом едут на этот разворот. Считаю эту развязку одной из немногих кот. действительно разгрузили перекресток. Вспомни Московскую в 2006 году, про ремонты молчу....

  0