Спасибо Олегу и Олегу, все как не карте.
Немного предыстории, этой осенью купили в Киеве на авторынке бус Т5 для путешествий всей компанией по нашей Родине(Крым, Карпаты и т.д.).
Перед самой поездкой в Славское оказалось, что есть несколько проблем с бусом: сажевый фильтр, датчик фриона(проблемы с датчиком коленвала возможно), пока не готов сказать, что именно есть на самом деле, но возможен вариант, что меня кинули на авторынке.
Проблема в том, что приехав в Ровно у меня загорелся чек инжайн(3 раз за 1000 км). Во Львове я был около 7 утра(с чек инжайном), позвонил в 559, которые сказали, что недалеко от меня есть Алекс-Авто фольксваген или как-то так, также есть АУДИ, до которого я так и не дозвонился.
Проехав поворот на Славское, мы еще проехали 10-15 км и увидели справа Алекс-авто. Поговорив с охранником, мы поняли что салон открывается с 9.00 и решили поспать. Включив печку для обогрева салона, мы с супругой легли спать. В 9.00 - 9.05 меня разбудили охранники, сказав, что салон открылся.
Когда я вошел в салон меня встретили несколько менеджеров, которые категорично сказали, что без записи дела не будет. Мне предложили подождать до "послеобеда" и может быть тогда...
На все мои рассказы, что я приехал из Чернигова, сломался и т.д. я никакой реакции не получил, короче - приедете, может, после обеда и возможно...
Не знаю, так ли должно быть, но я простоял перед менеджерами больше часа, прямо перед ними, чтобы, так сказать, не забыли обо мне, но ответ был все тот же.
У жены был модем с интернетом. Через 2 часа скитаний по автосалону, я залез в нет и нашел, кто еще занимается фольксвагенами. Не так далеко от нас оказался салон шкоды. Приехав туда нам обнулили ошибку БК меньше чем за минуту.
Справедливости ради, стоит сказать, что я изначально просил только обнулить ошибку БК, а не искать неисправности.
Разве так должно быть?
0