26

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ferrari тоже работает над системой коррекции дорожного просвета

По информации британской прессы, накануне представители FIA признали соответствующей техническому регламенту Ф1 новую систему, разработанную инженерами Lotus. Она управляется гонщиком и призвана механическими средствами менять дорожный просвет в передней части машины, уменьшая его при разгоне и увеличивая при торможении. Это позволяет сохранять аэродинамические элементы на постоянной высоте относительно асфальта, что повышает их эффективность, как и стабильность машины в целом. Как только легальность подобного устройства, имеющего общие черты с демпфером масс Renault 2005-06 годов, была подтверждена (пусть и неофициально), из стана Ferrari поступила информация, что инженеры в Маранелло также занимаются работами в этом направлении – об этом сообщает еженедельник Autosport.
Британские журналисты полагают, что система коррекции дорожного просвета должна появиться уже на машинах 2012 года, потому команда с особым вниманием ждала резолюции FIA. И хотя официальное заключение технических экспертов федерации пока не опубликовано, есть все основания полагать, что с первых же тестов пилоты Скудерии смогут опробовать новинку.
На традиционных зимних сборах команды в итальянских Альпах её руководитель Стефано Доменикали так прокомментировал ситуацию: «Речь идет прежде всего о стабильности на торможении. Насколько мне известно, команды переписываются с FIA по поводу этой системы. Сейчас мы ожидаем окончательного подтверждения – можно все-таки использовать подобные устройства или нет. Но нет сомнений, что нам очень хочется испытать систему и понять, насколько она эффективна и какой дает выигрыш в скорости. Однако прежде всего нужно дождаться реакции FIA».
http://www.f1news.ru/news/f1-72398.html

  0



27

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Презентация Sauber C31 пройдет 6 февраля в Хересе

http://f-1.ru/files/Image/sauber%20logo.png

Команда Sauber объявила дату и место презентации своей новой машины. Как и в прошлом году, швейцарцы покажут ее за день до начала официальных тестов – тогда же она совершит первые демонстрационные круги по трассе. Sauber C31-Ferrariбудет представлен 6 февраля в испанском Хересе.
Туда же приедут гонщики Камуи Кобаяши и Серхио Перес, руководитель команды Петер Заубер, ее исполнительный директор Мониша Кальтенборн и технический директор Джеймс Ки, а также резервный пилот Эстебан Гутьеррес.
http://www.f1news.ru/news/f1-72402.html

  0

28

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В стане McLaren решили не превращать презентацию болида в шоу   

http://f-1.ru/files/Image/mclogo.jpg

Руководство McLaren приняло во внимание прошлогоднюю ситуацию, когда довольно красочное представление нового болида в итоге привело к довольно слабым результатам на зимних тестах, а потому в этом году все будет куда скромней.
Как уже сообщалось, новый болид команды McLaren будет представлен на обозрение публике 1-го февраля на своей базе в Уокинг. Подробности мероприятия остаются неизвестными, а потому не исключено, что британская конюшня вновь приготовит сюрпризы своим поклонникам.
http://f-1.ru/n18930

  0

29

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Оксана Косаченко: Петров может вернуться в середине сезона   

http://f-1.ru/m18927

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, в интервью агентству «Р-Спорт» заявила, что ее подопечный может вернуться в Формулу 1 в середине сезона 2012.

«Пока никаких объявлений сделать мы не можем. Переговоры продолжаются, а все слухи, которые появляются, не соответствуют действительности, - рассказывает Оксана. - Какой крайний срок? Информация может появиться в любой момент. Вот Бруно Сенна в Формуле 1 в середине сезона появился. С Виталием возможен и такой вариант. У нас много разных вариантов»
http://f-1.ru/n18927

  0

30

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Как это работает: Днище машины

Днище машины используется для конкурентной борьбы с тех пор, когда конструкторы начали работу над «приручением воздуха». После первых экспериментов с передним и задним антикрылом, команды начали разработку общей аэродинамической концепции машин, и скоро обратили внимание на «граунд-эффект». Прошли годы, многие решения были запрещены FIA, сейчас характеристики этого элемента чётко определены регламентом, но эксперименты продолжаются, ведь днище обеспечивает значительный вклад в общую прижимную силу. Бывший конструктор машин Формулы 1, а сегодня – технический эксперт Гэри Андерсон комментирует ситуацию…

Гэри Андерсон: «Днище может быть вашим союзником или противником. Невозможно отдельно оценить вклад каждого компонента аэродинамики, но можно сказать, что задняя часть днища обеспечивает 40% прижимной силы в районе ведущих колёс, а диффузор – всего 10%. Если решение оказалось эффективным, вы получите стабильность и предсказуемость, если нет – управлять машиной будет сложно. Днище создаёт прижимную силу за счёт разреженного потока воздуха между ним и асфальтом, хотя это сильно упрощённая схема. На самом деле, важно максимально эффективно пропустить воздушный поток от переднего антикрыла к диффузору, избежав завихрений по всей длине машины. Серьёзный вклад этого элемента объясняется его площадью – больше трёх квадратных метров, поэтому даже относительно небольшое разрежение воздушного потока создаёт серьёзную прижимную силу. Со стороны может показаться, что днище – это единая плоскость из углеволокна, но оно состоит из множества элементов, изготовленных с высокой точностью, что требует использования дорогостоящего оборудования. Стоимость днища одной машины – около 40 тысяч долларов, а у топ-команд, использующих уникальные инженерные решения в зоне выхлопа, затраты увеличиваются ещё больше. В 1983-м, когда технические службы федерации стали регламентировать конструкцию днища, правила состояли всего из 85 слов, сейчас их 1019! Много лет назад появилась контрольная планка, ограничивающая минимальную высоту подвески. При столь строгих ограничениях сложно добиться серьёзного преимущества, хотя появление двойного диффузора в 2009-м, и «выдувных» диффузоров в 2010-м и 2011-м, говорит о том, что в этой области ещё есть возможность для творческого поиска. В 2012-м «выдувные» диффузоры запрещены. Если инженерам не удастся найти очередное революционное решение, машины будут выглядеть примерно так, как этого ждут в FIA, но команды тратят очень серьёзные силы и средства на исследования в этой области».
http://www.f1news.ru/tech/72443.shtml

  0

31

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новая Ferrari 663 прошла краш-тест

По информации итальянских СМИ, новая машина Ferrari для сезона 2012 года, с внутренним индексом 663, со второй попытки прошла краш-тест FIA в техническом центре сертификационной компании CSI. Первая попытка оказалась неудачной, инженерам пришлось усилить структуры безопасности и этого оказалось достаточно – теперь Ferrari готова к участию в первых предсезонных тестах, которые стартуют в Хересе 7 февраля. Официальное название машины будет объявлено 3 февраля на презентации в Маранелло.
http://www.f1news.ru/news/f1-72451.html

  0

32

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Лучшая десятка событий и персон 2011-го от Эдди Джордана

Бывший руководитель команды, а сегодня телекомментатор Эдди Джордан, назвал свою десятку лучших событий и персон прошлого сезона. Во многом она схожа с результатами традиционного опроса наших читателей…

Новичок года: Пол ди Реста
Человек года: Эдриан Ньюи
Гонщик года: Себастьян Феттель
Команда года: Red Bull Racing
Лучший Гран При: Гран При Канады
Лучшая инновация: DRS
Лучший руководитель команды: Франц Тост (Toro Rosso)
Лучший старт: Фернандо Алонсо в Гран При Испании
Лучший круг в квалификации: Льюис Хэмилтон в Корее
Лучший обгон года: Хэмилтон – Алонсо, Гран При Германии

http://www.f1news.ru/news/f1-72455.html

  0

33

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Расположение зон использования DRS будет скорректировано

В 2012 году правила использования подвижного заднего крыла останутся в Формуле 1 такими же, как и сезоном ранее – а вот места, где пилоты смогут воспользоваться системой, будут скорректированы, опираясь на опыт прошедших гонок, сообщает еженедельник Autosport.
DRS появилась в Больших Призах год назад – её предназначением было увеличение числа обгонов. Догнав соперника, пилот мог активировать механизм нажатием кнопки – и на прямом участке одна из плоскостей заднего крыла изменяла свой угол атаки, что приводило к снижению лобового сопротивления и росту скорости. В целом подвижное крыло заслужило позитивные оценки – уровень шоу действительно стал выше, хотя на отдельных трассах обгонять оказалось слишком уж легко, тогда как на других ситуация почти не изменилась в сравнении с 2010 годом. Именно поэтому в FIA решили обойтись без серьезных корректировок. Там где опередить другого пилота было слишком сложно, зоны DRS станут более протяженными, а в обратной ситуации их длину уменьшат. Окончательное решение о конкретных трассах пока не принято, однако в Мельбурне, где 18 марта стартует новый сезон, вполне возможно, появится вторая зона. В Канаде и Валенсии, напротив, от двух участков использования подвижного крыла решено перейти к одному, при этом на испанской трассе его сделают более длинным, чем раньше. Комментируя ситуацию, Нико Росберг признал, что небольшие изменения явно пойдут на пользу.

«DRS – отличная штука, – отметил немецкий пилот Mercedes GP. – В конечном счете, никому ведь не важно, что именно служит нам причиной для обгона. FIA нужно всего лишь убедиться, что все оптимизировано наилучшим образом – и не будет ситуаций, когда один пилот обгоняет другого, а к концу прямой отрывается от него уже на 50 метров – такие вещи выглядят довольно глупо. Но если все параметры выбраны верно – а это можно сделать по мере накопления опыта – то наверняка появятся новые идеи о том, как сделать все еще немного лучше. И это здорово. Нужно, чтобы обгоны были не слишком простыми, но и не слишком сложными. Ну а уж если обгонять трудно – должна быть возможность хотя бы наседать на соперника – достаточно вспомнить интересный поединок Льюиса и Себастьяна в Барселоне в прошлом году».
http://www.f1news.ru/news/f1-72466.html

  0

34 Відредаговано ПАПА (2012-01-17 07:28:42)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В McLaren опубликовали график тестов

http://f-1.ru/files/Image/mclogo.jpg

Команда McLaren опубликовала предварительное расписание предсезонных тестов MP4-27.

В Хересе первые два дня, 7 и 8 февраля, будет работать Дженсон Баттон, а Льюис Хэмилтон проведет за рулем новинки 9 и 10 февраля.
В Барселоне напарники поменяются местами: первым на трассу каталонского кольца машину выведет Хэмилтон (21 и 22 февраля), а затем (23 и 24 февраля) эстафету примет Баттон.
В ходе заключительной тестовой сессии гонщики будут чередоваться: предполагается, что Дженсон отработает на трассе 1 и 3 марта, а Льюис – 2 и 4 марта.
Презентация машины пройдет 1 февраля на базе McLaren в Уокинге.
http://www.f1news.ru/news/f1-72473.html

  0

35

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команда Williams подтвердила контракт с Сенной

Пресс-служба Williams пока не рассылает релизов по поводу подписания контракта с Бруно Сенной, но многие обратили внимание, что на официальном сайте команды появилась страничка, посвященная бразильскому гонщику.
На ней вкратце изложена его биография, упомянуты основные этапы спортивной карьеры, но заключительные строки заслуживают того, чтобы их привести целиком: «Бруно присоединяется к Пастору Мальдонадо в Williams F1, чтобы выступать в чемпионате мира, начиная с австралийского этапа, который стартует 18-го марта».
Разумеется, на странице есть и фотография Сенны в форме Williams с логотитом компании Embratel, одного из его бразильских спонсоров. Пожалуй, это можно считать чем-то вроде официального подтверждения, даже если к нему привела ошибка программиста.

Бруно Сенна: «В Williams выбрали меня в качестве одного из боевых гонщиков, и это большая честь. У этой команды великое наследие, и я надеюсь, что смогу вписать свою главу в ее историю. Процесс проверки был интенсивным и методичным, но за время, которое я провел на базе в Гроуве, я убедился, что в команде работают отличные люди, и у нее есть все ресурсы, необходимые, чтобы в этом году добиться более высоких результатов. Будет очень интересно сотрудничать с командой, за которую выступал мой дядя, особенно потому, что здесь есть немало людей, работавших с Айртоном. Надеюсь, у нас будет повод вспомнить прошлое, но мы сможем сказать и свое слово. Я также хочу добиться высоких результатов еще и для того, чтобы отблагодарить мою страну за поддержку, которая помогла мне получить это место. Очень горжусь тем, что я бразилец, и сейчас у меня еще более боевой настрой, чем когда-либо: я хочу доказать, на что я способен. С того момента, когда я сел за руль карта, я уже не хотел заниматься ничем, кроме гонок».
http://www.f1news.ru/news/f1-72484.html

  0

36

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Составы команд в сезоне 2012 года, версия от 17 января

Топ-команды в следующем году сохранят состав, но сезон переходов не обошёлся без сюрпризов. Кими Райкконен, Педро де ла Роса, Нико Хюлкенберг и Роман Грожан вернулись в гонки, почти заполнены и остальные вакансии...

Red Bull Racing - Себастьян Феттель и Марк Уэббер;

Vodafone McLaren Mercedes -  Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон;

Scuderia Ferrari - Фернандо Алонсо и Фелипе Масса;

Mercedes GP Petronas F1 Team - Нико Росберг и Михаэль Шумахер;

Lotus Renault GP - Кими Райкконен и Роман Грожан;

Sahara Force India F1 Team - Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг;

Sauber F1 Team - Камуи Кобаяши и Серхио Перес;

Scuderia Toro Rosso - Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь;

Williams -  Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна;

Caterham - Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли;

HRT F1 Team - Педро де ла Роса и ..................... ;

Marussia Racing - Тимо Глок и Шарль Пик.

http://www.f1news.ru/news/f1-72487.html

  0

37

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Онлайн-презентация Red Bull RB8 пройдет 6 февраля

В Red Bull Racing планируют провести онлайн-презентацию новой машины 6 февраля. В 16:00 по московскому времени на официальном сайте команды должны появиться первые фотографии RB8, а также комментарии гонщиков и руководителей команды. И уже на следующий день, 7 февраля, новая машина дебютирует на тестах в Хересе…
http://www.f1news.ru/news/f1-72497.html

  0

38

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Force India представит новую машину 3 февраля

Презентация новой машины Force India пройдет утром 3 февраля в Сильверстоуне – сообщает пресс-служба индийской команды. В ходе презентации журналисты получат возможность пообщаться как с руководителями Force India, так и с ее гонщиками. Кроме того, команда сразу же проведет и первичную обкатку VJM05.

Кстати, в этот же день в Маранелло свою новую машину представит и Ferrari.

http://www.f1news.ru/news/f1-72498.html

  0

39

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Turun Sanomat: Трулли сохранит свое место в Caterham в сезоне 2012, Петров станет третьим и резервным гонщиком...   

http://f-1.ru/m18995

Как сообщает финское издание Turun Sanomat, менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко на прошлой неделе посетила базу Caterham в Хингэме. Ранее появились слухи по поводу того, что Петров может заменить Ярно Трулли и занять место боевого гонщика, однако по последней информации контракт итальянца с командой на 2012-й год будет соблюден. Как говорится в сообщении Turun Sanomat, в сезоне 2012 Виталий будет исполнять роль третьего и резервного пилота Caterham, а в 2013-м займет место основного гонщика.
http://f-1.ru/n18995

  0

40

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гидо ван дер Гарде – главный кандидат на место в HRT?

В Формуле 1 остается всего одна вакансия на новый сезон, и тот гонщик, кто рассчитывает получить место в HRT, должен располагать спонсорским бюджетом, по меньшей мере, в 6 миллионов евро, – пишет испанская Marca. Кандидатов на место в команде хватает, но газета считает фаворитом голландского гонщика Гидо ван дер Гарде.
Выиграв титул в Мировой серии Renault в 2008-м году, голландец провел три сезона в GP2, но не поднимался выше пятого места в общем зачете, и участвовал в нескольких тестовых сессиях в Формуле 1. Однако опыт выступления в гонках и солидные спонсоры, среди которых компания McGregor, принадлежащая его тестю, миллиардеру Марселю Букхорну, могут склонить чашу весов в его сторону.
«Я все еще жду хороших новостей и сохраняю оптимизм, – написал ван дер Гарде в своем микроблоге на Twitter. – Сейчас я активно тренируюсь, чтобы быть в отличной форме».
http://www.f1news.ru/news/f1-72501.html

  0

41

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Презентация болида Williams состоится в начале февраля   

http://f-1.ru/m19015

Гоночный инженер команды Williams Марк Гиллан признался, что дебют нового болида намечен в преддверии стартов тестов в Хересе.

«Мы прошли краш-тест еще до Рождества. А после этого запланировали презентацию нашего нового болида FW35 на первую неделю февраля. На данный момент мы довольны его созданием, поскольку все результаты тестов оправдывают наши ожидания», - начал Гиллан.

Один из руководителей Williams также дал понять, что основной задачей после провального сезона будет борьба за очки в каждой гонке. И хотя Марк Гиллан понимает, что сделать эту будет непросто, он при этом подчеркивает, что и невыполнимыми такие цели назвать нельзя.

«Я знаю, что добиться значительного прогресса будет очень непросто. Но по той информации, что мы собрали о нашем новом болиде можно сказать, что мы имеем все шансы каждый раз пробиваться в третий сегмент квалификации. Я также рад тому, что в силу вступает запрет на использование выдувного диффузора, поскольку лидирующие команды добились значительного прогресса в этом направлении по сравнению с другими представителями чемпионата. Теперь борьба в пелетона должна стать еще более плотной, пока кто-то еще не придумает такую инновационную технологию, которая позволит доминировать», - добавил Марк Гиллан.
http://f-1.ru/n19015

  0

42 Відредаговано ПАПА (2012-01-19 19:09:03)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команда Caterham первой представит новую машину?

Команда Caterham, вероятно, первой представит новую машину. Как сообщает итальянский журнал Autosprint, презентация пройдет уже в конце января!!!, но в команде пока не подтвердили эту информацию. Предположительно, шасси с индексом CT01 уже прошло обязательные крэш-тесты FIA. В то же время у соперников команды Тони Фернандеса, команды HRT вновь возникли проблемы с подготовкой к новому сезону. По информации немецкого журнала Auto Motor und Sport, отставки Колина Коллеса и Джеффа Уиллиса привели к тому, что испанцы вновь не успеют подготовить новую машину к тестам, как это было в двух предыдущих сезонах.

Caterham CT01 появится на обложке F1Racing 26 января

Первая фотография новой машины Caterham-CT01, появится на обложке свежего номера британского журнала F1 Racing, который выходит 26 января!!!. В тот же день команда разместит ее фотографии в Facebook и в Twitter. Шасси сохранит прежнюю расцветку и дебютирует на трассе в первый день тестов в Хересе...

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

43 Відредаговано ПАПА (2012-01-19 19:18:41)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Система, разработанная Lotus, запатентована?

Недавно я приводил рассуждения Джеймса Аллена о том, почему в Формуле 1 не принято патентовать интересные технические решения. Поводом для разговора стала новая система коррекции дорожного просвета, разработанная инженерами Lotus. Аллен тогда ссылался на мнение одного из ведущих инженеров Ф1, который сказал следующее: «Объяснение простое: патентуя какое-то техническое решение, команда перекрывает конкурентам доступ к нему. В этой ситуации другие команды запросто могут проголосовать против использования такого решения на заседании Технической рабочей группы FIA».

Однако другой британский эксперт, Джо Савар, сообщил в своем блоге, что новинка Lotus, «как ни странно, запатентована в Великобритании», и подробная техническая информация об этой разработке находится в открытом доступе.
«Это означает, – пишет он, – что система не может быть скопирована, однако ничто не мешает другим командам, применив аналогичную концепцию, создать другую конструкцию, которая бы выполняла ту же функцию».

Любопытной новинке Lotus посвящен и один из материалов официального сайта чемпионата. Там в очередной раз рассказывается о принципе ее работы и утверждается, что разработка уже получила предварительное одобрение технического делегата FIA Чарли Уайтинга.
«Насколько можно понять, другие команды сейчас анализируют, насколько она эффективна, – пишет автор материала. – При этом Mercedes уже использует ее в новой машине W03, а Ferrari надеется испытать свою версию в ходе заключительной тестовой сессии в Барселоне. Если система действительно работает, – а это выяснится в ходе предсезонных тестов – она может стать одной из обязательных инноваций 2012-го года».
http://www.f1news.ru/news/f1-72527.html

  0

44

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Дженсон Баттон празднует 32-й день рождения   

http://f-1.ru/m19040

Пилоту McLaren Дженсону Баттону сегодня исполняется 32 года. После тренировок, которые британец проводил вместе с механиками и инженерами команды днем ранее, он отправился в Германию, чтобы принять участие в рекламном проекте Hugo Boss.
"Сегодня я стал еще на один год старше и собираюсь отпраздновать это событие, - написал Баттон в своем твиттере, - пока же мне приходится позировать фотографам для рекламной акции Hugo Boss в Берлине".
http://f-1.ru/n19040

  0

45

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен о ситуации Ярно Трулли

Как бы ни был Ярно Трулли уверен в своих договоренностях с Caterham, понятно, что даже подписанный контракт еще не дает 100-процентную гарантию того, что он выйдет на старт нового сезона, а если и выйдет, то будет выступать до конца чемпионата. Ведь не зря еще в прошлом сезоне ходили слухи о том, что в 2012-м итальянского ветерана может заменить перспективный Даниэль Риккардо – разумеется, при финансовой поддержке Red Bull. Теперь же все активнее поговаривают о том, что на место Трулли претендует российский гонщик Виталий Петров, располагающий солидным спонсорским бюджетом, и Ярно даже пришлось как-то эти слухи комментировать в интервью Gazzetta dello Sport.

«Понятно, почему такие гонщики, как Петров, привлекают внимание, – пишет в своем блоге британский журналист Джеймс Аллен. – Ведь не исключено, что он будет столь же быстрым, если не в квалификации, то, возможно, в гонке, и при этом не будет тратить фонды команды, а, скорее, сможет их пополнить… Это также важный момент для итальянского автоспорта, ведь если Трулли придется уступить свое место – складывается впечатление, что вероятность такого исхода растет, – то в чемпионате мира не останется ни одного итальянского гонщика, хотя в это трудно поверить, учитывая, какое место эта страна занимает в Формуле 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-72536.html

  0

46

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Pirelli требуется шасси 2011-го года для испытаний шин

Планы Pirelli по разработке резины для сезона 2013-го года находятся в подвешенном состоянии, поскольку в распоряжении шинников нет подходящей машины для использования на тестах.

Итальянская компания ведет переговоры с командами Формулы 1 о выделении ей новой техники на замену Toyota TF109 образца 2009-го года, которую они использовали ранее. Однако, по словам директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, команды опасаются, что кто-то может получить дополнительное техническое преимущество, если предоставит шинникам свое прошлогоднее шасси – несмотря на то, что полная информация о результатах тестов доступна всем командам, а Pirelli работает с собственными тест-пилотами.

«Было предложение, чтобы мы модернизировали шасси Toyota 2009-го года, но эта машина уже находится в музее, так что это нереалистичный вариант, – заявил Хембри в интервью Autosport. – И пока подходящей замены у нас нет. Мы бы хотели получить чью-то прошлогоднюю машину, и нам все равно, какая команда ее предоставит. Мы хотим проводить свои тесты, хотим, чтобы они давали точные результаты, полагая, что чем старее машина, тем она менее совершенна. Мы понимаем позицию команд, они не хотят, чтобы кто-то получил преимущество, но в какой-то момент нам придется самим принимать решение, чтобы достичь своих целей, ведь если что-то пойдет не так, никто не сделает скидки на то, что в нашем распоряжении не было подходящей машины».

Переговоры с командами продолжаются, и в Pirelli надеются найти решение, приемлемое для всех. По словам Хембри, если не удастся прийти к согласию по поводу конкретной тестовой машины, возможен даже вариант, при котором Pirelli просто купит у какой-то из команд прошлогоднее шасси.

«Да, такой вариант возможен. Не в наших интересах помогать какой-то одной команде, мы должны выполнять свои задачи, – подтвердил Пол Хембри. – У нас есть ряд интересных идей по поводу 2013-го года, но они нуждаются в разработке. Предстоит много использовать симулятор, и, возможно, в этой области мы будем взаимодействовать с командами, предоставляя им “черный ящик”, в котором будут запрограммированы все 20 спецификаций шин. Мы попросим, чтобы они поработали с ними – такой вариант не исключен, и, я уверен, они согласятся. Но для того, чтобы завершить разработку шин, особенно подбор составов, необходимы тесты. Вероятно, не более трех сессий, именно для того, чтобы всё довести до конца. Не сомневаюсь, мы выполним эту задачу».
http://www.f1news.ru/news/f1-72543.html

  0

47

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Lotus F1 Team покажет новую машину 5 февраля в Интернете

http://f-1.ru/www/files/Image/lotus%20logo%20new.png

Команда Lotus F1 Team объявила, что впервые покажет свое новое шасси не 6 февраля в Хересе, как сообщалось ранее – решено, что все желающие смогут увидеть машину днем ранее посредством сети Интернет. В 17:00 по центрально-европейскому времени (что соответствует 20:00 по московскому) презентация начнётся в режиме он-лайн. Тогда же будет представлен и новый сайт команды. Ни о том, в какие цвета будет выкрашена новинка, ни о её индексе ничего пока не известно.
Мероприятие 6 февраля в Хересе также состоится, участие в нем примут пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан, технический директор Джеймс Эллисон и руководитель команды Эрик Булье. Тогда же финский экс-чемпион мира совершит первые круги по трассе.
Также Lotus F1 Team опубликовала точный график участия пилотов в предсезонных тестах. Он еще может измениться, но по состоянию на настоящий момент Райкконен проведет за рулем два первых дня в Хересе, после чего его сменит Грожан, тогда как в Барселоне француз оба раза будет первым выезжать на трассу, после чего передавать руль финну. Таким образом, до начала сезона каждый из пилотов проведет по шесть тестовых дней. Никаких преференций Кими, который не пилотировал машину Ф1 на протяжении двух лет, сделано не будет.
http://www.f1news.ru/news/f1-72552.html

  0

48

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA запретила систему коррекции дорожного просвета

http://www.f1news.ru/images/small/185x185/40858_fia.jpg

Система реактивной коррекции дорожного просвета, которая должна была стать одной из главных технических новинок предстоящего сезона, поставлена вне закона. Техническое решение, впервые предложенное инженерами Renault еще в конце прошлого сезона, затем заинтересовало еще несколько команд и получило одобрение FIA. Но внезапно представители федерации – без объяснения причин – поменяли собственное мнение.
Источники британского еженедельника Autosport подтвердили, что в пятницу всем командам было разослано письмо, содержащее такую информацию. Не исключено, что соперники все же смогли доказать техническим экспертам FIA, что искусственное увеличение дорожного просвета на торможениях и его уменьшение на разгонах выходит за пределы регламента.
Впервые о запрете заявил главный гоночный инженер Williams Марк Гиллан: «FIA запретила использовать системы такого типа. Мы уже некоторое время работали в этой области. Нет сомнений, что этот механизм повлияет на аэродинамический базис машины, возможность уменьшить дорожный просвет в передней части явно даст преимущество».
Помимо Renault/Lotus, в разработке подобных устройств уже признались представители Ferrari, а руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, назвав концепцию «интересной», отказался от дальнейших комментариев.
Поскольку в основе системы лежали механические компоненты, в командах полагали, что её нельзя отнести к подвижным аэродинамическим элементам, использование которых (за исключением DRS) в Формуле 1 запрещено. Однако в FIA решили иначе. Как именно представители федерации обосновали свой вердикт, пока неизвестно.
http://www.f1news.ru/news/f1-72554.html

  0

49

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA официально подтвердила запрет «реактивной подвески»

Совсем короткой получилась история очередной технической новинки, придуманной инженерами Формулы 1. Система коррекции дорожного просвета, призванная поддерживать его величину постоянной, повышая, тем самым, аэродинамическую эффективность и стабильность машины, оказалось под запретом спустя всего пару месяцев после первого появления. Новинку придумали в команде Lotus Renault и опробовали в конце 2011-го на молодежных тестах в Абу-Даби. Первоначально система, известная как «реактивная подвеска», получила одобрение FIA, но 20 января все участники Ф1 получили от директора гонок Чарли Уайтинга официальное письмо с запретом на использование подобных устройств. Этот факт журналистам Reuters официально подтвердил глава пресс-службы FIA Маттео Бончиани. Он сказал, что технические эксперты федерации получили несколько запросов от команд, с просьбой пояснить, насколько легальным является воздействие на подвеску машины при разгонах и торможениях.
Статья 3.15 технического регламента Ф1 на 2012 год гласит, что «любая система, устройство или процедура, использующая движения пилота для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещена». Система, опробованная Lotus, использовала нажатие гонщиком педали тормоза и крепилась на элементах подвески. По словам Бончиани, образец, представленный в FIA, изменял длину одного из рычагов, имея основной – если не единственной – целью влияние на аэродинамические характеристики машины. По мнению представителей федерации, подобное устройство является запрещенным, так как нарушает положение статьи 3.15, а также, возможно, входит в противоречие со статьями 10.2.2 и 10.2.3, где сказано, что «в моменты, когда машина движется, запрещено вносить какие-либо изменения в её подвеску».
При этом, правда, невольно возникает вопрос – почему же, с учетом всего вышеизложенного, система первоначально получила зеленый свет, после чего командам пришлось еще более недели тратить ресурсы на ее разработку и совершенствование? Об этом представители FIA, разумеется, умолчали…
http://www.f1news.ru/news/f1-72558.html

  0

50

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Экклстоун о финансовом кризисе и предстоящем сезоне

В интервью австрийской газете Salzburger Nachrichten Берни Экклстоун затронул тему глобального экономического кризиса, рассказал о ситуации в Формуле 1 и об ожиданиях, связанных с новым сезоном…

Вопрос: Когда начался предыдущий экономический кризис, Формулу 1 покинули Honda, Toyota и BMW. Сейчас от участия в Ле-Мане отказалась Peugeot. Вы опасаетесь, что от Ф1 тоже могут отвернуться какие-то автопроизводители или спонсоры?
Берни Экклстоун:
У компаний, ушедших из Формулы 1 в свое время, были для этого веские причины: они не смогли добиться нужных результатов. Их проекты оказались не слишком успешными, поэтому не получили того освещения в прессе, на который рассчитывали автопроизводители, не более того.
Вопрос: Вас беспокоит экономическое будущее Формулы 1?
Берни Экклстоун:
Мы во многом защищены от неприятностей долгосрочными контрактами. Но если ситуация в глобальном масштабе не будет меняться к лучшему, мы должны быть готовы к проблемам.
Вопрос: Чемпионат этого года будет состоять из 20 этапов, или какие-то гонки могут быть отменены? Что вы можете сказать об обстановке в Бахрейне?
Берни Экклстоун:
Всех сейчас беспокоит ситуация в этом регионе планеты, но Бахрейн – одна из ближневосточных стран, где меньше всего проблем. Также я пытался предложить Испании проводить гонки в Барселоне и Валенсии поочередно, однако испанцы не хотят это обсуждать. Но мы не должны проводить в этой стране две гонки.
Вопрос: Вы продолжаете расширять географию чемпионата? При том, что в год будет проводиться не более 20-ти Гран При?
Берни Экклстоун:
Мы ведем переговоры с пятью промоутерами – спрос по-прежнему остается высоким. Большой интерес проявляет Мексика. Но проведение большего числа гонок потребует увеличения расходов, потому что составы команд тогда тоже придется увеличивать. Но мы сможем найти какое-то решение.
Вопрос: Себастьян Феттель и Red Bull Racing продолжат доминировать в чемпионате и в 2012-м году?
Берни Экклстоун:
(смеется) Надеюсь, нет, но они действительно лидеры! Я бы предпочел, чтобы борьба за чемпионский титул продолжалась до конца сезона. Но на телевизионные рейтинги это все равно мало влияет, потому что зрителей, скорее, волнует каждая гонка в отдельности, чем чемпионат в целом.
Вопрос: Сможет ли Марк Уэббер составить более серьезную конкуренцию Себастьяну?
Берни Экклстоун:
Думаю, мы увидим другого Марка, и его результаты будут больше соответствовать его таланту.
Вопрос: Чего в этом году могут добиться Mercedes, McLaren и Ferrari?
Берни Экклстоун:
Удивлюсь, если Mercedes в этом году не начнет выигрывать гонки. В прошлом сезоне удивил Дженсон Баттон, опередив Льюиса Хэмилтона, и, думаю, он продолжит выступать очень сильно. Надеюсь, Ferrari тоже добьется более высоких результатов. Алонсо – исключительно талантливый гонщик, но ему нужна отличная машина.
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/72561.shtml

  0