Re: Газовое оборудование для Логана
или расход газа будет больше.
А если будет довпрыск - то будет расходоваться больше бензина
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
или расход газа будет больше.
А если будет довпрыск - то будет расходоваться больше бензина
довпрыск на повышенных оборотах есть. другой вопрос, что его можно отключить. мало того, на высоких оборотах сначала подмешивают бензус, а при бОльшем повышении настраивают так, чтоб моск вырубал подачу газа, а вы ехивали на бензусе.
У меня вопрос... а нафига логан "крутить" сильно ?У меня не на много больше 3 тыщ крейсеркая скорость , 3100-3200=110 кмч на 5-ой. Я не помню сколько но кажись порядка 4-ьох максимальное что я вобще крутил , это при обгоне на 4-ой. А зачем на газу гари давать ? я вас не понимаю... покупаете для економии на газу , но сами ж тапок в пол или как ?
довпрыск на повышенных оборотах есть. другой вопрос, что его можно отключить. мало того, на высоких оборотах сначала подмешивают бензус, а при бОльшем повышении настраивают так, чтоб моск вырубал подачу газа, а вы ехивали на бензусе.
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
У газа ниже скорость горения, чем у бензина. И газ на высоких оборотах догорает на такте выпуск, что снижает КПД процесса и перегревает выпускные клапана.
ЗАЧЕМ? cool
У газа другие параметры сгорания, в частности время. На таких оборотах он не будет нормально прогорать..
Я до 4000 крутил пару раз случайно, буксуя где-то в снегу и все.. Зачем так крутить? И как это возможно при нормальной езде?
Grafik87
нафига логан "крутить" сильно ?
Всяко бывает , а защиты "от дурака" ещё никто не отменял
А не проще ли просто ограничить обороты двигателя до 4000
Саша, а как понять, идёт ли довпрыск бензина или нет???
Зачем так крутить? И как это возможно при нормальной езде?
А я - раз опаздывал.
На МСВ 4000 об - это 136 км/ч по спидометру (или прим. 127км/ч фактически).
А спидометр врет ? тото я вижу что-то не то со скоростью.... Как можно проверить? тьфу-тьфу гайцы еще не ловили на мсв
А спидометр врет ? тото я вижу что-то не то со скоростью.... Как можно проверить? тьфу-тьфу гайцы еще не ловили на мсв
GPS навигаторы пишут реальную скорость обычно спидометр на ~7-9 км\ч завышает скорость, им и проверь
Саша, а как понять, идёт ли довпрыск бензина или нет???
по ощущениям - никак а ограничивать - не вижу смысла. ты ж первый тогда от лаврика до киева крутил до 4,5-5к
обычно спидометр на ~7-9 км\ч завышает скорость, им и проверь
ну это смотря при какой скорости
Grafik87 написав:А спидометр врет ? тото я вижу что-то не то со скоростью.... Как можно проверить? тьфу-тьфу гайцы еще не ловили на мсв
GPS навигаторы пишут реальную скорость обычно спидометр на ~7-9 км\ч завышает скорость, им и проверь
Я как инж. КИПиА больше доверяю спидометру чем GPSу
ты ж первый тогда от лаврика до киева крутил до 4,5-5к
Апервых мы спешили на вокзал, а овтарых больше 4000 не было .. ну может пару раз, показательно
Я как инж. КИПиА больше доверяю спидометру чем GPSу
Ну им и проверь
Я как инж. КИПиА больше доверяю спидометру чем GPSу smile
лучше поверь тем, кт острелки выставлял, а не герцовку делал для движка
Да это правда! Много раз попадалась информация, что специально спидометр делают с занижением
специально спидометр делают с занижением
завышением.
Ну да, сорри.. С завышением, думал об одном а написал по-другому
спидометры - это хорошо но вернемся к баранам. Из дискуссии я понял у газа нмже скорость горения. выходит при езде на газе нужно держать меньшие обороты для лучшей работы двигателя?
Я до 4000 крутил пару раз случайно, буксуя где-то в снегу и все.. Зачем так крутить? И как это возможно при нормальной езде?
Как раз езда при 4 тыс.об/мин.- это нормально, а при буксовке, выдавать 4000 об/мин.- лишнее.
а еще для нормального воспламенения газа, надо ставить свечи с уменьшенным зазором, чтоб искра была дольше.
а еще для нормального воспламенения газа, надо ставить свечи с уменьшенным зазором, чтоб искра была дольше.
С этого момента поподробней пожалуйста
с каким именно зазором и какие именно свечи? и почему на уменьшенном зазоре искра "дольше"??? с боковыми электродами или с центральным?
http://avtodoctor.dn.ua/index/svechi_za … a_gbo/0-37
с каким именно зазором и какие именно свечи? и почему на уменьшенном зазоре искра "дольше"???
тут тема: Свечи для ГБО
У меня опыт с газовыми установками ограничен "Zenit", но думаю кардинальных отличий от других производителей нет. К чему это я - не понимаю откуда взялся термин довпрыскивание бензина. Продублирую свое сообщение из другой темы:
"Вообще-то в терминах инструкций к газовой установке ( в конкретном случае - Zenit) термин довпрыскивание означает -
довпрыск небольших доз газа , когда авто еще работает на бензине. Сделано это для предварительного подогрева газовых форсунок и наполнения газом магистрали дабы переход на газ был более плавным. Соответственно устанавливаются определенные параметры. По поводу довпрыскивания бензина в авто работающему на газе - в Зените таких установок нет."
Может быть в каких нибудь крутых установках типа голландского Принца это и есть - не знаю...., но в наших бюджетных нет.
Во- вторых, есть переход с газа на бензин - только если активирована эта опция ( обороты можно выставить любые и 3000, и 4000 и т.д.) и обратно при максимальных оборотах
и переход с газа на бензин при минимальных оборотах ( например 1000) и обратно ( опять таки , если эта опция активирована).
И эти вещи могут происходить незаметно для водителя без изменения индикации...
Опять таки после пуска двигателя переход на газ может осуществляться принудительно (через выставленное время), температуре редуктора и определенных оборотах двигателя...
В той или иной мере эти установки есть у любого производителя.
Так, что если вы уж установили газ или купили с газовой установкой, не поленитесь скачать с инета инструкцию по настройке и почитать ее. Ведь установщикам по барабану ваша езда, установили по умолчанию и забыли...
Сторінки Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 76 запитів