Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
А мну Флюенс нравицо!)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А мну Флюенс нравицо!)
И мне Fluence хорош, особенно приятна подвеска, очень комфортная.
А мне он низковат...
А мне он низковат...
опана... салон низковат?
салон низковат?
да, рост однако...
В идеале мне б хотелось пересесть на Audi A4 1.8TFSI, но реальность штука жестокая!!! А из реальных авто нравится Octavia A5 и Chevy Cruze!!
Piton написав:салон низковат?
да, рост однако...
кой если не секрет? у мну 190... во тут дядька с таким ростом намано садится:
http://www.youtube.com/watch?v=G8M2C0IC … re=related
Юра,не знаю, чего это бы ты не поместился. Моноварчик же катается.. тоже не самый низкий парень..
кой если не секрет? у мну 190...
у мну тоже
Моноварчик же катается.. тоже не самый низкий парень..
не, сидеть и ехать можно без проблем, лучше, чем в ланосе, я садился в него в салоне. Отличие от Логана - голова близко с боковой стойке слева, там же крыша более пологая, чем в Логане, а сзади мне ваще писец, если выпрямится, то головой о крышу. Одно оправдание, что мне только впереди сидеть, но все же не то пространство, поэтому и Сценик здесь - вне конкуренции....
Ситроен С3 Пикассо
Вообще очень нравится Сценик, но они опять подорожали.
А что скажете про новый церато?
Дизайн на картинках на сайте -вау! Вживую уже не так впечатляет, но тоже не плохо. Я даже загорелся, но как говорится, лучшее лекарство от любви с первого взгляда - это второй взгляд, а ещё лучше свидание. Вот на свидании этот серато и спекся - сначала багажник при закрытии сделал бздыыыыыыыыыынь, как натянутая струна, затем чуть потише, но похоже, сделали двери, а в салоне воняло пластиком, нк и устроиться за рулем комфортно не получилось.
Ситроен С3 Пикассо
Очень жесткая подвеска и отсутствует шумоизоляция. Движок типа от БМВ, хотя читал что он проблемный, как вообщем-то все перефорсированные малообъемники. На работе у сотрудника есть такой, подвозил -мне не понравилась сильно подвеска. Из плюсов - городская автобусная посадка, как у логана, удобный вход-выход, много воздуха при небольших габаритах, шустренький, экономичный. Спорные решения - спидометр посередине торпеды, капот сделали маленький, но торпеда торчит в салон сантиметров на 60.
Ajk
Я ездил на тест-драйве на нем. Действительно воздуха в нем много. Шумоизоляция у него как у любой бюджетной машинки, хотя мое получше чем у Логана. По мотору проблемный или нет. Очень понравилась посадка за рулем. Довольно живенький мотор и достаточно экономичный. Подвеска мне показалась нормальной. А у друга колеса какие? Читал, что на 17 очень жестко из-за низкого профиля резины. Я ездил на 15-х колесах и показалось достаточно комфортно. Хочу повторить поездку и посмотреть на второе впечатление.
Планую навесні пересідати на бензиновий Fluence 2.0, ще не визначився - з автоматом чи мануалкою. Як варіант - 1.5 дизель.
Планую навесні пересідати на бензиновий Fluence 2.0, ще не визначився - з автоматом чи мануалкою. Як варіант - 1.5 дизель.
наш человек!
пока наверно вернусь на космич41 9января продал свой ну и меня под забором еще есть старенький но ходовой , а вперспективе газ 69 и самое дешевое купе
пока наверно вернусь на космич41 9января продал свой ну и меня под забором еще есть старенький но ходовой , а вперспективе газ 69 и самое дешевое купе
курим?
Долго мучался с выбором нового авто и вот свершилось наконец-то: пересел на Nissan X-Trail (XE, 2.0 бензин, МКПП6).
Искал машину не меньше по внутреннему пространству, чем Логан, надежную, комфортную, и хотелось еще и полный привод, и чтобы следующих лет пять-семь не задумываться о другой машине. Для меня наиболее подходящим по этим параметрам оказался X-Trail (также смотрел Tucson, IX35, Qashqai, Mitsubishi ASX, б/у RAV4, заглядывал в Sportage, катался на Scenic III).
А Логан пока не продаю . Так что я все еще с вами.
поздравляю!
Aliv
Поздравляю, а чего ж Колеос не рассматривал?
а чего ж Колеос не рассматривал?
потому-что Х-трэйл однозначно круче!
Поздравляю!
Поздравляю, а чего ж Колеос не рассматривал?
А, кстати, рассматривал, забыл упомянуть. Что-то мне он тесноватым показался, не получилось удобно устроится за рулем. И багажник маленький.
Хотя по ходовой он - тот же X-trail (они вроде на одной платформе)
поздравляю. новый?
поздравляю. новый?
Да. Одним из факторов в пользу такого выбора стала скидка в 2 куе на авто 2011 года.
Спасибо всем за поздравления!
потому-что Х-трэйл однозначно круче!
О, вот это интересная тема намечается!
Есть о чем поговорить...:D
Алив, а чего на ручке, а не на автомате? Все-таки в городе ездишь или любишь полазить по говнам?
Как-то в одной из тем про авто на searchengines.ru один не глупый человек сказал, что Х-траил напоминает кроссовер с примотаным скотчем ноутбуком. Электроники куча, а работает не важно, но то было года 2-3 назад.
Надеюсь, что инженеры внесли необходимые изменения.
Да и неоднократно читал, что 2.0 не едет совсем...на автомате. С механикой должно быть повеселее.
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 86 запитів