1

Тема: Автозапчасти: глазами продавца

Что ищет в магазине запчастей покупатель? Любопытными наблюдениями делится продавец-консультант магазина автозапчастей Алексей Андреев.

Мой любимый мультик – «Жил-был пес»! Помните, там волк голосом Джигарханяна удивленно спрашивает: «Что? Опять?» Я часто повторяю эту фразу, когда вижу на пороге знакомого покупателя: ага, у него снова ближний свет «кончился»... Только и остается спросить: «Что? Опять?».
Лампы Н7 – это какая-то массовая дрянь, поселившаяся на «фокусах», «маздах-трешках», «лачетти» и во многих других местах. Живут от недели до месяца – от силы три… Причем что «Маяк», что «Осрам» с «Филипсом» – не важно: дохнут и те, и другие. У коллег по прилавку те же проблемы в собственных авто – мы не понимаем, в чем дело. То ли объем колбы у них маленький, то ли еще что – не знаю. С Н4 ничего такого не наблюдается, хотя они тоже массовые. А у продавца выход один: советовать всем покупать какой-нибудь «Маяк»! Знаю, что барахло и что светят не туда: «ЗР» читаю постоянно и другим советую! Но что делать, если все равно через пару недель менять приходится? К тому же, между нами говоря, покупателю все эти светораспределения, извините, до лампочки – он этого не понимает.

Современный покупатель вообще мало что понимает, да и не стремится к этому. Бывают, конечно, «бывалые» с советской школой, которые привыкли доходить до всего своим умом – эти всегда знают, что хотят. Но их очень мало: в основном, идут пацаны в наушниках или гости столицы из южных краев. С последними совсем весело…
– Брат! Дай «Ликой» дешевий! Полусинтовку!
Перевожу: им нужно моторное полусинтетическое масло «Лукойл». Почему именно такое, никто не знает. Начинаешь выяснять: что за машина, какой пробег, что заливал раньше? Но терминологию лучше не трогать: мудрености типа SM, SAE и 10W40отскакивают как от стенки без всякого эффекта. Смотрят на тебя и думают, что цену набиваешь… При этом каждый второй уже напуган: вчера на сервисе ему сказали, что пора менять поршневую. Даже если машина гарантийная. Что ж, всем жить надо…

Тех, у кого в глазах бьется хоть какая-то мысль, уговариваю читать «ЗР»: мол, там в экспертизах все давно объяснено. Не, не верят. Даже наш менеджер, занимающийся закупками, усмехается и говорит, что все места в этих статьях давно проплачены: кто больше дал, тот и первый. Дескать, он в этом профи и точно знает. Все откаты идут через него – мы же торгуем тем, с кем он успешнее договорится о поставках. Как на телевидении, в общем – бордель.
Аккумуляторы? Это хороший товар: на нем можно немножко заработать. Снимаешь старый, ставишь новый – кто-то даст на пиво, а кто-то и 500 рэ отвалит! Правда, был тут у коллег в магазине на Сущевке, так там ребята зажрались: меньше чем за 800 рэ под ваш капот не полезут. Хорошо живут: вот что значит близость к центру. А наш магазинчик на отшибе… Зато я по виду машины уже точно знаю, что у нее под капотом. Недавно участвовал в «Битве экстрасенсов» по телеку: по сюжету меня спрятали в багажнике одной из машин, а эти аферисты меня искали. Так я им потом свое шоу устроил – у всех машин назвал не глядя марки батарей! Очень они удивились…

Какие батарейки хорошие? Люблю «Медалист», а еще японские – «Фу-рукава», «Панасоник»… Я такие батареи даже бэушные в загашнике держу – знакомым по дешевке предлагаю. Что до покупателя, то он, как правило, не знает ни емкости, ни полярности, ни формы клемм, а смотрит только на ценник. Поэтому быстро разлетаются батарейки из Сербии – Black Horse и им подобные: они самые дешевые. Но они и помирают быстрее других. Очень жаль, что к нам перестали завозить MUTLU и TOPLA – хорошие были аккумуляторы. Что до тюменских, то их у нас в магазине вообще никогда не было…
Требования замены батарей – отдельная песня. Обычно посылаем клиента в гарантийку, за заключением. Если же батарейка совсем молодая – меньше двух недель, то, вообще-то, нужно менять не глядя, но мы сначала смотрим на человека. Если мужик пусть и не крутой, но просто нормальный, то меняем, конечно. Но чаще бывает совсем иначе:
– Слишь, брат, памэняй!
Опять гость с юга. Вчера купил батарейку, а сегодня уже меняет… Это у них забава сейчас такая: если сел аккумулятор, то бегут и новый покупают. А потом приходит весь из себя несчастный и говорит: «Плахой, слюшай»! Таких стараемся правдами-неправдами футболить. Лежащие на полках батарейки мы, честно говоря, не обслуживаем. Да, читал, что вроде как надо, но как-то не получается… Бывает, что находишь какую-то запылившуюся где-то в углу – даже жалко становится. Но мы честно проверяем каждый продаваемый аккумулятор нагрузочной вилкой!

В стеклоочистителях покупатели тоже не разбираются. Из 10 человек 8 хотят только самые дешевые. В лучшем случае вспомнят про бескаркасники. Но, как и с батареями, чаще всего просят просто помочь – снять, одеть, примерить… А чего ж не помочь – за пиво-то? У нас в магазине это в порядке вещей, хотя в других за это, как правило, увольняют. А кому мы хуже-то делаем?

С антифризом совсем грустно. Какие еще G11 и G12? Даже желаемый цвет никто назвать не может. В головах у всех жуткая каша: видимо, тосолы борются с антифризами. Пытаешься объяснять, что ТОСОЛ – это не какой-то особый вид жидкости, а просто уцелевшее советское название: слушают и не слышат.
– Нэт, мнэ нэ антыфрыз – тасол давай, да!
Смешно? Или грустно? Нет, поймите правильно: мне моя работа нравится! Я здесь шестой год и чувствую себя действительно полезным. И, извините за наглость, образованным: еще раз спасибо «ЗР», который я упорно продолжаю читать. Однако уровень деградации всего и вся очевиден. Тут и лампочки, которые дохнут через две недели, и покупатели, хватающие без разбора то, что подешевле, и общее ощущение того, что мы вновь заехали куда-то «не туда». А на языке снова вертится: Что? Опять?

http://www.zr.ru/a/381405/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Автозапчасти: глазами продавца

спасибо Юра.интересная статья.скажу так,практически любой продавец,знающий свой товар,и понимающий как "это" работает, для чего и куда оно надо,может написать целую книгу о своей рабочей деятельности. ну а насчет деградации народа так это и так все видят и понимают.

Лев без гривы-львица,мужик без бороды-девица!
  0

3

Re: Автозапчасти: глазами продавца

эт не автозапчасти а покупатели глазами продавца. smile

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

4

Re: Автозапчасти: глазами продавца

Откуда берутся запчасти

C окончанием гарантии на автомобиль придется осваивать науку поиска запчастей. О степени актуальности этого процесса говорит всего лишь такой факт – цена на одну и ту же деталь может отличаться даже в разы.

Раскатывая на гарантийном автомобиле, многие не подозревают, что после окончания данного «сервиса» их могут ждать серьезные расходы по замене выработавших ресурс дорогостоящих узлов и агрегатов, например, рулевого механизма, турбокомпрессора, генератора, стартера, бензонасоса и даже АКП. Случается это, как правило, после 100 тыс. км пробега – у одних раньше, а у других на рубеже 200 тыс. км. Это зависит не только от особенностей эксплуатации автомобиля, но и от производителя. Обычно на бюджетные марки и модели автопроизводитель ставит недорогие узлы и агрегаты, имеющие простую конструкцию и изготовленные из более дешевых материалов (металл, пластик и т. д.). Условный ресурс таких комплектующих – например, сцепления – определяется пробегом 130–150 тыс. км. Для премиум-моделей ответственные детали для узлов и агрегатов делают из более качественных материалов и с применением других технологий. На выходе такие комплектующие становятся дороже, что сказывается на стоимости авто и запчастей к нему.

Вникнув в рынок запчастей, можно обнаружить огромную разницу в их стоимости и, помимо покупки новой детали, найти иные способы решения проблемы. Более того, перед тем как искать указанную в автосервисе запчасть, нужно быть на сто процентов уверенным, что проблемным является именно этот узел. А вдруг в вашем авто ослабло крепление рулевой рейки, а вам скажут, что рейка стучит из-за неисправности? Для перестраховки можно продиагностировать указанный узел у других специалистов или же пробежаться по форумам в Интернете, где обсуждается именно ваш автомобиль. Если же вы убедились в поломке узла, пора подумать, как его отремонтировать или заменить новым.

Оригинал
Это самая дорогая категория запчастей. Их можно приобрести на дилерских СТО в фирменной упаковке автопроизводителя. В данном случае автовладелец получает деталь (узел) с ресурсом, сравнимым со сроком службы детали, установленной на конвейере. Исключением «по ресурсу» могут быть лишь те запчасти, на условия работы которых влияют другие узлы или профессионализм установщика. Например, новый амортизатор не будет долговечным, если его установили в разбитую подвеску с увеличенными люфтами или при его монтаже нарушили технологию установки. На фирменном сервисе некоторые неисправные узлы и агрегаты принимают взамен новых, делая на них скидку 10–15%.

Неоригинал
Данная категория запчастей имеет подкатегории. Первая – узлы и детали, которые выпускает поставщик комплектующих для автоконвейеров, – например, Valeo, Bosch, LUK, GKN и т. д. На их конвейерах продукция мыожет расфасовываться как в фирменные упаковки автопроизводителя (для дилерских СТО), так и в упаковки с брендировкой поставщика. Вторые дешевле, хотя в качестве не проигрывают. Вторая – качественные запчасти от поставщика, работающего только на рынок «афтемаркет». Эти комплектующие меньше ходят (на 20–30%), но более приемлемы по цене. Третья – дешевые запчасти-подделки из Китая, Тайваня и т. д., которые служат значительно меньше, чем все остальные.

Воссановленные
Эту категорию запасных частей можно разделить на две группы. Первая – узлы, которые восстанавливает непосредственно производитель – автомобилей или комплектующих (например, Bosch). На таких ремонтных производствах агрегаты и узлы подвергаются полной разборке, дефектовке и замене неисправных деталей новыми. Цена восстановленных узлов может быть на 20–30% ниже, чем новых. Вторая группа запчастей восстанавливается в специализированных мастерских в условиях неофициального или частично официального сервиса. В зависимости от типа узла стоимость его капитального ремонта со снятием и установкой может быть 30–60% от цены новой запчасти. В этих же мастерских есть так называемый обменный фонд, где можно взять исправный восстановленный узел, оставив взамен свой неисправный, при этом доплатив какую-то сумму. Так, рулевую рейку с электроусилителем для skoda Octavia A5 можно приобрести за 4000–5000 грн., а новая на фирменном сервисе может обойтись более 11000 грн.

После ремонта
Если вам известна «биография» неисправного узла, в нем заменят (по крайней мере, так должно быть) лишь то, что вышло из строя (хотя есть и неремонтопригодные детали и узлы). При этом стоимость ремонта в зависимости от типа механизма может оказаться дешевле или на уровне восстановленных в условиях автосервиса узлов. Единственный минус – этот процесс может быть более длительным, чем просто замена со склада обменного фонда. Да и качество ремонта зависит от профессионализма мастеров и применяемых комплектующих. Наиболее привлекательны для этих целей специализированные мастерские/СТО, имеющие опытных мастеров, полный перечень оборудования и комплектующих.

С разборки
«Бэушные» запчасти можно назвать «кот в мешке», но они в большинстве случаев являются самыми доступными. Такие детали обычно берут на наших разборках или европейских, заказывая доставку. И хотя продавцы утверждают, что требуемая запчасть отходила всего 40–60 тыс. км, реальный пробег вряд ли кому известен. Успокоить может лишь тот факт, что машина, например, пригнана из Евросоюза под заказ на запчасти. Поскольку дороги и топливо там качественные, то износ узлов и деталей подвески и двигателя теоретически должны быть меньшими, чем при том же пробеге в Украине. Некоторые категории запчастей на разборках вообще не стоит искать. Это касается, например, двухмассового маховика, компрессора кондиционера. Остаточный ресурс у этих дорогостоящих узлов может оказаться небольшим, а дополнительные монтажи и демонтажи съедят всю разницу с новой или восстановленной деталью.

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp … 19520.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

5

Re: Автозапчасти: глазами продавца

Наткнулся вот на отзыв о производителях, может кому пригодится :

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

6

Re: Автозапчасти: глазами продавца

чего то я не могу скачать его

http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю smile
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
  0

7

Re: Автозапчасти: глазами продавца

AvtoDay написав:

чего то я не могу скачать его

Сейчас ссылку на сайт сделаю :
  http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … mp;t=14386

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

8

Re: Автозапчасти: глазами продавца

Недавно не помню на каком форуме наткнулся на тему про неоригинальные запчасти, где человек выложил неплохую инфу, о том что стоит в оригинале и какие неоригиналы лучше бать. Вот собственно пользуйтесь кому надо:

Характеристики неоригинальных запчастей на Volkswagen
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное, BOSCH — очень плохие, ненадежные

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle,
В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Monroe, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW (поступила информация что скрипят)), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла – Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя – VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

  0

9

Re: Автозапчасти: глазами продавца

Sniff написав:

Чистка форсунок.

чем ? проволочной щеткой ?  nose_eat

  0

10 Відредаговано Sniff (2013-07-14 02:50:59)

Re: Автозапчасти: глазами продавца

сяся написав:

чем ? проволочной щеткой ?

По желанию, клиента могу щёткой, а могу на стенде.
wink

  0

11

Re: Автозапчасти: глазами продавца

Sniff написав:

Характеристики неоригинальных запчастей на Volkswagen

Я оказывается все время езжу на нехороших масл. фильтрах, помпе и свечах.... kez_15
Но для меня они хорошие....:dntknw:

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0