Тема: Аккумулятор зимой
\Сильные морозы, аккумулятор сдыхает( 1.5 года аккумулятору) Можно его утеплить или что то наподобие?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор зимой
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
\Сильные морозы, аккумулятор сдыхает( 1.5 года аккумулятору) Можно его утеплить или что то наподобие?
Порой помогает просто хорошо зарядить.
А утеплять, мне кажется, нет смысла - так он хоть от двигателя немного нагревается.
Где на улице возмешь заряд.устройство?
Где на улице возмешь заряд.устройство?
Вообще заряжать нужно при комнатной
Имеется в виду что обслужить его (проверить уровень и плотность) и зарядить.
Можно укрыть обмотать какой-то фуфайкой на ночь, думаю не так проморозится, ведь когда машина в гараже стоит - внутри мороз не такой, как на улице.
Если машина в гараже-ничего ему не будет.Хорошо зарядить,плотность поднять до 1,27.А если на улице,то лучше снимать на ночь и забирать домой.Проверено.
У меня вчера разрядился до 9 вольт аккум 77 а/ч. Заряжаю уже часов 15 током 6 А, поднялась плотность до 70% от полного заряда
Аккумулятор занад-то как для логана . Такой идет на дизель .Для логана 50 хватит.(1.4)Если негде заряжать то после пуска двигателя нужно хотя бы 30 мин покататься для восстановления батареи.Если не хватает пора думать о новой.
Для логана 50 хватит.(1.4)
Хватит, я не сомневаюсь, но для моего мало не только 50-ки. С 40-кой, которая шла с салона я намучился 1,5 года на всю катушку. И с буксира заводить приходилось и греть каждый вечер машину, чтобы завести в любой момент. И проверял аккум у официалов и утечку тока - все было в норме, но 40-ки зимой хватало на 2-3 дня стоянки а летом на неделю. 77 а/ч отработал без вопросов 2,5 года. Но я сам виноват, небольшие перебежки и неежедневная эксплуатация в такие морозы доконали батарею. Надеюсь, емкость не потеряла, зарядка продолжается
Если эксплуатация не каждый день то посоветовать что-то сложно ,лучше забирать но тащить и каждый раз подключать!!!!Желаю удачи.
Спасибо за советы, но как быть ? что откидывать клемы не желательно- вредит мозгам машины. Езда только по выходным и по малым дистанциям:dntknw:
но как быть ? что откидывать клемы не желательно- вредит мозгам машины. Езда только по выходным и по малым дистанциям
Я и решил для таких случаев взять 77 А/ч - стал в аккурат в посадочное место. Зимой надо 1-2 раза снимать на полную зарядку, тогда проблем нет. Самое главное, что когда 40-ка разряжалась до 11,5 вольта по БК, то она уже не могла тянуть стартер. А 77-я батарея тянет даже с разрядкой до 11 вольт без нагрузки. Не говорю уже о том, что завести машину 40-кой было невозможно, если включены бортовые огни и подогрев стекла а 77-я тянет любые потребители одновременно. Но заряжать эту батарею надо нормальным зарядным а не "портсигарами" которые продаются в супермаркетах
Кстати до сих пор не отключил от зарядного 77-ю батарею. 22 часа при токе заряда 5-6 ампер - 5 банок уже набрали плотность 100% заряда а банка у минусовой клеммы еще на 90%
\Сильные морозы, аккумулятор сдыхает( 1.5 года аккумулятору) Можно его утеплить или что то наподобие?
утеплить никак, если машина стоит на улице, только снимать и забирать домой
странно, у меня родной 3 с хвостиком года протянул
поменял на такой (см. фото)
Самое главное, что когда 40-ка разряжалась до 11,5 вольта по БК, то она уже не могла тянуть стартер. А 77-я батарея тянет даже с разрядкой до 11 вольт без нагрузки.
Угу. У меня 60ка при 11.2 с одного тычка Правда он в идеале заряженный почти на 100%
Я родной акум поменял только в октябре прошлого года, и то можно было бы не менять, т.к. проблема оказалась не в нем. за 6 лет не обслуживал его ни разу.
\Сильные морозы, аккумулятор сдыхает( 1.5 года аккумулятору) Можно его утеплить или что то наподобие?
Не надо морочить голову если сдыхает - под замену. Че ты сним не делай - пофиг только намучишся. Хотя странно - у меня акум. родной, на 45, пятый год инорм. - напрошлой неделе при - 24 как часы, только сцепение выжимаю и усе, больше никаких заморочек, типа разогрева ближним светом ит.д., пробег 70тк
77 конечно не целесообразно,но по идее и его наш генератор должен заряжать нормально.Но если с аккумулятором проблемы значит ему что то сокращает жизнь во время работы,возможно высокий ток или что то с этой серии,уж очень мало отработал штатный да и у наследника проблемы рано начались.
Может есть смысл проверить цепь заряда батареи?
Может есть смысл проверить цепь заряда батареи?
Я отталкиваюсь от напряжения в бортовой сети. Зимой после запуска на разряженной батарее напряжение досигает 14,5-14,6 вольта. Потом снижается до 14,2-14,4. Летом 13,9-14,1. А как с этим обстоит дело на других логанах?
Першим вбивцею акума є часті заводки + поїздки на короткі відстані + вкл. як можна більше ел. обладнання ( фари,вент."пічки", двірники) зразу після заводки І все - жити йому не довго й до двох років не дотягне.
Догадуюсь що акум. вже перед моразами був на половину розрядженний...
Висновок: до зими треба готуватись, зарядити повністю перед морозами як вже виходить або на машині, або знімати й нести в сумці до дому. Та бережливий підхід, старатись не розряжати, не глушити без потреби щоб не заводити раз за разом, не вкл. фари, вентилятори, підігріви без потреби.
Є й інші нюанси : перед пуском в мороз особливо після довгої стоянки бажано блимнути дальнім світлом декілька раз перед пуском щоб "пробудити" акум. ...
не глушити без потреби щоб не заводити раз за разом
с этим согласен, а вот с этим нет
перед пуском в мороз особливо після довгої стоянки бажано блимнути дальнім світлом декілька раз перед пуском щоб "пробудити" акум
не раз уже обсуждали на многих форумах, к однозначному ответу так и не пришли
кто как, я например просто включаю габариты и радио перед заводом минуты на две
Читал я всё это читал.... а сердце не камень....
Пошёл только-что, снял аккумулятор - поставил на зарядку.
Судя по тому, что он сразу начал брать всего 2А - делаю вывод, что аккумулятор не разряжен (разряженные брали по 10А).
Но пусть подзарядится (3,5 года всё-таки), да и ошибки обнулятся).
Несколько дней в сильные морозы не выезжал, до этого аккум не заряжал за весь прошлый сезон, до этого пару дней были короткие городские поездки, поэтому понятно, что дозаряжаться, как положено, аккум не мог. Померил автотестером - около 70% зарядки. Поставил на зарядку, не снимая с машины и не отключая. Зарядное - небольшое. Отрегулировал на 1,5 А и оставил на 7 часов (до вечера). Вечером отключил, но сразу после зарядки мерить бесполезно, так как будет не точно. Померил утром - 100% зарядки.
А у меня такой вопрос, если снять аккумулятор на сутки примерно, а машина чипована, собьются все настройки или всё будет как и раньше???
адаптации уйдут заново накатывать будешь
А у меня такой вопрос, если снять аккумулятор на сутки примерно, а машина чипована, собьются все настройки или всё будет как и раньше???
аха - и пробег обнулится
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор зимой
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 95 запитів