Re: Тест-драйв в Крыму Duster 2.0 / Koleos 2.5
Hidden message by (0) 2012-02-28 03:50:20
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Тест-драйв в Крыму Duster 2.0 / Koleos 2.5
Hidden message by (0) 2012-02-28 03:50:20
ESPACE будет в панике - надо же закупленные запчасти кому-то продавать!
пусть здравствуют продавцы масел VW ,
M@d)|(@xed написав:Вот что, на Колесосе подшипник настолько технически сложен, что он стоит своих денег?
Я то думал, что подшипник, он и в Африке подшипник. Чем обусловлена такая дороговизна, политикой Рено?нет, неценкой еспаса!
M@d)|(@xed
касаемо Колеоса ,там не разборные ступицы , подшипники в них отдельно не заменяются
BOIL
вы бы хоть не позорились если не знаете
попытаться меня подколоть вы можете сколько угодно
только именно на Ваши туповатые выпады реагировать даже нет желания
да помнится давеча на TSI продавали термостат
недорогой оказался 2500 грн
PS скотскую привычку заглядывать в чужой карман больше всего не люблю в людях
Колеос - не советую , содержать дорого
Думаю все подобные машины недешевы в обслуживании. Будь то Колеос или Икс-трэйл, Каптива или Санта ФЕ. Каждый исходит из глубины своего кармана.
И все таки интересно, как там все было. Жду подробностей.
ESPACE написав:а по критичности судите сами подшипник ступицы для логана 230 грн для мегана 2 550 для колеоса 2600
тяга рулевая логан 150 и выше, меган 150, и выше колеос от 700 грнВот что, на Колесосе подшипник настолько технически сложен, что он стоит своих денег?
Я то думал, что подшипник, он и в Африке подшипник. Чем обусловлена такая дороговизна, политикой Рено?
ну просто парниша еспас немного темнит, в мегане и в колеосе в подшипник встроен датчик абс, он же датчик скорости, что оправдывает стоимость, а влогане это просто подшипник, рулевая тяга в колеосе усилена, и можно дешевле достать, просто не стоит так на веру принимать слова заинтересованной стороны
ту парниша
мой меган, раз на то пошло, имеет клиренс больше Вашего "ковбойского плаща" (французы конечно же о ковбоях думали, когда название придумывали, а не о пыли) и при всего-лишь переднем приводе полностью справляется с задачами, легкое бездорожье на 225 резине и 17 дисках не замечается уж так сильно, а дорожный просвет в 24 см под задней дверью и 21 под передней тоже меня устраивает... ну и пару слов о обслуживании современного к9к 1,5 дци, который не такой, как на логане, а такой как на флюенсе, данный двигхатель оборудован современными пьезофорсунками, что и дает прирост мощности по сравнению с логаном при том же обьеме дизелька, может озвучите цену этого очень прихотливого современного прибора в количестве 1 штука...
и вообще причем тут мой меган и Ваш ковбойский плащ за 200 штук, мой меган ваще таких денег никогда не стоил ) при этом Вас и в хвост и в гриву по 80% параметров задвинет
пусть здравствуют продавцы масел VW ,
да помнится давеча на TSI продавали термостат
еще надо напомнить, что TSI сыпучее и унылое г-но - забылось?
снова отклоняемся от обсуждения противостояния срамных дастеров с классными колеосами
PS скотскую привычку заглядывать в чужой карман больше всего не люблю в людях
при случае советую повторить для представителей УБЕП
я вас примерю , МСВ рулит
volosatik
Но-но, це що за культура?
volosatik, не нервничайте В принципе подобный тест драйв это хорошо/круто , позновательно НО , я так понимаю его двигала рено в целях рекламной акции для покупки тех или иных автомобилей... а у нас народ ( и я в том числе) рекламу не особо.
З.Ы. А письками мерятся исконно русское занятие
ну просто парниша еспас
Попрошу без фамильярности
volosatik
Забанить - дело дурное и нехитрое. Прошу просто впредь больше так не выражаться
Hidden message by (0) 2012-02-28 17:47:36
M@d)|(@xed написав:ESPACE написав:а по критичности судите сами подшипник ступицы для логана 230 грн для мегана 2 550 для колеоса 2600
тяга рулевая логан 150 и выше, меган 150, и выше колеос от 700 грнВот что, на Колесосе подшипник настолько технически сложен, что он стоит своих денег?
Я то думал, что подшипник, он и в Африке подшипник. Чем обусловлена такая дороговизна, политикой Рено?ну просто парниша еспас немного темнит, в мегане и в колеосе в подшипник встроен датчик абс, он же датчик скорости, что оправдывает стоимость, а влогане это просто подшипник, рулевая тяга в колеосе усилена, и можно дешевле достать, просто не стоит так на веру принимать слова заинтересованной стороны
вы опять кроме себя ни кого не слышите .
чуть выше я описал почему такая разница в подшипниках
к стати на Логане с АБС и на Мегане 2 одинаковые подшипники
а про Колеос вы не угадали ( или консультант хреновый попался )
ни каких усилений в тяге колеоса нет и не было
давненько не смотрел , тяга Колеос уже продается без пыльника на сегодня стоит 300 грн
ну уже не 700, пыльники не проблема пара в 200 грн уложится
я сомневаюсь, что была озвучена стоимость подшипника на логан с абс
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:12:33
Grafik87
А есть некоммерческие тест-драйвы?
volosatik
Мне интересно, рассказывайте свои личные ощущения от машин? Чем был обусловлен выбор Айпетринской дороги? Серпантинов на старокрымской дороге очень много, но внедорожной её назвать сложно(там же этап wrc проводится), крутых подъемов/спусков там нет, ям и плохой дороги особо тоже нет. Если не трудно, отметьте на карте маршрут. Недавно вернулся из Славского, во львовской области, думаю, там бы было намного интересней проверять внедорожные способности авто.
Как обладатель Хтрэйла был немного расстроен его внедорожными качествами(хотя он считается одним из лучших в классе SUV), когда местные жители Славского уверили, что туда, куда без проблем забирается на халдэксе Т5 бус, хитрила пасует(справедливости ради, надо сказать, что Т5 - 2.5 d, хитрила 2.0 p). Думаю, тоже можно и о колеосе говорить.
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:12:52
ну уже не 700, пыльники не проблема пара в 200 грн уложится
я сомневаюсь, что была озвучена стоимость подшипника на логан с абс
ну уже не 700 , но достаточно не давно так был
пыльник 200 1шт ,
подшипник
он один и тот же на Логан с абс и Меган 2
туда, куда без проблем забирается на халдэксе Т5 бус, хитрила пасует
еще спуститься надо, а такая буханка как Т5 отлично падает, как шкаф, что чем больше, тем громче
на колеос подшипник 2000 грн, можно достать на 30% дешевле на арме
а где же стоимость такого же для ковбойского плаща?.... ах ну да, в дастере нет абс наверное
BOIL
Почему? Спускался я тоже без проблем, масса хитрилы - 1600, против Т5 - 2100. Поднимался с спускался на политех и на цепях и без цепей.
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:17:52
BOIL
Почему? Спускался я тоже без проблем, масса хитрилы - 1600, против Т5 - 2100. Поднимался с спускался на политех и на цепях и без цепей.
думаю, что ЦМ у Т5 выше, как не хвали автобус, что делает более вероятным переворачивание, как минимум, вбок
конечно, база у Т5 длиннее, так что в продольном направлении он более устойчив
тем не менее, более высокий ЦМ снимает нагрузку с одного (верхнего по ходу подъема) моста и перекладывает на другой, при чем чем ЦМ выше, тем это больше выражено - отсюда вывод, что Т5 имеет меньшую эффективную площадь контакта с грунтом, более высокое удельное давление, что грозит срывом/сдвигом верхнего слоя грунта
мне кажется это где-то так...
на колеос подшипник 2000 грн, можно достать на 30% дешевле на арме
а где же стоимость такого же для ковбойского плаща?.... ах ну да, в дастере нет абс наверное
согласен новая цена 2162 , но на 30% не получится ни как 10-12% ( только не спорьте , нет именно на эту позицию другой скидки )
цена снижена вместе со скидкой
на дастер подшипник как и на меган 550 грн ( но другой )
BOIL
Я с тобой полностью согласен, на трассе, после легковушки, все время кажется, что сейчас унесет. Перевернуться, наверняка, тоже нетрудно, но вот проходимость у него выше любого сува и многих рамных внедорожников это точно.
Я так понял, обсуждение теста колеоса зашло в тупик, а жаль.
колеос лучше дастера, это факт, есп ебд и другие магические буквы делают свое, комфорт если добавить, то дастер курит веники
BOIL
Я с тобой полностью согласен, на трассе, после легковушки, все время кажется, что сейчас унесет. Перевернуться, наверняка, тоже нетрудно, но вот проходимость у него выше любого сува и многих рамных внедорожников это точно.
страх переворота - это о Т5 или о Х-Трайл речь идет?
по поводу проходимости Т5 - ничего не могу сказать, на йю-тьюбе ничего особого не находил, в отличие от того же дастера, например,
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9OHwnKGDvxc[/youtube]
впечатлило диагональное вывешивание на подъеме, такое не часто отваживаются демонстрировать
Я так понял, обсуждение теста колеоса зашло в тупик, а жаль.
мне кажется, что обсуждать колеос никто не собирался
вся заточка на дастер, потому как продажа з/ч для еспаса выгодная фишка
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Тест-драйв в Крыму Duster 2.0 / Koleos 2.5
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 91 запитів