Re: Тест-драйв в Крыму Duster 2.0 / Koleos 2.5
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:16:53
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Тест-драйв в Крыму Duster 2.0 / Koleos 2.5
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:16:53
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:15:37
дастер отличный автомобиль в полной комплектации с 2,0 бензином 4х4 за 150 000 грн, но так как он стоит за 200 000 в таком варианте, то это шарабан за 200 000, колеос в базе 2,5 на порядок выше во всем, от комфорта и систем безопасности до количества вспомогательных систем за 228 000... только для меня очевидно что можно взять машину получше дастера за 200 штук? пусть и не колеос и не рено
Хитрила ездит как и мсв, без всяких намеков на качание или парусность, а вот в т5 при резких маневрах сильно начинает качать.
Это детские трассы, в Славском подъем 67 градусов, где 7-10 метров.
А чем впечатлило вывешивание? Я не большой спец в автомобилях с полным приводом, но подобную штуку по пути на озеро делали с друзьями часто на разных авто, я не раз видел подобное в живую и каждый раз результат был не такой как у дастера. 5:44 видео, колесо висит, но не крутится и не блокируется абс, а должно крутиться больше обычного и подтормаживаться абсом. Например: http://www.youtube.com/watch?v=LNXMYVhigYI
Насколько я понимаю этот процесс: как только одно колесо оказывается в воздухе, электроника определяет, что оно буксует, так как оно точно опережает противоположное, значит тяга должна больше подавать на заднюю ось и тормозится через интервалы(абс), а тут такого нет, точно как на ролике у мерседеса(если я чего-то не знаю, то не судите строго, я видел как такое делают на х5 и на q7, определяли крутится ли каждое колесо по-отдельности).
А чем впечатлило вывешивание?
не просто вывешивание, а вывешивание на участке дороги с подъемом. в примере с мерсом дорога прямая или даже на небольшой спуск. как по мне, то спуститься с вывешиванием можно и без 4х4, исключительно на тормозах, а вот взобраться возможно исключительно при 4х4 и блокировке
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:17:00
Moofasta BOIL читаем название темы, готовим весь словарный запас и гадим на меня .......
1. Мы обсуждаем не то о чем Вы тут пишите
2. Тролить будете в другой теме
3. Мне не приятно что Вы тут устроили разборки и решаете отыграться за свои мелкие обиды
4. Если Вам интересно обсудить какую машину можно купить за 200 штук . создайте тему и там высказывайтесь
5. Мне абсолютно все равно кто чем зарабатывает на жизнь и поэтому в этой теме я не хочу читать о таких вещах
6.
здесь Вас не услышат специально
читайте пункт 4 )))))
7. Каждый берет автомобиль для определенных целей и например мне все равно какой салон внутри, главное как ведет себя авто в определенных обстоятельствах (да хваленый ЕСП на колеосе пришлось на драйве отключить, уж сильно он помогал на серпантине, поэтому чуть и не выкинуло) это так кусок впечатлений от вождения
8. Парни не пробуждайте во мне те низменные нотки, которые заставят меня нагадить Вам в душу, Вы и так испортили мне настроение своими разборками
9. BOIL Moofasta Вы не правы
volosatik
Hidden message by (0) 2012-02-28 18:17:09
Всем !
ОФФ-топ буду жестко вырезать
Все личные домыслы и претензии - при себе или в личку (или накажу)
Hidden message by (0) 2012-02-29 01:07:57
Hidden message by (0) 2012-02-29 01:08:11
Hidden message by (0) 2012-02-29 03:41:55
большинство дастеров которые вижу я беруться организациями для руководителей среднего звена, и то наверное из-за кредит агриколь, и чтобы типа круто что не нива....
общался с колхозником на дастере, на мой вопрос "как машина?", ответ был следующим - "лучше бы 2 нивы взяли"
общался с колхозником на дастере, на мой вопрос "как машина?", ответ был следующим - "лучше бы 2 нивы взяли"
мож с рабочей (ничьей) нивы он тырит нормальные запчасти и ставит на свою взамен поломанных, а фирма платит, типа игры "донор-акцептор"?
а с дастера хрен получится - у еспейса только новые запчасти!
моего возраста чел, лет 30, да и зарабатывают они неплохо, ниву ремонтировать в 5-10 раз дешевле и проходимость выше
да и зарабатывают они неплохо, ниву ремонтировать в 5-10 раз дешевле
противоречиво, учитывая аскетизм убранства Нивы, даже Шевролет, если сравнивать даже с Дастером
шнива лучше дастера внутри
шнива лучше дастера внутри
Я не знаю как сейчас Шнива, но на служебной стандартной Ниве после капиталки я проездил год. Проходимость и так понятно, нормально все с этим. Но как само авто - чисто для сельской местности и для агрономов колхозов. Не более того. Ну разве что на охоту покатит еще. Расход + поломки - велкам в советское прошлое!
по надежности дустер может да наверняка лучше а по салону шнива круче без вариантов
Hidden message by (0) 2012-02-29 21:51:26
а по салону шнива круче без вариантов
Ну незнаю, я сидів в Шниві в салоні, все гудить і тарабанить. В Дастері не їздив, але салон логана вроді тихішший.
да качество хромает а так просто взгляни на салоны шнива - автомобиль , а дустер - транспортное средство . И объясните что на вашем сленге - тролль? пжлста
Я не знаю как сейчас Шнива, но на служебной стандартной Ниве после капиталки я проездил год. Проходимость и так понятно, нормально все с этим. Но как само авто - чисто для сельской местности и для агрономов колхозов. Не более того. Ну разве что на охоту покатит еще. Расход + поломки - велкам в советское прошлое!
совершенно ага .:plus:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Тест-драйв в Крыму Duster 2.0 / Koleos 2.5
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 93 запитів