Re: Тубро-наддув - бред или реальность?
Бахнутые На Всю Голову !!!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Тубро-наддув - бред или реальность?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Бахнутые На Всю Голову !!!!!
изучал экономику процесса, так вот ребятки,дешевле туда впихнуть 16 клапанник, сделать на него выпуск и впуск и будет 115 лошадей
С 16-клапанников у нас (в РФ) спортсмены давно уже снимают 130 лс считай "серийно" (то есть с омолгацией РосФедАвтоспорта), 150 лс "предсерийно" (готовится к омолгации) и более 180 л.с. "штучно" - см боевую Сандеро мастера спорта международного класса Михаила Скрипникова:
http://www.m-skripnikov.ru/info/cars/
Двигатель ProtechMsport CSKA
Renault K4M, 4-цилиндра, 16 клапанов, 1598см3
Макс. мощность: 183 л.с. при 7200 об/мин
Макс. крутящий момент: 195 Нм при 5000 - 6800 об/мин
Блок управления двигателем ABIT
(это цифры прошлого сезона, неделю назал настраивали на стенде - добавилось ещне с 10 лс). Причем это чистый атмо - нет ни турбин ни даже дросселей...
Проектов с наддувом - и с нагнетателем (ака суперчарджер) и с турбиной - было построено уже несколько... и профессионалами (теми же спортсменами) и любителями (на drive2.ru был такой, продали вроде).
Но надо понимать что бюджеты таких проектов обычно анриал, люди строят такие либо под спорт (на деньги спонсоров) либо как личное хобби (и тоже деньги не очень считают) - а вовсе не потому что надо ездить на работу и на дачу а мощности не хватает ...
Я на своем 1.6 8-кл снимал максимум что-то типа 117 лс, бортовой журнал был тут где-то на форуме...
подитожим:
- двигатель 1,4 не самый лучший вариант для турбирования, еще и 8 клапанник
- за стоимость турбокита можно купить, установить и оформить более мощный двигатель и откапиталить его даже , учитывай, что к турбине нужен интеркулер, блоуофф и хренова туча патрубков, коллектор тоже будут резать, а также ее надо подсоединить к системе смазки
- параллельно с мощностью нужно будет менять задние тормоза и усовершенствовать передние
- желательно опустить машину, если будет много больше 100 лошадей
- впуск-выпуск со временем надо менять
и самое важное - нужно иметь на это все время и деньги чтобы делать сразу, и обязательно в запасе хотябы баксов 500 сверх калькуляции, а то вечно какая-то прокладка порвется или еще что-то
Прежде чем что-то делать,надо четко понимать чего ты хочешь. Поскольку изначально речь пошла об установке турбокомпрессора, позволю себе высказать свое мнение.
ЕСЛИ в планах получить мощность менее 100л.с. с литра объема идея эта утопична. Если больше, то турба самое оно, но надо быть готовым к тому что доработок потребуют сцепление, трансмиссия, тормоза, подвеска, впуск, выпуск, а так же двигатель прийдется перевести на управление Январем(на него много софта и опыта постройки турбомоторов под его управлением).
Если эта перспектива не отбила желание ДУТЬ в мотор, то 200л.с. далеко не предел.
Двигатель ProtechMsport CSKA
Renault K4M, 4-цилиндра, 16 клапанов, 1598см3
Макс. мощность: 183 л.с. при 7200 об/мин
Макс. крутящий момент: 195 Нм при 5000 - 6800 об/мин
Блок управления двигателем ABIT(это цифры прошлого сезона, неделю назал настраивали на стенде - добавилось ещне с 10 лс). Причем это чистый атмо - нет ни турбин ни даже дросселей...
Проектов с наддувом - и с нагнетателем (ака суперчарджер) и с турбиной - было построено уже несколько... и профессионалами (теми же спортсменами) и любителями (на drive2.ru был такой, продали вроде).
Но надо понимать что бюджеты таких проектов обычно анриал, люди строят такие либо под спорт (на деньги спонсоров) либо как личное хобби (и тоже деньги не очень считают) - а вовсе не потому что надо ездить на работу и на дачу а мощности не хватает ...
Я на своем 1.6 8-кл снимал максимум что-то типа 117 лс, бортовой журнал был тут где-то на форуме...
Терзают меня смутные сомнения что с 1.6 16-ти клапанного мотора сняли 183 точнее уже 193л.с без помощи дроселей. Хотелось бы увидеть фото мотора или моторного отсека именно этого болида.
Прошу не счесть меня невеждой, просто на автомобиле класса в котором регламент разрешает использование кулачковой Sadev с самоблоком и регулируемой подвески Ohlins как-то нелепо выглядит запрет на использование многодросельного впрыска. Да и мощностные показатели говорят об обратном.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Тубро-наддув - бред или реальность?
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 92 запитів