Тема: Маркетологи есть? айда на 1 маркетинговый квест?!
http://archers.com.ua/game/MarketingQuest/
30 марта, в пятницу, в Киеве, впервые в Украине, состоится Marketing Quest.
Приглашаем Маркетологов побывать в профессиональном сообществе в неформальной атмосфере, в игре с драйвом и адреналином, интересными заданиями и хитрыми головоломками!
Разрядите свой мозг и расслабьтесь вместе с нами!
Quest — игра, проходящая в рамках города. В процессе игры команды получают Задания, в которых требуется выполнить ряд необычных действий.
От игроков требуется смекалка, широкий кругозор, знание города, организованность, внимательность и быстрая реакция. Во всех случаях цель — добраться до финиша, разгадав все промежуточные загадки и опередив противников.
На финише состоится награждение и After Party: участников ждут новые знакомства и обмен эмоциями! Победители получат Призы и Подарки!
Собирай команду! Докажи всем, что ты не офисный планктон и твой мозг работает на 130%!
Тема игры: реклама, маркетинг, PR!
Как играем? Весело, офисами, командами до 5 человек!
Что берём с собой? Настроение, улыбку, драйв, желание победить, карту города или GPS, доступ к интернету, машину.
Сколько будем веселиться? От 2-х до 4-х часов!
Что это и какой от этого profit?
Это квест, посвящённый маркетингу и рекламе. Это сабантуй всем офисом. Это коллеги, собравшиеся в неформальной обстановке. Это новые знакомства. Это корпоративный праздник!
Что ждёт во время игры?
Загадки, головоломки, творческие задания, интересные места Киева, общение с рекламистами, маркетологами, пиарщиками, бурное финишное награждение.
Как собрать команду?
Сделай почтовую рассылку, подключи личные контакты, расскажи на фейсе, затвить, запость в контактах, стукни в скайп, привези на игру силой!
ЛЕГЕНДА…
Мало кто знает, как тяжело живется маркетологу… Зачастую ему приходится заниматься разнообразными вещами: он и дизайнер, и продавец, и копирайтер, и корректор, и кто угодно еще. А как трудно в таких неблагодарных условиях бывает трудно найти новые ходы на неподатливом рынке жестокой конкуренции, объяснить руководителю свою точку зрения, особенно, если он не видит разницы между маркетингом и мерчендайзингом, а продакт-плейсмент для него - расположение товара на полке супермаркета…
Возможно, все потому, что эта профессия довольно молодая для отечественного рынка. Но это все не важно, важно другое.
Маркетинг — это искусство, это наука, это социальный процесс, это призвание и стиль жизни.
Маркетологи — неугомонные гении креатива. Вот, кто руководит сознаниями масс, а значит, правит всем миром.
30 марта в «битве за мировое господство» сойдутся лучшие представители одной из высших каст человечества.
Возможно — ты один из них.
Среди участников:
•Маркетинг, PR директора
•Рекламщики
•Менеджмент и сотрудники Агентств
•Креативщики и Art
•Продакшн
•Трейд маркетинг и BTL
•SMM
•другие специалисты маркетинговой сферы
Условия участия:
•Наличие у команды автомобиля
•Наличие у команды ноутбука либо другого портативного устройства с выходом в интернет
•Электронная карта города либо GPS
•Наличие у каждого члена экипажа фонарика
•Наличие визиток в необходимом количестве для знакомства с другими участниками:)
•Максимальное количество участников в команде — 5 человек
И, как обычно, со всеми сложностями поможем:
•Если у Вас нет автомобиля — поместим Вас в другие экипажи, в которых будут свободные места.
•Если не хватает членов экипажа — соберем для Вас команду.
Стоимость участия:
•100 грн с человека (для игрока без команды) или 400 грн с команды — при оплате до 16 марта
•150 грн с человека (для игрока без команды) или 500 грн с команды — при оплате до 30 марта
Итак, собирайте команду и регистрируйтесь!
Присоединиться к мероприятию на Facebook
Присоединиться к группе в LinkedIn
Наша страничка в Facebook: https://www.facebook.com/ARCHERS.Company
Желающие потренироваться решать задания, могут получить скидку на участие, решив самые легкие загадки! Подробнее тут.
По всем вопросам обращайтесь к Анне Бобель:
E-mail: quest@archers.com.ua
Skype: anna.bobel
ICQ: 376 675 245
Tel.: 044 360 46 10
Mob.: 067 997 01 04
2 первых задания на получение 10% скидки я, вроде как, разгадала