Re: Амортизаторы
100% родные - газомасляные, когда "текут" - становятся жесткими, в отличии от чисто масляных, которые в таком случае болтаются свободно.
(классический газомасляный - №3)
- газ утёк, осталось одно масло. Хотя это имхо "до поры"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
100% родные - газомасляные, когда "текут" - становятся жесткими, в отличии от чисто масляных, которые в таком случае болтаются свободно.
(классический газомасляный - №3)
- газ утёк, осталось одно масло. Хотя это имхо "до поры"
Каяба передние кто-нибудь ставил? Если есть у кого каталожный № ......буду признателен. Может за КАМОКА Польские кто слышал? Хочу выбрать из этих двух.
Каяба передние кто-нибудь ставил? Если есть у кого каталожный № ......буду признателен. Может за КАМОКА Польские кто слышал? Хочу выбрать из этих двух.
Сейчас тоже стою перед дилемой замены, потёк один из амортизаторов.
Чего посоветуете?
Каяба или Бельштейн, а может Монро?
Кто что ставил? Отписывайтесь, не стесняйтесь!
Я поставил Бельштайн. Каябу не пробовал, но мастера (проверенные) сказали что Бельштайн лучше из трех перечисленных.
Я поставил Бельштайн. Каябу не пробовал, но мастера (проверенные) сказали что Бельштайн лучше из трех перечисленных.
А как по ощущениям, стала мягче, жестче или не поменялось?
Я особой разницы не заметил, но по-моему, немного комфортнее стало. Речь идет о задних.
koni special всем рекомендую полностью в сборе с установкой париться не надо,гарантия 2года или 100тысяч
Стоят задние Kayaba 343418 аналог 6001547072
Передние Bilstein VNE-C246 аналог 6001547105
Очень доволен. Пробывал ставить назад Bilstein, стучали ТРИ комплекта. Так и вернул. Взял уже тогда КАЯБУ и успакоился.
Комфортность поездки прибавилась. Управляемость стала лучше. Не кренит и не клюет
Поставив на перед Kayaba 333741 красота . Припідняло перед десь на 2 см. Жоще після оригіналу однозначно. Так що якщо любите щоб було мягко ставте оригінал...
Народ, підкажіть.
Хто що знає? Що за фірма, як по якості і чи адекватна ціна?
Аморти задні логан.
Код 10 45 58, виробник Record, Франція
Ціна 285 грн/шт.
Є можливість взяти такі для своєї машини. Люди привезли під замовлення, а заказчик пропав, тепер хочуть їх позбутися.
Мені міняти ще не час, але якщо халявна ціна і самі аморти нормальні, то чому б не взяти. Я так розумію, що якщо вони дома полежать 1-1,5 року дома в сухому місці, то їм нічого не буде.
Про румынские Asun что можете сказать?
Asam правильно.
Стоят впереди,прошли уже 116000 км,замечаний нет. Перед установкой надо проверить работу,мне один попался с писком,мастера помучались,не могли понять что пищит.
OKurylyshyn Цена нормальная,на базаре просят 350гр.,французские вроде.
Цена нормальная,на базаре просят 350гр.,французские вроде.
Цікавить якість і відгуки про них.
OKurylyshyn
Ставил себе тысяч 40 назад передние стойки этой марки. Пока все ОК.
Амортизаторы: нужна ли замена?
За один километр пробега амортизатор, в среднем, срабатывает от 5000 до 7000 раз. Помножьте это на показания своего одометра – уверяю вас, что независимо от пробега получится очень много.
А теперь вопрос: какой нормальный мужик полезет менять на машине амортизаторы просто потому, что они, видите ли, старые? Честно говоря, я таких не знаю. Разве что из тех, кто безропотно выполняет указания сервисменов. А вот чтобы по своей воле, осознанно – не знаю… Зато знаю, что даже в благополучной Европе каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами , и в Германии, и во Франции, и в Италии. И все потому, что, скажем, без тормозов ехать действительно страшновато, а со старенькими амортизаторами очень даже можно…
Впрочем, нет. Если амортизаторы убиты полностью, то и мужику становится не по себе. Еще по своим первым «жигулям» помню, как после небольшого, казалось бы, ухаба, вдруг начала раскачиваться корма пятилетней «копейки»: вверх – вниз, вверх – вниз… Почему умерли сразу два амортизатора, было уже неважно, но после их замены езда показалась кайфом. Это, конечно же, крайний случай. Но те же европейцы трубят на своих симпозиумах, что тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 80 км/ч, возрастает с наполовину убитыми амортизаторами на 2,6 м! А если машина оборудована системами ABS/ESP, то разница увеличивается аж до 5,8 м! Да, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее, как бы парадоксально это ни звучало. А если дорога мокрая, то езда может превратиться в аквапланирование уже на 109 км/ч, с нормальными амортизаторами это произошло бы только на 125 км/ч… А виноваты старые амортизаторы…
Амортизаторных «страшилок» набирается довольно много. Автомобиль, колесо которого не имеет сцепления с дорожным покрытием, фактически становится неуправляемым. Пружины возвращают колесо на землю, но после удара оно вновь отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия – ну и так далее. А чем хуже состояние амортизаторов, тем больше времени колесо проводит вне контакта с дорогой. В результате растет тормозной путь – особенно у нагруженного автомобиля или машины с прицепом. Падает скорость безопасного прохождения поворотов, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги, а фары начинают слепить встречных водителей. Управляемость резко ухудшается, машина начинает рыскать по дороге, комфортность поездки исчезает на глазах…
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Nc5teuhJ … r_embedded[/youtube]
Не собираюсь никому ничего доказывать. И к торгашам отношения не имею – я просто старый инженер с высшим техническим образованием «образца до 1985 года». Просто сообщаю всем, что критический возраст амортизаторов составляет от 60 до 75 тыс. км пробега. После этого поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих - тоже…
Неделю назад на перед поставил Монро-масло,написано вроде Франция,терпимо жестковато, но стала лучше держать дорогу, раньше на трасе на гармошках не мог удержать машину, сейчас все не почем. Всем удачи
Неделю назад на перед поставил Монро-масло,написано вроде Франция,терпимо жестковато, но стала лучше держать дорогу, раньше на трасе на гармошках не мог удержать машину, сейчас все не почем. Всем удачи
Где вы нашли чисто масляные аморты? Монро на нашу машину идут газ-масло
На разборке у Сергея, если не ошибаюсь, на просп. Навои Алишера.Я просил у него чисто масляные, среди всех предложенных, выбрал Монро.Только что посмотрел- made in EU, маркировки масло или газ/масло на упаковке не нашел.Проехал немного, судить про качество думаю рано.
На разборке у Сергея, если не ошибаюсь, на просп. Навои Алишера.Я просил у него чисто масляные, среди всех предложенных, выбрал Монро.Только что посмотрел- made in EU, маркировки масло или газ/масло на упаковке не нашел.Проехал немного, судить про качество думаю рано.
Made in EU это где попало,надо по штрих коду товара определить кем произведено,а на корпусе вроде есть надпись DOUT not open oil где то так
код страны 541- хе,,, знет что,изучив более тщательно коробок, еще нашел маленькую надпись gaz technlogys. короче лохонулся. облом не перелом пережить можно.:visslar: вывод - никогда не спешите:dash: Удачи
Я химик,а не технарь по образованию,может я в корне не прав. Задние аморты ходят уже 223000км(тьфу-тьфу-тьфу),передние 123000км. 40000км тому назад проверяли на стенде при прохождении ТО. Всё ОК,а сегодня слесарь Вадим сказал всё ОК. И какого я буду менять амортизаторы,если всё ОК? Сегодня перебрали передок,наслаждаюсь ходовой логана,перед ремонтом постукивало,поскрипывало...
Подскажите, если кто менял переднии амортизаторы на наших МСV-ишках , какие лучше поставить .
Сейчас акция в Рено за 1078 грн пара ну плюс за работу не знаю сколько. А что пора менять, какой пробег?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 88 запитів