Re: Глупый вопрос про сцепление
ЛАМ
Дрейвний баян.
В двух словах: это не сцепление а коробка. Лечится или заменой масла в коробке (не всегда помогает) или музыкой погромче. Не является неисправностью, просто особенность логановской коробки
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Глупый вопрос про сцепление
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ЛАМ
Дрейвний баян.
В двух словах: это не сцепление а коробка. Лечится или заменой масла в коробке (не всегда помогает) или музыкой погромче. Не является неисправностью, просто особенность логановской коробки
стандартная болезнь. забей )
В двух словах: это не сцепление а коробка. Лечится или заменой масла в коробке (не всегда помогает) или музыкой погромче. Не является неисправностью, просто особенность логановской коробки
А как масло влияет? Я менял, ничего не изменилось. И что в коробке шумит? Вроде как именно сцепление. Замена на другого производителя меняет дело в корне.
mekena
Обсуждалось много раз, влияет вязкость масла, льют более густое (75в-90).
Ссылка на российский форум:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph … 1%83%D0%BA
Обсуждалось много раз, влияет вязкость масла, льют более густое (75в-90).
я знаю, что обсуждалось долго и нудно. Но есть объективная причина - конструктивность сцепления, а есть субъективная точка зрения - вязкость масла.
Что до масла, так там вообще не все так просто. К нашей коробке идет эльфовская полусинтетика с индексом J, в виду материала синхронов. С другим индексом к нашим коробкам масло не предназначено. Каждое транс. масло имеет свою спецификацию. Мало кто в нее вникает Кроме всего прочего, более вязкое масло благотворно действует на шестерни, но увеличивает износ синхронов. Поэтому, тут умнее инженеров Рено, стать не получится. Хотя каждый решает сам.
Я сменил масло на Эльф синтетику, с индексом Z, Езжу, хотя понимаю теперь (задним умом), что принял неправильное решение.
хз. у меня motul gear300 75w90 и не жужжу вот характеристики: http://www.motul.ru/system/product_desc … 1303471930
п.с. дребезжать полностью не перестало когда спалю сцепление, поменяю корзину на человеческую, а не это убожище.
mekena
Насчет рассуждений по маслу согласен. Но что может издавать сцепление на нейтральной передаче? К тому же у меня тарахтит только на сильно прогретом авто в жару, когда двигателю не жарко дизельного звука практически нет. Иного объяснения кроме как то, что масло в коробке при нагреве сильно разжижиается я не вижу.
_AlexSander_
Думал так же сменить масло. Что выходит по деньгам? Передачи не стали трудней включаться (все таки 75в-90 более густое)?
Кстати, что не так с корзиной?
у меня motul gear300 75w90 и не жужжу smile вот характеристики: http://www.motul.ru/system/product_desc … 1303471930
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
возможно этот Мотюл и подходит, а вот что касается Эльфа, то к какждому транс. маслу идет спецификация к какому типу коробке, так как у них разные материалы синхронов, я лично читал эти спецификации, лень гуглить...
Но что может издавать сцепление на нейтральной передаче?
там какие-то лепестки болтаются...
К тому же у меня тарахтит только на сильно прогретом авто в жару, когда двигателю не жарко дизельного звука практически нет. Иного объяснения кроме как то, что масло в коробке при нагреве сильно разжижиается я не вижу.
все правильно, чем жиже масло, тем больше болтаются лепестки сцепления (могу ошибиться в терминах). Ну меньше будут болтаться, зато больше нагрузка на синхроны и зимой хуже. Две стороны одной медали.
Vladimir_K конкретно это -дооорого больше 15евро за литр. а надо 3.. труднее? нет. без проблем как зимой так и летом.
по корзине. у меня такое чувство, а скорее всего так и есть, что это дребезг выжимного по металлическим пластинам сцепления. если на ХХ под капотом немного рукой "нажать"сцепление, то шума нет почти. знаю , что ребята ставили доп пружину , типа как в жигулях. вроде как тише..оффы тож говорят, что корзина такая. пацанчик менял на сахс - шума не было.
По спецификации к Логановской коробке идет: TRANSELF TRJ 75W80 - полусинтетика.
Масло принято для эксплуатации в автомобилях RENAULT и NISSAN с семейством коробок передач серии " J ", таких как Twingo, Clio, Megane, Laguna (кроме автомобилей с двигателями 2,2DT, шестицилиндровыми V-образными и с клапанной системой dci), автомобилем Espace (с двигателями dti – турбо-дизель интеркулер – с кубатурой 2,0 и 1,9) и такими моделями, как автомобиль Kangoo. Соответствует требованиям для механических коробок передач автомобилей и автофургонов, снабженных латунными кольцами синхронизатора коробки передач (одиночными или многоконусными). Особенно рекомендуется при проблемном переключении скоростей: затрудненное переключение и разъединение, хруст и скрежет, и т.д. Может быть использовано при наиболее высоких температурах.
Стандарты и одобрения
API GL5
SAE J 306
Renault для коробок передач типа JB, JC, JH и JR.
http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil … tem_id=195
все правильно, чем жиже масло, тем больше болтаются лепестки сцепления
Не могу связать это в единую логику... Откуда там масло???
_AlexSander_
Но раз люди меняли сцепление и звук исчезал после этого, остается только поверить.
До этого ездил на ваз21093, там та же история, только звук намного сильнее. При замене масла звук притих но не ушел. Знающие люди говорили что это звук от подшипников вторичного вала КПП.
А так меня не сильно напрягает этот звук, да и замена масла недешевая как я понял
Не могу связать это в единую логику... Откуда там масло??
Как по мне,то тарабанит сам выжимной,в отпущеном состоянии,на направляющей втулке.Когда вилкой подводишь к лепесткам корзины он нагружается звук пропадает.Только каким боком з-на масла к выжимному...
Народ підкажіть, сьогодні замітив таку штуковину.
Припаркувався на тротуарі, але під горку (не дуже круту), носом вверх, залишив на передачі і вийшов і тут бачу що машина потрошки сповзає взад з горки. Сів назад, виявляється що поспіхом замість 1 передачі втикнув 3. Отже машина стоячи на 3 передачі потрошки, ледь замітними ривками котиться назад. Це нормально?
Взагалі мені вже давно моє щеплення не подобається, якось рушає з ривком на 1 і 2 передачі, щоб плавно рушити треба вже досить спокійно і правильно відпускати педаль. А ще, якщо дати більше газу і рушати типу в натяжку, то інколи навіть якесь подьоргування проскакує.
Що може бути, в чому проблема, на що звернути увагу?
подьоргування проскакує
на счет сцепления не знаю или оно тому виной, что проскакивает на передаче.... я когда возле тебя както парковался "мордой" вниз + на краю небольшой ямки то оно даже на первой передаче проскочило пару раз
А то что ты говоришь про движение внатяг...... хм-м-м я не спец, но возможно корзина сцепы просела....
Когда в моем случае диагностировали просевшую корзину (естественно когда сняли коробку), то довольно хреново включались передачи, ну я рассказывал если помнишь...
OKurylyshyn може підрегулювати: http://yourdacia.info/Logan-Sandero/sce … heniya.php
Припаркувався на тротуарі, але під горку (не дуже круту), носом вверх, залишив на передачі і вийшов і тут бачу що машина потрошки сповзає взад з горки. Сів назад, виявляється що поспіхом замість 1 передачі втикнув 3
Сцепление тут ни при чем, забей. На ручник надо ставить+скорость.
щеплення
Правильно будет сказать "зчеплення".
якось рушає з ривком на 1 і 2 передачі, щоб плавно рушити треба вже досить спокійно і правильно відпускати педаль. А ще, якщо дати більше газу і рушати типу в натяжку, то інколи навіть якесь подьоргування проскакує.
Тоже самое, уже больше года. Пока забил, езжу, наблюдаю...:smoke:
mekena
Юра, я конечно может и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что сцепление у нас не регулируется. Таким методом регулируется высота педали, а никак не сцепление. Во всяком случае я в свое время пробовал, всё без толку.
Таким методом регулируется высота педали, а никак не сцепление.
фиг его знает, написано -регулировка троса привода сцепления, вот тут подробно о нашем сцеплении:
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-15.html
Еще одна инструкция: http://www.kakprosto.ru/kak-112290-kak- … ault-logan
mekena
сцепление у нас не регулируется. Таким методом регулируется высота педали, а никак не сцепление.
Так и есть
Отже машина стоячи на 3 передачі потрошки, ледь замітними ривками котиться назад. Це нормально?
Абсолютно нормально. Лучше ставить на первую или заднюю передачи. Или на ручник.
У меня было пару раз этой зимой переезжая "лежачих полицаев" на второй но ели ели резко нажимал на педальку и проскакивало как мне показалось!может из-за того, что не прогрелась ещё и масло не раскидало!?или базА коробке(((
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Глупый вопрос про сцепление
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 93 запитів