Re: Легкосплавные диски
Властелин Кубика Понятненько.
Буду заказивать 15 ВСМПО, там ЕТ45
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Легкосплавные диски
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 42 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Властелин Кубика Понятненько.
Буду заказивать 15 ВСМПО, там ЕТ45
Властелин Кубика Понятненько.
Буду заказывать 15 ВСМПО, там ЕТ45
Право выбора всегда за Вами.
Для меня ВСМПО-шные диски какие-то блёклые. А так хочется чего-то яркого, праздника- так сказать. На мой взгляд Proma, КиК, Racing Wheels гораздо симпатичнее, хотя и немного дороже.
Удачи !
Властелин Кубика Дык, это ж разные вещи - ВСМПО - это кованые, а все остальное (типа КиК) - просто литье. Любая блёклая ковка рулит перед обычным литьём, у которого, кроме внешнего вида, нет никаких преимуществ перед обычной штамповкой (только минусы).
Proma, КиК, Racing Wheels гораздо симпатичнее, хотя и немного дороже.
Не может литье быть дороже ковки.. Скорее наоборот.
нет никаких преимуществ перед обычной штамповкой (только минусы).
Юра ты чё??? а меньший вес??? а кованные какие имеют приимущества перед штамповкой??? кроме веса нет никаких существенных плюсов....... крепкие??? всё это относительно.......самыми надёжными до сих пор являются штампованные....
Не может литье быть дороже ковки.. Скорее наоборот.
и опять Юра ты не прав.........может русское литьё и не может быть дороже русской ковки, а OZ(литые), а AEZ(литые)...........русская ковка (ВСМПО) близка по качеству к средним экзэмплярам мировых лидеров литья........это не моё мнение......это так общепринято
Про цены я не ощибся. ВСМПО практически никто не берет. Все из-за внешнего вида, как мне кажется...Потому что рядом на витрине стоит КиК ПРОМА RW и куча других... ВСМПО явно проигрывает по внешнему виду и дизайну. А про то что ковка лучше чем литье многие просто не парятся, или просто не знают про разницу.
На 21099 у меня стояли ВСМПО-шные диски...был в ремонте один..удар то был не сильный вроде..
Как говорят: Сдуру можно и *** сломать... Поскольку я Логан не брал на соревнования по стрит рейсингу и сам не Шумахер.. то мне хватит крепкости дисков. Ну а случится, придется покупать или ремонтировать...
Специально для Vel и Властелин Кубика :
Ковка или литье?
Кованые диски, в отличие от литых, разрушаются только при очень сильных ударах – как, например, это бывает в раллийных гонках. Стальные диски не слишком привлекательны, однако они иногда легче литых и их нетрудно восстанавливать. Даже такое повреждение литого диска поддается ремонту. Однако он обойдется в кругленькую сумму. На заводах в белый цвет ранее окрашивали несертифицированные диски, сделанные малыми партиями по заказу автоспортсменов. Сейчас подобную окраску любят и поклонники тюнинга.
В ходе поисков в автомагазинах и на авторынках кованых дисков из легких сплавов обнаружился интересный факт – некоторые продавцы под видом кованых дисков предлагают литые. Как же не попасть на крючок и есть ли смысл переплачивать за кованые диски?
Рынок колесных дисков из легких сплавов переполнен: предлагают и литые, и кованые; и российского производства, и турецкого, и немецкого. Словом, выбирать есть из чего. Более того, огромный ассортимент заметно усложняет выбор, да и продавцы иногда попадаются недобросовестные.
Автовладельцы ожидают, что диски из легких сплавов решат две задачи – улучшат ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако после покупки и установки «красивых» колес изменений в поведении машины многие не обнаруживают. Почему? Причина очень проста – иногда автовладельцы выигрывают только в дизайне, так как вес «легкосплавных» дисков оказывается такой же, как и у стальных штампованных. Ходовые характеристики при «родном» вылете (как и при штатных дисках) остаются прежними, поэтому улучшения разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы вы вряд ли ощутите. А вот если вылет изменился, некоторые характеристики могут даже ухудшиться (см. «АЦ» № 4'2006).
Увлекаясь тюнингом, автовладельцы часто стремятся поставить шины с более низким профилем и большим диаметром дисков из легкого сплава. Нередко колесо в итоге получается значительно тяжелее родного, что влечет за собой целый ряд негативных последствий:
Повышается нагрузка на детали (пружины, сайлент-блоки, стабилизатор) и узлы (амортизаторы) подвески автомобиля, из-за чего они быстрее изнашиваются.
На высоких скоростях при езде по неровностям изменяется характер работы упругих элементов и амортизаторов – после наезда на возвышенность колесо с опозданием возвращается на место, а при проезде ям зависает, т. е. в обоих случаях ухудшаются сцепные свойства с дорогой.
При разгоне на раскручивание колеса двигателю приходится тратить больше энергии, а это ухудшает экономичность и динамику.
При замедлении тормозным механизмам приходится останавливать большие вращающиеся массы, поэтому тормозные колодки и диски работают более интенсивно, что вызывает их перегрев и ускоренный износ.
Из-за большего момента инерции тяжелого колеса возрастает тормозной путь, а при срабатывании ABS колесо разблокируется с запаздыванием.
Как же отличить кованое колесо от литого? Внешне, по характеру обработки поверхности, найти разницу между современными литыми и коваными дисками очень сложно. Безошибочный вариант только один – сравнить вес дисков. Кованые независимо от размера весят в 1,5 и даже в 2 раза меньше стальных, а литые легче стальных всего на одну треть. Хотя наш обзор рынка показал, что иногда литые диски оказываются тяжелее стальных штампованных. Так что если важен не только дизайн, за покупкой лучше идти с кантором, предварительно взвесив родной диск вашего авто.
Ударопрочность
К дискам колес, эксплуатируемых на отечественных разбитых дорогах, предъявляется еще одно требование – они должны иметь высокую ударопрочность. Особенно это важно в случае установки низкопрофильных шин.
Проигрывают по этому параметру литые диски из алюминиевого сплава. Технология литья не может исключить образование раковин внутри структуры диска, поэтому в случае повышенной нагрузки именно на этот участок диск легко разрушается. Кроме того, повышает хрупкость литого диска и ячеистая структура сплава.
Стальные штампованные диски имеют низкую ударопрочность, поэтому деформируются легче. Тем не менее они не разрушаются и в 90% случаев поддаются рихтовке на специальном оборудовании.
Кованые диски при фронтальном ударе благодаря волокнистой структуре металла, полученной во время штамповки, в основном деформируются, как и стальные. А так как вязкость алюминия выше, чем стали, деформация будет направлена внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Это позволяет сохранить давление в шине или хотя бы исключить его резкое падение, которое ведет к потере управляемости автомобиля.
Что же покупать?
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод. Любителям быстрой езды и дальних путешествий на незнакомых трассах, особенно ночью, желательно вооружить автомобиль коваными дисками. Если вы спокойный водитель и машину в основном эксплуатируете в городе, можно сэкономить, купив литые. Однако в этом случае вероятность обращения к ремонтникам значительно выше.
Кованые диски дороже литых в 1,3–2 раза (в зависимости от производителя), и найти их в продаже сложнее. Кроме того, дизайн литых более разнообразный, что позволяет сделать внешность машины индивидуальнее.
("Автоцентр")
mekena
Юра ты чё??? а меньший вес??? а кованные какие имеют приимущества перед штамповкой??? кроме веса нет никаких существенных плюсов....... крепкие??? всё это относительно.......самыми надёжными до сих пор являются штампованные....
так и я про тоже.........
да вот только разница в весе зависит не только от того ковка или литьё, ещё имеет значение сплав(калёса бывают из алюминия и магния)
а разница в весе между ковкой и литьём становится существенной только после R15" а до R15" разница в весе не существенная!!!!!!!!!!!!!!!
Купил сегодня , кольца, нипиля, болты типа в подарок, судя по погоде можна уже ставить, пока лежат в багажнике!
OZZY
Путево! как много денег отдал??? :upp:
OZZY
Путево! как много денег отдал???
Путёво! Какие параметры диска?
1500 , с витрины 1600, 100 рубасов сбросили.
Ужо поставил, скоро фотки выложу
Al
А1. R14
Диски: 5,5H2 - 6,0
ET 43 - 35
DIA 60,1 - с кольцом 60,1
PDL 100x4 - само собой
Al
А1. R14
Диски: 5,5H2 - 6,0
ET 43 - 35
DIA 60,1 - с кольцом 60,1
PDL 100x4 - само собой
Спасибо.
А вот меня больше интересует R15.
И собственно меня интересуют возможные параметры диска.
К сожалению найти диск R15 6J сложно в основном есть диски R15 6.5J
Вот ответ на Ваш вопрос:
литье на 15" КиК ИРИС Блек Платинум 6J15 ЕТ 50 4Х100 ( цена 2220 руб. или 85$). и резина Мишлен Е3А 195/65/15 .
Колец проставочных и болтов в комплекте не было. Куплены отдельно проставочные кольца красного цвета для перехода на ступицу с 67.1 на 60.1 (по 15 руб/шт).. Куплены соски Хромированные ( 4шт. по 15 руб).
Шиномонтаж обошелся в 900 руб. Снять старые-поставить новые. Собрать, отбалансировать.
Болты поставили родные штатные. Типа для литья продаются болты по 40 руб. штука. Длина одинаковая. Примерил (выкрутил старый, принес примерил). Подошло исключительно.
Еще один вопрос к форумчанам: как будем бороться с ржавыми тормозными барабанами с зади, всю картину портят
Вот ответ на Ваш вопрос:
литье на 15" КиК ИРИС Блек Платинум 6*15 ЕТ 50 4Х100 и резина Мишлен Е3А 195/65/15 .
Колец проставочных и болтов в комплекте не было. Куплены отдельно проставочные кольца красного цвета для перехода на ступицу с 67.1 на 60.1 (по 15 руб/шт).. Куплены соски Хромированные ( 4шт. по 15 руб).
Шиномонтаж обошелся в 900 руб. Снять старые-поставить новые. Собрать, отбалансировать.
Болты поставили родные штатные. Типа для литья продаются болты по 40 руб. штука. Длина одинаковая. Примерил (выкрутил старый, принес примерил). Подошло исключительно.
http://photofile.ru/photo/igor1209/2507 … 412958.jpg
http://photofile.ru/photo/igor1209/2507 … 412960.jpg
http://photofile.ru/photo/igor1209/2507 … 412963.jpg
Вчера нашёл статью про создание дисков ИРИС. Очень занятно. Так вот там указан вес диска 7.36 кг по сравнению с дисками ВСПМО 6.4 разница в 1 кг.
Не мало однако. Сегодня поеду смотреть на ВСПМО.
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=186
OZZY
А предлагаю их покрасить- делов -то , зачистил , протер уайт спиритом нанес краску с баллончика термостойкую слоя три и порядок! Тока с цветом не проколоться :crazy1:
Собственно ВОТ!
OZZY
А где фотка вживую на машине??? :shok:
Henry
Фото были великоваты, не загрузились, ужо исправился!
Ну как?
OZZY
Если бы увидеть , то обязательно поглядел! :shok:А тут нет ничего!!! :dash:
Henry
Пост 144, как нет ничего?
OZZY
Блин - не разгледел!! Сорри!!! :rock:
Все классно! Тока давление проверь у скатах..... :shok:
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 42 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Легкосплавные диски
Згенеровано за 0.211 секунд(и), виконано 85 запитів