Тема: Таксі подорожчає...
Подходящей темы не нашел, поэтому решил создать новую.
Собсно вот Таксі подорожчає
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Таксі подорожчає...
Подходящей темы не нашел, поэтому решил создать новую.
Собсно вот Таксі подорожчає
и так работы почти нет и тут ещё такое улучшение:tbsenile:,последние пол года серьёзно задумался о смене деятельности:smoke:
нет слов, можно только посочуствовать киевлянам. ради прикола: иномарки подорожают, проезд в такси баснословно подорожает.......... эт так выводят на первые места продаж АвтоЗАЗ под девизом "народное авто"?мож и ошибаюсь, но мыслишка проскочила
А была темка порядка месяца назад за детские автокресла и такси. на этой теме тож хотят накрутить довольно неслабо.обоснование таксистов: получив вызов на перевозку пассажира с ребенком необходимо ехать на "базу", брать кресло, только потом к клиенту, после опять на "базу" и только потом на место дислокации сорри, что без ссылки на источник, видел по телику по ICTV. маразм крепчал.
я как таксист хочу сказать откуда такие тарифы:shok:. у нас
в донецке прооезд стоит до 5км 18грн. + к заказчику еду до 5км. при стоимости бензы 92 ( 11,18) на паралели + примерно 2 грн. за заказ и что мне остается не трудно подсчитать. это работа под черным флагом то есть не платя налоги. у нас такси уже превратили в маршрутку:dash:
pavel_iv77
Да я сам подтаксовываю во Львове, при таких ценах конечно минималка должна быть 25-30грн. Сейчас 2 км = 20грн, каждый следующий км по городу 3,5грн., за городом 4 грн/км. Иногда приходится до клиента ехать 4-6 км, зато с клиентом потом 2-3 км + на фирму "отсегнуть" с каждого заказа...
Ни о каких налогах конечно же речи не идет Сейчас вот пошла чуйка, что с мая месяца в города которые принимают Евро-2012 сгонят транспортную милицию со всех регионов - порядок с такси навести
Pashko у нас тоже такие слухи ходят. говорят что службы позакрывают. работать будут только официалы. хотя какие документы надо никто еще не знает. новый закон вроде еще не приняли. у вас 2 км 20грн. а у нас 5км 18 грн. вроде гайцам дадут добро щерстить такси. у нас половина шашки снимает. к заказчик приехал одел сел клиент снял шашку
А что вы хотели? Посмотрите кто у власти.. Им надо выкинуть всех монополизировать рынок и дать заработать правильным людям..
Так что спасибо всем голосовавшим за нашего президента! Так происходит везде во всех сферах и нас будут ждать очередные "пакращення"
Сейчас 2 км = 20грн, каждый следующий км по городу 3,5грн
Да вы там жируете! В Киеве полно бомж-такси 10км за 30гр.,и это по столичным пробкам,и где этих оленей набирают... Надо убирать нелегалов однозначно.
Надо убирать нелегалов однозначно
проблема не в нелегалах, не все нелегалы возят 10 км за 30 грн
а вообще, кому интересна эта тема, то рекомендую зайти на сайт http://taxoport.com/phpBB2/index.php и почитать
Люби друзи!!! В чем проблема? Стоимость услуги такси будет ровно такая, сколько за эту услугу станет платить потребитель этой услуги... Таксисту необходимы деньги на обслуживание авто + на приобретение нового авто + на расходники + на покушать и прокормить семью + оплата услуг околотаксишных структур + отстегнуть "Кесарю" + не предвиденные расходы + накладные расходы и какая то сумма на резервный фонд... Где-то примерно такая структура затрат и доходов... При этом все это откорректировать на платежеспособный спрос...
Себестоимость одного км на моем Логане (стоимость приобретения и обслуживания авто, расходники (в том числе топливо), ремонты и т.п.) составляет примерно 1,75 грн/км( из расчета эксплуатации авто 200 тык)... Теперь возьмем зарплату хотябы 4000 грн, добавим "Кесарю" примерно 4800 грн., околотаксишные структуры обойдутся примерно 3500 грн./мес. (околопотолочная цыферь), услуги связи и т.п. накладные расходы 400 грн/мес..., теперь приплюсуем резерв (15%) = 600 грн. Прочие расходы 180 грн./мес... Стоимость покупки нового авто за минусом остаточной стоимости примерно 64000 грн... Теперь возьмем средний пробег такси за месяц - 4000 км, добавим "холостой пробег", прогрев и т.п. дополнительные расходы (30%) к пробегу и скалькулируем... 1,75*4000*1,3+ 8800+3500+ 400+600+180+900 = 23480 Таким образом стоимость 1 км услуги такси составляет не менее = 5,87 грн/км... Так как человеку необходимо отдыхать, поправлять здоровье, востанавливаться и просто иногда неохота работать, то на это накинем еще 8800/год(месяц оплачиваемого отпуска, + неделька возможного лечения (будте все здоровы!!!) с учетом "Кесаревой составляющей") или 30 коп/км... Выходит в среднем 6,17 грн/км... Логично все это откорректировать с учетом индекса инфляции (все таки расчет на шесть лет эксплуатации авто)... К тому же не учтена стоимость лицензирования и прочей поборной ржавчины.... Да и требования по "классности авто" то же дотстаточно средненькие представлены в моем расчете... Но и без того "минималка" (10 км) равна 61,7 грн....А дальше по счетчику... Так, что... 11 грн/км похоже на реальную цену услуги такси...
Игорь Петрович1
Ну как сказать жируем.... во Львове около 10 более-менее известных\популярных фирм-такси. ОПТИМА, оно же оптимальное в разных городах по разному, самое многочисленное (я на нем и подрабатываю) около 900 машин. Когда начинал катать на такси, то на фирме за год +\- набрали до 600 машин, но за ночь можно было в будний день сделать около 200-300 грн. "чистыми" - за неделю времени около 60-80 заказов не напрягаясь, а сейчас стоишь в очереди по 1,5-2 часа и "прилетает" минималка - ох жируем!!!! Зашибись, что основную работу нашел год назад, такси просто не стал бросать, хоть какая никакая копейка и то как повезет.
Дядя Федор! Проблема совсем не в том! Проблема в том что людей хотят оставить без работы, нажиться на лицензиях, и ввести на рынок своего монополиста вот и все. Это методы современной власти, все монополизировать для правильных людей, а остальные пусть хоть повыздыхают. А банально за это ответит покупатель услуг. И это тотально везде так и происходит, во всех сферах. Могу рассказать и о своей. Большинство людей вот так сидит в офисах, зарабатывает посредственно, получают зарплату из месяца в месяц и горя не знают, размышляют о чем-то, мол какая разница, какие проблемы ну и что что что-то изменится. А вот я как фриланцер в свободном полете сотрудничаю с малыми фирмами и вижу, что происходит вообще в стране
Просто поставьте себя на место того же таксиста владельца Ланоса и Логана. Еле концы с концами сводит, а куда ему деваться после этого закона? Машину классом выше ему купить денег нет. За лицензию тоже слупят не мало, введут аттестацию.. Куда ему деваться? Как семью кормить?
Дядя Федор
Ух расчитал так расчитал!!! Кстати по хорошему минимуму (ну на крайний случай среднячку), для человека который работает на такси и это его (и его семьи) основной заработок такая минималка в самый раз. У нас народ ушлый все любят считать чужие деньги, а над тем как они достаются никто не задумывается - лишь бы позавидовать "легким" деньгам. И ведь никто не задумывается, о том кого приходится возить и вернешься ли сегодня домой как минимум и как максимум на том ли на чем выехал.... отморозков с каждым днем все больше и больше.
отморозков с каждым днем все больше и больше
я по этой причине уже больше года не работаю по ночам, только днем
фриланцер
ІТ-шнеГ ?
Нет, инженер-строитель, проектировщик, а по основному месту работы преподаватель
Antuan
Днем я уже на основной работе, 3-тьху - по заработку покачто +\- тоже самое как было на такси с полгода\год назад, НО машина стоит себе спокойно и "есть" не просит.
Себестоимость одного км на моем Логане (стоимость приобретения и обслуживания авто, расходники (в том числе топливо), ремонты и т.п.) составляет примерно 1,75 грн/км
я считал, у меня получается де то 2 с копейками грн, до 2,50 де то
Завтра в Киеве акция таксистов, посмотрим, что будет:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23515
Завтра в Киеве акция таксистов, посмотрим, что будет:
та ничего не будет
мне от одной из двух ДС, с которыми я сотрудничаю, пришло сообщение, типа завтра все на баррикады, с 7-30 утра не принимаем заказы, эфир будет отключен
пусть они, я про диспетчерские, сами идут и пикетируют, в очередной раз решили за счет таксистов выехать, боятся, что потеряют свой бизнес, в основном это демпингующие ДС
если они между собой не могут договориться о повышении тарифов, ниже которых нельзя опускать планку, то я не собираюсь тратить свое время, свой бензин, свою амортизацию машины для их блага
отключат эфир, буду на фильтре-бордюре стоять, так даже лучше будет
и вообще опять диспетчерские играют в одни ворота, лично меня не спросили, а вам отключать эфир или нет? может я работать хочу, а не втыкать в пустой эфир, за который между прочим еженедельно плачу свои деньги диспетчерской
зы. в киеве более 200 или 300 диспетчерских ... это о чем то говорит?
Антуан, я прошу прощения, но если так подумает каждый таксист? Поступит как хуторянин, все козлы, организовать не могут, я не нанималсся, моя хата скарю и т.д.. Я СЕЙЧАС ПОДЗАРАБОТАТЬ ХОЧУ!
Что будет дальше? Закон примут, тебя нагнут, обязуют выкинуть Логан, купить что-то D- класса, пройти за деньги аттестацию всем заплатить и т.д.. Как ты семью кормить будешь?
Я не говорю, что не надо поднимать тарифы.. Но все это делается для МОНОПОЛИСТА с большими деньгами, что вы , частники, убрались подальше.
Блин, вот смотрю на людей и задумываюсь, что со страной делается.... Может стоит уехать из нее подальше и все
но если так подумает каждый таксист
вот как раз каждый так и не подумает, а подумает так только умный таксист, который лучше денег для своей семьи заработает, чем потратит свое время и деньги на защиту интересов диспетчерских, которые таксистов имеют в хвост и в гриву и не делают ничего для улучшения благосостояния курицы (таксистов), которая им несет золотые яйца
примут этот закон, будем работать только с бордюра, так даже лучше будет, цены наконец то сами урегулируются
это не те баррикады из за которых стоит рвать свою опу
Ты в этом уверен? Что будешь вот так с бордюра работать? Что тебя не будут щипать со всех сторон? Ты задолбешься штрафы всем налево платить! Да, диспетчерских может и меньше надо, да шарамыжников на 20-летнем старье допускать нельзя. Но законом хотят машины не зеленого цвета ниже D-класса запретить вообще. Неужели приятно быть нелегалом?
Что будет дальше? Закон примут, тебя нагнут,
а нас и спрашивать никто не будет,так уж повелось в нашей струне изначально.
Может стоит уехать из нее подальше и все
от себя не убежишь....
здесь нужны другие методы,это то что хотел сказать Антон.
Вобщем я понял, что нашу страну и наш народ не спасет уже ничего. бандостан в серьез и надолго.. Полный п..ец, с чем и поздравляю! Сорри за и эмоциональность!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Таксі подорожчає...
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 91 запитів