Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА 2012 ГОДА...
Red Bull
Себастьян Феттель - ПОУЛ: «Это все заслуга команды. У нас было непростое начало сезона, но сегодня мы доказали, что можем показывать достойный результат. Вся команда упорно работала над улучшением болида. Последнее время мы даже не могли нормально выспаться, но очень радует, что я наконец-то буду стартовать с поул-позиции, ведь квалификация складывалась для меня не самым лучшим образом».
Марк Уэббер - 3-ий: «Болид вел себя здесь лучше, чем в Китае. Первая часть квалификации была очень не простая для нас. Себастьян показал хорошую скорость, чтобы занять поул-позицию, и я очень рад, что мы будем стартовать с таких высоких позиций. Команда очень упорно работала для достижения таких результатов. До этого мы не были сильны в субботу, но впереди еще нас ждет гонка. Завтра ключевую роль сыграет работа с шинами, а мы, как и многие другие пилоты, использовали слишком много резины, но, надеюсь, это нам не помешает показать хороший результат».
McLaren
Льюис Хэмильтон - 2-ой: "Я очень доволен тем, как прошла квалификация. Команда много работала над тем, чтоб дать мне быстрый болид, чтоб я завтра стартовал с первого ряда. Я считаю, что провёл одну из лучших квалификаций в сезоне: мне удалось выжать максимум из машины и не допустить ни одной ошибки. Завтра будет очень непросто опередить пилотов Red Bull, однако мы отстали буквально на десятую долю секунды. У нас всегда получался хороший старт, так что, надеюсь, мне удастся опередить Феттеля ещё до первого поворота".
Дженсон Баттон - 4-ый: “Четвертая позиция не совсем то, на что я рассчитывал, однако это не так уж и плохо. Ужасное чувство постигло меня в третьем сегменте, когда я понял во время прохождения быстрого круга, что с балансом болида не всё в порядке. Я попросту не мог выжать больше и заехал в боксы, чтоб сохранить покрышки. Безусловно, болид сегодня был быстрее, чем вчера. Мы знали, что Red Bull будут очень сильны в квалификации, так что мы довольны, что отстали от них совсем чуть-чуть. Ещё один положительный момент в том, что мы смогли опередить Росберга, который неделю назад наголову разбил всех в квалификации к Гран При Китая”.
Mercedes
Нико Росберг - 5-ый: "В целом, я доволен своей работой и работой болида во время квалификации. Однако в настройках мы сделали акцент именно на гонку, потому что чаще всего там испытывали проблемы по ходу сезона, соответственно в квалификации пришлось пойти на компромисс. Я думаю, что нахожусь в хорошей позиции для завтрашней гонки: Я единственный из пилотов первой пятёрки, у кого остался набор свежего «софта», что будет очень полезно завтра. Нас ждут непростые условия, так что будет предельно важно следить за покрышками".
Михаэль Шумахер – 18-ый: "Не скрою, что очень разочарован своим результатом: я занял лишь 18-ое место на очень конкурентоспособном болиде. К сожалению, во время моего быстрого круга у меня сломалась DRS. Мы старались устранить неполадку, но я не успел выехать на трассу снова. Пытаться показать хороший результат без DRS не имело никакого смысла. Теперь завтра у нас есть шанс увидеть, на что способен наш болид, пробиваясь с конца пелетона".
Toro Rosso
Даниэль Риккардо - 6-ой: "Я очень доволен результатом квалификации. В Китае мы провели неудачную гонку, потому что новинки не работали. Тем не менее, мы проделали огромный объём работы по анализу причин и решили многие проблемы. Коммуникация с командой была на высоком уровне, что тоже помогло мне попасть в третий сегмент. Такое со мной случается не каждый день, так что сегодня я хочу насладиться этим небольшим успехом. Я надеюсь, завтра после гонки моё хорошее настроение не пропадёт".
Жан-Эрик Вернь – 19-ый :“Я не понимаю, почему я был настолько медленным в квалификации, ведь утром всё было в порядке. Я рад за Даниэля – он показал выдающийся результат. Я до ночи буду работать со своим инженером, анализируя результаты. Конечно, температура покрытия в квалификации выросла на три градуса, по сравнению с утренней практикой, однако я не думаю, что причина моих проблем кроется именно в этом. Я уже стартовал с конца пелетона и это не помешает мне завтра выступить успешно. Моя цель на гонку – финиш в десятке".
Lotus
Роман Грожан - 7-ой: «Сегодня мы показали хороший результат. Мы попадаем в третью сессию квалификации каждый уик-энд, и это очень радует. Я вполне доволен работой болида, и если бы я не допустил небольшую ошибку на быстром круге, то возможно занял бы место повыше. Здесь совершенно другие условия, чем в Китае, и, я думаю, мы можем гордиться тем, как команда смогла приспособиться к ним. Сегодня мы были немного позади лидеров, но наш темп позволяет рассчитывать на хороший результат завтра».
Кими Райкконен - 11-ый: «У нас сегодня была хорошая скорость, и я бы смог попасть в финальную часть квалификации, но команда решила поберечь шины, ведь работа с резиной будет завтра приоритетом. Надеюсь, такая стратегия принесет результат. Конечно, всегда хочется стартовать с более высокого места, но у нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считаем оптимальным. В субботу вы не зарабатываете очки, так что давайте дождемся воскресенья».
Sauber
Серхио Перес – 8-ой: "Сегодня была очень хорошая квалификация. Результат оказался даже лучше, чем мы ожидали после практики: нам удалось максимизировать потенциал. Моя цель в гонке – постараться выиграть несколько позиций на старте, а затем вести борьбу в зависимости от ситуации. Перед каждой командой стоит вопрос с износом покрышек, необходимо будет выбрать правильную тактику. Ещё один подиум нам, скорее всего не светит, так что завтра мы будем бороться за очки".
Камуи Кобаяши – 12-ый: "Во втором сегменте мой темп на свежих покрышках был очень хорош, однако на быстром круге я допустил небольшую ошибку, из-за чего потерял несколько десятых. В целом, команда выступила гораздо лучше в квалификации, чем в свободной практике сегодня утром. Мы вернулись к вчерашним настройкам, и это принесло результат. Здесь есть места для обгона, и я завтра буду стараться опередить как можно больше соперников".
Ferrari
Фернандо Алонсо – 9-ый: "Сегодня утром мы рассчитывали на места в районе 8-ой-12-ой позиций, так что мой девятый результат соответствует нашему уровню и ожиданиям. Так как этот автодром не подходит нашему болиду, для попадания в третий сегмент мне пришлось использовать все три комплекта мягких шин, из-за чего в конце я сидел в боксах. Было бессмысленно стараться бороться на изношенных покрышках. Теперь я имею право выбрать на гонку софт или медиум. В этом сезоне в гонке мы выглядим немного лучше, чем в квалификации. Будем надеяться, что это произойдёт и завтра. Завтра мне необходимо бережно обращаться с покрышками, однако у меня есть три свежих состава «медиум» в распоряжении. Кроме того, я постараюсь во время старта выиграть несколько позиций, так как для обгона на прямых нашему болиду не хватает скорости. Моя цель на завтра – финиш на шестой или седьмой позиции. Конечно, это слабо, но, учитывая нашу сегодняшнюю форму, это максимум, на что мы можем рассчитывать ".
Фелипе Масса – 14-ый: "Я завтра буду стартовать далеко не с самого хорошего положения, но у меня есть свежий «софт». Сегодня условия на автодроме улучшались каждую минуту, однако я не уверен, что использование двух комплектов мягкой резины помогло бы мне попасть в финальный сегмент. Мы испытали много трудностей, и было принято решение пожертвовать нашим стартовым положением ради гонки. Здесь очень важно будет иметь свежий комплект из-за высокого уровня износа и температур. Я рассчитываю на хороший старт и удачную стратегию для достижения высокого результата. Мы знаем из нашего недавнего опыта в Шанхае, что для нас обгоны усложнены. Здесь ситуация ещё более печальная: нам не хватает прижимной силы во время выхода из медленных поворотов. Завтра нам придётся держать оборону".
Force India
Пол ди Реста - 10-ый: «Я очень доволен итогами сегодняшней квалификации. Из-за нашей сокращенной программы вчера, нам пришлось нелегко, чтобы хорошо подготовить болид к квалификации. Я хорошо выступил во втором сегменте, уступив только три десятых лучшему времени, но в конце мы приняли тактическое решение, чтобы сохранить резину. Я думаю, что такой шаг даст нам небольшую фору завтра, поэтому я рассчитываю на высокий результат в гонке».
Нико Хюлькенберг - 13-ый: «Это был непростой день для нашей команды, поскольку с утра у нас было много работы по доработке болида, чтобы подготовиться должным образом к квалификации. Во втором сегменте я показал хорошее время на быстром круге в первых двух сектора, а в конце я допустил небольшую ошибку, которая стоила мне нескольких десятых секунд. Думаю, в противном случае мы могли бы пробиться в третий сегмент двумя болидами. Но я рад тому, что сейчас у нас есть хорошие стартовые позиции и темп, который позволяет бороться за очки».
Williams
Бруно Сенна - 15-ый: «Сегодня было довольно сложно. Вновь разница составляла буквально несколько десятых секунд, которые значительно могли изменить результат. Это создаст нам определенные проблемы завтра, но я думаю, что мы сможем хорошо провести гонку. Я смог добиться улучшения сегодня от нашего болида и думаю, завтра смогу развить успех».
Пастор Мальдонадо - 17-ый: «Болид позволял сегодня добиться значительно лучшего результата, поэтому конечно я остался недоволен показанным. Из-за проблем с KERS я не имел возможности выступить во втором сегменте. А мне ведь еще предстоит потерять пять позиций из-за штрафа, что делает мою гонку непростой. Но мы постараемся разобраться с оптимальной стратегией, а поскольку моделирование гонки было удачным, то я с большими ожиданиями жду завтрашнего старта».
Caterham
Хейкки Ковалайнен - 16-ый: «Это была фантастическая квалификация для нашей команды. Выход во второй сегмент – это заслуженная награда для нас, поскольку мы видели в эти дни, что нам удалось уже приблизиться по темпу к некоторым конкурентам. Поэтому мы понимали, что за счет мягкой резины при таком ветре у нас будет шанс попасть в Q2. Кроме того, мы сумели сохранить несколько комплектов свежей резины, поскольку понимали, что нам уже вряд ли удастся значительно улучшить стартовую позицию. А вот завтра умение работать с резиной и наличие лишнего свежего комплекта, может стать ключевым фактором в гонке. В целом же я рад результату команды. Мы действительно много работали для того, чтобы добиться такого результата и сегодня мы доказали, что приблизились к намеченной цели - бороться в середине пелетона. Так что сегодня был знаменательный день для всей команды».
Виталий Петров - 20-ый: «Определенно я доволен итоговыми результатами, особенно на фоне тех проблем с днищем, которые возникли у нас в заключительной практике. Это лишило нас возможности получить оптимальный баланс, поэтому на мягкой резине я уже не мог показать хорошего времени, что так важно для нас в квалификации. У меня был хороший темп на более жесткой резине и я показывал время близкое к тому, что было у моего напарника по команде, но после перехода на Soft, болид работал не должным образом. Здесь дело не только в балансе, просто у меня возникали проблемы при торможении, из-за чего я терял драгоценное время. Но несмотря на это я думаю, что сейчас команда сумела добиться того, что мы хотели. Мы сократили значительно отставание от группы из середины пелетона по сравнению с этапом в Китае. Думаю завтра нас ждет интересная гонка. Я ожидаю большое количество пит-стопов завтра, а основная борьба будет зависеть от того, кто лучше будет работать с резиной в гонке».
Marussia
Шарль Пик - 21-ый: «Сегодня был непростой день, но я доволен нашим результатом. Днем было куда жарче, чем ожидалось, поэтому задняя резина изнашивалась чуть быстрее, чем мы рассчитывали. Но мы сумели контролировать износ, да и в целом добились определенного прогресса в темпе. Гонка ожидается непростой, поскольку придется бороться не только с соперниками, но и с износом резины, но мы сразу же выбрали настройки под гонку, поэтому рассчитываем на положительный результат».
Тимо Глок - 23-ий: «Для нас это была не самая лучшая суббота. Нам приходилось искать целый день необходимый баланс, поскольку даже в квалификации при торможении задняя часть болида вела себя нестабильно. Мой быстрый круг был довольно хорош, но в 13-м повороте я допустил ошибку, из-за чего сильно потерял в темпе. Я постарался немного охладить резину, но задние покрышки были сильно изношены, а еще один комплект Soft мы решили оставить на гонку. Так что будет непросто завтра, поскольку эта проблема на фоне большого числа топлива в баках может создать нам проблемы, да еще при этом я буду стартовать позади одного пилота HRT. Но думаю, в гонке мы сможем исправить ситуацию, поскольку сумели сохранить резину, хотя и не решили еще проблему с задними шинами».
HRT
Педро де ля Роза - 22-ый: «Если честно, то я доволен нашим результатом. В Австралии мы вообще не прошли квалификацию, поэтому, когда я увидел наше время, меня оно приятно удивило. Для нас это очень важный скачок, мы даже смогли обойти один болид Marussia. Трасса в Сахире очень требовательна к шинам, поэтому надо хорошо подготовиться к завтрашней гонке. Мы предполагаем, что будет три или четыре пит-стопа, так что надо хорошо поработать сегодня над стратегией».
Нараин Картикеян - 24-ий: «Сегодня мы хорошо поработали, и в квалификации болид вел себя нормально. Я сделал ошибку в 12-ом повороте на своем быстром круге, и это стоило мне времени. Удивительно то, что мы практически не изменили болид, но намного приблизились к группе впереди нас, а это не может не радовать. Завтра нас ожидает трудная гонка, с сильным износом шин, но мы к такому повороту событий полностью готовы».
Подготовил ПАПА...