Re: MCV 1.5dci есть на форуме?
Подскажите плз. когда то видел на форуме ролики по разборке салона, сейчас ищу не могу найти.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → MCV 1.5dci есть на форуме?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Подскажите плз. когда то видел на форуме ролики по разборке салона, сейчас ищу не могу найти.
Может это Видеоинструкции по обслуживанию и тюнингу Логана
Прошел месяц с приобретения машины
Полет нормальный. за месяц 2000км. средний расход соляры 5,8
Задние двери пришлось подрегулировать, поскольку закрывались плохо, приходилось прижимать верх рукой. Верхняя часть двери чуть выступала, удалось убрать регулированием боковых дверных петель, правда желанного результата это не дало, проблема была верхней петле которая в кузове напротив замка, чуточку подогнули ее дабы четко заходила в паз замка и ок! звук не идеальный конечно, зато закрывается с первого раза с не большим усилием.
Заметил что когда двигатель прогревается до 6-ти делений машинка начинает тупеть, не сильно конечно, возможно это даже субъективно. Думаю это может быть связано с обкаткой двигателя.
До 1500км согласно инструкции больше 2500 оборотов старался не давать (Бывало конечно перегазовки по неопытности )
Сейчас освоил езду в пробках на дизеле - просто подымаешь сцепление, и даже под горку трогается без проблем
К владельцам дизелей у кого какие рекомендации по переходу между передачами, какие скорость - передача оптимальные? пока стараюсь переключать где то с 1800-2000 об.
за год я больше 4-х делений на индикаторе температуры двигателя не видел и то летом.
Заметил что когда двигатель прогревается до 6-ти делений
скатались бы в в сервис с 6ю палками (не выключая авто показали бы) это неправильно. термостат не отрабатывает.
переключаться на ваше лучше на оборотах повыше 2200.
AndreyG написав:Заметил что когда двигатель прогревается до 6-ти делений
скатались бы в в сервис с 6ю палками (не выключая авто показали бы) это неправильно. термостат не отрабатывает.
переключаться на ваше лучше на оборотах повыше 2200.
Або, як у мому випадку, кинути ще одну, але нормальну масу на кузов.
за год я больше 4-х делений на индикаторе температуры двигателя не видел и то летом.
Аналогично.
переключаться на ваше лучше на оборотах повыше 2200.
Саша, не забыай - у нас дизель: обороты пониже будут.
Лично я переключаюсь на верхнюю передачу при 1500-2000(мах 2200 под горку, с грузом).
Подкатываюсь к светофору на передаче до 1000 об.
Включаю 5-тую передачу при 55-60 км
Удается достич расхода 5,5-5,6л по городу.
А температура никогда не поднималась выше 4х делений. Даже в самую летнюю жару.
И никогда не слышал, что-бы вентилятор включался.
PavelTim я и не забываю. турбинка-то на скольки начинает работать?
я и не забываю. турбинка-то на скольки начинает работать? smile
где то на середине нажатия педали газа срабатывает
как можно переключаться на 1500 - 2000, если она так красиво едет на 2200-3200
как можно переключаться на 1500 - 2000, если она так красиво едет на 2200-3200
зато на 1-2 скорости тигра слышно под капотом как рычит при таких оборотах
По поводу шести делений прогрева двигателя, после 1500км не наблюдал больше,максимум 4-ре. Все же видно сказывалась обкатка двигателя и недостаточный опыт вождения. Подъезжал на сервис, мастер сказал что такое возможно.
PavelTim : "Включаю 5-тую передачу при 55-60 км"
Я включаю 5-ю где то при 70-ти Обороты при этом около 2000, на 60-ти вроде как маловато, хотя надо попробовать
Экспериментировал с макс скоростью, на мосту Кирпы педаль в пол, разгоняется довольно резво до 140, дальше еле-еле. Похоже 143 км/час по паспорту близко к истине.
Пока езжу без музыки. Мудаковатый менеджер салона авто-мотив вещал мне что под колонки проводка не сделана, проверил - вранье, провода есть.
Всем привет!
МСВ, дизель, лауриат, серый базальт, бла-бла-бла и много точек
Пробег 860км, все хорошо, температура движка 4 деления с кондером фарами и музыкой... и расход 5.7 что город (до 60 км/ч) что загород (до 90 км/ч)
Но интересно мне другое, кто нить ставил сам защиту кромки крыла и брызговики, какова последовательность действий, просто вожу их уже месяц на третем ряду сидений и только перекладываю с места на место, может кто документировал видеофотосъемкой, буду только рад
я и сам бы допер на "пятый раз", но неохота саморезы вкручивать выкручивать пластмаски эти иногда лопаются, это я так пожалел ~600грн за установку на сервисе
Заранее спасибо!!!
XBOXERX ты че прикалываешься ????
OFFTOPIC! Модератор пометил запись на удаление к Сегодня 14:44:38
и за что на удаление если машина стоит рядом с моей , если XBOXERX мой родственник и после всех советов на форуме в конечном итоге он будет ставить весь этот пластик со мной
для постановления диагноза нужно мнение нескольких врачей или набивших шишки, а написал потому что это может быть полезно и другим
надо же чем-то поддерживать свое присутствие на форуме
volosatik написав:OFFTOPIC! Модератор пометил запись на удаление к Сегодня 14:44:38
и за что на удаление если машина стоит рядом с моей , если XBOXERX мой родственник и после всех советов на форуме в конечном итоге он будет ставить весь этот пластик со мной
volosatik
Так кто ж знал
MCV 1,5 DCI (лорик) пробег 1140 км, обороты 1.8-2.5, расход упал с 5.7 до 5.4 нагрузка две задницы, скоростной диапазон тот же: села 60км, трасса 90, мимо гайцев 45
Поправка, теперь пробег 2000 расход 5.2 даже при полной нагрузке ~500кг., наверное у меня єстонская манера разгона автомобиля
MCV 1,5 DCI (лорик) пробег 1140 км, обороты 1.8-2.5, расход упал с 5.7 до 5.4 нагрузка две задницы, скоростной диапазон тот же: села 60км, трасса 90, мимо гайцев 45
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → MCV 1.5dci есть на форуме?
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 94 запитів