26

Re: Неплохая статья по поводу АБС

Vel написав:

при чём тут вообще вес!!!???
у более тяжолой машины и тормоза другие(более мощные), и резина шире, так какая связь между абс и весом авто???!!!

надо было физику в школе учить. smile
связь между массой, силой и скоростью выражается вторым законом Ньютона:

F=m(Vх2)/t

Vel

а вот тебе ликбез

Эксперимент провели  в сентябре 2004г. и в январе 2005г. (при солнечной сухой погоде и зимнее время), используя для полигона ул.Н-скую с мало интенсивным движением. Рабочие приборы – рулетка и секундомер. Измерили тормозной путь и время торможения автомобиля пустого и нагруженного пассажирами . Исследования показали, что тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости и массе автомобиля, а время торможения прямо пропорционально начальной скорости и массе. Так же S  и t зависят от состояния дороги, которое определяется коэффициентом трения резины об асфальт в разное время года.
    Приходим к выводу, что если увеличить скорость автомобиля вдвое, то потребуется вчетверо больший путь до остановки транспорта, т.е. тормозной путь увеличится в 4 раза, а время торможения в 2 раза. И чем больше масса автомобиля, тем ему труднее изменить свою скорость, т.е. тем он более инертен.
А теперь додумай сам ! АБС может изменить законы механики?

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0



27

Re: Неплохая статья по поводу АБС

А вот еще статья

АБС ведет к авариям, а подушки к смерти?

     Что такое подушка безопасности — знает практически любой водитель. Про систему предупреждения блокировки колес, помогающей справиться с машиной во время экстренного торможения — АБС — скорее всего тоже. Из почти уже 20-летнего опыта эксплуатации таких устройств на японских, европейских и американских авто известно, что подушка безопасности в комплекте с пристегнутым ремнем на 30—35% уменьшает тяжесть травм при лобовом столкновении. Как много соотечественников предпочитают ездить не пристегиваясь, опять же, знают все. Подушка же дает эффект, только если вы пристегнуты. Если нет, то она скорее добьет пассажиров авто, чем спасет их от травм. Поэтому перед введением обязательного оснащения всех отечественных авто подушками стоило бы изменить отношение сограждан к собственной безопасности.
     Что касается АБС, то основная масса водителей отечественных авто, которые ни разу в жизни не сидели за рулем оснащенной такой системой машины, считают, что она — залог прекрасного торможения на скользкой дороге. Это не совсем так. На льду АБС скорее помогает сохранить управляемость, чем существенно сократить тормозной путь. Особенно если резина не вполне соответствует сезону. Так что резкий, “в приказном порядке” переход на повсеместное использование АБС в первые же заморозки приведет к катастрофическому росту аварийности.

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

28

Re: Неплохая статья по поводу АБС

Du_Hast написав:

АБС ведет к авариям, а подушки к смерти?

     Что такое подушка безопасности — знает практически любой водитель. Про систему предупреждения блокировки колес, помогающей справиться с машиной во время экстренного торможения — АБС — скорее всего тоже. Из почти уже 20-летнего опыта эксплуатации таких устройств на японских, европейских и американских авто известно, что подушка безопасности в комплекте с пристегнутым ремнем на 30—35% уменьшает тяжесть травм при лобовом столкновении. Как много соотечественников предпочитают ездить не пристегиваясь, опять же, знают все. Подушка же дает эффект, только если вы пристегнуты. Если нет, то она скорее добьет пассажиров авто, чем спасет их от травм. Поэтому перед введением обязательного оснащения всех отечественных авто подушками стоило бы изменить отношение сограждан к собственной безопасности.
     Что касается АБС, то основная масса водителей отечественных авто, которые ни разу в жизни не сидели за рулем оснащенной такой системой машины, считают, что она — залог прекрасного торможения на скользкой дороге. Это не совсем так. На льду АБС скорее помогает сохранить управляемость, чем существенно сократить тормозной путь. Особенно если резина не вполне соответствует сезону. Так что резкий, “в приказном порядке” переход на повсеместное использование АБС в первые же заморозки приведет к катастрофическому росту аварийности.

к нашему диалогу ни какого отношения не имеет

Синий Лауреат 1.4
  0

29

Re: Неплохая статья по поводу АБС

Du_Hast написав:

а вот тебе ликбез

у более тяжолой машины более широкая резина, соответственно сцепление с дорогоой выше,
если на лендкрузер поставить колёса от логана, то конечно разница будет, но там стоят такие катки как три логановских колеса, и тормозные диски в два раза больше и супорты двух и более поршневые так что вопрос с весом думаю снят............
поэтому сегодня независимо от веса авто средний тормозной путь 40-50 метров, больше вес - шире колёса - мощней тормоза !!!!!!!!!!

или ты видел на двухтонной машине 165/80 R14.........................

Синий Лауреат 1.4
  0

30

Re: Неплохая статья по поводу АБС

mekena написав:

И вообще, что значит на 9 метров - это кто как тормозит.

на логане без абс тормозил професионал на грани юза, а на логане с абс тормозили максимально в пол!!!!!!!

mekena написав:

Я буду учитывать сразу юз и не буду его допускать

В настоящей экстремальной ситуации??? хочу в это верить........будьте честными по крайней мере перед собой........
а чёрные полосы по 20 метров по всей трасе - это чайники тормозили???

щас попробую нарыть статью чтоб вы сами почитали.....

Синий Лауреат 1.4
  0

31

Re: Неплохая статья по поводу АБС

http://www.zr.ru/arch45919.html
обратите внимание на таблицу.........

Синий Лауреат 1.4
  0

32

Re: Неплохая статья по поводу АБС

Тест на торможение. Внизу статьи табличка Логан с АБС -- Четвертый.   app rock alc
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 23/1240207

" Главное -  не Очковать "
  0

33

Re: Неплохая статья по поводу АБС

Мужики еще раз! АВС не сокращает тормозной путь, система только!!! позволяет оставаться автомобилю управляемым!  До Логана был Форд Эскорт Чиа, со всеми в этом плане наворотами (альпийский вариант машины), опыта езды с АВС предостаточно НО! Мое мнение  опыт вождения важнее любого АВС!!! Хотя штука полезная, особенно на скользкой дороге.

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

34

Re: Неплохая статья по поводу АБС

Анатоль написав:

АВС не сокращает тормозной путь

прочитай внимательно  ссылку из поста №31 - ответы на все вопросы и споры............и дальше нам нечего спорить..........

АБС системы постоянно эволюционируют, система на эскорте не хило отстала от сегодняшних

Синий Лауреат 1.4
  0