Re: Первое ТО
замена фильтра салона
а як вони визначили, що він у тебе є ?
Renault Logan "Чорна перлина" amb1.6 (Phase2.RU) since 2011
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 44#p348444
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Первое ТО
замена фильтра салона
а як вони визначили, що він у тебе є ?
а як вони визначили, що він у тебе є ?
как я понимаю - год выпуска и наличие кондиционера.
Как они определили, что мне нужно схождение регулировать, не видя машины и при пробеге чуть более 5000, вот это вопрос.
Иоган
а зачем тебе на 5к ТО?...и в любом случае треть цены - это оплата работ, не входящих в ТО, а так - лишь бы развести на деньги
как я понимаю - год выпуска и наличие кондиционера
не факт. Скільки я про це спілкувався з офами, то зрозумів лиш одне - фільтр салона, це ексклюзивна опція, яка дістається нашим автівкам по фіг-його-знає якому принципу. Хоча це можна визначити по ВІН-коду
Как они определили, что мне нужно схождение регулировать, не видя машины и при пробеге чуть более 5000, вот это вопрос.
цілком згодний, це питання. Так само можна було включити в перелік, наприклад, коригування фар
Донецк "Родно", стоимость ТО для машинн с газом: "...где-то 1100 грн."
Харьков Солли Плюс: "по бензину 770 грн; по газу +605, сюда входит диагностика газового ЭБУ, проверка крепления трубок, поиск утечек, регулировка клапанов, стоимость новой прокладки"
Поеду в Луганск, сюда ближе, вот только делать операции согласно сервисной книги попрошу, и не какой отсебятины
Правда, на диагностику ходовой наверное все таки загонят, хотел на посторонние звуки в подвеске пожаловаться Стук в передней подвеске&p=4
Иоган
Ну диагностика ходовой это "не больно" (по карману ), а вот сходу регулировка развала - это ну его нафиг, тем более если делать его у оффов.
P.S. Не забудте, если будете менять масло - проконтролируйте сколько Вам его зальют и сколько напишут, т.к. частенько эти цифры отличаются от факта, да и вообще от предусмотренного объема.
Знаю, что официалы не приветствуют присутствие хозяина авто при проведении каких либо работ на сто, кто сталкивался, какие аргументы нужно использовать мне, чтобы присутствовать (контролировать), и какими будут парировать они, чтобы меня выпроводить.
официалы не приветствуют присутствие хозяина авто при проведении каких либо работ на сто
та ну прекращайте. уже практически все разрешают быть в ремзоне.
Звоню сегодня в Луганский ЛАКК записаться на ТО1, спрашиваю, сколько стоит для Логан с ГБО+конд,
ответ: порядка 1850 грн . Тоже самое я спрашивал у них в том году, когда ставил сигнализацию, цену на ТО назвали 850 грн.
Попросил назвать перечень работ, кроме стандартных (замена масла, фильтров, походить посмотреть) назвали регулировку клапанов, регулировка схождения колес, замена фильтра салона.
Да озверели!!! ЛАКК мне самому скоро ехать
какие аргументы нужно использовать мне
Машина ВАША... Вот и весь аргумент... И второй - поеду на другой сервис... Согласен с тем что они уже с этим смирились.
Пробег 5500 км, машине 11 месяцев и 15 дней.
Прошел первое ТО на ЛАКК, г.Луганск.
Был приятно удивлен, всё вежливо и корректно.
Приехал, обговорили перечень работ, сказал, что по бензину делаем согласно перечня ТО1, а по газу буду делать на 15000, как указано в руководстве. Согласились. Регулировка клапанов – моя инициатива (не давало покоя, казалось, что шумновато движек работает), спросил о стоимости регулировки, мне назвали, сколько будет стоить работа, предупредили о стоимости новой прокладки. Еще попросил продать фильтр салона без замены, решил, что поменяю сам после поездки на море, никто не возражал. Получил распечатку, отказался от смазки замков дверей, смазка Liqui moly для замков у меня есть, так что смажу сам.
Попросился присутствовать при проведении работ. Мне выдали желтый халат, проинструктировали, чтобы не мешал, не отвлекал мастера и находился возле своей машины, а не бродил по всему боксу.
Что понравилось:
1. Техник. Средних лет мужик, позитивный и вежливый, на все интересующие вопросы ответил, все делает спокойно и со знанием дела.
2. Воздушный фильтр при мне был извлечен, техник посмотрел, он еще чистый, продул его воздухом, после чего посоветовал не выбрасывать деньги на новый, хотя тот уже лежал под рукой, поменяешь или в следующий раз, или сам, если захочешь. Так и поступил, вернул воздушный фильтр обратно.
Кстати воздушный меняется на 15000 или раз в два года, именно поэтому у многих он идет отдельным пунктом, а не в общем перечне работ ТО1.
3. Продули салонный фильтр.
4. Масла посчитали 3,4 л, а не 4 как было у многих.
5. Отдали старую прокладку, вместе с ценным советом не выбрасывать.
6. Что надо было подергать – подергали, подтянуть – подтянули (скорее попробовал, потому как все затянуто было).
7. Все потеки после слива масла вытерли, болты защиты двигателя, когда ставили защиту обратно, «посадили» на фиксатор резьбы.
Что не понравилось:
1. Масло наливали не с новых канистр, а с пластиковой канистры Noname, даже без этикетки, с нее мне залили литра три, потом сходили за добавкой, в прозрачной емкости принесли еще грамм 300-400 и долили. Первая мысль промелькнула, а не профильтрованная ли это отработка, а потом сам себя успокоил, наверное, они масло бочками получают потому так и льют. Остается надеяться на порядочность официалов.
2. Не проверили осветительные приборы.
В остальном все нормально. Охлаждайку доливали в расширительный бачек, это я точно видел.
Клапана поджали. После регулировки двигатель стал тише работать, это и отец заметил, стала лучше тяга на низах, особенно на второй передаче ощущается (ушла вибрация). Хотя может быть не в зазорах дело, а из-за того что правую подушку двигателя побрызгали смазкой .
Для обновления темы.
Я сегодня сделал первое ТО, задумался о целесообразности его выполнения у официального дилера почитал форум и появилось сразу два вопроса. Первый: при регулировке клапанов мне поменяли прокладку клапанной крышки. А на 14 стр. этой темы есть скан наряда-заказа, судя по которому, при регулировке клапанов, прокладка не менялась. Учитывая стоимость этой прокладки, так ли необходима ее замена? И как мастер определил необходимость ее замены еще ДО заезда машины в бокс?!
Второй вопрос думаю задать в теме "Общаемся с Рено-Украина".
lukis
я поменял лишь на третью регулировку и просто потому что давно валялось и руки чесались
lukis штатная прокладка металлическая выпрессовка. может сопливить после первого раза, может нет. если её криворуко отдирать а она подлипает к головке, то понятное дело она выгнется и привет. поэтому гараздо проще со стороны дилера обезопасить себя , предупредив клиента о необходимости замены заранее, чтоб не поднимал панику ,увидев лишние гривен 100 в счете.
Металлическая выпресовка за 176 грн?! Для меня это существенная сумма. И копеечные хомуты по 6 грн., и т. д. и т.п. А для себя уже решил, что дальше все буду делать сам и по машине и по газовой установке, ничего особенного они там не делают.
Ну тогда и второй вопрос: по газу сделали далеко не все, что написано в сервисной книжке, например проверку на герметичность. Почему?
Ну тогда и второй вопрос: по газу сделали далеко не все, что написано в сервисной книжке, например проверку на герметичность. Почему?
Почему вы решили, что ее не сделали?
Потому что я все время рядом стоял.
Я думаю, что принцип проверки такой - если газом не воняет, значит герметично.
принцип проверки такой - если газом не воняет, значит герметично
это точно или они должны были все стыки мыльной водой проверить?
прокладки конечно дешевле покупать самому. раза в 3 так .. за самую дорогую. единственная проблема может біть в адаптере и проге под ланди, газовое эбу, но при желании и это можно найти
Пробег 5500 км, машине 11 месяцев и 15 дней. Клапана поджали. После регулировки двигатель стал тише работать, это и отец заметил, стала лучше тяга на низах, особенно на второй передаче ощущается (ушла вибрация).
А кто был инициатором регулировки клапанов? Получается, что клапана есть смысл регулировать и при таком маленьком пробеге (или хотя бы при пробеге 10000 км) и не ждать рекомендуемых 60000 км?
это точно или они должны были все стыки мыльной водой проверить?
Точно. А потом этой водой еще должны были все колеса намылить, чтобы проверить нет ли где утечки воздуха.
В сервисной книжке по ГБО написано:
-при 15 тысячах: перевірка герметичності агрегату, що працює на ЗНГ (за допомогою води, газу).
В пятницу при посещении оффа "Сингл"(г.Днепропетровск), поинтересовался о цене ТО 1 для авто с ГБО. Озвучили 1500-1600грн . Пробег пока 7200км за почти 4 месяца , но морально готовлюсь уже к ТО. Как обстоит дело в других областях??? Отписывайтесь.
ТО 1 для авто с ГБО. Озвучили 1500-1600грн
действительно
может они за эту сумму еще заливают полный бак бензина и задувают полный баллон газом?
и все равно много
Озвучили 1500-1600грн .
Это даже не смешно Оф ТО для бенза стоит 750 грн. Если есть фильтр салона - еще плюс гривен 250. ГБО - ну пусть еще гривен 100-200.
Я вчера на Совхозной спросил в гаражах - они Рено занимаются. Поменять масло-фильтры стоит 100 грн. Расходники там тоже есть. Как у них не знаю, а в соседнем магазине посмотрел масло Эльф - канистра 280 грн. Фильтры гривен по 36 в инете есть. Фильтр салона тоже 50-70 грн. Вот и прикинь - стоит ли на Сингл ехать?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Первое ТО
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 90 запитів