Шановный. Не много не в тему, но все таки из личного опыта.
Фирма, в которой я отбываю срок, решила купить приборы для слежения за транспортом.
Поясню свою роль - я сторонний наблюдатель за процессом был (косвенно принимал участие).
Логика в принятии решения по установке дополнительного оборудования была простая - "Зачем?"
Ответ: "Ну, следить, кто и сколько расходует топлива, куда ездит, в какой точке когда находится.
Это конкурентное преимущество перед другими".
Принимается решение по фирме, которая поставляет оборудование. Пишется самостоятельно (средствами ИТ) программа по контролю
за перемещением транспорта. Подключается карта на которой потом отмечаются точками передвижения ТС.
Перед написанием программы, был просмотр целой кучи программ от разных поставщиков,
которые интегрируются с оборудованием. Не могу сказать, что были в восторге. Большая часть
широко разрекламированных - это типа Акцесса с неким дизайном. Сделано кустарно и не внемяемыми
программерами.
Нанимается штат из 8 сотрудников (объем ТС по фирме = 120), в задачу которых входит:
- контроль за отклонением от маршрута ТС.
- контроль поддержания стандартов обслуживания (время, в которое ТС должно прибыть к клиенту).
- проверка оптимальности маршрутов.
Что по человеческому фактору? Водители подошли со всей изощренностью. Оборудование
ломали, отключали питание, устраивали бунты с угрозой увольнения.
По факту, что мы получили:
- мы видим передвижения наших ТС.
- мы контролируем ход развозки товара.
- контролируем пробеги.
Из казусов, например, поймали такой факт - водилы уезжают с товаром вовремя. Но к клиенту идет стабильное
опоздание. Оказалось, что они после загрузки товаром встречаются у ларька. Пьет около часа
кофе и только потом едут к клиенту. А манагеры все голову ломают, ну чего при вовремя отгруженном
товаре, клиенты получают в свинячий голос поставку )))
Оправданно внедрение или нет? 50\50. С одной стороны инвестиции в оборудование, написание программы,
оплата ФОТ штата поддерживающего услугу, - это достаточно большие деньги. С другой стороны -
экономия, как по мне достаточно зыбкая. Пока это красивая игрушка, которую дали подержать
в руках.
Как то так. Если есть вопросы, пишите в ЛС.
PS в одной из стран видел прикольную вещь, там на транспорт, который развозит товары - ставят блок
на горловину топливного бака. И эта фигня считает, сколько топлива было залито в ТС. Водитель не платит
напрямую за топливо, а АЗС просто выставляет счет напрямую фирме. Причем фирма заправляет свои
ТС только на одной фирме - АЗС, и получает бонус как постоянный клиент.
_____________________Праздность рождает ересь_________________
LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
Характер скверный.
0