ManowaR
А бортовика то и нет
Рабочая машинка была...из этих 102 000 процентов 80 проехал я. Остальное - коллеги. Всего за 2 года.
После того, как пробег перевалил за 100 тыс., а/м был продан. Взамен приобретен а/м другой модели. К сожалению, решение принимал не я. Иначе, был бы снова дизельный Флюенс.
Стиль езды - "со светлофора первый". Ям особо не замечали (рабочая все-таки).
Да и рассказывать особо нечего... также, как и у Вас, проверялся ремень ГРМ (по-моему, даже меняли).
Тысячах на 60 меняли отбойники аммортизаторов.
В холодную пору года (морозы - 20С и ниже) были проблемы с запуском, пока не начали добавлять антигель нормальный (не берите разрекламированный HI Gear, фуфло полное, или подделка, не знаю, но нам не помогал). Помог антигель другой марки.
На 90 000 сбил собаку, треснул бампер. Собака убежала
Вот и все проблемы за 100 000.
Впечатления от машины самые положительные...решили с женой - когда разберемся с кредитом на квартиру, продадим свой (жены) Сандеро и купим себе или Флюенс, или Меган, только дизельный.
П.С. Работа мотора на 100 000 ничем не отличалась от работы мотора вначале.
Единственное, пробовал заливать зимой дизель Пульс ОККО, который до -32, на нем звук стал жестче, что ли.
Такой же звук был при работе на дизеле с антигелем.
0